Аренда торгового места / Жилищное право - 2486 советов адвокатов и юристов

Поясните пожалуйста...

Я работаю предпринимателем, есть два магазинчика (постойки некапитальные) на рынке, находящемя в АРЕНДЕ обществом с ОО у администрации. Землю, на которой они стоят я АРЕНДУЮ. Получается, что земля дважды арендуемая. Документов с БТИ нет, поэтому я отчитываюсь по ЕНВД. указывая две торговые точки. Должна ли я отчитываться по кв. метрам? Единственные документы у меня на руках - договор об аренде земельных участков.

Вопрос, приехал месяц назад, я собираюсь снять торговое помещение 35 кв.м в аренду, могу ли я сам поставить кассу и там же продавать? Я из Азербайджана, получил патент на работу.

Прошел аукцион места в парке раскуплены. На выходные дни выкупила дополнительные места в администрации парка. Они есть и парк их всегда продает. Предприниматели выкупленных мест взбунтовались, хотя у меня и не такой ассортимент как у них по заявленным лотам. Говорят что жалобу на парки в прокуратуру напишут. Имеют ли парки на свое усмотрение продавать доп. места для не заявленных лотов?

У меня вопрос: у меня открыто юр.лицо, люди оформлены согласно законодательства рф. в налоговой нахожусь на общей системе плачу енвд. Администрация рынка запрещает мне заниматься торговой деятельностью (продавать чай, кофе с уличной тележки которая передвигается по рядам) ссылаясь на фз №271., мотивируя это тем, что мне надо у них снимать помещение. Хотя моя деятельность не предусматривает помещений. А в фз не чего о уличных тележках не написано, как быть?

Я являюсь арендатором ТЦ Муравей по адресу г. Нижний Новгород, пр-кт Ленина 33.

21 сентября 2018 г заключили договор на 1 год аренды на небольшую торговую площадь.

После заезда я обнаруживаю что на нашем этаже (как минимум) живут стаями тараканы, протикает крыша во время дождя и они просто подставляют ведра=).

Поговорив с арендаторами и продавцами, сказали что это так у нас давно и не кто не торопится устранять!

Меня это категорически не устраивает, и хочу расторгнуть с ними договор аренды, потому что они не реагируют на эту проблему!

Но в договоре прописано что я должен предупредить за 2 месяца до выезда (т.е. как минимум проплатить их) и обеспечительный взнос при раннем расторжении договора со стороны арендатора остается у них.

Не знаю как быть, так как оставаться их арендатором не хочу в таких условиях, а о таких проблемах при заключении договора меня не кто не предупреждал.

Чтобы открыть рынок и сдавать в аренду места, как надо организовать площадь рынка? Нужны ли разметки? Как вообще планируются и сдаются места на рынке в аренду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите высчитать налог ЕНВД для продажи цветов при торговом зале 12 метров, хотя бы приблизительно, что бы понять рентабельность предприятия.

Сколько стоит подобный бух учет в мес?

Как организовать доставку цветов не попадая под УСН?

Еще есть какой-то патент и он вроде тоже как-то от площади считается.

В торговом зале есть холодильник-витрина на 3 метра - можно ли его не учитывать как торговая площадь, а как подсобное помещение оформить?

Если есть способы сэкономить на налогах, готов консультироваться платно.

ИП собирается взять на работу одного флориста - на какую З.п. его оформлять официально или можно обойтись без учета сотрудников и оформить по-другому?

Вот уже 8 лет мы арендуем столовую в одном из НИИ в Москве. Руководство и сотрудники довольны работой общепита. Однако Мосгосимущество решила объявить тендер на право аренды помещением столовой.

Вопрос: Имеет ли действующий арендатор преимущественное право аренды., если никаких нареканий по работе не имеет.

Можно ли жителю города Архангельск открыть ИП по розничной продаже пиломатериалов, а торговую площадку открыть в Воронежской области.

Как сейчас выглядит процедура для получения ЗУ в аренду под павильон (не капитальный)? Раньше схему расположения утверждал отдел экономики администрации.

Помогите разобраться! Арендовали помещение именуемое согласно инвентаризационным документам магазином, были выделены площади торгового зала, вспомогательных помещений. Объект капитальный, подключенный к коммуникациям, находящийся на территории рынка, к договору аренды прилагались акт приёма-передачи, план-схема, экспликации. Налог рассчитывается исходя из площади торгового зала.

Поменялся собственник. Предлагается заключить договор предоставления торгового места, без акта приема передачи, без схемы с выделенным торговым залом. Как быть? Ведь налог в таком случае рассчитывается с общей площади, в том числе и с подсобных и складских помещений. Спасибо.

Я работаю на рынке, хочу еще взять магазин в аренду. Какие документы мне и кому надо предоставить, вернее в какие органы, чтоб мне стоять спокойно не дергаясь по любому поводу.

Возможна ли долгосрочная аренда участка под авто мойку самообслуживания на парковке у ТРК. ТРК является собственником участка с изначальным видом разрешенного использования Для размещения объектов торгово развлекательного комплекса или Для объектов торговли?

ИП на ЕНВД, хочу сдать часть арендуемой торговой площади в субаренду. Можно ли остаться на ЕНВД, если нет, то как поисходит налогооблажение?

При открытии мини тц путем аренды помещения и мдачи торг мест через субаренду надо ли обязательно иметь кассу? Ведь сдавать - через договор субаренды. Деньги за субаренду арендаторы смогут перечислять просто на расчетный счет? Обязана ли я выдавать чек и иметь кассовый аппарат?

У меня в собственности нежилое помещение (парикмахерский салон), я как ИП сдаю его в аренду другому ИП (мастеру косметологу). В салоне работает 6 мастеров. Сейчас они хотят разбить аренду на 6 человек и каждый что бы платил? Возможно ли это сделать? Помещение общее и санузлы, кухня тоже общие. Я не знаю как мне быть?

Моя фирма арендует производственные площади у трёх физических лиц владеющих собственностью в равных по 1/3 доли. Между ними возникли разногласия. Два собственника подписали договор аренды на этот год, а один не хочет из-за не понятного принципа. Может ли моё предприятие работать на этих площадях? Нужно ли перечислять деньги за аренду собственникам подписавшим договор аренды и собственнику не подписавшему договор. Какие могут быть последствия работая без договора аренды подписанного всеми тремя собственниками (совместная собственность в равных долях по 1/3 доли)?

Сегодня первый день, как я подал типовое заявление в районную администрацию (... прошу внести дополнения в адресную программу размещения объекта потребительского рынка...). Районный архитектор в своём аспекте даёт добро. Теперь, в течение одного месяца я жду ответа от администрации.

Скажите пожалуйста, есть ли какой-то резон чиновникам отказывать мне и к чему нужно быть готовым в этом смысле.

Собираюсь торговать пирожками в ларьке на З/У 5.5 мкв. в Гатчине.

ООО зарегистрировано лет 5 до вступления в брак. Все торговые точки в аренде до вступления в ьрак. Если я возьму в аренду помещение на ООО, и открою там новую торговую точку, то будет ли считаться эта торговая точка как совместно нажитое имущество, м будет ли иметь право жена после развода на дивиденды?

В решении горсовета Новосибирска от 25.10.2006 г. N 372 в п.3.1. пп.6 дается определение информационной табличке, не требующей разрешения комитета по рекламе мэрии, площадью не более 2 кв. м, как сказано в этом пункте-она должна располагаться "на фасаде здания в пределах помещений, занимаемых хозяйствующим субъектом".

Вопрос к тем, кто судится по рекламе-если мы занимаем цокольный этаж, а наша информ. Табличка висит на фасаде (общем имуществе МКД) над нашим помещением (на 2 метра выше уровня нашего потолка), то не выдаст ли комитет предписание о её демонтаже за ненадлежащее место размещения? Причем все остальные требования правил по тексту таблички и её размерам соблюдены, но знаю точно, что есть кому пожаловаться в комитет.

Требуется регистрация договора аренды в росреестре. К договору приложено приложение с выкопировкой из планировки с указанием площади помещения и номера. В инете нашла информацию, что если брать в аренду не весь объект, а только некоторые помещения, то необходимо делать на конкретные помещения тех план и ставить на учет в росреестре. Подскажимте, так ли это и достаточно к договору приложить план помещения с характеристиками этого помещения? Или необходимо нанимать аккредитованных специалистов для оформления тех плана на одно помещение? СПасибо.

Собираюсь открыть точку продажи сувенирной продукции.

Услуги торговой точки включают в себя печать фотографий.

В данный момент есть интернет магазин и ИП.

Из-за специфичности услуги торговую точку желательно открывать в центре, рядом с памятниками архитектуры и хорошими видами в целом.

Подскажите пожалуйста какие документы нужны для открытия торговой точки в следующих случаях: (интересует куда обращаться для запроса по открытию торговой точки, обязательность сертификации подобного вида услуг и т.п. Особенно хорошо если именно по СПБ) а) передвижная торговая точка (условно говоря фотограф + принтер + сувениры на велоостровке) б) стационарная торговая точка рядом с памятниками архитектуры в) магазинчик на Невском с передвижным фотографом, который находится возле памятников архитектуры г) обычная стационарная точка продаж.

Касаемо розничного бизнеса в Торговом Комплексе. Около года назад мы с женой решили открыть отдел, выбрали для этого ТК, где обязательным условием было франшиза или сеть магазинов. Мы выбрали франшизу и открыли островной отдел. Два дня назад на нашем же этаже, открыли отдел с идентичными товарами нашим, но без франшизы. Правомерны ли действия администрации комплекса, что дали разрешение на открытие такого отдела без франшизы. И как можно юридически правильно решить этот вопрос с ними?

Договор на размещение торговой палатки по реализации мороженного, прохладительных напитков с администрацией города был заключен в начале 2017 года на один год до 31 декобря 2017 года. В течении 2017 г. администрацией города принято решение построить на этом месте павильон что мною выполнено 20 кв. м.Вопрос могу ли перивисти павильон в статус кфитерия для торговли кофе.

Могули ли Я вместо договора аренды заключить «Договор оказания услуг по предоставлению права использования территории объекта недвижимого имущества». И обязательно ли при заключении «Договора оказания услуг по предоставлению права использования территории объекта недвижимого имущества» согласие второго собственника.

Я продаю бизнес. Торговое место в аренде. Я хочу продать торговое оборудование и товар. Как мне оформить договор купли продажи. Необходимо составлять 2 договора на оборудование и товар? Или это можно прописать в одном договоре? Необходимо ли покупателю давать расписку о получении денег или достаточно договора?

Я являюсь ИП и снимаю торговые площади в аренду. Чтобы как то снизить арендную нагрузку на свой бизнес, я часть арендованных площадей собираюсь передать в субаренду. Как мне правильно это оформить? Открыть дополнительный вид деятельности или есть какое то другое решение? Что я должен сделать, чтобы не иметь проблем с налоговой?

Как сдать в аренду нежилое помещение, находящееся в общей долевой собственности на двоих физ. лиц, у одного зарегистрировано ИП (Усн), у другого ООО (Усн)? И как платить налоги? Можно ли составить какое-либо соглашение о том, что одна из сторон доверяет другой распоряжения (сдавать в аренду) данным нежилым помещением?

Есть ИП, хочу продавать с рук, без прилавков и тп, товар непродовольственный, собственного производства в пакете на руке. Подходят люди спрашивают разрешению на торговлю на том месте, где я стою. На какую статью ссылаться, чтобы мне разрешили остаться в районе этого места?

Мы работаем в автономном учреждении среднего проф. Образования! Можно ли на территории нашего учреждения сдать в аренду место под продажу именно спортивного питания? Заранее спасибо!

Нужен юрист по недвижимости, строительству, вопрос такой, есть гаражный кооператив, на гаражах есть огромная крыша парковка, хочу сделать на этой крыше крытый рынок, общался с председателем кооператива он сдаст мне в аренду эту крышу без проблем, может кто пошагово расписать мне порядок действий как мне оформить договор аренды этой крыши и далее получить разрешение на строительство этого рынка, бескаркасного ангара, вплоть до открытия и какие подводные камни?

надо ли продлевать срок действия договора аренды при действующей лицензии?

Хочу купить ларек с землей, которая в аренда и у нее вид разрешенного использования указан как - " под торговый киоск для реализации овощной продукции." Перерыл весь интернет и ничего похожего не нашел. Такой вид вообще бывает, и смогу ли я в этом киоске торгавать фруктами там или чем-то еще?

Я-ИП на ЕНВД. Закрываю торговую точку-магазин $ 83.3 м 2.Хочу сдать этот магазин в аренду. Деятельность по ЕНВД продолжаю в других 2 точках. Вопрос: Какие налоги придется мне платить за сданный магазин в аренду в таком случае. Платится ли НДС. Спасибо!

Заехала в тц и оплатила сразу аренду за месяц. Отстояла неделю, нулевые продажи. Нету договора. В начале узнав ситуацию, арендадатель обещал вернуть деньги, потом отказалась.

Можно ли вернуть деньги (в наличие только чек онлайн перевод и факты)

Здравствуйте! Вопрос касается налоговой инспекции. Организация в субаренде имеет площадь. Арендатор арендует у государства и сдает в субаренду площадь производственному предприятию. И есть еще собственник доли здания с которым не заключен ни какой договор.

Налоговая требует что бы организация заключила с собственником доли здания договор аренды, а собственник не имеет претензий и не хочет сдавать в аренду эту долю. Имеют ли налоговики такое право?

У отца лесной участок взят в аренду, сроком на 49 лет. Земли лесного фонда под рекреационные цели. На данном участке он построил дом, гараж, все капитально... имеется забор, огород. Отец умер и мне по наследству указали его в наследуемой базе. Могут ли не заключить со мной договор аренды Арендодатель и почему. И возможно ли все оформить в собственность? Земли лесного фонда!

Имеет ли право школа сдавать в почасовую аренду спортивный зал в свободное от занятий время? Аренда не регулярная и не фиксированная по количеству часов. Спасибо.

Хочу взять в аренду землю, находящуюся в муниципальной собственности, для установки торгового павильона. Какой алгоритм действий в данном случае?

1.Мы хотим разрешить сторонней организации на своей территории построить торговый павильон. Как нам правильно построить наши договорные взаимоотношения.

2.Как построить павильон не получая разрешения на строительства, но чтобы он мог работатать и подключить его к нашим коммуникациям?

У меня такая ситуация. Я являюсь собственником нежилого помещения в маленьком торговом центре. Проблем заключается в следующем. Собственник торгового центра требует заключить договор аренды на холл, для прохода моих клиентов. Так же непонятно как происходит расчет коммунальных услуг. У нас с собственником заключен агентский договор. Но суммы очень большие. Поясните права собственника и надо ли нам с ним заключать договор на предоставление электроэнергии и других коммунальных услуг.

Можно ли здесь открыть торговый объект и получит ли ТС лицензию на алкоголь если земля для производства?

Есть возможность приобрести производственное здание, и сделать торговый объект площадью 1000 м 2 /продуктовый/ для федеральной торговой сети. Знаю что у помещения можно быстро поменять Назначение из производственного на торговый. Проблема с землёй, она в аренде, арендодательмуниципальное образование. Назначение в Генплане и градостроительном плане, короче везде производственное и чтобы поменять Назначение надо назначать слушания ит.д и т.п.это наверное долго. Торговой сети надо что бы мы быстро подготовили объект. И ТС ещё надо получить лицензию на алкоголь. Вопрос? Можно ли здесь открыть торговый объект и получит ли ТС лицензию на алкоголь если земля для производства?

У меня торговый павильон, есть постаносление главы района о предоставлении в аренду земельного участка, для использования, как объект торгового назначения. Есть кадастровый паспорт земельного участка. Построил павильон (на полозьях), где есть торговый зал и место для хранения товара. Скажите мне надо как-то оформить это здание или нет, достаточно указанного документа.

Земля в поселке по ген. плану предназначена под ИЖС.

1. Процедура получения земли в аренду.

2.Нужно ли платить при получении земли в аренду, сколько платить в процессе аренды, как определяется стоимость этих платежей.

3. Могут ли землю забрать до истечения срока аренды.

4. Как и когда ее можно будет сделать собственностью.

5. Выгодно ли это, сначала брать в аренду, а потом переводи в собственность, или лучше срузу в собственность?

6. Если земля в аренде, могу ли я получить бесплатно лес от государства на строительство дома.

Прошу по возможности, для ясности указывать номер вопроса на который отвечаете, заранее всех благодарю за оказанную помощь.

Нужен развернутый ответ - как в городе получить земельный участок без торгов (льготные категории не в счет)? Земли населенных пунктов.

Интересуют:

1) под строительство жилого дома.

2) для строительства автосервиса или торгового помещения г.Смоленск.

Расскажите пожалуйста какие нужны документы для оформления земли под установку остановочного торгового павильона, как подать заявку, и в какую инстанцию нужно обратиться.

Хочу сделать вывеску в рамках 902 фз (буквы 50 см и тд) на стоматологию Dentalbest. Помещение нежилое 1 этаж, собственность фл у которого и арендую. УК ПИК. Какие есть подводные камни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение