Вернуть деньги за поставленный товар / Защита прав потребителей - 2775 советов адвокатов и юристов

Купил навигатор и в этот же день он ломается (заводской брак, при покупке не выявился) в этот же день сдал в магазин. Приехал домой почитал отзывы и сплошные минусы и теперь я его не хочу вообще: ни отремонтированный, ни взамен. Могу ли я вернуть деньги?

Купила газовый счётчик ну он не подошёл по размеру., тоесть его не было в наличии и его заказали под заказ, размеры у меня не уточнили и сказали что все универсальное. Обратилась в этот магазин, на что они отказали в возрате и обмена у них нет, ссылаясь на то что он был под заказ. Как быть мне в этой ситуации, как вернуть деньги?!

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Как мне вернуть деньги за бракованный холодильник? Я 1 месяц назад купила холодильник, он проработал 1 месяц и перестал морозить, я позвонила в магазин, там мне сказали привозите холодильник и мы проведем экспертизу, если холодильник подлежит ремонту его отремонтируют и отдадут вам. Но что мне делать без холодильника, купила многа мяса и где его мне теперь держать. Я хочю вернуть деньги за холодильник и купить холодильник в другом магазине.

Мною было приобретено кресло в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Кресло привезли сильно повреждённым. Я не стала принимать кресло и подписывать документы о приёме товара, но акт о повреждении товара не составляла, сделала только фото повреждений. Магазин отказывается возвращать деньги ссылаясь на то, что транспортная компания так и не вернула им товар. Как мне поступить в этой ситуации?

Купил авто за 90 тр,,при постановке на учет выяснилось что на авто запрет на регистрационные действия! Обратился к продавцу,,, а он оказывается машину регестрировал через каких то людей (маклеров) я потребовал деньги назад,, но он попросил пару месяцев для того что бы решить этот вопрос, типо он узнавал и ему сказали что запрет снимут,, и предложил поставить на учет так же через маклеров,, я отказался и сказал что подожду,,, но время прошло и на сегодняшний день результата нету,, деньги он не возвратил,,, и еще у меня пропал договор купли продажи,, я не исключаю что это его рук дела,,, вопрос,, может мне обратиться в милицию по поводу мошенничества с его стороны,, сделать экспертизу оценку автомобиля, дабы он не сказал что продал мне его за 5000, и подавать в суд,, и какие мои прогнозы,, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, подскажите. Я купила холодильник 26.10.2017. При эксплуатации выявлен недостаток морозилка не морозит, холодильник работает, но температура не понижается ни в верхнем отсеке ни в морозильной камере. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно делать? В сервис центре магазина я написала на их бланке заявление прошу произвести доставку неисправной техники за счет продавца для гарантийного обслуживания (это ремонт?). Но я не хочу ремонтировать я хочу вернуть деньги. Претензия на возврат денег как я поняла пишется после экспертизы? Если можно распишите подробнее мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

В магазине «Первый мебельный» было выбрано кресло. Так как нужной расцветки не было, то было заказано из каталога кресло с необходимым цветом, с ожиданием изготовления 21 день, на условиях самовывоза Покупателем. Кресло забрали, дома оказалось, что привезли не ту модель (на внешней упаковке полиэтиленовый были названия с нашей моделью кресла), внутри упаковки этикетки на фактически поставленное кресло. Написали претензию, чтобы заменили кресло на нужное за их счет (доставка за счет Поставщика), прошло 3 дня ответа нет. Можем ли мы вернуть деньги за кресло, а не менять его? Если да, то на какие статьи ссылаться?

Как вернуть деньги за неисправные наручные часы, с момента покупки прошло 8 дней, продавец утверждает, что поломка произошла по нашей вине, без подтверждающих документов.

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

14.04.2017 я купила в салоне Евросеть iPhone 6+ без вскрытия упаковки, практически сразу обнаружила, что у него проблемы с сенсором экрана. 16.04.2017 увезла в салон для возврата. У меня его приняли для проведения экспертизы качества в течении 20 дней. Есть вероятность, что мне вернут отремонтированный телефон. Каким образом мне вернуть деньги.

Добрый вечер!

Я купил телефон менее полугода назад. iPhone 6Plus. Недавно стал отходить дисплей, при нажатии на который брак спокойно идентифицируется. Телефон за время пользования не понравился. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть за него деньги, если в период гарантийного обслуживания в телефоне был обнаружен заводской брак? Если да, то какими должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо!

Прочитан 1 раз Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 175, Московский АСЦ, ОПС 145900

Купила кольцо в ломбарде, тройное,3 кольца в одном,3 цвета-лимонное, красное и белое; фото, чек,бирка, всё имеется. На днях пошла в ломбард, а там мне заявили, что белый обруч вовсе не золото!2 прошли проверку,1 нет. Во втором ломбарде то же самое. Как потребовать возврата средств или куда обращаться? Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за тренинг, с которого меня исключили, если заранее не были указаны никакие требования и сроки, из-за которых меня могут исключить?

Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за телефон?

Сдали телефон по гарантии в СЦ в Красноярске, обозначили срок ремонта 45 дней (отправляют в авторизованный СЦ в НСК). Не работал сенсор. Через 1,5 месяца приехали забирать, оказалось, что он вообще не включается. Пришлось оставлять им, чтобы отправили обратно в СЦ в НСК. Вопрос в следующем: по возвращении телефона из СЦ можно ли написать претензию и вернуть деньги? Насколько я знаю для этого должен быть неоднократный гарантийный ремонт и общая продолжительность не менее 30 дней (по факту получится 2 ремонта и 90 дней).

Можно ли вернуть деньги за покупку или обменять товар? Купили планшет, на второй день после покупки он завис, экран потух. Пришли в магазин, хотели поменять товар или вернуть деньги. Продавец начал спорить с нами, что так сделать нельзя и что этот товар надо отправлять на экспертизу, но слукавил обманув нас и оформил нам ремонт на гарантии. Объяснив нам, что если он направит на ремонт на гарантии, то за экспертизу платить не надо. Никаких претензий мы не писали. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги за товар после ремонта?

Здравствуйте. Мною. во куплен телефон в салоне Евросеть спустя 10 месяцев телефон сломался я отдал его по гарантии. Прошло 45 дней телефона нет на вопрос где телефон говорят в стадии ремонта. Телефон был куплен в кредит кредит давно погашен. Могу ли я просто вернуть деньги за него?

Здравствуйте, у меня клиентка купила платье, 2.5 месяца назад, одев его один раз у неё образовались пятна под мышками от пота и дезодоранта которые она не смогла отстирать, а также появились затертости от ремня безопасности, хочет вернуть деньги, что делать?

За время гарантии пылесос ломается второй раз. могу ли я вернуть в магазине за него деньги? Что мне делать, подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.

Заключили договор на поставку продукции, перечислили денежные средства в качестве предоплаты. Товар должен был быть поставлен не позднее 08.04.2021 года. До настоящего времени товар не поставлен, деньги не возвращены. Направлена претензия, проект Соглашения о расторжении Договора поставки, ответа на которые не последовало. Планируем обращаться в суд за взысканием денежных средств. Можно ли одновременно помимо уже уплаченной суммы, возврата госпошлины, неустойки, предусмотренной договором, взыскать с поставщика процент за пользование чужими денежными средствами? И как можно подтвердить упущенную выгоду?

Проконтролируйте пожалуйста! Купили два дня назад в магазине электрическую водонасосную станцию, продали нам ее без документов и надлежащей упаковки, это насторожило, но взяли, ведь если что у нас есть чек. В магазине ее не проверили, т.к у них нет такой возможности, мы проверили ее дома в ванной. Оказалось что она не качает воду, ну т.е не рабочая. Принесли в магазин на возврат, нам отказали выдать дегьги и сказали что им нужно ее проверить, отремонтировать и на это им потребуется 3 недели. Какие должны быть наши действия? Как вернуть деньги? Спасибо.

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс?

2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной?

3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?

После отправки претензии в магазин по поводу плохого качества дорогостоящей техники, её забрали на экспертизу, в претензии указывалось что я хочу вернуть деньги за технику, но магазин сделав экспертизу, заключение мне в письменной форме не дал, продержали её течении длительного срока с последующим молчанием и только после приглашения в суд, спустя четыре месяца, принесли заключение об экспертизе и заявление что они её отремонтировали, о чём я не заявляла. Соответственно деньги возвращать отказываются, мотивируя тем, что техника теперь исправно, но мне не нужна техника после ремонта. Нарушены ли мои права и имею ли я право требовать возврата уплаченной суммы?

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

А на что опираться при возврате, я купила сапоги 2 дня назад, дома поверила они оказались неудобные, но чек в магазине мне забыли дать и гарантийник, мы заботились с продавцами и ушли счастливые, но потом я позвонила в этот магазин и сказала про чек, они согласились сказали что вы пишут чек и поменяют сапоги, но я хочу вернут деньги.

Скажите, как вернуть деньги за купальник сшитый на заказ через интернет, у частного лица?

В группе в контакте увидела красивый сценический купальник, обратилась к девушке, которая их шьет, сама через интернет (она высылала фото) выбрала ткань и дизайн, отправила предоплату, купальник она сила быстро, прислала фото-красиво. Отправила ей оставшуюся сумму плюс расходы за пересылку. Сегодня получила это "чудо", сшитый не качественно, не правильно, сваливается-низ-формальность. Он даже не держится... верх хлипкий, все нитки торчат, сшитый похоже вообще в ручную, какбуд-то и не сшитый ещё. , а только наметан. Вобщем ужас. Отнесла в отелье, ни кто даже за переделку браться не хочет. Все стразы на нем осыпаются. Померла его один раз и то только верх. Низ даже одеть не реально. Как вернуть деньги? Что делать?

Возможно ли вернуть деньги за смартфон по гарантии, из-за брака на заводе? Брак проявился после 9 месяцев после покупки, срок гарантии 12 месяцев.

Недавно купил ноутбук. Вскоре обнаружилось, что он не совсем исправен. Могу ли я получить назад свои деньги? В сервис центре, если неисправность подтвердится, наверняка предложат отремонтировать ноутбук. А я бы хотел забрать деньги, т.к. у данной модели ноутбука кроме неисправности, есть некоторые недостатки, которые типичны для всех аналогичных моделей.

Могу ли я рассчитывать на то, чтобы мне вернули деньги, ведь на сегодняшний день прошло уже 18 дней с момента покупки.

Купили кровать, но с металлической решетки (под матрасом) отшелушивается краска - видимо заводской брак, не обезжирена поверхность перед покраской, составили претензию на замену решетки. Привезли с таким же дефектом. К тому же сборщики не смогли вкрутить один из болтов в боковую часть кровати - отсутствует резьба или сорвана. Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественную кровать?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что делать? Я купила 4.10.17 смеситель для ванной, стоимость 11000. Когда его установили, я увидела, что он течёт. И к тому же, он не подходит по размеру гусака. Гусак слишком короткий. 9 октября я пришла в магазин, хотела отдать этот и на эту же сумму приобрести новый. Мне отказали, смеситель забрали на экспертизу в течении 10 рабочих дней дадут ответ. Скажите могу ли я вообще вернуть деньги за смеситель, если он течёт и просто не подходит к моей ванне?

Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.

Вопрос по возврату некачественного товара... Неделю назад купила летние босоножки, гарантия в магазине на обувь 2 недели. На босоножках красивые цветочки, прикрепленные металлическими клепками. Спустя неделю, я обнаружила на ногах ржавые пятна от этих клепок. Понесла обувь обратно, там составили заявление (один бланк у меня на руках), после чего сообщили, что на рассмотрение уйдет 2 недели, но скорее всего обувь не вернут. Лямочки все целые, а ржавчина не является признаком некачественной обуви. Как вернуть обратно деньги? На какие законы ссылаться? И есть ли вообше законы, которые могут защитить в данной ситуации?

Купили вчера телефон в мегафоне на следующий день он не работал хотим вернуть деньги говорят 21 день ждать что делать?

Здравствуйте, 2 числа я приобрела карточку в магазине, 5 числа я снова обратилась к ним с тем что замок расходиться потребовала возврат денег, оставила курточку неделю она у них пролежала и вот сегодня я обратилась чтоб вернули уже наконец-то мне деньги хозяйка салона сама приехала и сказала мне что в конце недели не заявления нечего не писала так как она не потребовала что мне делать? Вернут ли мне деньги?

Купила стол и стулья в магазине много мебели. Стол оказался не прочным. Шатается. Мастер устранить не смог проблему. Могу ли я вернуть деньги за стол!?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Я купил в салоне МТС планшет два месяца. В данный момент планшет не работает вообще не включается. Могу я как то вернуть деньги за неисправный планшет и как правильно это сделать?

Покупала телефон в Связном. Сдала его по гарантийному ремонту. Прошло 45 дней, устройство не вернули. Хочу вернуть за него деньги. На горячей линии сказали, что телефон отправили с сервисного центра, он исправен и его не чинили. Так же сказали, что на исправный телефон срок 45 дней не действует (в договоре этого не указали) и деньги мне за него не вернут. Что мне делать и куда обращаться? Вправе ли я требовать деньги за телефон?

Покупательница приобрела в интернет-магазине нижнее белье (8 шт. одной модели). Через некоторое время звонит и требует вернуть деньги за товар.

С её слов, она постирала купленное белье и на кружеве вылезла резинка - на всей купленной партии.

Что делать в данной ситуации интернет-магазину?

Спасибо!

Заказал в сервисном центре для DVD рекордера DVD привод,-полностью оплатил, через две недели пришла совершенно другая запчасть, деньги возвращать отказались, девушка, из сервисного центра, которая принимала заказ уволилась, у меня на руках только чек об оплате 950 руб. Как действовать? С уважением Анатолий.

В июне 2016 года был вставлен целый мост из металлокерамики откололись кусочки у трех передних зубов, сколы заметны и я обратилась где мне устанавливали, в договоре нет гарантии, сказали что уже три года прошло и мы сделаем ремонт зубов только за деньги и простой световой пломбой, через две недели все отвалилось и так четыре раза уже переделывали и все отваливается, говорят у нас нет материала для металлокерамики. В этом стоматологическом кабинете не делают коронки они их где то заказывают, а они их устанавливают. Что мне делать, как восстановить металлокерамические зубы и как вернуть деньги с них? Или как их заставить чтобы они купили материал для металлокерамики и отремонтировали мне сколы?

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год.

В январе 2021 г. перестал включаться.

Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.

Нам предложили отремонтировать этот планшет, мы отказались, настаивая на возврате денег или обмена на другой товар.

Сотрудники Ситилинк сообщили, что они являются электронным дискаунтером и могут только начать разбираться с неисправностью и ремонтом.

Вопрос: можно ли обменять этот планшет Ирбис на другой товар или получить обратно деньги?

Коробка, комплектующие, гарантийный талон и чек - все есть.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение