Вернуть деньги за поставленный товар / Защита прав потребителей - 315 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Через личный кабинет. Оставив заявку на брак. Тем более если вы не забирали, то на пункте выдачи должны были поставить отметку о том что возврат по браку и деньги должны вернуться. Если долго не возвращаются. То напишите обращение также через личный кабинет. Если вы отказались принимать товар, то в личном кабинете он не должен отображаться как полученный. Пишете претензию, если это не так потом уже в суд. При полной предоплате мне привезли рваный пакет корма для кошек 8 кг, принять товар я отказалась, м не перевели его в разряд покупки и на данный момент у меня нет ни денег ни корма, торговая площадка валдбериз, как мне вернуть мои деньги

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. 28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Здравствуйте, Андрей. Если в Вашем объявлении были указаны недостатки товара, то она не сможет Вам его вернуть. Можно ее номер поставить в черный список, или обратиться за защитой своих прав в отдел полиции. Нет причин для беспокойства)))) Вы Вашем объявлении указали недостатки товара, покупатель-женщина согласилась, она попросту не сможет Вам его вернуть. Вы всё сделали в рамках закона... заблокируйте номер и живите спокойно..., или обратитесь за защитой своих прав в отдел полиции. Смените номер телефона. 02.23 я продал телефон женщине, и указал в описании минусы которые в нём присутствуют, она согласилась на покупку и 24.02.23 она мне говорит что телефон ей не нравится и хочет чтобы я вернул деньги, я отказался в возврате денег, и она продолжает мне постоянно звонить.

Помогите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Добрый день!

Уточните, Вы уже получили диван? Здравствуйте, Ольга!

Да, до поставки и передачи Вам Вы можете расторгнуть договор купли - продажи дивана, письменно уведомив об этом продавца. Да.

Направить уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств почтой России с описью вложения. Да, можете. Направляйте уведомление о расторжении договора ценным письмом. Здравствуйте. Конечно есть такое право у Вас вернуть деньги и отказаться от товара, он Вам ещё не поставлен.

С уважением. Оформила в рассрочку диван, внесла предоплату. Муж категорически против покупки этого дивана, требует расторгнуть договор. Могу ли я вернуть деньги и расторгнуть договор?

За получение паспорта в залог штраф 300 руб. Обращение в полицию о вымогательстве, обращайтесь в суд. Паспорт удерживать неправомерно. Может и в полицию заявить. Но пока не отдавать.

Вам в суд пора подавать иск, в полиции вряд ли дело возбудят - ст. 159 КУ РФ Мошенничество, но я не в курсе личности должника. Паспорт следует вернуть, это чистая уголовка.

Расписки достаточно, по ней можно обратиться в суд. Подать иск в суд о взыскании суммы.

Залог паспорта это административное правонарушение. Взяли денег 500 тыс на товар написал разписку и оставил паспорт денег нет товара с июля месяца тоже нет звонит просит вернуть паспорт что делать с ним и что будет если паспорт его у меня как залог и разписка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ася, здравствуйте!

Если продажа происходила через Авито доставку, а так же в случае личного общения, никакой ответственности Вы не несете, пусть обращается в суд который м откажет в иске. Не будет никаких проблем. Добрый день

Нет, не будет проблем. Вы продали, он осмотрел и оплатил. Исходя из вопроса не понятно какие он к вам предъявляет претензии. На ваши с ним правоотношения не распространяется Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте! Проблем не будет. Вы продавали не новый, а б/у товар. Поэтому гарантий никаких на товаров нет. Покупатель его осмотрел и принял. Здравствуйте!

Товар был принят, его осмотрели и все удовлетворило, за 6 дней это пятнышко могли сами поставить, пусть идут в суд и доказывают что хотят доказать. Здравствуйте. Можете не возвращать. Ничего Вам не грозит. Продала на авито телефон айфон, клиент его посмотрел его все устроило, через 6 дней звонит и требует вернуть деньги, якобы на телефоне пятно и угрожает судом и что у меня будут проблемы.

[quote]Как в такой ситуации вернуть деньги за не поставленный товар и просрочки срока поставки?[/quote]

Из Турции?

Уместно напомнить:

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, [b]осуществляемая на свой риск деятельность,

[/b]

ст. 2, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 25.02.2022) Заказаны запчасти в Турции, оплачены 100%. Поставщик поставляет товар с большими задержками. Но три дорогостоящие позиции он не везет, ссылаясь на своего поставщика, что тот не дает сроков поставки. Как в такой ситуации вернуть деньги за не поставленный товар и просрочки срока поставки?

Можно понудить поставить товар по оплаченной цене, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Заказал товар на яндекс маркете, стоимость его была 16 031 ₽, товар пролежал в статусе "Передан в доставку" 4 дня, после чего был отменен. При этом, товар подорожал до 19 748 ₽. Возможно ли как-то получить оплаченный товар? Есть электронный чек.

Можно перепродать, но все зависит от договорённостей. Поставщик должен поставить товар, если есть договорённость по поставке после частичной оплаты. Если нет в наличии, перепродал, то как минимум, вернёт деньги. Можно ли перепродать товар, если за него частично оплачено поставщику?

То что ничего не указано, не запрещает вам взыскать эти деньги.

С уважением. Здравствуйте!

Можно подать, главное доказать что именно денежные средства поступили на счет поставщика.

Направляйте письменную претензию поставщику с требованием возврата денежных средств, если добровольно не вернет на основании претензии в суд. Инга! Конечно можно. Два варианта: 1) если можете доказать основание платежа (договорные отношения), то взыскиваете иском из неисполнения договорного обязательства; 2) если с доказыванием сложности, то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения. Ты начала тура Все претензии, после чего Можете уже обращаться в суд. Ип оплатил в предоплату поставку товара физ лицу. Поставщик не поставил товар и не возвращает деньги. В назначении платежа не было указано ничего. Можно ли подать в районный суд и потребовать возврата денег, если в назначении платежа нет ничего?

Да, можете забрать двери. Добрый день! Зависит от решения суда, от его резолютивной части. Здравствуйте, да. По требованию продавца потребитель обязан передать некачественный товар. В решении должны были обязать истца передать Вам товар после вступления решения суда в законную силу, либо после возврата денежных средств за товар. Здравствуйте.

Да, если Вы осуществляете потребителю возврат денег за свой товар, то вправе требовать, чтобы двери Вам вернули.

С уважением. В зависимости от того, о чем это решение суда, тут непонятно, обязали вернуть деньги за товар или за услугу или за что вообще.

При возврате товара возвращаются деньги, но и товар тоже... Мои рабочие не качественно поставили двери решение суда не в мо. пользу могу ли я забрать двери обратно..

Записать звонки и обратиться в полицию; По факту угроз обратитесь в полицию, но покупатель может обраться в суд, так как вы не вернули полную стоимость. Искать денежные средства для возврата.

Поставьте себя на его место. Вам бы такое понравилось..., отдали деньги за товар, а товара нет.., вернули часть... Продал квартиру. На момент продажи квартира была без ограничений. Когда продал через 4 дня приставы наложили на квартиру регистрационные действия. Покупатель потребовал деньги вернуть. Деньги вернул, но осталось 35000 за мной, отдать пока не могу трудное положение. Стал звонить и мне угрожать, требовать деньги, сыпать всякие угрозы и требования. Что мне делать.

Всё зависит от договора как минимум упущенную прибыль. Вот какой вопрос. Юридическое лицо из Беларуси в марте 2020 года заключило договор на сумма 110 000 российских рублей с российской фирмой. До сих пор деньги не вернулись. Плюс товар тоже не поставлен. Плюс мой клиент из Беларуси отказался работать со мной и не оплатил мне сумма за этот товар. Ну и самое последнее это были кредитные деньги.

Могу я что то предпринять сейчас. ПОдать в суд на фирму и т.д. Российская фирма находиться в стадии ликвидации.

Смотря о чем эта претензия. Здравствуйте Андрей! О чем речь в претензии? Претензия могла прийти из за несоблюдения одной из сторон соглашения о расторжении договора. При расторжении по обоюдному согласию стороны определяют механизм возвращения в первоначальное положение существовавшее до заключения договора. То есть Вам оплатили деньги но Вы не поставили товар, при расторжении Вы должны вернуть деньги и не должны осуществлять поставку товара. Это зависит от обстоятельств, на которые ссылается вторая сторона. Нельзя ответить, не ознакомившись с договором и самой претензией. Слишком мало информации в вашем вопросе. Претензия пришла после подписания соглашения о расторжении договора, действительна ли эта претензия?

Здравствуйте!

Через обращение в полицию попробуйте решить вопрос. Это единственный возможный вариант исходя из практики. Если фирма ликвидировалась то к сожалению практически невозможно, если фирма ещё существует но под другим адресом подавать исковое на их адрес о неосновательном обогащении. В судебном порядке. Но получение решения суда не гарантирует вам, что оно будет фактически исполнено, т.к. если фирма-однодневка, то и имущества у нее может не быть, на которое может быть обращено взыскание. Претензию в фирму, отдельно жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, также в полицию заявление и далее все через суд. Если фирма не ведет деятельность, у нее нет оборотов на счетах и имущества это почти нереально. Зависит от суммы. Учредители там скорее всего тоже фиктивные. Отсудиться можно, взыскать потом что-то будет очень сложно. Как вернуть деньги, уплаченные фирме-однодневке, за товар, который не был поставлен?

Должны вернуть деньги, если товар имеет недостатки. Так указано в ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Если есть недостатки, можете вернуть товар и потребовать свои средства назад.

- см. ст. 32 ЗЗПП. [quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote]

Торопитесь, осталось 5 дней. Претензию в письменном виде и входящий пусть поставят. Недавно купил в магазине МВидео iphone, попользовался им 10 дней и выявил в нём пару недостатков и теперь хочу его вернуть обратно в магазин. Вопрос, могут ли мне вернуть деньги при условии, что 14 дней после покупки не прошли?

Добрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.

Предъявляйте претензию поставщику.

А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.

Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Они не правы и обязаны товар поставить, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них неустойку за каждый день просрочки поставки до даты поставки. Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02

16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.

Как получить в итоге товар, который был оплачен?

Нет, не имеет такого права. Поставщик обязан вернуть средства, иначе считается неосоновательным обогащением. Имеет ли право продавец (поставщик) требовать мои персональные данные при возврате мне ранее перечисленных денег за товар, который так и не был мне поставлен?

Договор на поставку заключали? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка. Иван, здравствуйте!

Вам необходимо направить письменную претензию ИП и установить 10 дней для выполнения Ваших требований.

После 10 дней, подавайте в суд.

Данные действия необходимо сделать в кратчайшие сроки, поскольку, если в отношении ИП возбудят дело о банкротстве - будет намного тяжелее вернуть предоплату. Помогите в таком вопросе заказал товар у ИП обещали поставить в течении месяца прошло три товар так и не поставили. Теперь узнаю что собираются объявлять себя банкротом и обещают вернуть предоплату но по срокам озвучивают месяц. Правомерно ли это и какие действия должны быть в данной ситуации для того что бы вернуть предоплату за товар?

Если вы уже обращались с претензией, то можете спокойно подавать в суд исковое заявление о расторжении договора и взыскании денежных средств. От характера правоотношений зависит ответственность поставщика, поэтому нужно будет изучить договор. Нужно почитать договор который у вас есть, посмотреть кто там стороны, посмотреть претензию, есть ли доказательства получения претензии, вышли ли сроки по закону или договору, если все ок можете обращаться в суд, чем скорее тем лучше, ждать смысла нет, потом в принудительном порядке будете взыскивать, а так еще три года завтраками будут кормить. Заключил с магазином договор на поставку товара, оплату произвёл в полном объёме. По истечении обговоренного в договоре срока обратился с заявлением в магазин на возврат денег. По истечении десяти дней обратился снова в магазин, на что владелец магазина сказал-денег нет и когда будут он не знает. Не подскажете мои дальнейшие действия?

Мария, добрый день!

Необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. Претензию необходимо составить в 2-х экзеплярах, один экз., отдать продавцу, на втором попросить поставить отметку о вручении. По результатам рассмотрения претензии продавец либо вернет деньги, либо откажет в удовлетворении претензии, в этом случае возврат товара возможен через суд.

Если потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь в ЛС. Приобрёл пару дней назад водонагреватель, дома подключил все по инструкции, а он не греет, звонил в тех. поддержку, там сказали, что возможно сработала защита УЗО и посоветовали отвинтить крышку снизу и выключить кнопку термостата, открыл, а там этой кнопки нет и следы прогара на тЭне, каким образом я могу вернуть данный товар и как доказать, что бойлер был не исправен до меня? Заранее благодарю!

Вернут или нет по факту, предсказать юристы не могут. Но вернуть обязаны по закону, если еще ничего не поставили и не начали делать заказанное изделие. Если уже начали так быстро его делать, то, доказав уже понесенные расходы, могут в их части не вернуть. Вернуть обязаны по закону, поскольку вы можете в любой момент, как потребитель отказаться от покупки товара, работы, услуги. Заказала сегодня гостиную по каталогу и внесла залог. Вечером поняла, что это не мой вариант. Хочу расторгнуть договор. Вернут ли мне деньги? Срок поставки только через 1,5 ме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение