Проблема с переводом на Яндекс.Деньги - требуются лишние расходы для прохождения идентификации

• г. Севастополь

Меня зовут Игорь. Суть проблемы: Я сегодня пополнил кошелек Яндекс Деньги через терминал. При написании номера кошелька я ошибся и пропустил одну цифру. Врезультате деньги (1860 р.) на кашелек непришли. Чек терминал недал но я обратился в службу обслуживания терминала и они мне прислали электронный чек. После я обратился письмом в службу Яндекс Деньги и предьявил им чек о проведенной операции и попросил их перевести деньги на правельный счет. Они мне прислали три варианта подачи им заявки для рассмотрения. ПЕРВАЯ это заполнить бланк-форму (бланк они прислали) подписать отсканировать и отослать в электронном виде им. (такая подача доступна идентифицированным клиентам а у меня ИМЕННОЙ статус). ВТОРАЯ это заверить у нотариуса свои паспортные данные и прислать почтой. ТРЕТЯЯ это подать лично в офис в МОСКВЕ. Я живу в Севастополе и поездка в Москву мне обойдеться в несколько раз дороже. Заверить у нотариуса и отослать им тоже обойдетья в половину той суммы которую я вложил. ВОПРОС: могут ли они требовать от меня идентификацию (у меня именной статус кошелька) или можно это сделать по предьявлению чека и заявления на ихнем бланке отправленное им по электронной почте? P.S. - как деньги брать так некакой индификации нетребуют а как исправить ошибку и вернуть деньги на правельный кошелек так нужно пройти индефикацию. Мне финансово невыгодно ее проходить.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

этим такие кошельки не выгодны. Претензию по сути подать некому и проблематично, как сами понимаете. Воспользуйтесь первым вариантом, остальные просто дороже обойдутся. При создании кошелька вы же знакомились с условиями и наверняка с ними согласились

Спросить

Так по первому варианту нужна идентефикация. А для нее нужно ехать в Москву или заверять документы у нотариуса что тоже превысит сумму вклада.

Спросить

Тогда забудьте.

Спросить