Порванная меховая жилетка - история обмена и возникшая притензия

• г. Калининград

15 февраля купили меховую жилетку из песца кусковую, 29 февраля позвонили! И сказали по телефону, что жилетка порвалась. Директор тут же перезвонил и спросил в чем дело, ответили, что порвалась жилетка т к плохое качество. Мы попросили её принести, в то время когда будет в магазине директор, девушка пришла совсем в другое время и не оставила жилет. Потом пришла ещё раз и не оставила жилет, хотя директор её попросил, т к директор не всегда бывает в магазине и в тот момент вообще была в отъезде. Как приехал директор она позвонила девушке и попросила принести жилет, девушка сказала что не может и принесёт парень. Он её принёс 5 февраля, при осмотре жилета выяснилось, что она порвана замша между кусочками Меха не по шву, а толи разрезана то ли порвана под физическим воздействием. И мы отказали в возврате денег, вечером девушка сама принесла Притензию на некачественный или браковочный товар.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при несогласии с причинами недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара.

Отправляйте жилетку на экспертизу, уведомляйте об этом покупателя.

Спросить

На письменную претензию необходимо в указанный в законе срок дать мотивированный ответ.

Спросить

Вы обязаны за свой счет провести экспертизу и дать письменный ответ на претензию по результатам экспертизы.

Спросить