Можно ли отказаться от запчасти на автомобиль, заказанной через магазин, со склада, частично оплаченной.

• г. Красноярск

Можно ли отказаться от запчасти на автомобиль, заказанной через магазин, со склада, частично оплаченной.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, можно, с оплатой обратной доставки продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно, если запчасть не получена.

Спросить
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Никодай
03.09.2017, 20:04

Как отказаться от заказанной запчасти, если магазин отказывается вернуть деньги?

Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.
Читать ответы (2)
Владимир
13.11.2015, 03:24

Проблемы с доставкой и заказом автозапчастей - что делать, если заказанная запчасть не соответствует ожиданиям?

Заказал в магазине по продаже б/у автозапчастей запчасть для автомобиля. Данная запчасть находилась на складе в другом городе, срок доставки оговорили в течении 4 дней. Произвел оплату, выдали чек и накладную. Через 12 дней привезли запчасть, но она не та которую заказывал. В магазине пообещали разобраться и в течении суток выполнить заказ. Пошло еще 5 дней, запчасти нет, денег не возвращают, что делать?
Читать ответы (1)
Ринат
10.09.2017, 09:26

Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Читать ответы (6)
Юлия
20.03.2016, 20:11

Гарантийный срок на запчасть - что делать, если она вышла из строя через месяц?

Заказали в магазине запчасть (коленвал) на автомобиль. Привезли, установили, через месяц он вышел из строя. Имеется ли гарантийный срок эксплуатации на запчасти?
Читать ответы (1)
Людмила Ивановна
07.04.2014, 12:13

Оплата товара в магазине - учет налоговой площади склада в ЕНВД

Имеется магазин строительных товаров. Склад находится под навесом на земельном участке. Перечень крупногабаритного товара вывешен в магазине, Остальной товар представлен образцами. Магазин на ЕНВД. Оплата товара предполагается в магазине. Не приплюсует ли налоговая площадь склада к площади магазина.
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Владимир
15.11.2012, 19:18

Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?
Читать ответы (1)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)