Вопросы и проблемы с возвратом некачественной обуви в интернет-магазине - как отправить претензию и можно ли вернуть деньги после истечения 14-дневного срока?
Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.
Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?
И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!
Подскажите!
Заранее спасибо.
При получении товара Вам должны были прислать товарную накладную и кассовый чек , а на них указан ИНН организации, по которому Вы можете на сайте Федеральной налоговой службы в Едином реестре юр.лиц увидеть адрес организации.
СпроситьВ чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?
Не получила ответ на претензию по неправильно доставленным духам - что делать?
Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?
Как вернуть и получить деньги за несоответствующие по размеру кроссовки, если контакт с интернет-магазином оказался безуспешным?

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за некачественный товар - как решить проблему без юридического адреса и названия?
