Проблема с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию с неправильной посылкой и отсутствием обратной связи

• г. Саратов

Купила в интернет магазине кроссовки Получила на почте посылку наложенным платежом. Прислали не то что заказала. Регулярно в течение месяца звоню на сайт с просьбой о возврате Там говорят что со мной свяжутся и все... Срок возврата на сайте указан 3 месяца Прошло с момента заказа почти 2 месяца Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Верните посылкой обратно и направьте письменную претензию о возврате денег.Если в течение 10 дней не вернут - подавайте иск в суд.

Спросить
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58

Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
27.09.2018, 18:24

Что делать, если полученный товар отличается от заказанного в интернет-магазине и магазин не отвечает на звонки

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Читать ответы (4)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила
02.11.2015, 22:53

Как решить проблему с оплатой товара, полученного наложенным платежом, без квитанции и при невручении посылки на почте?

Получила посылку на почте наложенным платежом, оплатила, квитанцию не дали, теперь интернет магазин требует оплаты товара, что делать? На сайте почте посылка висит как прибыло а не вручено.
Читать ответы (1)
Степаненко Алла Александровна
20.11.2018, 18:47

Как моя ошибка при заказе через почту привела к потере денег и получению неправильной посылки

Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату... Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.12.2019, 10:09

Получил денежный перевод после оплаты заказа в интернет-магазине - причины и дальнейшие действия

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2019, 11:53

Проблемы с заказом через интернет магазин и угрозы судебного разбирательства - что делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я заказала шуруповерт через интернет магазин с наложенным платежом. Посылку прислали на почту России без описания вложения. Транспортная компания сообщила, что посылка доставлена на почту России. На почте сказали, что описания вложения нет. Посылку выкупать опасаюсь. Продавец звонит и угрожает судом. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
18.02.2019, 20:01

Разочарование после заказа - как вернуть деньги за некачественные товары без обратной связи?

Заказали кожанную сумку с интернет сайта, партмоне кожанное и кожанный ремень, в подарок обещаны и заявлены на сайте часы Тиссот. Итог: по почте наложенным платежом пришла посылка, оплатили на почте 3600 р Вскрыли посылку дома. Внутри тряпичная китайская спортивная воняющая клеем сумка, и... Вобщем совершенно не то, что было на картинках и видео на сайте и описывал вслух оператор интернет магазина. Красная цена тому, что прло 500 р. Как быть? Что делать? Можно ли приостановить отправку этих денег на почте? Ещё не прошло 12 часов с момента получения. Вопрос такой, потому что обратной связи никакой нет. Ни горячей линии, ни обратной связи на сайте (одностраничнике), ни эл почты, ничего нет. При заказе, сказали, что всё это будет в посылке. В посылке соотвтетсвенно никаких координат обратных нет.
Читать ответы (2)
Анастасия
05.02.2019, 12:39

Как проверить посылку на почте без предварительной оплаты, если официальный сайт интернет-магазина не найден?

Заказала телефон в интернет магазине мне выслали бандеролью с наложенным платежом официальный сайт магазина не нашла засомневалась что в посылке не будет телефона как я могу проверить посылку на почте заранее не оплачивая ее.
Читать ответы (1)