Отсутствие ответа на претензию о покупке не качественного телефона - что делать в такой ситуации и как вернуть деньги?

• г. Бийск

Не поступил ответ на мою претензию о покупке мной не качественного телефона. Я ждала 10 суток, причём мне кажется меня обманули, оригинал претензии они оставили у себя, мне отдали копию, но не росписей и ни каких отметок на этой копии нет. Что делать? Так же хочу вам рассказать, что к сожалению я не обратилась в первые 15 суток после покупки, а только через месяц. Помогите пожалуйста! У меня на руках не качественный товар (технически сложный), как мне вернуть деньги? Или можно обменять на другой? Прошу, помогите!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Основания для возврата технически сложного товара ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Если претензия не удовлетворена - обращайтесь в суд.

Спросить