Проблемы с заказанным телефоном - что делать, когда магазин предлагает замену или восстановление, но не возвращает деньги?

• г. Сочи

Я заказала телефон с интернет магазина! Получила на почте телефон и оплатила 9 500 руб! дома уже я увидела что у него плохо работает сенсер и с каждым днем все хуже в нем была закачена музыка такая как ленка, неизвестный исполнитель, в настройках пункты половину на английском, он стал зависать, потом я заметила что в низу где разъем зарядного устройства отошло стекло, но сколов и царапин на нем не было! Я связалась с интернет магазином мне выслали на телефон бланк с заявлением! Я заполнила заявления на возврат денежных средств и отправила его почтой в знакомым в питер, и они отнесли его в этот магазин, (так как если б я им отправила на прямую почтой в этот магазин у меня бы не было подтверждения что они получили и приняли этот товар) я побоялась остаться и без телефона и без денег! Когда знакомые его принесли и попросили поставить печать что они приняли его они очень долго отказывались, и сложилось такое впечатление что они не отдадут деньги, но они приняли! Уже прошло больше 10 дней мне ни кто не позвонил я сегодня с ними связалась обещали перезвонить через 2 дня! что мне делать? И еще кода я им звонила они сказали что деньги они не вернут а могут подчинить телефон или заменить и вернуть обратно!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если вы хотите вернуть деньги за купленный телефон, тогда требуйте деньги, если не будут возвращать обратитесь в Роспотребнадзор

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" право выбора расторгнуть ли договор и вернуть деньги, либо отремонтировать телефон принадлежит не продавцу, а Вам.

В случае отказа Вы имеете право обратиться с соответствующими требованиями в суд.

Спросить