Претензия о компенсации неиспользованной карты фитнесс-клуба - основания и законы

• г. Москва

Прошу ответить очень компетентного человека-кто точно знает эту тему. Приобретена карта в фитнесс-клуб на год. Не была активирована ни разу. Те услуга не была получена ни разу. Ни заморозка ни карта не использованы. Деньги были оплачены сразу вся сумма в момент приобретения. Год этот истёк четыре месяца назад. Эта карта была для несовершеннолетнего подростка. Он болел в течении года часто. Справки могу предоставить. Опираясь на какие законы-точные их номера ЗЗПП или ещё какие-я должна мотивировать при общении с менеджером т к ребёнок сейчас хочет посещать этот клуб-цена приличная но там работают хамы и переспорить их не так просто! Пожалуйста подскажите основания-которые я могу предьявить для компенсации и как писать претензию или просьбу-очень срочно нужно сейчас. Иду туда к 18.30 сегодня. Очень признательна и благодарна. +7 495 789 20 56.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете требовать только возврата уплаченных денежных средств, так как услуга вам не была оказана. Напишите претензию с указанием всех обстоятельств и с вашими требованиями, вручите под роспись на втором экземпляре. Если деньги не вернут, то можете их вернуть только через суд

Спросить
Мария
06.05.2016, 20:04

Полный возврат абонемента при расторжении договора в фитнес-клубе - возможно ли получить новую цену?

Год назад мной был приобретён и полностью оплачен абонемент в строящийся фитнес-клуб. Момент открытия клуба задержали, после открытия работают не все зоны, прописанные в договоре. Т.к. фитнес-клуб оказывает не все заявленные услуги, которые я оплатила, руководство предоставило возможность не активировать абонемент до момента полного оказания всего спектра услуг. Спустя год руководство фитнес-клуба не может представить даты полного функционирования всех зон. В связи с этим желаю расторгнуть договор. Сейчас цена на аналогичный абонемент в фитнес-клубе увеличилась в 1,5 раза. Могу ли я при расторжении договора вернуть абонемент по новой цене (увеличенной на данный момент в 1,5 раза) ? Заранее благодарю.
Читать ответы (8)
Екатерина
06.11.2013, 12:17

Вопрос о возможности возврата денежных средств за непосещенные карты в фитнес клубе

Почти год назад мною были приобретены 2 карты в фитнес клуб (на меня и ребенка). Спустя месяц, карта активировалась (это было прописано в договоре), а я получила тройной оскольчатый перелом голени, была сделана операция по установке штифта. Карту я приостановила на 3 месяца, но в результате, так и не смогла начать тренировки, и до настоящего времени не могу посещать клуб. Фактически только сейчас начала ходить без костылей. Соответственно мой ребенок не может без меня ходить в клуб тоже. Операцию по удалению штифта будут делать только через год, а значит заниматься полноценно я не смогу еще в течение года. Вопрос: Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возвращение денежных средств потраченных за карты? Клуб не посещали ни разу. Директор на мое письменное обращение ответил отказом, мотивируя это тем, что карта активирована, а то, что я не посещала клуб, так это мои проблемы. Получается, что 70.000 рублей мы подарили клубу просто так?
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
24.07.2014, 20:41

Спор о праве на заморозку тарифа в фитнес клубе - аргументы и законодательство

В договоре на оказание услуг в фитнес клубе есть пункт Член Клуба имеет право временно приостановить срок оказания услуг по настоящему договору (далее по тексту - заморозка) с письменного согласия клуба. В случае приостановления срока оказания услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок приостановки (заморозки). В фитнес клубе оказали в приостановлении срока действия (заморозки), т.к. заморозка не входит в действующий тариф. Но в самом договоре условий тарифа не указано. При приобретении тарифа говорилось, что заморозка есть. Прав ли клуб отказав в заморозке тарифа? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лада
13.11.2013, 23:07

Проблемы с возвратом денег за невоспользованный абонемент в фитнес-клуб премиум класса

В феврале 2013 года я приобрела абонемент в фитнес-клуб премиум класса. Оплатила половину стоимости (19000 руб). Вторую половину должна была оплатить через месяц. Не оплатила. В связи с домашними обстоятельствами (болезнью младшей дочери и получением ею инвалидности) до фитнес-клуба так и не дошла, т.е. ни разу не воспользовалась услугой. Кстати второй экземпляр договора по сегодняшний день в фитнес-клубе, который был оставлен мной на подпись руководством клуба. Когда я обратилась к менеджеру фитнес-клуба с просьбой начать тренировки с июня месяца 2013 года, мне сообщили, что это невозможно, т.к. договор с февраля и четыре с лишним месяца сгорели, что я должна была сообщить о заморозке трех месяцев. Для того, чтобы начать тренировки также нужно было оплатить оставшиеся 19000 руб. После данных заявлений я просила вернуть оплаченные деньги, на что мне было сказано, что возвращать им нечего (а именно вернут только тысячи две), что деньги направлены на расходы понесенные фитнес-клубом. Только какие расходы, если меня там не разу не было? Скажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег и как мне действовать. Заранее Вам благодарна. Лада.
Читать ответы (1)
Юлия
05.02.2014, 17:52

Как вернуть снятые с кредитной карты сбербанка деньги за неактивированное годовое обслуживание?

Помогите с ответом на наш вопрос. По кредитной карте сбербанка сняли 750 рублей за годовое обслуживание, хотя карта не была активирована. Об этом я узнала только заглянув в сбербанк онлайн, после чего с зарплатной карты я перевела эту сумму на кредитную карту, испугалась, что пойдут проценты. Сегодня зашла в банк, говорят что эта сумма была просто зарезервирована, а раз я перевела на нее деньги, значит я тем самым активировала карту. Сотрудник банка сказала что я могу написать претензию, но вряд ли это поможет вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, можно ли теперь что нибудь сделать? Заранее благодарна, Юлия.
Читать ответы (1)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Анастасия Константиновна
23.10.2014, 14:03

Отказали в продлении карты из-за отсутствия заявления на заморозку - законно ли действие фитнес-клуба?

Фитнес клуб, который я посещаю был за год дважды закрыть на ремонт (по 1 ой неделе), на мою просьбу продлить мне карту на этот срок мне ответили отказом, мотивируя тем, что я не написала заявление на заморозку карты, якобы на их сайте было написано, что только в этом случае возможно продление. Законны ли действия фитнес-клуба?
Читать ответы (7)
Юрий
23.02.2013, 11:53

Что делать, если частный фитнес клуб закрывается после покупки карты?

Как вести себя и как быть в такой ситуации. Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Екатерина
19.07.2021, 15:14

Администратор фитнес зала задаёт вопрос - Обязаны ли мы вернуть деньги за неиспользованный абонемент?

Я администратор фитнес зала и хотела бы задать вам вопрос. В декабре 2020 года человек купил акционную карту безлимитного посещения клуба за 6000 рублей на 3 месяца. Абонемент активирован, действовать должен был до февраля, человек клуб посещал (сколько конкретно раз мы не считаем, так как посещение бещлимино). В июле 2021 года данный человек пришёл с просьбой вернуть денежные средства в полном объёме, так как он якобы не посещал клуб. Но так как активация купленного абонемента наступает только в случае посещения клуба, никаких просьб о заморозке по болезни отпуску и прочим обстоятельствам не поступало все это время, ситуация походит на обман. Естественно абонемент уже давно закончился. Обязан ли клуб возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Рим
24.09.2020, 11:55

Возврат денег за неиспользованные дни в фитнес-клубе - возможно ли при расторжении договора?

Мной был заключен договор на оказание услуг в фитнес-клубе на год (с 01.09.2019 по 31.08.2020 г.), но из-за пандемии клуб закрылся на 3 месяца, они заморозили карту на этот период, а также я сам замораживал карту на 2 месяца, тем самым дни для посещения клуба передвинулись и я могу уже посещать клуб до февраля 2021 г. Я писал претензию на возврат средств согласно 32 ст. ЗПП, за год я оплатил полностью. А они говорят что заморозка тоже входит в срок, но я же фактически не посещал и в связи с переездом дальше не могу посещать. Можно ли при расторжении договора вернуть денежные средства за эти неизрасходованные дни?
Читать ответы (2)