Билайн возврат денег - 131 советов адвокатов и юристов

Нужно потребовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП. Иск в суд в соответствии со ст131-132 Гпк РФ

На основании ст18 п1 закона и ст503 гк РФ взыскиваете стоимость товара

Ст13 убытки

Ст15 мор вред

Ст23 пени

Ст13 п6 штраф Покупал планшет в офисе Билайн, некоторое время спустя он сломался, отнес его по гарантии в ремонт в салон, где его приобретал. Так как у нас в городе нет сервисных центров, то его отправили в город Хабаровск. Но по истечению 45 суток планшет не возвращают, итог работ в сервисном центре тоже не сообщают, и никаких дат не называют, деньги возвращать так же отказываются. Подскажите что можно сделать в подобной ситуации!

Обращайтесь в суд для возврата денег забыть и простить себя за оплошность Ошибочно перевела деньги не на тот номер в размере 3000 р. В тот же день обратилась в офис Билайн с заявлением. Там мне сказали, что деньги заморозят и по предоставлению мной подтверждающих документов из банка деньги мне вернут. Прошел месяц. Денег никто не вернул, так как абонент их потратил. А сумму работник билайна не заморозил. Что мне делать?

---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за смартфон в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства ЗДравствуйте! Все правильно сделали, это технически сложный товар, прежде, чем вернуть деньги, экспертиза должна показать, что телефон не исправен Почему райсуд???? Все будет зависеть от того, какая стоимость у смартфона, не думаю, что она больше 50 тыс, а это уже подсудно мировому суду. Вчера купил в салоне Билайн смартфон ФЛАЙ. Дома обнаружил что кнопка громкости запала. Сегодня пошёлс жалобой в салон. Что-бы поменять или вернуть деньги. Меня отправили в гарантийную мастерскую. А ведь не прошло даже суток. Спасибо Юрий.

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь. Купила телефон в билайне сотовый телефон прошло семь дней телефон отключился и все понесла в магазин, взяли на экспертизу на проверку качества 21 день, в течение это времени не звонка и не чего, прошло 21 день пришла а они мне говорят что телефон в сервисном центре на ремонте, только я не хочу после ремонта забирать. Как быть и что делать чтобы вернуть деньги за телефон.

Можно потребовать возврата денег, а если в первый раз был выбран такой же телефон то доплачивать не надо было. Равствуйте. Я приобрела телефон в салоне Билайн через месяц он перестал включаться. Отнесла по гарантии. Мне сказали, что деталь идёт из Москвы. Прошло 45 дней. Они его не привезли. Сказали выбирать телефон с той же ценой либо дороже. Я выбрала телефон, за неё пришлось доплатить. Через 4 дня с этим телефоном произошло тоже самое. Он просто выключился и все. скажите, могу я потребовать возврат денег, ведь не прошло 14 дней с момента покупки. За сколько дней они обязаны произвести экспертизу товара? Телефоны одной марки и модели только один мини версия, а другой расширенная версия.

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Купила в билайне сенсорный тел. начались проблемы в течении первой недели. Сдать телефон смогла через 28 дней после покупки. Его отдали на ремонт. Сегодня 45 дней как он в ремонте. Хочу его вернуть и забрать деньги. Мои действия?

Здравствуйте. Идти))) Если серьёзно, то всё верно, это тех. сложный товар, возврату просто так не подлежит Купил 25 декабря 2014 г. Модем Билайн в евросети, он оказался мне без надобности, карту не активировал, хотел вернуть деньги, меня послали. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерно ли это. Если не правомерно, как вернуть деньги?

---деньги не вернёте. поменяйте услугу С сим карты билаин стали пропадать деньги. Обратился к оператору с просьбой разобраться. Оператор мне ответил из за того, что сим карта используется очень редко с меня каждый день списывается 5 рублей и деньги возвращать не будут. Правомерно ли это. Если не правомерно, как вернуть деньги?

Телефон могут обменять [b]только [/b]в случае ненадлежащего качества телефона. Купили сегодня в магазине Билайн телефон-но мужу он не подошёл-тихий динамик и очень мелко буквы на экране-я пошла сразу же в магазин чтобы обменять на другой с доплатой или вернуть деньги, но мне сказали что он обмену не подлежит, нахамили так что до сих пор меня трясёт телефон самый дешёвый 990 руб, подскажите что мне делать.

Нет, не правомерно. Оставшиеся средства вам должны вернуть сразу, не могут пользоваться вашими деньгами просто так 21 день! См. условия своего договора (ст. 421 ГК РФ) Скажите пожалуйста может есть какой то закон говорящий об этом? В офисе Билайн я написала заявление на расторжение договора оказания услуг сотовой связи, сим карту заблокировали, а оставшиеся деньги со счета обещали вернуть только через 21 день, правомерно ли это? И когда по закону обязаны их вернуть? Спасибо.

Сразу должны вернуть деньги. Скажите может есть какая то статья гражданского кодекса говорящая об этом? Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, я написала заявление в офисе компании Билайн на расторжение договора на оказание услуг сотовой связи, на балансе моего номера осталась приличная сумма денежных средств, сим-карту заблокировали сразу же, а вот деньги обещали вернуть только через 21 день. Скажите правомерно ли это, и в какой срок по закону они обязаны вернуть деньги. Спасибо.

Здравствуйте!

По ст.18 подавайте заявление на возврат денег или обмен телефона. Остались вопросы. Обращайтесь. Я сразу написал заявление на возврат денег и на техническую экспертизу в тот же день. Купил смартфон, оказался с дефектом. А если точнее, то при нагревании батареи он выключается. Перед выключением выдавал сообщение, что в связи с перегревом включена функция защиты. Включался после того как остывал. Составили акт приемки телефона для проведения технической экспертизы и заявление о возврате денег. Составил это все 15 августа. Прошло уже более 3 недель. Где покупал его сказали, что отправили в сервисный центр для проверки и ответа пока нет оттуда. Как я понял это сервис-центр Билайн (дали телефон может я смогу дозвониться). Я как раз и покупал его в павильоне Билайн. Вопрос такой. Т.к. прошло уже больше 2 недель какие мои дальнейшие действия и не может ли быть заключение сервисного центра предвзятым, т.к. отправили его в свой сервисный центр?

Копия заявления об отключении мобильного банка от Билайна есть?

Пишите письменную претензию Сбербанку о ненадлежащем исполнении своих обязательств. Добрый день!

Обращайтесь в Сбербанк с письменной претензией о возврате денежных средств. Укажите срок для ее добровольного удовлетворения. Раньше я пользовалась услугами билайн. В декабре 2012 года перешла на МТС о чём написала заявление в сбербанк на открепление билайна от моей карты и через 3 - 5 дней написала заявление о приклепление к карте номера МТС (таков порядок в сбербанке) .9 июля 2014 года от сбербанка с номера 900 получила СМС уведомление о снятие с карты денег в сумме 5200 руб. на телефон билайн ранее откреплённый от карты. В тот же день карту заблокировала. Сбербанк отказывает в возврате денег. Подскажите как вернуть деньги? Ежегодно с карты снимается 700 руб. за обеспечение безопасности и конфендециальность моих персоональных данных по карте.

Здравствуйте, Денис Владимирович!

Подавайте заявление о возврате. Будут вопросы, пишите. А заявление куда подавать в офис сбербанка или мобильного оператора? Отправил перевод с карты сбербанк не на тот номер? Билайн. Как вернуть деньги? Неверно прочел цифры с листка бумаги...

Здравствуйте Юрий. Возможно все деньги вам не вернут. но вам как можно быстрее нужно звонить в службу поддержки по указанному в чеке телефону и сообщить, что деньги были переведены на тот счет, а нужно на такой-то счет. Какая сумма денежных средств останется на момент возврата, то вам и перечислят. Положил деньги с банковской карты на билайн не на тот счет хотел вернуть деньги.

Все зависит от конкретной ситуации Вопрос в том, давали ли Вы каким-либо образом распоряжение о перечислении денег на этот номер. Можно ли выиграть суд, если банк отказывает в возврате денежных средств, снятых с карты на телефонный номер Билайн, руководствуясь тем, что этот номер принадлежал или принадлежит мне? Компания Билайн дала сведения, о том что такой номер ни когда мне не принадлежал.

Магазин не прав, требуйте возврата денег. Купила смартфон, на 4 й день использования начал зависать и появилась красная рамка по дисплею (ее было легко увидеть) сдала в магазин обратно, хочу просто поменять на новый аналогичный, мне сказали что что у них идет экспертиза 60 рабочих дней. НО какие 60 дней телефону 4 дня! Подскажите по срокам они правы (БИЛАЙН)? Телефон не падал.

Пишите претензию о возврате денег ссылаясь на то что при продаже вам не была предоставлена полная информация об услуге. Приобрёл в офисе Билайн сотовый телефон iphon 4 по акции за 9999 плюс за 4000 мне подключили услугу безлимитный интернет на год, ни слово не говоря об ограничении скорости на интернет. На самом деле ограничение включается при достижении определённого трафика. Подавал запрос в службу тех поддержки, думал что это тех. сбой. Спустя полтора месяца, мне объясняют, что всё в порядки и это условия акции (при достижении 2,5 гб скорость падает) . Опять же старшие специалисты мне не смогли объяснить где сказано про ограничения, ни на оф. сайте, ни на одной из рекламе об ограничении не говорилось. Как мне вернуть деньги и отказаться от услуги. Или что мне делать в данной ситуации.

Напишите претензию, если деньги не будут возвращены - обращайтесь в полицию. Это мошенническая схема. Хотела взять займ от частного лица. Переписка вся имеется, надо было оплатить на моб. тел 4000 тыс. руб, оплатила через моб. банк на Билайн. Можно ли сейчас вернуть деньги?

Если вы приобрели товар не надлежащего качества то вы имеете право требовать возвратить деньги при других условиях нет Приобрел вчера wi-fi роутер в офисе Билайн, не смог настроить. В тех. поддержке сказали обращаться в сц, предлагают ремонт по гарантии. А я не хочу ремонт по гарантии, а хочу вернуть деньги. Законно ли требовать с них возврат денег, отказываясь от ремонта по гарантии? Можно ли оперировать термином товар ненадлежащего качества, т.к. приобрел день назад?

Это неправда что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги.Такое право Вам предоставлено ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор В офисе Билайн был приобретен телефон, просили с 2 сим картами, мне продали с одной, через 10 минут когда я это обнаружила, вернулась в офис и они отказались вернуть мне деньги, я написала заявление, которое рассматривалось 20 дней, после чего позвонили с офиса Билайн и сказали, что деньги мне не вернут, так как товар не подлежит возврату. Так ли это и что делать? Сами администраторы сказали, что я могла бы вернуть деньги в тот же день, но так как кроме продавцов в офисе никого не было, мне их не вернули. Могу ли я написать заявление в роспотребнадзор и действительно ли, что за сотовый телефон нельзя вернуть деньги. В интернете пишут много по этому поводу и про классификаторы, в который сотовый телефон не входит.

Здравствуйте. Напишите официальную претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. В случае, если никак не отреагируют, смело обращайтесь в суд. Купила смартфон по акции в Салоне Билайн, до истечения 2-х недельного срока выявились недостатки. Решила сдать телефон обратно, на что ответили, что необходимо провести экспертизу. Экспертизу провели, выявили, что моей вины в поломке нет, но не хотят возвращать мне деньги, поскольку данный аппарат мне уже не нужен.

Пишите претензию на расторжение, прикладывайте копию справки и направляйте ее в адрес компании. Если в течении 10 дней не ответят, то необходимо обращаться в суд. Если нужна будет помощь в составлении документов - пишите. Купила 30 января в офисе Евросеть сим-карту Билайн. Дома вставив в телефон выяснилось, что сим-карта не работает, не зарегистрирована в сети. Обратилась в офис Евросеть с просьбой помочь активировать карту, однако мне отказались возвращать деньги и расторогать договор направив меня в головной офис компании Билайн для замены сим-карты. В офисе Билайн мне сообщили, что номер карты зарегистрирован на другого человека, где покупала чтобы там и разбиралась. По требованию выдали мне справку о том, что номер карты Билайн не зарегистрирован на мое имя. Что мне делать?

Здравствуйте!

Пишите им письменно претензию на возврат денежных средств и отдавайте телефон на экспертизу Купили 08.01 телефон nokia lumia 820 в Билайн за 11990 р. в магазине его не проверяли, т.к. Был разряжен аккумулятор. А когда дома включили и увидели внизу экрана трещину в сантиметра 2.Пошли в Билайн 17.01 (раньше не смогли) поменять или вернуть деньги нам отказались. Говорят, что нужна экспертиза: чтоб определить когда образовалась трещина. Что делать?

Если деньги в Моби.Д не поступили, подайте заявление в Билайн о возврате их на Ваш счет. С моб. телефона Билайн хотел оплатить услуги интернет-провайдера (Интерзет) посредством системы электронных платежей Моби. Д. С лицевого счета Билайна деньги списались (765 руб.) Моби. Д. указанную сумму не перевела, как не поступившую к ним. При обращении Моби. Д. и Билайн переводят стрелки друг на друга. Как можно разрешить ситуацию? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение