Телефон бухгалтерии, естественно, не дают, ссылаясь, на то, что бухгалтерия не отвечает на входящие звонки.

• г. Зеленоград

Нужна консультация по двум вопросам.

1. Обратилась в свою страховую компанию за выплатой страхового возмещения по КАСКО в сентябре 2009 г. Предупредили, что срок выплаты может затянуться до 2 х месяцев. По прошествии этого срока неоднократно звонила в страховую компанию и получала информацию, что сумма возмещения насчитана и бухгалтерия должна мне её перечислить, но неизвестно в какой срок. Телефон бухгалтерии, естественно, не дают, ссылаясь, на то, что бухгалтерия не отвечает на входящие звонки. Куда надо звонить и с кем разговаривать?

2. В ноябре 2009 г. стала участницей ДТП, виновником которого был человек, чьё ТС зарегистрировано в Калмыкии. Обратилась в свою страховую компанию (ОСАГО). По прошествии времени пришло письмо от моей страховой, о том, что страховая компания виновника отказала в выплате по причине отсутствия у виновника полиса ОСАГО вообще или окончании его действия. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Ирина,

и первый и второй вопрос решается в судебном порядке.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, здравствуйте.

1. Правилами страхования, на условиях которых был застрахован авто, может быть предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Поэтому прежде чем подавать иск.заявление в суд, необходимо внимательно изучить правила.

По КАСКО лучше не тянуть с решением проблемы.

2. Как уже ответил уважаемый коллега, оспорить решение СК можно в судебном порядке.

С уважением,

Титова Л.В.

Спросить

1. Звонить Вы можете ещё долго и разговаривать, пока Вам это не надоест. Так что если хотите звонить и разговаривать, можете продолжать. А если хотите получить деньги - надо подавать иск в суд.

2. Надо проверить насколько это соотв. действительности, и тогда подавать в суд на виновника аварии.

Спросить