Поркрасил так, что всё пошло полосами, жучками, крапинками, краска после месяца стояния в гараже просто стала облезать.

• г. Сергиев Посад

У меня такая проблемка. Один знакомый маляр покрасил мне машину. Поркрасил так, что всё пошло полосами, жучками, крапинками, краска после месяца стояния в гараже просто стала облезать. Слезать чулком, не высохла. Даже высушив в спец сушке в другом сервисе ничего не изменило. Краска отваливалась. По хорошему маляр денег возвращать не хочет, переделывать тоже. Просто послал меня на 3 буквы и всё. Договоров никаких мы не подписывали. Ничего не оформляли. Машину пришлось отдать в другой сервис, чтобы переделали. В этом же сервисе установили, что не была соблюдена технология поркаски. У меня кроме свидетелей ничего нет. Можно этот вопрос как-то решить через суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Теоретически если маляр подтвердит в суде, что красил и получил деньги, то можно.

Спросить
Илья
01.03.2021, 14:08

Что делать, если плохо покрасили автомобиль и маляр не хочет возвращать деньги?

Покрасил так, что всё пошло полосами, жучками, крапинками, краска после месяца стояния в гараже просто стала облезать. Слезать чулком, не высохла. Даже высушив в спец сушке в другом сервисе ничего не изменило. Краска отваливалась. По хорошему маляр денег возвращать не хочет, переделывать тоже. Просто послал меня на 3 буквы и всё. Договоров никаких мы не подписывали. Ничего не оформляли. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2010, 19:19

Проблемы с покраской автомобиля - как доказать нарушение технологии и несоответствие цвета, и куда обратиться за помощью в СПб?

Ситуация: мне по КАСКО покрасили автомобиль. Выдали мне его в вымытом состоянии, еще мокрым. Я подписал акт приемки и уехал. Автомобиль высох, и обнаружилось, что цвета покрашенных и остальных элементов отличаются (в мокром виде видно не было). По номеру краски (как это положено) они заявили что не красят, и что так никто не делает. Потом я попал в ДТП, и с одного элемента краска слетела пластами, (около 10 см 2 каждый пласт), что как мне подсказали другие маляры свидетельствует о том что была нарушена технология покраски. (либо подготовка, либо температурный режим), что может привести к опсыпанию краски на остальных элементах примерно через год. В целом сервис меня вежливо «послал». В связи с вышеизложенным хочу получить денег на перекраску элемента в другом сервисе, т.к. есть основания думать что в цвет они все равно не попадут, технологию покраски нарушают. Вопросы: 1) может ли техническая экспертиза установить, что была нарушена технология покраски? 2) может ли техническая экспертиза установить не соответствие цвета? 3) где провести экспертизу? 4) куда обратиться с этой проблемой и в каком порядке действовать. 5) если нужен адвокат, посоветуйте адвоката. (СПб)
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Наталья
08.09.2015, 19:49

Проблемы с ремонтом автомобиля - осечка в сервисе в Сочи и отказ мастера от ответственности. Как защитить свои права?

Отдали в ремонт автомобиль тойота одному из сервисов в Сочи (хозяин сервиса сам и мастер и жкстянщик). Покрасил автомобиль очень плохо, через неделю бампер стал облезать. И на всей машине остался налёт от лака. Документов и договоров никаких нет, платежек тоже, все договорённости были устно. Деньги оплачивали путём перечисления с карты СБ на карту его жены (есть скан подтверждения переводов). Мастер переделывать брак отказывается, возвращать деньги тоже. Послал нас на х... Вопрос - есть ли смысл писать заявление в полицию на него за нанесенный ущерб машине и личное оскорбление? Или куда следует обратиться?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
13.12.2021, 05:44

Как поступить, если после месяца ремонта машина все еще глохнет на ходу и сервис требует крупную сумму денег?

Я загнал в ремонт машину проблема заключалась в том что авто мобиль глох на ходу, после почти месяца ремонтных работ проблема не устранена, но было сделано куча сопуствующих работ, теперь в сервисе с меня требуют крупную суумму денег и отпрапвляют в другой сервис, объясняя это тем что это не их специфика, что делать в такой ситуации? При постановке в сервис никаких договолров не заключали.
Читать ответы (2)
Олег
30.08.2015, 13:44

Вопрос о возможности забрать автомобиль из сервиса после снятия и разбора двигателя без согласия владельца

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.
Читать ответы (2)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Ивар
30.08.2015, 16:04

Вернуть предоплату за ремонт автомобиля - возможно ли это после 1,5 месяцев простоя в сервисе?

Отдали машину на ремонт в сервис. В сервисе запросили 100% предоплату, я договорился на 80%, отдал деньги. Машина простояла в сервисе 1.5 месяца просто так пришлось забрать и перегнать в другой сервис. Можно ли вернуть деньги назад? Есть две квитанции, что деньги у меня приняли. На часть суммы купили запчасти но чеки не показывают. И работу выполнили на тысяч пять максимум.
Читать ответы (2)
Наталья Борисовна
13.02.2018, 21:27

Проблемы с ремонтом после ДТП - Как действовать, если автомобиль не готов после 2 месяцев в сервисе по КАСКО?

Здравствуйте. Машина после ДТП находится в сервисе по КАСКО. В данный сервис меня направила страховая, с которой был заключен договор (ВСК). С момента передачи машины в сервис прошло ровно 2 месяца. Машина до сих пор не готова. В сервисе каждый день меня "кормят завтраками". Обещая отдать машину, я приезжаю, но выясняется. Что что-то не доделано. В результате нахождения авто в сервисе я каждый день трачу немалые деньги на такси (есть чеки). Как мне действовать в этой ситуации? Написать претензию? Или взять автоэксперта и приехать в сервис, чтобы он оценил проделанную работу?
Читать ответы (1)