Телефон бухгалтерии, естественно, не дают, ссылаясь, на то, что бухгалтерия не отвечает на входящие звонки.
Нужна консультация по двум вопросам.
1. Обратилась в свою страховую компанию за выплатой страхового возмещения по КАСКО в сентябре 2009 г. Предупредили, что срок выплаты может затянуться до 2 х месяцев. По прошествии этого срока неоднократно звонила в страховую компанию и получала информацию, что сумма возмещения насчитана и бухгалтерия должна мне её перечислить, но неизвестно в какой срок. Телефон бухгалтерии, естественно, не дают, ссылаясь, на то, что бухгалтерия не отвечает на входящие звонки. Куда надо звонить и с кем разговаривать?
2. В ноябре 2009 г. стала участницей ДТП, виновником которого был человек, чьё ТС зарегистрировано в Калмыкии. Обратилась в свою страховую компанию (ОСАГО). По прошествии времени пришло письмо от моей страховой, о том, что страховая компания виновника отказала в выплате по причине отсутствия у виновника полиса ОСАГО вообще или окончании его действия. Что делать? Спасибо.
Ирина, здравствуйте.
1. Правилами страхования, на условиях которых был застрахован авто, может быть предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Поэтому прежде чем подавать иск.заявление в суд, необходимо внимательно изучить правила.
По КАСКО лучше не тянуть с решением проблемы.
2. Как уже ответил уважаемый коллега, оспорить решение СК можно в судебном порядке.
С уважением,
Титова Л.В.
Спросить1. Звонить Вы можете ещё долго и разговаривать, пока Вам это не надоест. Так что если хотите звонить и разговаривать, можете продолжать. А если хотите получить деньги - надо подавать иск в суд.
2. Надо проверить насколько это соотв. действительности, и тогда подавать в суд на виновника аварии.
Спросить