Некачественный ремонт авто / ЖКХ - 258 советов адвокатов и юристов

Некачественный РЕМОНТ АВТО. Претензию написал, но конечно платить не хотят. Ремонт обошелся дорого поэтому готов подать иск в суд. Кто готов подключится к решению этого вопроса?

На СТО некачественно сделали ремонт авто, при этом дали гарантию на свою работу на 30000 км, сейчас пройдено 2000 км и отказываются переделывать свою работу. Подскажите пожалуйста можно ли подать на них иск и взыскать сумму затраченную на ремонт+ моральный ущерб?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Сломался двигатель авто, отремонтировали в первый раз, через 250 км двигатель опять сломался, уже серьезней, после второго ремонта проехал 6 тыс. км. и опять сломался, написал претензию на юр. адрес с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Претензия вернулась без ответа. Мне нужно понять, имею ли я право в исковом заявлении требовать уже не исправить недостаток, а требовать возврат денег за некачественную услугу.

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?

Здравствуйте! Вам нужны будут доказательства некачественно произведенного авто. Вам ответ уже был дан. Можно подать в суд по тем моментам, что были прописаны (т.к. в суде ответчик будет отрицать обязательства). По этой расписке вам проще 25000₽ взыскать, чем заставить отремонтировать авто, так как перечень работ отсутствует. Это означает, сто договор не считается заключённым. Можно ли подать в суд на физлицо, за не качественную оказанную услугу по ремонту автомобиля? Факт принятия автомобиля на ремонт подтверждено распиской, а также есть расписка, что обязуется выполнить недочёты. Но входе эксплуатации были выявлены ещё не качественно выполненные работы, которые нигде не прописаны. Исполнитель не выходит на связь и полностью меня игнорирует.

Ситуация следующая, клиент загонял на ремонт авто, после ремонта забрал, но обнаружились не исправности, позвонил, ему предложили пригнать машину, если что то не так то переделают, но он ехать в прежнее место отказался, загнал в другое место и теперь пугает судом, мотивируя тем что ему там насчитали за ремонт в пределах 100 000 т.р. А в прежнем месте он заплатил в пределах двадцати тысяч. Позвонил ему предложили принести заключения с сервиса где сейчас машина и если действительно вина прежнего сервиса, то произвести возврат денег, Заключение предоставлять отказывается, и угрожает, что будете возмещать всю сумму, которую ему сейчас насчитали. Подскажите как повести себя в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно.

Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

Отдавал машину на ремонт на замену некоторых запчастей, договора нет, только свидетели и банковские переводы мастеру, есть шансы? Собственником автомобиля не являюсь.

КомпанияАвтовал Моторс оказывала мне услуги по ремонту личного автомобиля, автомобиль был принят без каких либо бумаг, хотя при возврате они появились, с подогнанной к оговоренной суммой, не были соблюдены сроки ремонта, ремонт выполнен не качественно, они мне подсунули бумагу на которой я написал что претензий не имею, но при диагностике в другом авто сервисе выявилось очень много нарушений от которых они впоследствии отказались, были украдены запчасти, и заменены на другие, испорчена часть обшивки и запчастей, прошу мне помочь разобраться.

Делал ремонт авто у частника авто испортили собрали плохо и испортили двигатель. Я могу написать заявление в полицию о предположении изготовления дубликата ключей так как отнеслись плохо может они его угнать могут и разберут по тихому. СПАСИБО.

Был сделан некачественный ремонт автомобиля. По гарантии исправлять отказались. Претензию им отправила заказным письмом, каковы следующие действия, если они не дают ответ на нее? Техническую экспертизу нужно провести до искового заявления, и нужно ли уведомлять автосервис о её проведении?

Ситуация такая, у меня есть основная работа (водитель), график 3 через, в свои выходные я подрабатываю у себя дома, ремонт машин (мелкий), ип естественно нет, один клиент которому я сделал машину по прошествии недели после выдачи ему отремонтированного тс заявил что я не качественно сделал его авто, проблему которую н указал я устранил без согласования с ним и денег за нее не стал брать т.к. мне показалось это мелочью, как мне поступить? Просит вернуть половину от стоимости ремонта, угрожает расправой.

Подал иск по Зозпп.

В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).

Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?

Делал ремонт авто. История очень длинная. В итоге работы и запчасти обошлись на 150000 руб. Сначала сто отдали машину с браком. Я её вернул, после чего снова отдали мне машину и не закрутили колеса. В пути они раскрутить окончательно. ДТП, к счастью, не произошло. Хочу взыскать полную компенсацию в 150000 руб. Имею ли на это право? Акт выполненных работ есть.

После ремонта моего авто слетел шланг с радиатора, авто прегрелось и его снова забрали в автосервис уже по горанти, но ремонтировали в течение 3 месяцев. Могу ли я требовать морального вреда от автосервиса?

Автомобиль после аварии был направлен в автосалон по направлению по КАСКО. ремонт автомобиля выполнен не качественно, написал претензию о некачественном выполнению работ, и возможности вернуть деньги. Автомобиль забрал акт не подписывал о выполнении работ. Салон ответил на претензию, что обязуется в указанный срок устранить за свой счет все недоделки. Прошло три месяца сервис молчит. Что делать? Могу я на сервис подать в суд на возмещение ущерба или надо решать вопрос со страховой.

18 октября на эвакуаторе (за свой счет) по причине поломки доставил в автосалон ТТС автомобиль санта фе, который находится на гарантии. Сегодня, 08.11.10 г мне сообщили, что необходимая запчасть прибудет из Кореи в Москву 20.12.10 и,соответственно, в Уфу через 2 недели.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть б/у авто, если продавцом были скрыты её неисправности и факт ДТП с некачественный ремонтом. Автомобиль куплен у частного лица, и сразу, через час после купли продажи уведомили продавца о возврате машины, на что получили отказ. Куплена 5.10.2021, сегодня вторые сутки. Как быть? Спасибо.

У меня такой вопрос можно как нибудь привлечь к ответственности мастеров по ремонту автомобилей. Отдали в ремонт машину. После долгих ремонтных действий, нам отдали машину и буквально на следующий день она опять сломалась. Отвезли в другой сервис. Нам сказали что машину просто угробили, сейчас требуются большие деньги для ремонта. Ни каких документов о ремонте нам не дали, сказали, что если поломается привозите мы отремонтируем.

Авто новый 23.10.19 через 3 дня обнаружил неисправность (дверка передняя при открытии задевает за КРЫЛО) БЫЛ У ДИЛЕРА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ УСТРАНИЛИ 29.1019) МОГУ Я СДАТЬ АВТО ОБРАТНО В САЛОН. СПАСИБО.

Такая проблемма, сделали капитальный ремонт двигателя автомобиля. Авто прошла менее 4000 тысяч км, и опять сломалась. Отогнал в другой сервис где было (визуально) установлено что кап. ремонт был сделан НЕКАЧЕСТВЕННО! что нужно для того что бы подать на автосервис в суд за некачественно выполненые работы!?

Ремонт машины по Каско.

Какие документы должны быть на руках у владельца авто и какие сроки ремонта авто? Они говорят без ограничения, но уже прошло 3,5 месяца.

15.03.23 авто якобы было готово, но при осмотре выявлены недоработки и порча авто самим СТО. Кто должен нести ответственность? Страховая утверждает что это уже виновато сто и нужно разбираться с ними. Претензию на сто не принимают и не предоставляют никаких документов. Что делать?

От самовозгорания (предположительно) на парковке у дома с выключенным двигателем сгорел весь моторный отсек личного автомобиля. Накануне у ОД были проведены работы: капитальный ремонт двигателя (действует 30-дневная гарантия); было неделю назад проведено очередное ТО. Участковым был составлен протокол. Были вызваны МЧС, ими начато расследование. Посоветуйте пожалуйста несколько самых первых действий владельцу авто, правильных с правовой точки зрения. Надо ли сообщать ОД об этом случае? Если ОД после извещения предложит доставить авто для проведением ОД экспертизы, не будет ли эта экспертиза предвзятой? Если самому нанять независимую экспертизу, не будел ли претензий потом от ОД? Не посоветуете обладающего опытом решения подобных проблем юриста в г. Санкт-Петербурге? Не хотелось бы совершать ошибок, так как уверены, что самовозгорание авто возникло либо в результате некачественно проведённого ремонта двигателя и (или) в результате опасной для жизни и здоровья конструкции авто.

В автосервисе произвели ремонт двигателя, при этом заменили ремень ГРМ (замена каждые 150 000 км), сумма ремонта 200 тыс., через шесть месяцев клапана встретились с поршнями, все из не правильной установки ремня ГРМ, теперь нужно менять весь двигатель 400 тыс. Вопрос на какую сумму я пишу претензию в автосервис. Нужна помощь в составлении претензии, авто сломалось на отдыхе в европе.

У меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!

У меня загорелся автомобиль, после того как припарковался. Стоящие рядом два авто обгорели, хотя владельцы были дома и их предупреждали. Буду ли я возмещать им убытки.

По направлению страховой был направлен на сто к официалам при составлении сметы мне стало понятно что денег на оплату ремонта не хватит как правильно перейти с каско на осаго.

3 месяца назад делал кузовной ремонт авто с покраской. Недавно заметил, что краска вспучилась и появилась ржавчина. Гарантийный срок в договоре 6 месяцев на молярные работы. Могу ли я вернуть часть средств с этих молярных работ, которые выполнены некачественно?

По решению суда ответчик должен был доставить продонный мне автомобиль на экспертизу в г Тбюмень. Я передал автомобиль по акту приемке. Но после экспертизы ответчик автомобиль мне не вернул. Суд вынес решение в мою пользу. Ответчик должен вернуть деньги данные ему за некачественный авто. Прошло почти два года но нет не денег гне авто. Должен ли ответчик вернуть авто мне лично. И какие для этого я моку пременить законные методы. Суд давал решение только на экспертизу и вернуть ато я думаю ответчик обязан мне. ноя незнаю по каои статье закона заставить вернуть мне авто. Заранее вам блогодарен!

Машина перегрелась на МКАД. Приехал эвакуатор и предложил отвезти машину на хороший сервис поблизости.

На сервисе разобрали двигатель, сказали, что нужно менять поршневую группу и ещё много чего из-за перегрева.

Оценили общую сумму ремонта в 86 тыс. руб.и устно пообещали, что дадут гарантию на выполненные работы на 20000 пробега.

Оставил предоплату 30 тыс. Но уже дома выяснил что бланк заверен печатью ликвидированного ИП (ИП ликвидирован 2 ноября 2020 г.).

Скоро ремонт подходит к завершению. Но у меня возникают серьёзные сомнения в его качестве. Отдавать деньги мошенникам вроде бы глупо.

Если я попрошу прописать условия договоренностей и попрошу вписать паспортные данные человека принимающего деньги, это может являться достаточным основанием для взыскания компенсации при некачественном ремонте?

Возможна эксплуатация автомобиля если при ремонте в сервисе не соблюдена технология завода изготовителя и чем это регламентируется. Буду признателен если будет ссылка на судебную практику. Подробности здесь https://dzen.ru/media/id/60cfe6d40e7cd079e3713495/63035c483fda8341455de610

После ремонта авто в официальном сервисном центре, проблема с которой я туда обратился осталась. При этом заплатил за все немалую сумму. Как мне я могу обязать сервис устранить проблему бесплатно? Что делать, если они скажут, что причина неполадки оказалась не там, где ее устраняли, и нужно снова платить?

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Отдавал машину в сервис, но её сделали не качественно, после ремонта я доехал до дома, позвонил в сервис они сказали приезжай по гарантии. На следующий день я к ним приехал, оставил машину им переделывать по гарантии, они сделали, позвонили сказали забирайте! Я машину забрал, но они проблему опять не решили (т.е. не сделали машину). В итоге вожу машину каждый день и они все так и не делают ее нормально. Скажите могу я отказаться привозить им машину по гарантии? Подать на них в суд? И возместить понесенный ущерб, т.к машина у меня рабочая и за 3 недели их ремонта я теряю свой заработок? И возможно возместить мне деньги, которые я заплатил им за ремонт? Заранее благодарен!

Отдали в ремонт машину в нелегальный сервис они её разобрали а собирать отказались, с помощью участкового забрала машину на эвакуаторе в другой сервис. Как можно взыскать стоимость данного ремонта с недобросовестных предшественников?

Как написать жалобу в налоговую инспекцию на человека который не платит налоги занимается ремонтом авто не качественно без чеков и без ип.

Попала в ДТП на новом авто (каско, осаго)имеются, виновник я.По КАСКО отправили в сервис на ремонт в связи с эпид. Ситуацией он отложен. Надо ли оповещать салон, где покупалось авто (официалов) и могут ли они отказать в гарантийном обслуживании? (машине нет 2 х недель) Постановление из ГИБДД с места ДТП имеется.

Обратились в автосервис CM City по замене ГРМ со своими зап. частями, купленными в Exsis.ru. Работы провели и выдали документ, замену ГРМ описали как "Замена помпы (ДОНС)" (стоимость работ 4 500 р), заверив, что данная работа включает в себя замену ГРМ, роликов и помпы. Год спустя машина заглохла, отвезли на эвакуаторе в ближайший автосервис той же сети CM City. Осмотр машины показал, что клапана погнуты, форсунки с трещинами, на поршнях следы, а причина всему этому изношенный ГРМ. Износ ГРМ, возникший в следствии долгой эксплуатации 2-3 года или 80 000 пробега. Но от того момента когда нам якобы заменили ГРМ не прошло и года и 20 000 км. Пока автосервис не предлагает урегулировать ситуацию, только оценили объем и стоимость работ. Могу ли подать иск на возмещение (полный ремонт двигателя) или как правильнее поступить?

При замени коробки сцепления (робот). Не правильно произвели замену детали.

И не известно для чего сняли ремень ГРМ и не правильно установили метки. Авто на холостом ходу работало 1500 оборотов и не переключались передачи в режиме авто! Не сделали адаптацию коробки передач! Деньги взяли! Машину не отремонтировали и сломали.

Компенсировать и устранять отказываются. По причине. Что я обратилась в афициальный автосервис и мне продиогнастировали и письменно предЯвили причины поломки авто по вине первого сервиса!

Как мне отремонтировать авто за счёт виновного?

Авто делали без оформления документов, делали не то что обсуждали, документы не потписываллись, я отказался платить, подали на меня в суд. Это законно.

У меня такая проблема. На холодную стала плохо заводится машина. Потом стали плавать обороты. Приехал в сервис Авто Моё . Там нашли причину - большой нагар на поршневой. Сделали капремонт двигателя (пробег 140000 шкода октавия) заплатил кучу денег (96000) . В итоге через неделю опять плавают обороты и утром еле завожу. Еду в сервис-диагноз залегли кольца. Сделали по гарантии. Через неделю опять такая же история! Опять меняют масло и кольца. Через неделю снова. Пробег примерно 500 км. Опять разобрали. Опять нагар. Вызвали специалиста от фольцваген - диагноз некачественное топливо! Промывка бака, магистрали, форсунок, замена колец и мне счёт 27000. Подскажите законно ли они с меня требуют оплату? Ведь это они не смогли найти причину с первого раза?

Попал в ДТП. Решил делать ремонт по КАСКО у оф. дилера, так как по ОСАГО не устроила сумма выплаты (в 3 раза меньше фактической). С момента передачи авто на станцию СТО прошло 3 месяца. Всё это время меня заверяли что "через месяц всё сделают". (До этого, мол были проблемы, а теперь точно всё сделают). Сегодня был в СК, где написали письмо с запросом по срокам. И оказалось, что за эти 3 месяца от станции СТО не было даже согласования по сумме. То есть, вообще никакой работы проведено не было. Естественно, я буду просить направления на другую станцию. Но меня интересует ВОПРОС: можно ли добиться материальной компенсации от станции СТО, если автомобиль является предметом моего заработка? Или даже если и не является таковым, несёт кто нибудь (СТО, СК) материальную ответственность за несоблюдение сроков по ремонту по КАСКО? Просто, у меня складывается впечатление, что никто не понесёт никаких затрат, кроме как на бумагу.

Являюсь собственником авто лада веста. Авто на гарантии. В ходе эксплуатации проявились несколько дефектов. 29 сентября 2019 г. написал претензию с требованием провести осмотр и ремонт авто гарантии (печать и вх. номер имеется). Ответ на данную претензию до настоящего времени не получен. 25 декабря 2019 г. написал еще одну претензию по ранее указанным проблемам и другим появившимся. В феврале 2020 года меня пригласили на экспертизу авто. Экспертиза это была или что-то другое мне не известно. Никаких документов не вручили. Эксперт не представился, с результатами экспертизы не ознакомили (возможно отчета и нет вообще). В начале апреля 2020 года направил повторную претензию, ответа нет. Вопрос в следующем, возможно ли вернуть авто если не исполняются условия ДКП? Гарантийный ремонт не производится, ответы на претензии не направляются.

Приобрел в магазине запчасть. Отдал в сервис авто для установки. В сервисе разобрали авто, выяснилась что запчасть не подходит. Собрали авто обратно. Взяли с меня за это деньги. Пришел в магазин сдал запчасть. Теперь требую с них компенсации за ремонт. Они отказываются платить. Подскажите что делать?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Попал в ДТП. Страховая выплатила компенсацию. Обратился в сервис возле работы. Обещали сделать качественно и за 3-4 дня. Первый раз вызвали со словами готово - забирайте через 5 дней. Выполнено было очень плохо (геометрия не выведена, в цвет не попали). Второй раз еще через три дня "было готово" - и опять плохо (геометрия выведена плохо, шпаклевка треснула). Был конфликт - решили что машину оставляем - они переделывают (4 дня). уже прошла неделя - машину не открывали (смотрел телеметрию) и ничего не делали. В гараж не пускают. Готовы отдать автомобиль при условии полной оплаты и грозят физической расправой. Чеков и наряд-заказов никаких нет. Только свидетели. Как действовать в в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение