Акт приемки товара / Документы - 273 советов адвокатов и юристов

Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.

Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?

Добрый день Екатерина

Акт приема-передачи о сборке мебели .Он будет свидетельствовать,что Заказчик (потребитель) принял услугу . Договор и акт приема- передачи. Акт приемки. Екатерина, акт приемки-передачи Аки приема-передачи, в котором вы указываете недостатки, либо претензий не имеете. Акт как правило Какие документы нужно подписать после сборки мебели между покупателем и продавцом, чтобы в этих документах была указана стоимость товара и информация, что услуга выполнена в полном объеме.

Марина, обратитесь к юристам. Не пишите отсебятину. Апелляционная жалоба должна быть грамотной! Могу ли я указать, что говорил ответчик в суде на первом заседании в апелляционной жалобе, ответчик говорил, что акта о приёмке товара не составляла.

Можете обратиться с претензией - Зозпп Да, неделя срок небольшой, можете смело писать претензию продавцу, а если она останется без ответа - в суд. Здравствуйте Елена!

Недостатки товара нужно указывать в акте приемки-передачи. Можете написать претензию, если докажете, что повреждения не по вашей вине. При доставке входной совсем не дешёвой двери повредили декоративные элементы. Сразу их не заметили. Завтра будет неделя, как поставили. Заметила сегодня. Можем ли мы написать претензию на замену или хотя бы возврат части денежных средств и какой срок по написанию претензии, если таковой возможно ещё написать.

Все зависит от того какой именно товар, на сколько он громоздкий? Сервисный центр должен прислать акт приема-передачи. Как правильно отправить товар на гарантийный ремонт в другой город почтой, какие документы должен прислать сервисный центр по приемки товара?

Имеет право требовать У продавца есть право требовать вернуть ошибочно переданный и неоплаченный товар на основании ст 1102 ГК РФ. Продавец имеет право требовать возврат товара ст 1102 ГК РФ Товар верните, со составьте акт приемки передачи товара Что делать, если клиент пришел за своим заказанным товаром, продавец отдал чужой товар и потом отдал товар который заказывал клиент? Имеет ли право продавец требовать вернуть товар, который сам выдал по своей ошибке, не проверив верность выданного товара?

После того как Вы оплатили товар либо в с момента, как продавец получил от Вас согласие на приобретение:

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

(ред. от 04.10.2012)

«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Не обязаны. Это незаконно.

С уважением. Как быть, если товар оплачен с доставкой, а поставщик требует ещё доплаитить за доставку, якобы они заказали с другой страны и необходимо доплатить за доставку до места?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! В соответствии с ТК РФ работник отвечает лишь за тот ущерб, который причинен им самим (а не по вине контрагента данной организации). Если работодатель решить списать данные средства с Вас, можете обратиться в государственную инспекцию труда или суд. Возникла такая ситуация. При приемке товара, было обнаружено, что какую то часть товара не довезли. Была составлена претензия и отправлена в организацию, но акт о расхождении не был подписан во время и организация отменила свой акт. Теперь работодатель хочет повесить этот товар на сотрудников и списать все это с них. Что делать и куда обращаться? Нарушен ли закон, если да, то какой?

Нужен сам договор купли-продажи, а к нему в качестве приложения - акт приёмки-передачи товара. Подождите ещё 4 секунды... От руки составляете договор купли-продажи - вот он действителен. А расписку в получении денег можно приложить к договору. Можно ли купить питбайк б. У по расписке купли продажи... Будет ли он потверждающим документом сопственности

Нужно расторгать договор на покупку и требовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ГК. Возвращать некачественный товар и требовать возврата уплаченной суммы. Предъявите претензию, при невыполнении - обратиться в суд. Претензию и иск поможет составить юрист, адвокат. Здравствуйте.

Если уже что то оплатили, то обращаться к исполнителям с претензией о недостатках и требовать возврат уплаченной суммы, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Может ты не подписывать акт либо указать в нём недостатки Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?

Нет, всё вместе: вы очки, а они тут же деньги.

С уважением. Вы должны отдать товар (очки) получить акт приёмки и требовать возврата денег – таков примерный порядок действий Заказанные очки не подошли, в оптике предлагают вернуть деньги за оправу но просят отдать очки сразу после написания заявления (претензии). Вопрос: а разве не после получения денежных средств?

Здравствуйте, сперва нужно направить претензию в соответствии с АПК РФ, если не будет результата, тогда иск в суд. Претензия-не удовлетворили-иск в арбитраж ст 125-126 АПК РФ. Здравствуйте.

Предъявлять письменное требование об оплате с приложением актов приёмки в двух экземплярах на подпись. Если результата не будет, то взыскивать стоимость в судебном порядке - исковое заявление в арбитражный суд.

С уважением. Я - ИП поставил товар (мебель) юр.лицу по договору. Уже прошло два месяца с момента просрочки оплаты, что делать.

При получении посылки Вы подписали акт приемки? Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.

Оплатить только тогда, когда экспертиза покажет, что Ваша вина в разбитии...

Как это доказать?

Никак.. Вы приняли товар целым, если подписали акт приёма.

Если нет, то у Вас есть срок для проверки, Вы проверили, всё битое, а значит и вина это продавца. Если Вы оплатили и подписали, что товар приняли, то не получится вернуть. Если не подписали, магазин обязан вернуть деньги и забрать товар. Никакой экспертизы здесь не требуется. Тут вот какой вопрос, Вы расписались в получении или нет? Купила набор посуды из фарфора, курьер не дал проверить и ушел якобы за сдачей, открыла все битое, при осмотре целых предметов подозреваю, что сервиз был не полный изначально. В заявлении на возврат, интернет магазин приписал, что они сделают экспертизу и могут отказать в возврате, еще якобы я должна буду им оплатить экспертизу и хранение битого комплекта. Законно ли это? Как вернуть деньги в таком случае?

Андрей, ваши права как потребителя нарушены, нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес магазина.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте.

Если в акте приемки товара Вы указали эти дефекты, то никакую экспертизу Вы проводить не обязаны. Тем более, если на товар предоставлена гарантия, то в период ее действия это обязанность магазина. А товар обязаны принять по Вашей претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, и если не прошло 15 дней с момента покупки, то не имеет значения, можно его отремонтировать или нет, имеет значение наличие недостатков - Вы вправе требовать возврат денег.

С уважением. Ситуация такая. Я заказал в интернет-магазине кухонную вытяжку, она пришла с с явными механическими дефектами, видимо была уронена во время доставки или на складе. Магазин отказывается её забрать, Просит чтобы я сделал экспертизу в сервисном центре по не ремонтопригодности этой вытяжки.

Да это нарушение со стороны продавца. Здравствуйте. Да это нарушение. Магазин обязан принять товар и проверить его по Закону "О защите прав потребителей". Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и не принял товар, Нарушение ли это со стороны продавца? Или это вина клиента.

Да, можете, так как покупатель прислал Вам фактически поручение на передачу товара данным лицам.

Но они должны расписаться в акте приемки-передачи. Здравствуйте. Да,можете. Пожалуй заключили договор на поставку зерна, фирма находиться далеко прислали машины для погрузки, есть доверенность на руководителя фирмы и официальная заявка с марками автомобилей и данными водителя, могу ли я отпустить машины на основании этой заявки. Спасибо!

Здравствуйте, Юлия. Если ваш ноутбук требует ремонта, и вы намерены его произвести, то самое главное при его сдаче, подробно описать все имеющиеся на нем шероховатости, трещины и т.п., сроки ремонта, условия оплаты. Акт о приемке товара, перед подписанием обязательно внимательно прочитать, если возникнут вопросы задать их приемщику и желательно весь разговор записать на диктофон телефона. Копию акта вам должны предоставить. Какие документы проверять, когда приходит курьёз забирать ноутбук на ремонт?

Добрый день.

Срок передачи товара законом просто не предусмотрен.

Срок ремонта будет истекать не с даты составления заказа наряда, а с даты подписания акта сдачи-приемки товара на гарантийный ремонт. Здравствуйте.

Закон такой обязанности вообще не устанавливает. Но течение срока начнется с момента передачи товара в ремонт по акту приемки.

С уважением. Когда клиент обязан передать товар на гарантийный ремонт если согласован срок ремонта в 45 суток, Был составлен заказ наряд а товар остался на руках у клиента.

Здравствуйте, это основания для обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру. Что касается иска в суд, то основания для обращения есть. Это основание для жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте! Вы вправе обратиться в Прокуратуру, которая должна на основании Вашего заявления возбудить административное дело по статье 14.4 КоАП РФ "Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований". Если Вам оказали услугу по авторемонту качественно, то есть если у Вас нет претензий к качеству и срокам ремонта, а только есть претензии к документальному оформлению этой услуги, то оснований для иска нет, есть только основания для возбуждения дела об административном правонарушении. В автосервисе после оплаты отказались выдавать заказ-наряд, оформляьть акты приемки передачи.

Это основание для проверок прокуратуры и подачи иска?

Да, суть этих документов одинакова. Елена, да - юридически это идентичные документы, подтверждающие приемку товара или оказание услуг. Елена, фактически, это один и тот же документ по своей сути. Да, это одно и то же. Елена, здравствуйте.

Вы правильно понимаете, так и есть.

С уважением. Акт выполненных работ и акт сдачи-приемки, одно и тоже? Подскажите, пожалуйста.

Уважаемая, Марина! А в данном акте о приемке, который Вы подписали, был указан пункт о том, что товар проверен, претензий нет? Как вернуть мебель в магазин, если привезли не то, что было указано в договоре. Но с момента подписания акта о приемке, до вскрытия упаковки прошло больше месяца. Диван пришел в разобранном виде и в картонной упаковке.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте. Когда вы сдавали телефон на проверку качества, вам должны были выдать на руки копию акта приемки, в котором должны были быть прописаны сроки. В соответствии с ЗПП срок проверки может быть не более 45 суток. Поэтому пока проверка не закончиться, вам придется обходиться без телефона, а потом чтобы вернуть за него деньги, скорее всего придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить продавцу Ваши требования. Например, о замене товара или возврате денег. От этого зависит срок экспертизы и ответа Вам. Но в любом случае не более 20 дней. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Если вы покупали не у официалов, то, скорее всего, вам попались мошенники.

Обратитесь в полицию с заявлением. Но, по практике, ничего сделать нельзя. Здравствуйте. Советую Вам написать претензию в магазин, так как свои обязательства продавец не выполнил. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, или в случае, если ответа на претензию не последует, необходимо подать иск в суд, ссылаясь на нормы Закона "О защите прав потребителей" и ГК РФ. А также советую обратиться с заявлением в полицию, так как действия продавцам в данном случае имеют признаки мошенничества. Эх...Ирина.. что же вы так...

1 немедленно сообщить в магазин. С их стороны естественно будет отказ.. вы его забираете

2 пишите заявление в прокуратуру... там проведут проверку.

3 Акт о приемке товара подписывали? Вам передали документы сопроводительные? Талон гарантийный? Я заказала через интернет магазин планшет стоимостью 40000, при распаковке коробки планшета не оказалось Что делать не знаю.

Акт приема-передачи - это не подразумевает материальную ответственность.

Только приемку по качеству. Моя должность не подразумевает материальную ответственость.

Могут ли на меня возложить обязанность единолично подписывать акт приема-передачи товаров (мотивируют тем, что только я,как специалист, могу разобраться в их качестве). Или я могу только быть членом приемочной комиссии.

Ричард, это называется смешанным договором. Назовите его просто "Договор" и пропишите условия поставки и оказания услуг.

Его заключение допускается по закону. Согласно ГК смешанный договор представляет собой соглашение, в котором есть элементы разных договоров (п. 3 ст. 421 ГК). Например, в один договор объединяют элементы поставки и подряда. Уточните у вас предмет договора - поставка или оказание услуг? Добрый день! Договор именуется рамочный: когда поставка товара осуществляется по заявкам Покупателя, акты и товарные накладные подписываются сторонами в момент приемки товара. В какой форме, и каким должен быть договор об оказании услуг который остаётся неизменным поле подписи, а при поставке товара, подписываются только акты и меняются только они. Как такой договор называется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение