Ноутбук сломался, сервис отказался от гарантийного ремонта. Как действовать?

• г. Новосибирск

Сломался ноутбук. В сервисе отказались чинить по гарантии. Сказали следующее: Произведена функциональная проверка. Заявленный клиентом дефект подтвердился. При внешнем осмотре и вскрытии аппарата обнаружены следы нарушения правил эксплуатации (мех. повреждение крышки экрана, рамки экрана и левой петли). Отказ в гарантийном обслуживании.

Суть в том что ноутбук не вскрывался. Суть поломки была ясна и без диагностики, сломался полоз матрицы экрана, что и повлекло все остальные проблемы.

Вопрос в следующем - что делать теперь? Самая большая проблема в том что я в данный момент не нахожусь в Рф.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, сейчас необходимо провести независимую экспертизу и установить вследствие чего произошел данный дефект, если это нарушение правил эксплуатации, то тут ничего не сделаешь, а если это брак, то претензию продавцу необходимо писать

Спросить

Хорошо, а дальше какой вариант развития событий возможен? Допустим экспертиза докажет что правила эксплуатации не были нарушены и притензия пойдет продавцу. Дальше что, суд? это ж может на месяцы и месяцы затянуться, я правильно понимаю?

Спросить

А дальше либо они добровольно исполняют ваши требования, либо суд 1-3 месяца

Спросить