Некачественный ремонт авто / ЖКХ

Некачественный РЕМОНТ АВТО. Претензию написал, но конечно платить не хотят. Ремонт обошелся дорого поэтому готов подать иск в суд. Кто готов подключится к решению этого вопроса?

На СТО некачественно сделали ремонт авто, при этом дали гарантию на свою работу на 30000 км, сейчас пройдено 2000 км и отказываются переделывать свою работу. Подскажите пожалуйста можно ли подать на них иск и взыскать сумму затраченную на ремонт+ моральный ущерб?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Сломался двигатель авто, отремонтировали в первый раз, через 250 км двигатель опять сломался, уже серьезней, после второго ремонта проехал 6 тыс. км. и опять сломался, написал претензию на юр. адрес с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Претензия вернулась без ответа. Мне нужно понять, имею ли я право в исковом заявлении требовать уже не исправить недостаток, а требовать возврат денег за некачественную услугу.

Отдала в сервисный центр свой автомобиль. Ремонт сделали не качественно. И приехав в центр забрать свой готовый авто, обнаружила при них новые серьезные дефекты.

Собираюсь судиться со страховой компанией по поводу некачественного ремонта авто по КАСКО.

Проблема в том, что у меня нет акта приёма-передачи авто на СТО. Дело в том, что ремонт слишком затянулся, мне нужен был автомобиль, и я забрал его, не подписывая никакие документы.

Есть ли шанс выиграть суд в этом случае?

В апреле 2013 г на нашем автосервисе производили ремонт автомобиля. Клиент по окончании ремонта забрал свой автомобиль до конца не расплатившись с нами и позже никаких денег от него не получали. В августе 2016 г получили от него претензию о некачественном ремонте авто, порче предоставленных запчастей (без каких-либо доказательств этого) и требование вернуть уплаченные нам деньги. Гарантия по нашему договору была 6 мес. Что ответить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Вам нужны будут доказательства некачественно произведенного авто. Вам ответ уже был дан. Можно подать в суд по тем моментам, что были прописаны (т.к. в суде ответчик будет отрицать обязательства). По этой расписке вам проще 25000₽ взыскать, чем заставить отремонтировать авто, так как перечень работ отсутствует. Это означает, сто договор не считается заключённым. Можно ли подать в суд на физлицо, за не качественную оказанную услугу по ремонту автомобиля? Факт принятия автомобиля на ремонт подтверждено распиской, а также есть расписка, что обязуется выполнить недочёты. Но входе эксплуатации были выявлены ещё не качественно выполненные работы, которые нигде не прописаны. Исполнитель не выходит на связь и полностью меня игнорирует.

В судебном порядке Предъявляйте иск по возмещению вреда Здравствуйте

Начните с претензии.

Далее в судебном порядке взыщите причинённый имуществу ущерб. Сгорел авто после работы с топливной системой в сто. Авто забрали, привезли домой, через 5 минут после парковки возник пожар. Пожарная, полиция, скорая. Есть видео камер, что двигатель авто загорелось сам, а также чек перевода сбербанк онлайн мастеру в сто. Как взыскать с сто компенсации и наказать за некачественный ремонт?

Право и условия присутствия автовладельца при диагностике и ремонте авто на СТО

Порой, приходя в ремонтный центр, владелец автомашины замечает, что после заключения договора на обслуживание сотрудники не очень-то и рады его присутствию и явно стремятся поскорее выпроводить нежеланного гостя, дабы он не увидел всей внутренней кухни. Но законно ли это? Есть ли

Здравствуйте! Мой муж обратился в автосервис, где не произвели должным образом ремонт (машина на следующий же день не работала), после чего он вынужден был ремонтировать авто в другом автосервисе. Квитанции и кассовые чеки не выдавались. Обязан ли владелец сервиса (ИП) выдавать вышеуказанные документы и имеет ли мой муж право вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт?

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.

Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

Провёл независимую оценку ущерба автомобиля за некачественный ремонт (все лицензии у авто экспертов есть). Ответчик не явившись на мою автоэкспертизу в свою очередь хочет провести встречную (свою)экспертизу. Может ли он это сделать если я отказал, мотивируя это его отсутствием на экспертизе?

Меня зовут Алексей.

Вопрос в следующем:

В автосервисе произвели некачественный ремонт, приходилось возвращать авто несколько раз. На последний мне сказали, мы не можем ничего сделать. Проблема не решена, уплачена изрядная сумма денег.

Была направлена претензия на имя директора сервиса и просьба вернуть потраченные средства.

Претензия была составлена юридически не безупречно. Это может служить основанием для отказа?

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.

В квартире был сделан некачественный ремонт и помимо этого испорчена дорогая мебель и двери. Договор с прорабом не заключался, есть только часть калькуляции выполненных работ на листе бумаги, написанных рукой прораба. Есть свидетели, готовые подтвердить что прораб у меня работал, и что моей квартире нанесен серьезный ущерб. Так же есть подтверждение в ТСЖ, где я регистрировала авто прораба на въезд на территорию дома (территория охраняемая, въезд по пропускам). Могу ли я обратиться в суд с данной ситуации?

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть б/у авто, если продавцом были скрыты её неисправности и факт ДТП с некачественный ремонтом. Автомобиль куплен у частного лица, и сразу, через час после купли продажи уведомили продавца о возврате машины, на что получили отказ. Куплена 5.10.2021, сегодня вторые сутки. Как быть? Спасибо.

Подал иск по Зозпп.

В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).

Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?

Собираемся подавать иск в суд на офиц. Дилера. Не был произведен в срок гарантийный ремонт авто форд фокус 3. Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать возместить убытки, причиненные продажей некачественного автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля. Как определить сумму убытка?

Собираюсь судиться со страховой компанией по поводу некачественного ремонта моего авто.

Мне посоветовали адвоката и подписать такую доверенность http://snag.gy/qnmpW.jpg . По ссылке откроется картинка. Извиняюсь за качество изображения, такую дали.

Мне не нравится данная доверенность. На мой взгляд, она слишком общая и предоставляет слишком много полномочий. Особенно тем, что она на 1 год, и тем, что я предоставляю право подписи в самых разных инстанциях по самым разным вопросам. Я не знаю этого адвоката, не уверен, что ему можно доверять.

Подскажите, пожалуйста, существуют ли другие виды доверенностей (более специализированные)? Можно ли заключить доверенность с указанием только данного дела? Где взять образцы? Стоит ли вообще заключать доверенность с адвокатом, если не знаешь его?

Такой вопрос. Отдали авто в ремонт после ДТП в частный гараж, нашили объявление на авито, было много хороших отзывов. Договор письменный не заключали, отдали пол суммы и оставили авто. Ремонт обещали сделать за 10 дней, за пару дней всё выпрямили и т.д. Когда пришло дело к покраске, начали оттягивать сроки. После 20 дней оттягивания мы забрали авто с некачественной покраской, деньги отдали, так как было обещано, что все недостатки уйдут после шлифовки. Привезли им машину на шлифовку, узналось, что была некачественная краска, плюс ещё прокололся колесо. В общем, хотелось бы узнать как вернуть деньги за некачественное оказание услуги, если нет договора, есть переписка и чеки в сбербанке

КомпанияАвтовал Моторс оказывала мне услуги по ремонту личного автомобиля, автомобиль был принят без каких либо бумаг, хотя при возврате они появились, с подогнанной к оговоренной суммой, не были соблюдены сроки ремонта, ремонт выполнен не качественно, они мне подсунули бумагу на которой я написал что претензий не имею, но при диагностике в другом авто сервисе выявилось очень много нарушений от которых они впоследствии отказались, были украдены запчасти, и заменены на другие, испорчена часть обшивки и запчастей, прошу мне помочь разобраться.

После покупки поддержанного авто (мазда 626), были "приговорены" маслосъемные кольца-машина дымила на всю округу и "ела" масло. По знакомству отдал машину в неофициальный гаражный сервис. Условия и сроки обговорили условно. Деньги давал по мере запроса типа на запчасти. По срокам исполнитель опоздал с ремонтом на месяц. После того как машина была отдана мне, я проехал на ней не более 100 км. за один день. На следующий день машина дымила не меньше чем перед ремонтом. Замерив компрессию-она оказалась 16 атмосфер (должна быть 11-12), так же в цилиндрах было масло. Я почти уверен, что ремонт был выполнен абы как. старых запчастей взамен новых в полном объеме он мне не предоставил. Напомню, что условия оговаривались условно: никаких бумаг, чеков и т.д. могу ли я доказать, что ремонт выполнен не добросовестно (не профессионально, не качественно) и потребовать у исполнителя выполнения заказа по закону если он просто не захочет этого делать? Что мне делать?

Отдали авто на ремонт после дтп, сервиз изначально огласил сумму не более 200 тысяч и срок сдачи авто 1 - 1,5 месяца, проходит 2 месяца-сами они за этот период практически не звонили, узнавали только мы,работу сделали безобразно и теперь выдвигают ценник 300.000, мы просили их предоставить расчет по ремонту сразу, на что расчитывать... Сейчас ситуация складывается так, что денег на машину просто таких нет. 100.000. А в перечне деталей очень много недочетов. Что с ними делать?

Ситуация такая, у меня есть основная работа (водитель), график 3 через, в свои выходные я подрабатываю у себя дома, ремонт машин (мелкий), ип естественно нет, один клиент которому я сделал машину по прошествии недели после выдачи ему отремонтированного тс заявил что я не качественно сделал его авто, проблему которую н указал я устранил без согласования с ним и денег за нее не стал брать т.к. мне показалось это мелочью, как мне поступить? Просит вернуть половину от стоимости ремонта, угрожает расправой.

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

Я не оформлен как ИП отремонтировал человеку авто. Через год он написал заявление о некачестенном ремонте соответственно не чеков не расписок нет была устная договоренность. Сейчас учасковый уговаривает составить протокол по незаконной предпенимательской деятельности. Как лучше поступить в этой ситуации?

Через месяц, как купил новую машину Гранту, неизвестно кто нанес небольшую вмятину на левое переднее крыло. Обратился в страховую компанию Каско, которое оценило 2% от стоимости авто в 6500 руб. Направили в СТО, где потребовали доплатить еще 2900 р.Там сделали, но некачественно. Эти 2900 еще неотдал. Попрсил калькуляцию ремонта и только покраска крыла оценена в 5500 руб. Крыло взяли новое. Мне кажется это много. Как быть? Спасибо.

У меня такая ситуация. Мне некачественно покрасили автомобиль, доказано экспертизой. Ответчик добился от департамента оплаты новой экспертизы. Перед экспертами поставлены задачи. Какова рыночная стоимость моего авто ВАЗ-21083. С учётом износа покрытия на момент покраски какой вид работы требовался для надлежащей покраски и ремонта поверхности и какова была реальная стоимость работ и стоимость лакокрасочного материала и возможность его применения. Каково качество выполненных работ по покраске ответчиком. Как мне быть, если машина 2002 года выпуска. Это может повлиять на решение суда? Заранее спасибо!

Меня интересует возможность обратится в суд с претензией на некачественный ремонт авто, повлекший за собой еще более крупный ремонт и затраты, ремонт делался без договора, на основании устной договоренности, из подтверждающих факторов, только факт перечисления части суммы на карту мастеру.

Ремонт по КАСКО у ОД ООО Дженсер сервис Ремонт был произведен некачественно (по визуальной оценке-несовпадение по цвету покрашенных деталей, трещина в пороге +весь авто заляпан краской) . По внутренним работам ничего не могу сказать, так как на руках заявка не ремонт авто, где заказчик страховая, стоит дата, поле по работам пустое, сам сервис отказал в предоставлении списка работ, сославшись на то, что заказчик страховая. Страховая тоже не предоставляет список работ. Авто ездили забирать 5 раз. Сервис говорит авто готов, приезжаем-все в том же виде. Страховая назначила экспертизу, список работ не предоставила ни мне ни эксперту. Экспертиза в пятницу 19.04.2013. Подскажите как вести себя. Сервис не дает ни справок ни на чем не подписывается и претензии не берет, все только заказными письмами, которые теряют.

3 месяца назад делал кузовной ремонт авто с покраской. Недавно заметил, что краска вспучилась и появилась ржавчина. Гарантийный срок в договоре 6 месяцев на молярные работы. Могу ли я вернуть часть средств с этих молярных работ, которые выполнены некачественно?

Подана претензия на некачественный ремонт автомобиля. Решения нет, можно ли отогнать авто на диагностику в другой сервис, не дожидаясь ответа.

2008 г Купил поддержаный ато 2003 г в, застраховал КАСКО. Однажды переезжая трамвайные пути повредил АКПП, вызвал сотрудников ДПС и оформил ДТП по правилам.

При осмотре авто на предмет повреждения сотрудник СК заявил, что АКПП было уже до этого момента ремонтираваная и часть АКПП отвалилась из за некачественного ремонта и в выплате мне отказали.

Но при страховании я согласно договору с СК предоставил авто для полного осмотра и никаких дефектов при осмотре авто зафиксировано небыло, о чем была сделана запись в полисе страхования "БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ"и роспись сотрудника СК.

Хочу подать в суд! Есть ли смысл и прав ли я в этой ситуации. СПАСИБО.

Как написать жалобу в налоговую инспекцию на человека который не платит налоги занимается ремонтом авто не качественно без чеков и без ип.

Последние месяца 3 назад сменил АЗС бензин понравился машинка едет хорошо, а тут бац и двигатель встал, вскрытие показало прогар поршня (низкое октановое число). Что делать, куда обращаться, как наказать АЗС и стребовать с них денег за ремонт авто?

Такая проблемма, сделали капитальный ремонт двигателя автомобиля. Авто прошла менее 4000 тысяч км, и опять сломалась. Отогнал в другой сервис где было (визуально) установлено что кап. ремонт был сделан НЕКАЧЕСТВЕННО! что нужно для того что бы подать на автосервис в суд за некачественно выполненые работы!?

У меня такая проблема. На холодную стала плохо заводится машина. Потом стали плавать обороты. Приехал в сервис Авто Моё . Там нашли причину - большой нагар на поршневой. Сделали капремонт двигателя (пробег 140000 шкода октавия) заплатил кучу денег (96000) . В итоге через неделю опять плавают обороты и утром еле завожу. Еду в сервис-диагноз залегли кольца. Сделали по гарантии. Через неделю опять такая же история! Опять меняют масло и кольца. Через неделю снова. Пробег примерно 500 км. Опять разобрали. Опять нагар. Вызвали специалиста от фольцваген - диагноз некачественное топливо! Промывка бака, магистрали, форсунок, замена колец и мне счёт 27000. Подскажите законно ли они с меня требуют оплату? Ведь это они не смогли найти причину с первого раза?

Сдавая на ремонт автомобиль, будьте бдительны

Прежде всего, хочется обратить внимание, что взаимоотношения продавца (исполнителя) и покупателя (потребителя) регулируются специальным федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее по тексту – закон «О ЗПП»).Согласно вышеуказанному закону, потребитель

В 2017 г.приобрела в салоне новый авто КИА РИО. Сейчас на пятом году (еще гарантия 4 дня) загорелся чек, оказалось проржавел бак, надо менять, ремонт в 60 тыс. Диллер сказал, что заливала топливо видимо с водой, что это первый случай, видно некачественный металл бака, но все равно ремонт за мой счет. Но я заливала на заправках города, а не в лавочке. Есть шанс отвоевать деньги за ремонт?

От самовозгорания (предположительно) на парковке у дома с выключенным двигателем сгорел весь моторный отсек личного автомобиля. Накануне у ОД были проведены работы: капитальный ремонт двигателя (действует 30-дневная гарантия); было неделю назад проведено очередное ТО. Участковым был составлен протокол. Были вызваны МЧС, ими начато расследование. Посоветуйте пожалуйста несколько самых первых действий владельцу авто, правильных с правовой точки зрения. Надо ли сообщать ОД об этом случае? Если ОД после извещения предложит доставить авто для проведением ОД экспертизы, не будет ли эта экспертиза предвзятой? Если самому нанять независимую экспертизу, не будел ли претензий потом от ОД? Не посоветуете обладающего опытом решения подобных проблем юриста в г. Санкт-Петербурге? Не хотелось бы совершать ошибок, так как уверены, что самовозгорание авто возникло либо в результате некачественно проведённого ремонта двигателя и (или) в результате опасной для жизни и здоровья конструкции авто.

Может ли заказчик и исполнитель (физик) по договору услуг быть одним лицом? (Ситуация: ремонт автомобилей, автослесарь чинил свой авто, запчасть, установленная им, оказалась некачественной (видно визуально), для претензии к продавшей запчасть организации нужен заказ-наряд, который, по сути, является договором на ОУ. Или как?

Попал в ДТП на чужом авто в страховку не вписал. ГАИ не вызывали, написал расписку что возмещу ущерб и произведу ремонт автомобиля. А он мне теперь мозг морозит, что если ремонт будет некачественным то работу нужно будет переделывать. Настаивает на проверке выполнения работ у официального дилера. Денег на ремонт у дилера нет. Что делать?

Мной был приобретен автомобиль пассат сс 2010 года выпуска гарантия истекла в прошлом году. В апреле 2014 года вышел из строя двигатель (поршни встретились с клапанами по словам ремонт ником с оф дилера из за выхода из строя натяжителя пере скорчила цепь). Есть квалифицированное мнение что это фактически недостаток двигателя зная о котором Фольксваген для авто более поздних годов включил в регламент работ опции замены этого натяжителя).

Сейчас машина стоит у дилера есть ли смысл обратиться в суд с требованием о замене некачественного авто, проведя необходимые экспертизы? Или учитывая что гарантия прошла этот процесс будет бесперспективным?

Cломалась бензопила фирмы Husqvarna,, которая не вышла из гарантийного срока. Сервисный центр Husqvarna в Туле говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине? Очень странно т.к. бензин марки 92 куплен на АЗС тот же что и для авто-ля NISSAN, который вот уже несколько лет ездит и не ломается. За ремонт требуют 2700 руб..

Вопрос по ремонту автомобиля. На днях загнал авто на ремонт ходовой. После ремонта сразу же заехал в автосервис для регулеровки колёс на стенде. И вот такое увидел официальный автосервис, неправильно установленые детали, порванные салентблоки хотя с меня взяли как за новые, некоторые детали не установленые, а самое главное это шаровая опора передних колёс. Они её не зашплинтовали тем самым создав угрозу что гайка откручивается и колесо улетит и вообще говорят что это не родная опора и устоновлена неправельно. Как быть и что делать. Заранее спасибо.

Произошла поломка авто на гарантии, отвезла его в диллерский центр. После вскрытия авто в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на некачественное топливо. Каковы мои действия? Кто должен сделать экспертизу топлива?

Какой срок ремонта по осаго? На данный момент автомобиль находится 55 дней на сто. При выдаче авто обнаружились поломки и некачественная покраска кузова. Автомобиль оставили на сто. Что делать дальше?

Как поступить. Купили авто с пробегом, в сервисе поменяли фильтр и масло. По итогу мастера не докрутили фильтр и ушло все масло, что повлекло за собой масляное голодание двигателя. В другом сервисе озвучили первопричину с незакрученным фильтром, вписав это в лист диагностики. Как следствие, грозит ремонт двигателя. Есть заказ-наряд из первого сервиса и видео с регистратора, где видна процедура замены масла. На словах компромисса с сервисом достигнуть не удалось, отвечают, "мы не при чем, детали ваши, проблемы ваши". А как же ответственность за качество проводимых работ? Подскажите, как оформить претензию к сервису каковы перспективы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение