Телефон сдан на замену дисплея, но мастер задерживает ремонт. Возможно ли обратиться в отдел по защите прав потребителей?
Сдали телефон в ремонт на замену дисплея в мастерскую, не по гарантии. Сдавали еще в начале ноября 2015 года. Мастер обещал починку телефона в течение недели, но в итоге затянулось всё до начала февраля 2016 г. Телефон забрали на днях, при проверке дефектов не заметили. Однако, при детальном изучении выявили некорректную работу дисплея (полосы на весь экран). За ремонт заплачено 9 тысяч рублей, на руках остался только чек на предоплату на 5 тысяч рублей. С начала недели пытаемся дозвониться мастеру, но то он занят, то не отвечает на звонок. Вопрос: возможно ли обратиться с претензией в отдел по защите прав потребителей или в нашем случае это не имеет смысла?
Здравствуйте! Возможно вполне
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с экраном после ремонта - Как требовать замену оригинального экрана или получить компенсацию расходов?
