Какие права имеет покупатель в случае обнаружения дефекта в приобретенном товаре и отсутствия всех необходимых документов от продавца?
Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?
Необходимо получить письменный отказ сервисного центра, в котором будет указана причина отказа от обслуживания и диагностики, и направить претензию в адрес продавца с просьбой вернуть деньги или заменить товар, приложив к претензии копию отказа из сервисного центра, сославшись на невозможность получения акта о дефекации по причине ненадлежащим образом заверенных документов на товар, переданных продавцом.
Спросить