Фирма, заявляющая о собственном производстве мебели, не соблюдает условия договора на изготовление кухни и отказывается выплатить неустойку

• г. Казань

Фирма с которой был заключен договор на изготовление кухни на сайтах позиционирует как изготовитель мебели со своим производством. По документам сфера ее деятельности продажа мебели. Кухню привезли не позднее 30 дней, как указано в договоре, но с многими отклонениями в чертеже и недопоставкой деталей. Сразу написали претензионное письмо, но вот уже 2 мес кормят обещаниями.. Хотим через суд взыскать неустойку. По договору она почему то составляет 0.1%от стоимости услуги. То ли договор неверно составили, то ли верно в свою пользу... Начало договора такое... ДОГОВОР N поставки мебели

г.

г.

, именуем в дальнейшем Поставщик, с одной стороны, и, именуем___ в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику мебель, изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель.

2. ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА

2.1. Для осуществления заказа сторонами используется конкретная модель мебели базового названия. Затем в элементы модели базового названия могут быть внесены изменения по письменному согласованию сторон. Оформление комплектации производится путем составления Спецификации из отдельных элементов (Приложение N 1 к настоящему Договору) с проставлением даты согласования и подписей сторон. Окончательным считается вариант Спецификации с более поздней датой, если сторонами письменно не установлено иное.

2.2. Общий вид, расположение и компоновка заказанной мебели фиксируются сторонами в эскизе (Приложение N 2 к настоящему Договору) с проставлением даты согласования и подписей сторон. Окончательным считается вариант Спецификации с более поздней датой, если сторонами письменно не установлено иное. Является ли этот договор куплей-продажи, если кухню они изготавливали сами? И сколько процентов неустойки стоит написать в исковом заявлении?

Ответы на вопрос (5):

Три процента за каждый день просрочки + штраф 50 % ...

Спросить
Пожаловаться

решите неустойку согласно Закону о защите прав потребителей в размере 3%

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Катя г.Казань !

Вы вправе на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего УМЕНЬШЕНИЯ цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе в судебном порядке :

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

-потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы(оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем;

- компенсации морального вреда.

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 22.02.2016г

Спросить
Пожаловаться

Условия данного договора нарушают права потребителя, поэтому ничтожны.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

По вопросу начисления неустойки руководствуйтесь законом

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 28 настоящего Закона

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в пункт 5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Если это договор купли продажи, то как выявить изготовителя? И кто должен отвечать по договору за изготовление? ДОГОВОР N

поставки кухни

г.

200_ г.

, именуем в дальнейшем Поставщик, с одной стороны, и, именуем___ в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий

Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику мебель, изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а

Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель.

Поставщик вправе разместить заказ на изготовление мебели не в своей фирме? 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику мебель, изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а

Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель.

Был заключен Договор поставки и изготовления мебели на заказ. В самом договоре написано предмет договора Поставщик обязуется изготовить, а Заказчик принять и оплатить мебель, в дальнейшем именуемое Изделие и т.д Поставщик (ИП) не выполнил условия договора, мебель до сих пор не поставлена. , на претензию не ответил (вернулось заказ. Письмо по почте, посылала с уведомлением)Подскажите, пожалуйста, какую статью ЗПП 23.1 или 28 указать в исковом заявлении в суд? Спасибо.

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?

Интересует такая вот ситуация: Два человека (в дальнейшем изготовитель и заказчик) заключили письменный договор на оказание услуг по изготовлению мебели. Договор был составлен без приложения чертежа с подписью заказчика. Сам чертеж есть, составлялся он в присутствии и с пожеланиями заказчика. Была внесена предоплата (чтобы изготовитель мог приобрести все материалы необходимые для изготовления продукции). Теперь заказчик отказывается принимать изделия, мотивировал сначала тем, что мебель выделяет формальдегиды, потом что не те размеры, что нет чертежа. Что он не заказывал эти изделия. В общем в этой ситуации много чего можно рассказать что было, какие разговоры - письмом это не передать. Посоветуйте, как быть.

Заключен договор розничной купли-продажи мебели: продавец обязуется передать в собственность Покупателя мебель (кухня), изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а Покупатель обязуется принять и оплатить эту мебель. Продавец за каждый день просрочки выплачивает Покупателю неустойку в размере 0.5% от стоимости мебели. Законом О защите прав потребителей п.2 ст. 400 ГК РФ, п. 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 О защите прав потребителей предусмотрено минимально 3%. Вопрос: Вправе ли мы считать неустойку по нашему договору 3% Спасибо.

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор на изготовление мебели (договор заказа).

В договоре сказано что срок изготовления мебельных изделий определяется 55 рабочих дней. Также там сказано что предусмотренные сроки производства мебели являются ориентировачными, уточняются при вступлении настоящего договора в силу и могут быть изменениы в зависимости от комплектации заказа, применяемой фурнитуры, графика производства и отгрузки у изготовителя и/или поставщика (импортера). Указанные сроки продлеваются в случае изменения изменений в эскиз и спецификацию.

Мебель была изготовлена в срок более чем 55 дней. Нарушены ли сроки договора?

Я заключил договор-заказ на поставку мне детской мебели. Детская мебель шла не в комплекте, а по выбору предметов, хотя и имела одно общее название. Но на каждый предмет в договоре указывалась собственная стоимость. В результате, по истечению сроков поставки (60 дней) мне была недопоставленна часть предметов мебели. Мое письмо-претензию поставщик проигнорировал. В договоре-заказе отсутствует пункт об обязательствах продавца (кроме срока изготовления заказа) Я подал исковое заявление мировому судье. Могу ли я получить с ответчика неустойку за недопоставленный товар, вернуть сумму стоимости недопоставленного товара, возмещение морального вреда? На какие статьи я могу опереться. И как вообще может решиться мой вопрос?

11 а договор заключен только 30.11 на изготовление согластно п 11 Исполнитель обязуется изготовить и передать в собственность Заказчику мебель, именуемую в дальнейшем «Товар» указанный и согласованный в Заказе (приложение к договору - его неотъемлемая часть), а Заказчик принять и оплатить его на условиях настоящего договора.

Срок изготовления не позднее 45 рабочих дней с момента внесения Заказчиком аванса (предоплаты) или полной оплаты, могу ли я требовать неустойку с 23 числа с момента уплаты или она должна считаться с 30 числа с момента заключения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение