Возможно ли отказаться от договора купли-продажи из-за долгого ремонта ноутбука в гарантийный срок?

• г. Тула

Такая ситуация - сдавал ноутбук в гарантийный ремонт два раза, срок ремонта в общем около 50 дней, могу ли я отказаться от договора купли-продажи, при исправном ноутбуке, ссылаясь лишь на то что невозможно использовать ноутбук в течении гарантийного срока более чем 30 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет

Спросить
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Михаил
18.02.2016, 00:37

Время использования после гарантийного ремонта менее недели, второй ремонт длится более 40 суток

Время использования ноутбука, после гарантийного ремонта, менее недели, второй гарантийный ремонт более 40 суток. Могу ли я требовать замены на аналогичный ноутбук. Благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
13.05.2008, 21:39

Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?

Ремонтировал ноутбук по гарантии (замена элементов корпуса). Ноутбук приобретён 01.05.07, гарантийный срок составляет 24 месяца. Ремонт произвели за 50 календарных дней. Ноутбук был сдан в ремонт 25.03.08, получен из ремонта 13.05.08. Посколку срок ремонта превысел установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара, хочу потребовать замены ноутбука на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Правомерно ли это? Куда обращатся, к продавцу или производителю? (При получении ноутбука к тому же оказалось что заменённые детали корпуса имеют другой цвет, в результате чего изменился внешний вид ноутбука, на что я никаких претензий не писал)
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
10.05.2016, 23:11

Проблемы с гарантийным ремонтом - За 62 дня ноутбук не отремонтирован - можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Меня зовут Наталья. Сдавала ноутбук два раза в гарант ремонт. Со второго ремонта еще не забрала. Общий срок ремонта составил 62 дня. Я могу расторгнуть с продацом договор купли-продажи?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.06.2017, 13:49

Проблемы с новой мойкой высокого давления - сдавал в ремонт дважды, срок гарантии истек - есть ли возможность вернуть деньги?

Я купил мойку высокого давления 12.04.16. В течение гарантийного срока дважды сдавал в ремонт. В общей сложности в ремонте товар находился 54 дня. На сегодняшний день гарантийный срок истек. А мойка опять сломалась могу ли я потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Георгий Валентинович Плеханов
03.08.2014, 20:09

Что делать, если Ноутбук Lenovo Thinkpad X1 Carbon на гарантийном ремонте более 45 дней без чека о покупке

Ноутбук Lenovo Thinkpad X1 Carbon сдан в гарантийный ремонт. Срок ремонта более 45 дней. Чек о покупке отсутствует. Что в этом случае я могу сделать? Можно ли требовать от Lenovo замены ноутбука на аналогичный? Каков план действий?
Читать ответы (1)
Яна
04.07.2012, 07:21

Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?

Купили ноутбук в кредит без первого взноса, через два месяца он сломался, отдали в ремонт по гарантии вместо 45 дней срок ремонта превысил более недели, ноутбук не пришел. Возможно ли мне отказаться от замены на новый товар, а взять деньги суммы тойже что и стоимость ноутбука?
Читать ответы (1)
Игорь
13.10.2013, 09:36

Нарушение гарантийных условий - возможность ремонта или возврат денег?

Такая ситуация. Купил ноутбук ДНС за 25 т.р., залил его водой - ремонт материнской платы составит 7 т.р., в гарантии отказано, потому что нарушены условия эксплуатации (с этим я согласен), но в платном ремонте отказано по причине отсутствия запчастей. Ноутбук еще на гарантийном сроке, с момента продажи прошло 6 месяцев. Согласно 6-й статье производитель, импортер или уполномоченное лицо обязаны обеспечить возможность ремонта аппарата в течении срока эксплуатации, гарантийного срока, или в течении 10 лет, если не установлен срок эксплуатации. Таким образом я требую возврата денежных средств в размере 25 000 - 7 000 = 17 000. Или произвести платный ремонт ноутбука. Это правомерно с моей стороны? Или же отказ в платном ремонте или возврате денег являются законными?
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)