Право компании Prestigio отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах
Спасибо, что обратились к нам. Был направлен запрос производителю. Мы выяснили, что Компания Prestigio оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Компания Prestigio также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. При сдаче техники для проведения гарантийного ремонта второй раз, Вам было отказано производителем в проведении гарантийного ремонта, так как дефекты, возникшие в результате неправильного обращения со стороны покупателя приводят к аннулированию ограниченной гарантии. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства.
Вопрос: Имеет ли компания давать мне такой отказ? Этот отказ пришел спустя почти 90 дней после препирательств.
Добрый день! нет, отказ именно такой не законен
Спроситьнужно понимать, что за товар и что с ним
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств.
Если в результате тестов/экспертиз выяснилось, что условия гарантии были нарушены в результате неправильно эксплуатации - то отказ правомерен.
Вы вправе провести независимую экспертизу, если она также подтвердит, что эксплуатация устройства осуществлялась с нарушениями - то ничего не поделать, можете ремонтировать за свой счет. Если же независимая экспертиза опровергнет результаты тестов производителя - есть основание для обращения в суд.
СпроситьУточню вопрос. Я имею полное право подать в суд ну торговую компанию, что они своевременно не удовлетворили мою просьбу вернуть деньги, и лишь отписывались от меня подобными заявлениями? Понимаю что 100% мне ни один юрист не даст, но процентов 80 у меня есть на успешное решение в мою пользу в суде? Просто хотел решить проблему в досудебном порядке. Видимо, не получилось.
СпроситьБезусловно, Вы имеете право на подачу искового заявления о защите прав потребителей в суд. Такой иск госпошлиной не облагается.
СпроситьТовар телефон, в первый раз приговорили usb порт, мол механическое воздействие- не гарантийный случай. Ладно, отремонтировал за свой счет. Второй раз через месяц, просто потух в руках при 60% и больше не включался. После этого они начали отписываться, т.к. ранее было механическое повреждение имеем право не ремонтировать дальше по гарантии.
СпроситьДмитрий, в данном случае необходима хорошая качественная экспертиза, которая будет способна выявить давность того или иного повреждения, а также причину его происхождения. Экспертиза может обойтись Вам в ценник от 5000 до 10000 в среднем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 28 из 47 430 Поиск Регистрация