Как вернуть списанные денежные средства после неудачной онлайн-оплаты в магазине?

• г. Белгород

При оплате покупки в магазине с моей карты списали ден. средства. Продавец сказал, что оплата не прошла, в доказательство этого был снят отчет по безналу. Обратилась на следующии день в банк, где мне подтвердили, что деньги поступили на счет магазина. Мои действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в магазин и напишите заявление на возврат средств

Спросить

Уважаемая, Татьяна! Вы можете обратиться в письменной форме в адрес данного магазина с целью возврата денежных средств.

Спросить
Ксения
09.03.2019, 07:50

Двойное списание оплаты - Магазин отказывается возвращать деньги, отправляет в банк. Каковы действия магазина и мои права?

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2022, 18:00

Обратиться за возвратом денег при проблеме с покупкой на карте.

В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.
Читать ответы (1)
Ирина
26.08.2019, 18:49

Проблема с оплатой картой - как вернуть деньги после неудачной транзакции в магазине?

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5815888
03.07.2017, 18:16

Проблема с возвратом денег - Как решить спор между магазином и банком?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
16.06.2014, 11:24

Неудачная попытка оплаты покупки планшета в салоне Мегафон - куда обратиться за возвратом денег?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Софья Щербунова
26.01.2015, 13:00

Банк снял дополнительную сумму со счета после покупки в интернет-магазине - вправе ли он это делать?

Здравствуййте. Купил в интернет магазине вещ по курсу банка на тот день. Банк через пару дней снял еще непонятную мне сумму, я позвонил в банк, они обяснили это тем что курс доллара повысился и к тому же счет от магазина поступил на день снятия доп. суммы. Вправе банк такое делать? Ведь средства сняли сразу в день оплаты интернет-магазину т.е курс был зафиксирован на день оплаты мною.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Оксана
10.08.2015, 09:32

Проблема с оплатой картой в магазине - деньги списаны, но не зачислены, как быть?

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Софья Щербунова
26.01.2015, 13:13

Банк снял дополнительную сумму после оплаты в иностранном интернет-магазине - законно ли это?

Здравствуййте. Купил в иностраном интернет магазине вещ по доларовому курсу банка на тот день. Банк через пару дней снял еще непонятную мне сумму, я позвонил в банк, они обяснили это тем что курс доллара повысился и к тому же счет от магазина поступил на день снятия доп. суммы. Вправе банк такое делать? Ведь средства сняли сразу в день оплаты интернет-магазину т.е курс был зафиксирован на день оплаты мною.
Читать ответы (1)
Марина
10.04.2020, 16:59

Как вернуть деньги при двойном списании при онлайн-оплате?

При оплате онлайн покупке произошло двойное списание с карты, с разрывом времени двое суток. Написала обращение в банк. Также мне в банке сказали, что нужно звонить в магазин узнавать. В магазине ответили, что оплата у них прошла один раз. Но магазин и не мог получить второй раз оплату, так как в банке у меня остаток ушел в минус на данную сумму. Что делать дальше?
Читать ответы (2)