Проблемы с робот-пылесосом - как вернуть деньги за неисправный товар и что делать с другим
Купила робот-пылесос в г. Набережные Челны 14.02.2015 г. у официального дилера в нашем городе. Через месяц 13.03.15 купила второй для мамы. Вот второй начал буксовать на месте. Сдали его в сц в нашем городе 6.07.15. Но у нас только пункт приема, сам сц находится в Казани. 28.07 сделали замену шестерни в редукторе колеса. 31.07 мы его забрали. У него снова начались проблемы с ориентированием и 19.10 я сдала его в сц со списком из 6 ошибок, которые он выдавал. Среди них было то, что он наезжал на свою базу и сломал один контакт, вследствие чего база перестала его заряжать. 24.10 произвели замену платы базовой станции. 4.12 я забрала его, но в листке приемки написала, что есть претензии, потому что остальные проблемы не были решены. Созвонилась с продавцом. Он является ИП. Он предложил забрать оба робота к себе и протестировать их в своей квартире, потому что у него робот уже 1,5 года работает без перебоев. К тому времени и у первого робота начались проблемы с ориентированием, потому что оба пылесоса начали убирать только половину квартиры (около 25 м 2, хотя рассчитаны до 120 м 2 без подзарядки). После того как он убедился в их проблемах, порекомендовал отправить оба робота в Москву к официальному представителю. Он сделал это за свой счет в конце декабря. Перед новым годом они были доставлены в Москву. Связь с Москвой осуществлялась через него. В середине января они начали их трестировать. 18.01.16 они написали ему, что ошибок не выявлено и они отправят их обратно. Что надо было приложить видео. 20.01.16 я их получила обратно и начала трестировать дома на камеру. Продавец сказал залить видео в ютюб. Москва их просматривала и говорила, что ошибки происходят из-за того, что он заезжает под диван, задевает напольную сушилку для одежды и т.д. Я учитывала их замечания и переснимала новое видео около 5 раз. 27.01 они вынесли вердикт, что роботы исправны. Ошибки происходят из-за того, что у меня на полу везде ковры, хотя по инструкции робот чистит любые напольные поверхности, ковры в том числе. Продавец из Челнов, у которого я их приобрела, никак не смог повлиять на их решение. Я сказала ему, что буду обращаться в суд. Из сц все документы у меня имеются, но по последнему обращению в Москву нет, хотя на первом роботе они пломбы вскрыли. С официальным представителем вела диалог посредством продавца, а с продавцом по телефону и через смс. Как мне получить деньги за второго робота, который был дважды отремонтирован в сц? И что можно сделать с первым? Дело в том, что независимую экспертизу в нашем городе никто не делает, а в сц это могут сделать в Казани или Москве. Ездить возможности нет. Спасибо за помощь!
Добрый день! Свяжитесь завтра с нашим специалистом по тел. 2032938, или 89872193614 поможем с подготовкой необходимых документов. По ЗоЗПП работаем бесплатно.
Спросить