Вернуть обувь в магазин / Защита прав потребителей - 1266 советов адвокатов и юристов

Купила обувь 24 мая 2014, черного цвета, через несколько дней подошва приобрела белый цвет.29 мая обратилась в магазин (коробка и чек в наличии), сказали надо проводить экспертизу, заменить или вернуть деньги-отказались. Как мне поступить, прошло меньше 14 дней и дефект на лицо.

Спасибо.

Купила зимние сапоги. Спустя месяц обнаружила что опускается пятка на каблук. Знакомый продавец обуви сказал что это заводской брак. Обувь очень дорогая хотела бы вернуть. Я вляется ли браком мягкий запятник по закону? Деффектом носки быть не может так как очень редко ношк.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Купила обувь. Одела 4 раза. Начала отклеиваться подошва. Отнесла в магазин. Сказал что хочу денежные средства. А вместо их возврат мне отремонтировали обувь. Разве это законно раз я не разрешала ремонт

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела обувь Дутыши женские Ferto К 777-В 376 в магазине PROFMAX, в г. Первоуральске 18 октября 2014. Эта обувь считается зимней, сейчас хоть и октябрь, но на улице снег темп минус 7-8 градусов. Одела обувь и она промокает, обувь носить невозможно, т.к все ноги мокрые, видимых дефектов нет, видимо ткань промокает. Можно ли вернуть обувь из-за того, что она промокает?

Купила обувь, оказалась скользкой, вернули в магазин. Магазин приняли на экспертизу, через неделю позвонили сказали, что ботинки экспертизу не прошли и нам нужно забрать ботинки. Написала претензию ответа не поступило. Подал в суд. Суд состоялся, приехал юрист представитель магазина. Оказалось экспертизу не делали. Суд перенёс засидание на другой день предложив нам решить всё мирно. Но юрист заявил что дело мы сто процентов проиграем и ни как с нами договариваться не будет. Что дальше делать, как поступить?

Вопрос насчет возврата ношеной обуви. 24.04.купила пару ботинок, естественно, померила перед покупкой. При носке оказалось, что ботинки неудобно давят на подушечки пальцев. 25.04. обратилась с возвратом в магазин, т..е носила 1 день. Они сказали, что не могут оформить возврат, т.к. обувь ношенная, а только по производственному скрытому браку, и то если найдут этот брак на экспертизе (оплатить которую должная я). Как в такой ситуации быть? Как вернуть стоимость ботинок?

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Купила зимние сапоги 26 ноября, гарантия 30 дней, начала носить не сразу, чуть позже. В феврале, сегодня была теплая погода, вода, нога промокла, посмотрела там трещина, небольшая, но нога промокла почти вся. Что делать? Как вернуть?

Хочу вернуть деньги за обувь. Магазин сделал экспертизу и сказал это я неправильно эксплуатировала. Я сделала независимую экспертизу за свой Счёт и направила в магазин претензию на возврат средств. Магазин просит предоставить обувь для повторной экспертизы. Правомерно ли это? Нужно ли отдать им обувь?

На ботинках через 7 дней после покупки сломалась молния. Магазин отправил ботинки на экспертизу которую проводит сам магазин. Требование вернуть деньги не удовлетворили ссылаясь на механическое повреждение, предлагают ремонт, я не согласна и хочу вернуть деньги.

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?

Купила натуральные кожаные зимние сапоги в обувном магазине. После одного дня носки, выступила соль на носах ботинок и вздулась кожа. Сапоги обрабатывались заранее спреем по правилам согласно инструкции к обуви. Пришла в магазин, а они ссылаются на реагенты, которыми посыпают улицы и это невхожий в гарантийный случай! На экспертизу взяли, конечно! Но про реагенты слышу в первые, в гарантии к обуви и,соответсвенно, на этикетке про какие-то реагенты ни слова, также при покупке продавец меня о таких возможных проблемах не проинформировал! Результат экспертизы ещё жду! Но разве может магазин отказать из-за каких-то там реагентов и не предупреждать об этом заранее? Спасибо!

Как вернуть в магазин новые в упаковке и коробке, с чеками, 2 пары сапог, которые не носила, если срок 14 дней обмена и возврата прошел (куплены 23.11.2017)?

Купили в магазине зимнию обувь, относили 24 дня у ботинка начался отклееваться нашлепок в верхней части, принесли в магазин, нам предложили ремонт, мы согласились. Магазин за свой счет сделал ремонт, но мне хочется вернуть эту обувь, могу ли я ее вернуть.

В ноябре 2016 г. купила в магазине зимние замшевые сапоги. Всю зиму носила и вчера, когда чистила их, обнаружила, что с одной стороны сапога отошла подошва, в длину см на 2. Могу ли я вернуть в магазин ношеную обувь и что для этого нужно иметь с собой? Какие мои действия в данной ситуации?

Приобрела обувь в городе Москва во время отпуска 1 мая 2019 г., при этом сама проживаю в городе Сочи. 13 мая 2019 г. впервые одела купленную пару обуви и на ней порвался материал. Обратилась на горячую линию продавца данной обуви с просьбой о возврате данной пары обуви. Выяснилось, что в моем городе магазин данного продавца работает по франшизе и к возврату обувь принять не может. Теперь они предлагают мне приехать в ближайший город с официальным магазином, чтобы лично сделать возврат, т.к. оплачивалась покупка с помощью банковской карты. Подскажите, пожалуйста, пути решения проблемы?

Купили зимнюю обувь дочке. Сразу не увидели, что не качественно вставлены замки. Когда дочь одела и пошла в школу, она даже на улицу не смогла выйти-замки разошлись. Гарантия еще не прошла, я унесла ботинки в магазин. В возврате денег мне отказали. Я написала претензию. В какой срок рассматривается претензия? И могу ли я вообще рассчитывать на возврат денег? Ботинки стоят 8 000 рублей. Спасибо.

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?

Дорогие мои Юристы и Адвокаты! Без вашей помощи не как не магу.

У меня сломался каблук на улице зима. Рядом только один магазин обуви. Купила обувь за 2 тысячи рублей. (Касового аппарата у них нет) .Магозин маленький. Походила только 3 дня каблук сломался. Пришла в магозин хотела вернуть деньги или поменять сопоги. Продавец позвонила хозяину он прибежал, вывел меня на улицу и сказал менять не буду и деньги не верну. Я требую он орёт. Не буду менять и всё.Иди отсюда иначе я позвоню и вас уберут. Спорили челый час. Как вернуть деньги? Куда обратиться? И что делать? Если нет Кассового апарата то нет лицензии продажа не законна?

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?

Если вы сомневаетесь в подлинности обуви, то в течение 14 дней вы можете вернуть ее в магазин, если вы ее не использовали. Вас сама обувь устроила? Купили зимние ботинки в магазине Хелмар. Обувь вроде внешне без изъянов, но придя домой обнаружили, что сама коробка из под обуви с наклейкой с информацией (дата производства, размер и т.д.)перенаклеена еще на 2-3 наклейки где разные размеры обуви, но артикул модель обуви тот же.Получается чек, сам артикул на обуви и коробки совпадает, но размеры на ней разные (наклейка наклеивается на наклейку) и сама коробка потрепана. Является ли это нарушением или это считается нормальным и самое главное, что обувь в коробке (упаковке)? Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Купила обувь за 1800. Вроде-бы сумма и не большая, а просто выкинуть в никуда тоже жалко. Купила обувь в магазине. Прошло всего 10 дней. Обувь начала после первого похода в магазин, натирать. Поехала сдавать в магазин. Обувь в хорошем состоянии. Продавщица сказала, чтобы вернуть деньги не может, обменять на размер больше тоже не может. Чек есть, коробка тоже присутствует. На подошве, есть маленькая царапинами. И вот по ней, якобы они определили что они ношенные. Скажите пожалуйста, что можно сделать, и как быть?

Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Могу ли я вернуть детские сандалии. Купили сандалии и ушли в них из магазина. Через 15 мин поняли, что они нам не подходят по размеру. На улицу не выходили, гуляли в них по торговому центру. Продавец говорит, что товар был в употреблении, вернуть не можем. Прав ли он?

Мы организация, продаем обувь. Покупатель купил кроссовки, проходил в них около 1 года и в итоге решил вернуть, так как есть протертость внутри кроссовка. Он сделал экспертизу 10 числа, в которой написали, что это брак по материалу. 15 го числа он пришел в магазин, написал претензию, с приложением экспертизы, в которой требует вернуть деньги за товар, а также за экспертизу. Мы готовы вернуть деньги за товар, но правомерно требовать возмещение экспертизы в данной ситуации?

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

В апреле месяце 2015 г. купила туфли нежно-голубые, одевала раз пять, потому что в сырую погоду в них не пойдешь, на сгибе ото шва разошлась кожа, хочу сдать в магазин, но когда взяла в руки чек, там нет даты покупки, стоит март 2015 г., хотя я точно знаю, что покупала их в апреле, и гарантийный срок указан с 26 марта, в магазине, видимо, были подготовлены товарные чеки, только вписывай артикул обуви. У меня вопрос, в нашем регионе гарантийный срок на весеннюю обувь установлен с 26.03 по 25.05, сегодня 27 мая, но я считаю, что эти туфли не относятся к весенней обуви, тем более на сайте этого магазина мои туфли находятся в разделе внесезонной обуви. Есть ли шанс вернуть туфли? И что конкретно я должна указать в претензии?

Оплачивала кредит через Связной Магазин как 3 месяца 2 договора они оплачивали всю сумму на другой счет кредита и закрыли кредит на который все деньги ложили а надо было на 2 два и теперь звонят с банка и требуют поносить просрочку и я теперь не могу добиться чтобы деньги вернули я могу подать в суд на Связной?

Заказала в интернет магазине платье и обувь, оплатила всю суму сразу (по правилам магазина) через 3 недели мне написали что платья нет в наличии и не будет, обувь под платье подбирала и она мне не нужна, продавец отказывается возвращать деньги, говорит, что отправит только обувь а за платье положит деньги в коробку. Могу ли я вернуть деньги и за обувь, которой даже еще не получила. Какой это закон?

В июле 2020 г купил осенние сапоги мужские, стоимость 20000 р, 14 ноября 2020 г увидел, что наружный прорыв шва. Обратился в магазин (Новосибирск) говорят пишите претензию В Москву, там головной офис. Что делать писать претензию на обмен и экспертизу или возврат денег? Спасибо.

Я купила зимнюю обувь в феврвле 2018 году, а в декабре 2019 года был выявлен производственный брак. Самостоятельно сдала обувь на экспертизу. Магазину предоставила ответ по экспертизе и обувь с дефектом. Написала претензию и приложила все документы по экспертизе. В течении 5 дней магазин пригласил для выплаты денег за обувь, а по экспертизе дали отказ по выплате. Прав ли магазин и могу ли я вернуть деньги по экспертизе.

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.

На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.

Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?

Приобрела обувь! Одела один раз. Не смогла в них ходить, в колодке давит на ногу. Написала заявление на возврат денег. Мне естественно отказали, т.к. обувь считается поношенной. Хочу сдать обувь на экспертизу, так как в процессе осмотра заметила на стыке ботинка и подошвы клей, а так же разная длина ботинок по следу, и каблук видно что не совсем качественно приделан. А еще я выяснила что производитель обуви который указан на упаковке, не является производителем и никакого отношение не имеет к этой обуви. Скажите пожалуйста являются ли эти перечисленные недостатки поводом вернуть обувь в магазин?

Такая ситуация. Купила ботинки (ботильоны) в магазине Ботфортс за 2500 р. одела их, ходила по улице вылез дефект (пугорки на подошве в области ступинатора) на правом ботинки на следующий день отвезла. Их отправили на экспертизу, пришла через 10 дней, как мне и сказали!

С экспертизы их не привезли, но девушка сказала, что им звонили и сказали, что надо заменить стельку и они в ремонте это сделают и пришлют обратно, сказали мне подождать и что магазин перезвонит мне, что бы я их забрала.

Деньги отдавать мне не собираются, а вернут мне эту обувь (отремонтированную)!

Скажите что мне делать! ? Ведь в таком случае мне должны вернуть мои деньги, а не отремонтированную обувь обратно не так ли?

Купила обувь в этом сезоне, подошва лопнула, обувь китайская но недешевая. В магазине в возврате отказали из-за отсутсвие чека, чек я не сохранила. Сказали только через экспертизу могут что-то сделать, вернуть деньги и тп. Правомерно ли это и что мне делать?

Приобрела в магазине туфли. Но один раз одела до работы они мне стали жать ноги. Они еще на гарантии.

Купил обувь. В магазине мне сказали, что изготовитель россия. Но через 12 часрв я увидел на коробке что страна изготовитель-китай. Оказалось, что страна изготовитель кетай.

Принять в магазине обувь отказались. Поехал к юристу и соствил претензию.

Оплатил за эту услугу 1000 рублей.

Отдал в магазин.

Магазин ответил мне, что согласны отдать мне деньги за обувь, но за потреченые иные убытки требуют предоставить документы, подтверждающие что были нарушены мои права. И чек об оплате этой услуги.

Чек у меня есть. Осталось найти подтверждающие статьи в законе.

Вы можете мне помочь? Дать хотябы ссылки, где есть образцы.

Я много выбрал статей из ЗоПП, но не ведаю как нужно правильно их скомпоновывать.

У меня вопрос. Купила сапоги зимние в середине октября. Начала носить их в конце ноября! Носила редко так как муж возит и забирает меня с работы на машине! На работе как и все ношу сменку. Сегодня поехали за моей мамой опять на машине! Зайдя к ней в квартиру заметила что сапог разорвался! Могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар? Я не готова платить 8 тысяч за два месяца хождения в сапогах.

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?

Вкратце о ситуации:

- Я купила кроссовки в магазине и уже после первого использования обнаружила дефект на подошве.

- Попыталась вернуть или поменять товар, но магазин отказал, ссылаясь на то, что обувь была использована.

- Я уже обратилась в Роспотребнадзор и написала им обращение.

Мне бы хотелось получить вашу экспертную оценку ситуации и советы о том, что мне делать дальше.

1. Какие права у меня как покупателя в этом случае и каким образом я могу защитить свои права?

2. Что делать, если магазин продолжает отказывать в обмене или возврате товара, несмотря на мои жалобы?

3. Какие доказательства и материалы мне следует собрать и сохранить, чтобы подтвердить мои претензии?

4. Какие последствия могут быть на магазин, если будет установлено наличие производственного дефекта у кроссовок?

Буду очень благодарна за вашу помощь и советы по этому вопросу.

Купил ботинки Экко 20 дней назад. Они с пропиткой "гидромакс", сказали 10 часов не промокнут. А я зашел домой, снег стаял и они по шву протекли. Вышел опять на улицу и замерзли пальцы ног. Позвонил в магазин, сказал, что текут по шву. Они сказали, что это не брак! Что делать?

Спасибо!

Купила сумку с декабре 2016 года с предновогодней скидкой. Сумка из кожзама, на инструкции написано, что не использовать в сильные морозы (не рекомендуется использовать при температуре ниже-20 градусов), потому начала ей пользоваться только в марте. Вчера оторвалась ручка. Могу ли я произвести обмен сумки или вернуть деньги?

Чек и бирки от сумки я сохранила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение