Аренда квартиры под офис / Жилищное право - 176 советов адвокатов и юристов

Два собственника квартиры (муж и жена) по 1/2 доле. Задача сдать квартиру в аренду ИП. Фактически квартира является офисом: ремонт под офис, первый этаж, отдельный вход. Уже использовалась мужем как собственный офис турфирмы. Вопросы:

- можно ли сдать под юридический офис?

- на кого лучше оформить договор (муж ИП), чтобы платить налог?

- что грозит если проверяющие органы и обнаружат офис при договоре об аренде квартиры?

- что нужно от второго собственника квартиры?

Как это оформить? Не возникнут ли проблемы с налоговоми службами?

Чем отличается аренда от найма?

Для своего офиса сняли квартиру в жилом многоквартирном доме, с хозяином квартиры заключили договор на аренду. Квартира в нежилое помещение не переведена, теперь коммунальщики заставляют нас заключить договор как с юридическим лицом. На каком основании они это могут сделать, как физ лицо хозяин квартиры платит. Мы какое отношение имеем к этим коммунальным услугам, так как аренду мы уже платим хозяину.

Скажите пожалуйста могу ли имея документы ИП и печать заверенную налоговой оказывать услуги по подбору аренды квартир не имея офиса и назвать свое агенство.

Нужно ли с кем-нибудь, кроме хозяина согласовывать такой договор?

Могу ли я оформить договор аренды жилого помещения под офис, если арендодателем является частное лицо-собственник этого помещения, а арендатором - индивидуальный предприниматель? Если да, то как это оформить и какие документы нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право юридическое лицо заключить договор аренды квартиры на срок более года с другим юридическим лицом-квартира будет использоваться как филиал. Может ли арендодатель требовать оплаты договора до его регистрации.

Елена.

Мой друг сдает в аренду жилое помещение под офис юридическому лицу по договору аренды жилья. Недавно сотрудники ОБЭП заинтересовались почему в жилом помещении находится офис. Если начнут выяснять и найдут договор, какая ответственность грозит?

Может ли пенсионер сдавать свою приватизированную квартиру в многоквартирном доме в аренду под офис, если у него нет больше дополнительных источников дохода?

Снимаю квартиру как физ. лицо у физ. лица. Собственники квартиры является многодетной семьей. Вели переговоры с собственником о перезаключении договора аренды жилья с юр. лицом, генеральным директором которого я являюсь. Арендодатель отказал, но предложил заключить договор аренды между моей организацией и своей дочерью, которая является долевым собственником данной квартиры. Доход от сдачи жилья дочь декларирует. Плата за аренду производиться буде по безналичному расчету. Какие последствия могут быть у собственника если заключит договор на свое имя и может ли лишиться льгот так как многодетные?

У нас ООО зарегистрировано по прописке учредителя Я (в квартире). Может ли учредитель сдать одну комнату под офис ООО? Нужен ли договор? Спасибо!

Может ли организация ООО арендовать под свой офис жилую квартиру? Под этой квартирой находится магазин. Спасибо.

Квартира из жилого фонда не выведена. Какое мне грозит за это наказание?

Вопрос: имеет ли право собственник квартиры сдавать комнату в аренду, если у него в квартире организован офис и там работают (квартира 3-х комнатная)

Может ли квартира арендоваться юридическим лицом под офис у собственника - физического лица? И на основании какого договора и при каких условиях?

Если да, то можно будет включить расходы по аренде, оплате коммунальных услуг в затраты, для уменьшения налоговой базы.

Может ли ИП (УСН-6%) сдать свою квартиру другому ИП в аренду под офис. Арендная плат перечисляется с расчетного счета арендатора на счет арендодателя., который платит с нее 6%.Обязательно переводить в нежилой фонд?

Хочу в 3 комнатной квартире открыть ювелирную мастерскую. Вопрос: магу ли я часть жилья вывести из жилищного фонда и открыть там мастерскую или сдать в аренду под офис а, в другой части проживать с семьёй?

Я являюсь ИП на УСН. Могу ли я сдать свое жилье фирме под офис? Юридический адрес у них оформлен по другому адресу. Надо мне выводить квартиру из жилого фонда? Если нет, то между нами надо заключать договор аренды на 11 м-цев или договор найма? И если можно, ссылку по законодательству. Спасибо.

Я собственница 2-х комнатной квартиры на 1-ом этаже. Хочу выделить одну комнату, (отделив ее от квартиры и сделав отдельный вход) в нежилое помещение и сдавать в аренду под офис. Возможно ли такое?

ИП имеет в собственности жилую квартиру из 2-х этажей. На одном планирует осущ. Розничную торговлю твещами другой этаж сдавать под офис. Надо ли переводить в нежилое и возможно ли осущ. Эти виды деят.

Имеется жилая квартира на первом этаже в проходном месте. Окна выходят на проспект. Как переоформить в нежилое, для того, что бы сдавать под офис или продать? Будет ли это выгодно, по сравнению с простой сдачей жилого помещения?

ООО планирует снять офис у частного лица, владельца квартиры по договору аренды квартиры, разрешено ли это юридически и можно ли вносить изменения в учредительные документы, если офис находится в жилой квартире?

Если риелтор составил договор найма на квартиру на себя, при этом не имея: прописки в паспорте, свидетельство и доверенность на квартиру и правоустанавливающие документы на жильё, но при этом собственник является его двоюродным братом, является ли такой договор найма действительным?

Подскажите, какие проблемы могут возникнуть в дальнейшем, и как обезопасить себя при заключении договора аренды, и могут ли какие либо проверяющие инстанции оштрафовать меня за это. Заранее благодарен, Николай.

У нас с мужем и ребенком есть квартира, в которой мы живем, оформлена на меня. Сейчас я жду 2-го ребенка. Хотим купить квартиру в ипотеку с использованием материнского капитала в строящемся доме, чтобы после его сдачи сдавать ее в аренду как жилье или перевести в нежилое и сдавать как офис. Возможно ли это? И каким образом все можно оформить? Впоследствии планировали продав обе квартиры, купить большую по количеству комнат квартиру для себя.

Куда обратиться, если сосед с пятого этажа арендует квартиру и открыл там страховой офис. Это очень мешает жителям дома, машины которые страхуют подъезжают к подъезду, создают пробки во дворе, в подъезде шум, гам, мусор. Кто компетентен в данном вопросе, думаю ук не может повлиять на данную ситуацию, так куда же обратиться?

Я физическое лицо, в кредит была приобретена квартира на первом этаже с целью сдачи в аренду под офис. В квартире проведен ремонт, хотелось бы сдать её под офис. Перевод в нежилое в данный момент невозможен, т.к. есть обременение. На каких условиях возможен данный вариант? Какие санкции допустимы, если осуществляется подобная сдача в аренду?

Живу в коттедже на две квартиры. В состав обще-долевой собственности входит общая лестница, вход на которую у каждого хозяина свой. Соседи четыре года сдают квартиру в аренду. Имею ли я право препятствовать этому, учитывая, что являюсь собственником части обще-долевого имущества, если да - то каким образом и на основании каких законодательных норм. Спасибо.

Адрес эл.почты margo_26@list.ru

Могу ли я как ИП сдать квартиру своей жены, принадлежащей ей на правах собственности, в аренду другому ИП. Нотариальное согласие жены о сдачи ее квартиры в аренду у меня имеется.

Я являюсь собственником квартиры на первом этаже. Хочу сдавать ее в аренду как коммерческую недвижимость. Для этого мне необходимо перевести кваритру в нежилой фонд. Каким образом я могу это сделать

и надо ли указывать целевое назначение помещений?

Я являюсь собственником квартиры. Хочу прописать человека (гражданство есть) на 5 лет по договору. Подскажите, как точно называется подобный договор? Какие права на квартиру будет иметь этот человек (можно ли их минимизировать?) Нужно ли согласие всех прописанных в квартире? Учитывается ли метраж квартиры для решения:-можно прописать человека или нет? Какие нужны документы на прописку? Сколько может стоить составление подобного договора (Хотя бы порядок цен). Заранее спасибо!

В чем разница между статусом жилого помещения и статуса квартиры? Какие документы должен предоставить застройщик, чтобы удостовериться. Что после покупки в моей собственности будет и квартира и доля земли под новостройкой? Влияет ли на прописку различия этих статусов? Какие гарантийные док-ты предоставляются, если проводка газа только в планах и за счет застройщика? Риелторы в Сочи толком не дают ответов на эти вопросы. А вкладывать деньги не понятно во что, страшно.

Расскажите пожалуйста немного о нежилом фонде, в чём плюсы и минусы, если, например, перевести свою квартиру из жилого - в нежилое помещение? В чём выгода, а в чём ограничения? Например, интересно: после изменения статуса помещения на нежилое, "квартплата" станет больше? Можно ли сдавать нежилое помещение частным лицам в аренду в качестве жилья, в том случае, если сдать его под офис не получится (т.е. на это вдруг не окажется спроса) ? И будет ли такая квартира принципиально дороже, чем аналогичная жилая, если придётся её продавать, насколько её (статистически) проще продать? Действительно ли только на первом этаже возможно сделать квартиру нежилой, а на этажах выше - нужно документальное согласие соседей? Чего лишена "нежилая" квартира, в чём она уступает "жилой", какие ограничения накладывает (а проще говоря - какие с ней новые проблемы возникают:-))? И в какие инстанции обращаться, чтобы оформить свою квартиру как нежилую? Огромное Вам спасибо за ответ.

Уже год домом управляет новая компания, которая занимает под офис однокомнатную квартиру в нашем доме, раньше там была лифтерка. Жильцы возмущены на каких основаниях они разместились. Просили у их юриста предоставить документы. Но отказала, говорит, что все у них нормально и это помещение они арендуют у бывших лифтстрой. Вопрос-за какие средства оплачивается аренда и на каких основаниях эта компания там разместилась? Как узнать? Кому сделать запрос?

Если одно физическое лицо сдаёт жилое помещение другому физическому лицу это оформляется только договором найма или по усмотрению сторон может быть как договор найма так и договор аренды?

Имеем ли мы право на получение земли в близи города или в городе самара под постройку капитального дома при том что у нас семья я жена 2-е детей 7 и 2.5 года. У нас 3-х комнатная квартира в собствености и автомобиль.

Я сдала арендаторам квартиру на 6 месяцев (с 15 января). Мы сразу оговорили условия о том, что деньги за весь период выплачиваются единовременно в течение месяца после подписания договора (в договоре данный момент был указан), ответственность за просрочку внесения суммы - пени из расчета 0,1% за каждый день просрочки. 15 февраля они отдают 3 000 руб за два месяца, остальные деньги обещали отдать 15 марта - 3000 руб. и 15 апреля - 3000 руб. (но до сих пор эти деньги так и не внесли). И еще они просят написать им расписку о том, что деньги за аренду мной получены, и заверить ее у нотариуса (разве это необходимо). Вообще что теперь с ними делать?

Я очень надеюсь, что Вы мне сможете ответить на мой вопрос, так как ни один юрист вразумительно этого не смог сделать. Можно ли в квартире (собственность) оборудовать офис, если да, то какие согласования для этого нужны. За ранее спасибо.

Обязаны ли сельсовет дать землю бесплатно под ижс в собственность ветерану боевых действий если он прописан в частном доме более 20 лет собственником не является и другой недвижимости и земли не имеет. Может ли сельсовет ответить тем что земли просто нет свободной.

Если да, то какая процедура оформления договора? Нужна ли регистрация договора аренды в ГБР?

Здравсвуйте, дорогие юристы!

Пожалуйста, помогите разобраться в следующем вопросе. Чем отличается найм жилого помещения, квартиры под офис от аренды? Может ли мой близкий родственник или друг предоставить мне под офис свою квартиру, жилое помещение безвозмездно и можем ли мы эту сделку оформить договором о передаче для безвозмездного использования? Не возниклет ли у нас проблема, скажем с налоговыми службами?

Заранее благодарен за ответ.

Открыто ИП в жилом доме, но помещения в которых работаю нежилые и никогда ими не были, жильцы дома часто пишут заявления в МЧС налоговую и полицию, тем самым мешают вести предпринимательскую деятельность, что делать в таком случае?

Я проживаю в съемном жилье без прописки. Владелец жилья имеет еще одно жилье, где он проживает с семьей и получает там субсидию на жкх. Я прописана по адресу, где находится 1/2 часть моей доли, где сейчас живет мой муж. Я с ним не в разводе, но не проживаем вместе больше 3 лет. Могу ли я оформить субсидию на жкх по месту проживания, оформив, например, договор найма с владельцем этого жилья?

Что имеет право осматривать представитель жилищной инспекции? Что должно быть в квартире, что бы подтвердить, что жилое помещение используется по назначению, а не под офис. Что надо давать смотреть, а что нет Подозреваю, что инициировала это управляющая компания по информации из 2 ГИС.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение