Возврат денежных средств за некачественную услугу / Защита прав потребителей - 1343 советов адвокатов и юристов

Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Если Вы заплатили за услугу, но она фактически не была оказана, направляйте в адрес мастера претензию о возврате денежных средств, в случае отказа подавайте иск в суд. Здравствуйте.

Напишите претензию в которой потребуйте возврат денег. Если откажут - обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за наращивание волос, если услуга была выполнена некачественно, мастер сразу же сняла волосы, но деньги я перевела Волосы она мне отдала, которые наростила

Такой вопрос. Мы отдали технику в ремонт (телевизор), его якобы отремонтировали, мы заплатили и забрали. Но спустя несколько дней он опять перестал работать. Гарантию на работу по акту приёма передачи у нас 60 месяцев. Модем ли мы отказаться от повторного ремонта и за требовать возврат оплаченных средств?

При покупке авто в кредит 11.11.2017, автосалон обязал заключить договор об оказании услуг vip-assistance++ на сумму 99900 руб. 21.07.2018 автокредит погасил, могу ли я вернуть сумму за навязанную услугу полностью либо частично?

27.12.17 обратилась в юридическую контору за помощью (нужно было составить иск по гражданскому делу в суд и написать заявление в администрацию). Договор подписан, акт тоже подписан, деньги оплачены. Сами документы были составлены (иск и заявление) с ошибками грамматическими + еще написали везде меня как истца, так и ответчика, приходилось 4 раза переделывать! И вот опять ошибки, на 5 й раз не хочу переделывать, замучилась да и доверие к этой юр.конторе пропало. Как мне вернуть деньги за некачественные юридические услуги?

Я обращалась в юридическую компанию, где мне сделали пакет документов, включая исковое заявление, которое не приняли к рассмотрению ни мировой судья, ни районный суд. Могу ли я вернуть деньги за некачественно оказанную услугу? Сначала в эту компанию обращаться за возвратом денег или сразу иск в суд?

Заказала дипломную работу, мне ее выполнили некачественно. Из-за этого мой руководитель вызвал меня на предзащиту. Та компания, которая делала работу, утверждает что работа выполнена хорошо и мне было отказано в возврате средств. Они потребовали рецензию от преподавателя, но у меня ее нет, так как она пишется только с положительной оценкой и непосредственно перед защитой диплома. Как мне вернуть денежные средства в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2016 года покупали телефон через официальный сайт meizu. Выявляются большое количество дефектов. От возврата денег отказываются, предлогают только ремонт телефона. Если я проведу независимую экспертизу, могу ли я требовать полный возврат средств, вместо ремонта телефона?

Мне были оказаны некачественные мед. услуги. Есть договор с клиникой. С клиникой договорились о возврате денег за лечение без суда. Как юридически оформить возврат денег?

Ситуация в следующем: некачественное оказание услуг по ремонту - укладка ламината. Изначально при обсуждении работы мастер пообещал, что в выбранном варианте укладки ламинат ляжет идеально, а по факту выполненной работы мы получили совершенно некачественно уложенный пол, половина материала испорчена вследствие неправильной укладки, пол пришлось снимать. Мастер отказывается возвращать деньги, оскорбляет. Есть ли у нас какой то реальный шанс взыскать деньги с этого мастера за работу и материалы? Договор на словах, но есть чеки переводов из сбербанка и переписка с мастером, подтверждающая факт того, что он производил работы. Итоговый результат работы обговаривали на словах и сейчас мастер врёт, что не обещал ожидаемого нами результата.

Купила машину, обнаружилось, что лобовое треснуло. Обратилась в сервис, объяснила что мне необходима замена лобового стекла, стоимость услуг изначально была 7 тысяч, сотрудники сервиса заказали не то лобовое стекло сначала, не по моему вину, и сказали, что надо перезаказать, ок, ждала, в итоге приехала, стекло заказали без датчика дождя, хотя я просила с ним, установили ужасно, образовалась дырка между резинкой и самим стеклом, и стоимость возросла до 12 тысяч. Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?

Ситуация такая: молодые люди (студенты) обратились в агенство недвижимости в поиске жилья. Им по договору предоставили такую услугу за 3000: дали пароль и логин от сайта, где можно самим найти квартиру. Когда они стали звонить, ни по одному номеру никто не берет трубку или номер не зарегестрирован. Можно ли потребовать вернуть деньги, так как услуга была оказана некачественно?

Не качественно преклеели защитное стекло на телефон, вздулось через 4 дня, могу ли я требовать переклееть или вернуть деньги, чек не сохранился.

Ситуация следующая: я являюсь абонентом мегафон, тарифный план мегафон безлимит, исправно плачу абонплату. Неожиданно для меня произошло списание денежных средств со счета в размере 10 000 рублей, ушла в минус на 9800 рублей, в связи с чем мне заблокировали интернет, исходящие вызовы и Сообщения. В детализации указано, что списаний никаких я не производила, никаких подписок не оформляла, платных звонков не совершала. Списание произошло в результате технической ошибки, по вине оператора. Я оставила заявку оператору на устранение неполадок, срок рассмотрения заявки и получения мною ответа до 30 дней. Данная ситуация меня крайне не устраивает, я не намерена месяц сидеть без связи. Подскажите, на какие статьи каких нормативных документов я могу сослаться при составлении претензии? И что делать? В какие сроки они обязаны рассмотреть мою претензию? Что они нарушают?

Заранее спасибо!

Купил авто у автосалона через агентский договор и договор купли продажи, при постановке на учёт выяснилось что авто числится в угоне по базе Интерпола. Машину изьяли. В договоре прописана полная стоимость авто. Кому предъявлять претензии о возврате авто и денежных средств владельцу или автосалону?

Здравствуйте! Обращались с ребенком в мед. учреждение, к остеопату. Договор не заключили, чека не выдали. Лечение провели, сделали в другом месте узи-динамики до и после лечения нет. Куда подать жалобу на возврат денег за некачественное лечение?

В претензии о расторжении договора с адвокатом, нужно перечислять причины расторжения? Или достаточно написать, что услуга некачественна?

Господа юристы.

Вопрос такой.

Делал в Ярославле ортопедические индивидуальные стельки, так как имею плоскостопие.

Заказ делал в ортопедическом салоне, сами стельки как оказалось делают в Иваново.

Ждал две недели.

Вышел на работу и за два часа пока был на посту (работаю в охране) , чуть не сломал себе ноги.

Сделаны не правильно, не учётом формы моих стоп.

Сегодня звонил в салон, деньги они отказываются возвращать, типа общались с изготовителями в Иваново, они сказали что стельки индивидуальный товар. Хотя на договоре купли-продажи четко написано срок годности 30 дней, которые ещё не прошли.

Предлагают бесплатно сделать корректировку. Спрашиваю - а если и третий раз изготовлены будут неправильно?

Ответ был что третий раз за свой счёт

Имею ли я право вернуть свои деньги?

У меня есть акт об оказании услуг. В акте написано печатными буквами у Заказчика претензий не имеется.

Когда я подписывал акт, мне про этот пункт не говорили. Узнал что надо это писать от своей руки.

Могу ли я подать претензию о некачественных услугах если в акте уже написано что претензии не имею?

На какой закон могу сослаться чтоб претензии не имею надо писать своей рукой?

Возможно ли на бесплатной юр. консультации проверить на грамотность и правильность моей претензии?

Помогите, пожалуйста, разрешить ситуацию. Недавно лечила зуб в платной клинике. Дали гарантию один год. Вылечили некачественно, так как экстренно пришлось обратиться в скорую помощь и приемное отделение ЦРБ. Зуб удалили, так как начался гнойный процесс. Мне абсолютно ясно, что причина-некачественно выполненная работа. Скажите, имею ли я право вернуть свои деньги? И каков срок давноcти? Приравнивается ли он к гарантии? На руках справка от врача, который удалял зуб с описанием осложнения, которое могло повлечь неприятные для здоровья последствия.

Вопрос такой... нашел организацию где уверяли что пенсию начисляют неправильно. Сказали помогут добиться повышения на энную сумму. За это взяли денег в полном размере. В итоге пришел отказ по всем запросам. Могу ли я как то вернуть деньги за невыполнение услуг этой организации?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Всем доброго дня! Уважаемые юристы, у меня возник довольно-таки интересный вопрос, дело вот в чем: я занимаюсь изготовлением и установкой шкафов-купе и кухонь, и в 99,9% случаев все всех устраивает и все довольны, рекомендуют и.т.д. Но хоть и редко, но все же иногда бывают проблемные клиенты, которые докопаются до всего, чего могут, настаивают на огромной скидке грозя и вовсе подать в суд на возврат всех денег (ведь суд всегда на стороне клиента, проходили знаем) Так вот, подскажите пожалуйста, как я могу обезопасить себя от таких людей, возможно ли составить договор так, что-бы возврат не был бы возможен, ведь все изделия изготавливаются под конкретные размеры и их невозможно реализовать.

И еще один момент, по сути мы не производим сам материал из чего изготавливается мебель, это ЛДСП, столешницы, фасады, вся фурнитура, все это производят крупные фабрики, соответственно вопрос, обязаны ли мы отвечать за качество этих материалов перед клиентом?

Автошкола отказывается возвращать деньги за некачественные занятия. (5 занятий по вождению).

Инструктор заставлял ставить подпись в начале занятий. О том, что я расписываюсь за качество и делать это нужно в конце урока, я узнала только столкнувшись с проблемой!

Каждое занятие он заканчивал на 15-20 минут раньше. Ничего толком не объяснял, вечные перекуры.

Я просила его дать мне МОЁ время, ведь оно оплачено до определенного часа. Он отвечал отказом, а в последний раз сказал, что пойдет на принцип.

С первого занятия он говорил, что с такой фамилией как у меня, будет сложно сдать экзамены и вообще-то он бывший полицейский. Озвучивал сумму, с которой смогу сдать.

Неоднократно звонила в офис, на что получила хамство от офисных работников.

Ну и конечно же инструктор все отрицает, а автошкола выставляет виноватой меня. Подскажите пожалуйста, могу ли забрать деньги?

Можно ли подать иск в суд на подрядчика-частника, договор не заключался, договаривались на словах, об установки септика на даче. Установка оплачена полностью, септик установлен не правильно и не подключен. Подрядчик обещает исправить, но уже 8 месяцев ничего не исправляется. Есть переписка в Whatsapp . Он отвечает, но дальше обещаний дело не двигается. Спасибо

Возможно - ли каким способом, провести дело в суде, по взиманию обратно денежных средств, оплаченных в виде гонорара ИП/сервису/, за некачественный ремонт холодильника, с условием оплаты гонорара юристу, проведущему это дело и судебной экспертизы, после окончания судебного процесса и выйгрыша, с вычетом проигравшей стороны получившей претэнзию по некачественному ремонту? Есть-ли в Санкт - Петербурге юристы, готовые взять на себя этого дела, на предложенных мною условиях. Если возможно оставте номер телефона, я позвоню. Спасибо!

Мне оказали услугу по удалению антивируса, но на деле ничего не удалил. Я оплатил 4160 за сброс пароля учетной записи, настройка автозапуска системы, чистка реестра, удаление баннера, но эти услуги я не заказывал. Я заказывал только удаление антивируса. Вернуть хотя бы 3000 исполнитель отказывается, ссылаясь на то что я подписал договор. Вопрос-можно ли вернуть деньги? Или уже ничего не получится?

После установки коронок в коммерческой стоматологии, у меня некоторые коронки откололись, а одна установлена неудобно и постоянно мешает, но в этой стоматологии я переделывать коронки не хочу. Как мне вернуть деньги за некачественно выполненную работу?

Что делать, если мастер по наращиванию ресниц отказывается вернуть полную стоимость за некачественно выполненную услугу? Все доказательства были предоставлены. Заранее спасибо.

Как вернуть денежные средства, уплаченные за медицинские услуги, которые предоставляла фирма, не имеющая лицензии на этот вид слуг?

Как вернуть деньги за, не качественно оказанные юридические услуги? Апелляцонная жалоба была составлена с требованиями не заявленными в суде первой инстанции, с орфографическими ошибками, неверном отчеством и местонахождением ответчика, с неверной трактовкой свода правил СП 53.13330.2011 и как должное, апелляционную жалобу оставили без удоволетворения, тем самым мне нанесен огромнейший ущерб. Я пенсионерка, пожалуйста помогите советом, как мне поступить, десять тысяч для меня огромные деньги.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

В конце июля этого года мне установили мост на верхние зубы из металлокерамики. На днях при жевании обнаружила кусочек керамики с одного зубного протеза. Мне не хотелось бы опять идти и восстанавливать некачественный протез у этих докторов. Есть ли у меня шансы вернуть деньги и протезироваться в другой тклинике? Как правильно это сделать? Спасибо!

Как можно наказать самозанятого?

Был заключен договор оказания услуг на изготовление кухни, кухня получена и оплачена в срок, но без акта приёма передачи.

На следующий день после передачи заметила недочёты на двери (отличается цвет и пятнышко), что требует её замены со слов мастера.

Далее мастер пару месяцев кормит завтраками и ничего не делает.

Заказала диплом онлайн, договора нет, но есть соответственно переписка, перевод денег и сама работа. Работа оказалась некачественной, тоже есть доказательства. Возвращать деньги отказываются. Что делать?

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор о том, что ты допустим хочешь вернуть всю сумму потраченную на услугу ненадлежащего качества?! Или это надо в Салоне красоты что то требовать?! Либо через адвоката в суд?!

Как вернуть деньги с адвокатской конторы? Был подписан договор на предоставление услуг, адвокат составила иск и отправила в суд. В силу своей занятости, не было возможности вникнуть в исковое заявление, мельком пробежала и всё (да, это моя вина). Спустя пару дней перечитала законы, оказалось что что иск не соответствует закону, много нарушений, где я своими действиями нарушаю закон.

Нам сделали сайт, мы оплатили. Сайт оказался не рентабельным. Со слов другого программиста, он не профессионально исполнен. При чем, мы на него делали рекламу и он никак не притягивал заказчика. По словам пиар компании, он не будет работать, так как низкого качества. В итоге потрачены деньги на сайт, на рекламу не принесли результата. Через месяц мы связались с человеком, который его делал и попросили вернуть деньги за не качественно оказанную услугу. Он оказывается. Что нам делать?

Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.

Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Помогите вернуть деньги за некачественную стяжку и укладку плитки. Нам делала ремонт бригада рабочих, договор мы не заключали. Рабочие выложили плитку в коридоре и ушли на другой объект. Мы пригласили других и они выявили нарушения. Стяжка во всей квартире не по уровню и из-за этого плитка в коридоре так же не в уровне. Теперь ее нужно снимать, выравнивать пол и заново укладывать. Как доказать, что именно они делали ремонт? У меня есть их подпись за получение денег, за укладку плитки в коридоре. Если они откажут в возврате денег за работу, я хочу подать в суд. Какие доказательства я должна предоставить?

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Медицина. Здравствуйте! Я проходил протезирование зубов в гос. клинике платно. Заплатил деньги в кассу 8500 р. Ездил в соседний город (Ейск) около двух месяцев. После того как был изготовлен протез, выяснилось что он совершенно не подходит и выполнен не правильно. Я написал заявление на главврача, объяснив ситуацию и попросил вернуть деньги за не оказанные услуги, так как я больше не хочу продолжать лечение в больнице. Деньги до сих пор не вернули, говорят якобы их не в кассе. В случае не возврата, могу ли я обратиться в суд? Кому предъявлять претензию? Помимо затраченных средств, на какую ещё компенсацию я могу рассчитывать? Спасибо!

Покупатель заключил устный договор на поставку партии товара (15 пальто) и оплатил продавцу данный товар по безналичному расчету на карточку продавца. Продавец поставил 15 пальто, однако товар оказался ненадлежащего качества, о чем покупатель зразу же сообщил продавцу по телефону. Продавец ответил, что если покупатель вернет товар, который по его мнению (и в действительности) является некачественным, то вернет деньги. Покупатель вернул товар, однако продавец своего обещания по возврату денег не выполнил, вступать в переговоры отказывается. Каких либо документов - договор, накладные, отгрузочные, акты приема-передачи... отсутствуют. Место нахождение продавца - рынок Люблино (г. Москва). Каким образом покупатель может вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение