Семья с инвалидом вынуждена самостоятельно откачивать фекалии после засора канализационной системы в Новосибирске
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Регулярно, 2 раза в год (примерно 5 лет подряд), засоряется канализация и фекалии поступают в квартиру, пока организуется (от суток, до 2 суток), откачка сливного колодца выгребаем эту воду собственными силами из квартиры, в семье есть инвалид 2 гр пенсионерка, на нее и оформлена квартира.

Дом 3-х этажный без подвала, слив канализации осуществляется в сливной колодец (он переполняется и фекальная жижа поступает в квартиру), и дальше еще один колодец (основной), так вот переход от сливного колодца к основному, похоже забит, и его (переход ни кто не чистит). город Новосибирск, Пашино (бывший поселок, пригород) сейчас часть города.

Как поступать можно в данной ситуации?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

В данном случае претензии нужно предъявлять Вашей Управляющей компании. Они отвечают за содержание общего имущества (ст. 36 ЖК РФ)

Если не будут реагировать - жаловаться в жилищную инспекцию. Обращаться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ)

Спросить

пишите претензию на управляющую компанию .ст.29 закона о защите прав потребителей.Если не устранят нарушения - обращайтесь в суд

Спросить

Получается, что коммунальщики некачественно оказывают Вам услуги по очистке этого колодца. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить

Обратиться в управляющую компанию с претензией. Затем обратиться в саниэпидемстанцию и с её заключение обращаться в суд.

Спросить

Нужно жильцам квартиры писать жалобу в суд на неудовлетворительную работу обслуживающей компании.

В которой просить замены канализационных труб.

Если причинён ущерб имуществу, можно просить возмещения ущерба согласно ст. 1064 ГК РФ:

"Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред".

Спросить
Это лучший ответ

Фиксировать вам нужно все эти факты, вызывать ЖЭК, составлять акты. Это аварийная ситуация, обязаны устранять немедленно. В случае бездействия, составляйте акты самостоятельно с привлечением соседей в качестве свидетелей.

Если не проводят ремонтные работы, обращайтесь для начала с жалобой в прокуратуру, жилищную инспекцию. По результатам проверки обращайтесь в суд на ЖЭК, взыскивайте с них все убытки, статья 15 ГК РФ и компенсацию морального вреда, статья 151 ГК РФ.

В жалобе должны быть указаны:

- наименование прокуратуры;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Спросить

Да привлекайте УК т.к., она не надлежащим образом оказала услуги!

В соответствии с пунктом 42 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.06 N 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Ссылка решения суда.sudact.ru®ular-case_doc=®ular-doc_type=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1402250081981&snippet_pos=3186#snippet

Спросить

Здравствуйте. В данном случае если ваш дом управляется управляющей компанией, то через диспетчера вызывайте специалистов. При этом у диспетчера уточняйте номер вашей заявки. Запоминайте и фиксируйте все вызовы.

Согласно п. 12 Перечня работ, относящихся к текущему ремонту (Приложение № 7 к Правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170), к текущему ремонту относятся : установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения включая насосные установки в жилых зданиях.

Если управляющая компания не принимает мер к текущему ремонту канализации, то пишите жалобы в Государственную жилищную инспекцию (по поводу ненадлежащей эксплуатации общего имущества многоквартирного дома) и в Роспотребнадзор (по поводу нарушения санитарных норм и правил проживания). Попросите указанные органы прибыть к вам с проверкой.

По результатам проверки управляющей компании выдадут предписание на устранение допущенных нарушений и возможно привлекут к административной ответственности по ст 7.22 КоАП РФ Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений влечет наложение административного штрафа для юридических лиц от 40000 руб. до 50000 руб.

Спросить

Ответ Сушкова + ответ Черепанова = идеальная программа действий. Добавить нечего.

Спросить