Возврат кухни / Защита прав потребителей - 1027 советов адвокатов и юристов

Если я согласовала вопрос о возврате кухни. И у меня ее забирают. Мне нужно подписать соглашение о возврате средств в указанный срок? (нет в соглашении каких то каверз?) Претензию тогда посылать не надо?

Может ли Поставщик потребовать возврат кухни (изготовленной на заказ!) если договор купли-продажи на эту кухню будет расторгнут в судебном порядке (поставщик вернет покупателю всю сумму договора купли-продажи кухни)

Дистанционная торговля. Возврат товара

Согласно п.4 ст 26.1 относится ли кухня на заказ (чертежи были, но мною не подписаны) к товарам, имеющим индивидуально-определенные свойства? Размеры шкафов в принципе стандартные...600-350-итд., Т.е могут использоваться в дальнейшем другими людьми.

Купила в магазине кухню. Она мне не подошла по размеру. Имею ли я право вернуть ее обратно в магазин. С момента покупки прошло 3 дня.

Купила кухню у неких лиц, соблазнившись на рекламу на сайте о скидках и подарках. Предоплату внесла сразу, дома - попалась тем самым в зависимость и кабалу. Кухня из самого дешевого материала, ни счет-фактуру, ни спецификацию мне не дали, сказав, что это является коммерческой тайной. Общаюсь с ними только по телефону и через интернет, поскольку офиса или магазина, заявленного на сайте у них нет - одним словом, мошенники. После моих слов об обращении в прокуратуру, была скинута некая спецификация, в которой была непонятная аббревиатура и указана столешница из камня по баснословной цене, хотя мне установили из ДСП. На мои вопросы никто из руководства или подставного лица - отвечать не хотят. Хочу обратиться в суд, для возврата их кухни с сайта Фурни. Ру и своих денег, юридический адрес Пензенская область г.Кузнецк, ИП Лебедев С.С. Понимаю, что связалась с мошенниками.

Заказывала кухню в рассрочку, привезли кухню с браком причём на каждой дверце трещины и на столешницы сколы, замазали силиконом (за который взяли с меня денег, и даже не оставили баллончик) Сказали что после новогодних праздников все заменят! Уже прошло около 50 дней никто ничего не заменил! Осталась последняя платёжка. Когда я пишу им по поводу кухни, за которую я уже заплатила деньги, они мне отвечают-ждите! Но сколько можно ждать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Заказала в магазине кухню по индивидуальному проекту. Внесла предоплату 30%. На руках только кассовый чек. Договор не заключали. Через два дня случайно зашла в другой магазин и нашла для себя более выгодное предложение, которое меня устраивало, как по цене так и по другим моментам. Позвонила девушке-менеджеру, чтобы она приостановила выполнение заказа и еще через день написала заявление о возврате предоплаты. Т.е. с момента внесения предоплаты прошло три дня.

Могу ли я рассчитывать на возврат предоплаты в полном размере?

Строю летнюю кухню, каркасник. Строители каркас обили ОСБ, продавец уверил что он влагостойкий. Через неделю, после дождей ОСБ разбухло, пошло волной. Могу ли вернуть деньги за некачественный ОСБ.

Внесли предоплату в размере 60 тыс. руб,5 мая 2014 за изготовление кухни. Договор не заключили, дали только чек в котором указана предоплата, сумма, дата и печать.31 июля 2014 установили только каркас явно не на 60 тыс. фасады не изготовлены по сегодняшний день. Можно вернуть деньги без договора.

В январе 2016 изготовителю заплачен аванс.

В марте 2016 произведена полная оплата.

Суд признал изделие непригодным к использованию по прямому назначению, решение вступило в силу с ноября 2016.

Изготовителя обязали вернуть деньги за товар (кухню), сумму неустойки по закону о защите прав потребителя и штраф.

В марте 2017 перечисление денег в мой адрес завершено.

С января 2016 он пользовался моими деньгами, я не могла использовать кухню (она занимала помещение).

Я знаю, согласно пленума 2012 я могу востребовать % по 395 ст.

ВОПРОС

Могу я претендовать на % по 395 статье НАЧИНАЯ С ЯНВАРЯ 2016 года?

Заказали кухню. Кухню привезли 18.01.23. Сборку до сих пор фирма не сделала. Сроки сборки в договоре не прописаны. Можно ли обратиться в суд. И на какие статьи ссылаться?

Возникла такая ситуация. Заказали кухню. Сделали, собрали, привезли, установили. Все детали были без защитной пленки, грязные. После установки стала отмывать и стали обнаруживаться многочисленные сколы. После 2 месяцев использования лопнула столешница, стала разбухать нижняя панель в сушильном шкафу. Возможно ли выйти с претензией в суд на замену кухни или возврат оплаты? Изготовитель пообещал заменить хотябы фасады, в итоге вернул те же самые фасады с теми же дефектами, но попытались замазать чем то безцветным, что все эти ляпы блистят при свете. Практически все шкафы с дефектами. Фото некоторых дефектов прикрепляю.

Заказали кухню под заказ, доставили с недостатками и не всю. Доставка осуществлена не вовремя, сроки все истекли. Фасады на пенале не соответствует размеру пенала. Столешница не обрамлена, присутствуют сколы. Присутствуют сколы на ламинированный поверхностях полок. Нижняя часть выдвижных ящиков не соответствует размеру ящиков. Соотвественно нет дна у ящиков, нет подходящих фасадов для пенала и сколы. Сроки по изготовлению вышли. Куда обращаться. И что я могу требовать? В договоре только пеня 0,1% за раб. день просрочки по изготовлению. Магазин перестал отвечать. Директор говорит что не больничном.

Заказали кухню на заказ. Прошу что бы мне предоставили все ценники на мою мебель. Мне говорят что они так не делают и они нам сразу же просчитали и ничего мне не дадут и в договоре указаны материалы но цен нет. На каком основании я могу с них потребовать полный расчет?

Клиенту привезли кухню изготовленную на заказ. Но до монтажа дело не дошло: При транспортировке обнаружились 2 царапины на деталях, которые легко заменить. Клиент используя этот предлог передумал (по каким-то своим причинам) и даже оформил экспертизу. Которая показала ровно те моменты, на которые я уже ответил письменно (в письме указал что детали легко меняются при установке).

Чтобы не идти на конфронтацию, я решил кухню забрать (использовать на выставке), и вернуть предоплату. НО!

У клиента есть еще встроенный шкаф, установленный ранее. И его он тоже требует вернуть - хотя объективных причин нет. На что я дал отказ, мол кухню забираю, а шкаф-нет (он встроенный, его никуда не поставить).

ВОПРОС: как оформить возврат за кухню так, чтобы это не считалось признанием своей неправоты, и не дало клиенту права использовать эту ситуацию в свою пользу?

Живу в квартире. Имею долю 20/107, но жилая комната у меня 12,3. При въезде соседи большей доли поставили ультиматум, что кухны, нахожящаяся рядом со мной-их. Впускают туда только чтобы помыть посуду. Каждый раз скандалы и провокация. Хотят отнять мою долю через прокуратуру, причем в их доле есть бывшая кухня и санузел, но они переделали ту кухню под жилую комнату.

Как расставить граммотно все точки над и, куда идти и на что ссылаться.

Дебошей с моей стороны нет. Не злоупотребляю алкоголем и прочим. Единственное, есть задолжность по квартире из-за того, что вначале года сломала ногу и была полгода на больничном.

Хочу жить спокойно и что бы меня никто не трогал. Устала.

Просто крик помощи...

С наступающим вас и заранее спасибо за помощь.

Была поставлена кухня на заказ по индивидуальному проекту. Клиент произвел окончательную оплату. Но через неделю поступила претензия, с указанием небольших неточностей (регулировка дверей и выдвижных ящиков) на что был создан акт обоюдный с указанием даты по устранению + за моральный ущерб клиент запросил 4 стула т 2 табурета. В назначенный срок сборщики устранили недочеты и привезли стулья и табуреты Акт о приемке был подписан и то что взяты стулья и табуреты тоже. И вот через 3 недели клиент снова пишет претензию уже по принятой кухне. И просит вообще расторгнуть договор. А кухня кроме нее никому не подойдет, ведь она индивидуальна. Что делать в данной ситуации. А сборщикам она нагло говорила сделали бы цену на 50% меньше и мы бы разошлись.

Добрый вечер!

Могу ли я вернуть кухню если ее уже собрали

Но за неделю использования набухла мойка.

Привезли не тот размер и шкафы были уменьшены

Уже больше месяца и фартука все еще нет.

Купили кухню на заказ по индивидуальному размеру. Кухню установили в конце февраля 2015 г. А в ноябре на фасадах на филенках появились трещины. Из документов на кухню есть договор купле-продажи с гарантией 1 год и схематическое изображение кухни. Чека об оплате и брака комплектации нет (его при замене одного бракованного фасада прихватили и не вернули установщики кухни).

Могу ли я подать претензию магазину только предъявив договор купле-продажи без чека и бланка с описанием комплектации кухни. Спасибо.

Куда можно обратиться по такому вопросу. Заказали кухню, а договор потеряли, но остался в сфотографированном виде. В магазине дали копию договора, но дома уже увидели, что в копии договора изменены данные, в частности, что замер фирма не делала. Как нам получить копию договора изначально подписанного. Замерщик был, но при проектировании допущены ошибки. Продавец исправлять их не хочет, копию договора дала ложную, а для суда нужна настоящая копия договора. Спасибо.

У меня такая проблема. Заказывали кухню Настя. Цвет-Ольха. Привезли. Установили (доставка и установка от магазина). Сборка ненадлежащего качества. Оказалось что нам привезли кухню София (цвет антрацит), а фасады от Настя (цвет-ольха). От Насти там только фасады. Мошенничество на лицо! В целом мы недовольны. Мы люди не богатые. Очень обидно. Подскажите пожалуйста: можем мы вернуть кухню и получить деньги? Как происходит возврат и передача кухни продавцу? Если возврат невозможен то какая положена компенсация? Что нам положено по закону в такой ситуации (во всех аспектах дела)? Заранее благодарны.

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Заказывала кухню у ИП. Данный продавец в договоре не обозначил ни слова про гарантию. И не выдал гарантийный талон. Сейчас фасады вздулись, как мне действовать дальше, действует какая-то гарантия по закону? Кухни меньше года, видно что это заводской брак, с данным продавцом-подрядчиком только договор на оказание услуг.

Заказал кухню делали установили после выяснилось что кухня из другого материала а в договоре не прописано из какого материала что делать?

Купили кухню она нам не понравилась продавец приехал забрал кухню и написал рассписку что вернет деньги,,, уже прошол месяц деньги так и не вернул... я ему сказала что подам на него в суд за то что он не вернул деньги в положенный срок... Продавец говорит тогда будем делать экспертизу кухни... имеет ли право продавец делать экспертизу кухни если прошло уже месяц с того момента как он ее забрал и она у него стоит в офисе на продаже? А вдруг там какие то повреждения.

Здравствуйте.

Новая квартира, недавно сделали ремонт. 21 день назад купили всю встроенную технику для кухни. Технику привезли доставщики, ее осмотрели и все это время она стояла ждала, пока изготовят кухню.

Вчера подключили посудомоечную машину, и из верхней крышки потекла вода. При извлецении пластикого лотка, было обнаружено что внутрення верхняя хромированная крышка корпуса искривлена. При подписания акта о состоянии этого не было видно, т.к крышка корпуса находится внутри и была закрыта пластиковым лотком.

Какие в данном случае шансы на обмен или возврат товара? Возможно ли это сделать? Или продавец может сказать, что эти повреждения сделал я и тогда 40 тыс рублей можно выкинуть на ветер.

Спасибо большое.

Заказали кухню у организации ИП 06.07.15. Саму кухню нам привезли в срок (03.07) и мы подписали акт приёма-передачи и доплатили оставшиеся деньги. Поставщик также нам обязан произвести монтаж кухни, однако в договоре нет никаких сроков на это. Также 03.07 сборщик приехал чтобы собрать, но он оказался недостаточно квалифицированным. В результате о не только не собрал кухню (собрал только сами шкафы без лицевой части), но и неправильно отрезал столешницу и поцарапал стеновую панель. По информации от поставщика они заказали новую столешницу. 11.07 к нам приехал другой сборщик и также ничего не установил из-за личных проблем и пропал. В итоге сборщиков никаких сейчас нет у поставщика, документов что сборщик испортил нам мебель тоже нет. Можно ли сделать возврат денег или иные телодвижения? Сегодня написали претензию поставщику (ИП), но она сказала что никаких доказательств у нас нет и они выполнили свою работу согласно договору (привезли кухню).

6 сентября мы заказали изготовление и установку кухни за 168000,00. Внесли залог 50000,00. Кухня по договору должна была быть готова 26 октября 2023 г. Также в договоре прописано, что продавец вправе перенести срок передачи Товара не более, чем на 10 дней с условием своевременного уведомления покупателя. Просрочка поставки услуги со стороны продавца определена в 0.05%. На 26 октября нас не уведомили ни о поставке товара, ни о задержке. Мы сами вышли на продавца, и он пояснил, что изготовление кухни задерживается на неопределённый срок, потому что нет материала в полном объеме. На наше желание расторгнуть договор продавец сказал, что это невозможно, так как работы начаты. Можно ли нам расторгнуть договор и вернуть залог? Как? В договоре об этом не сказано.

Г. Елабуга, Татарстан

Сестра заказала изготовление кухни. Исполнитель самовольно изменил проект и поставил подпись сестры без её ведома. В ответ на претензии сестры Исполнитель настаивает на установке изготовленной мебели и предлагает изменить что-либо при её сборке за счёт дизайнера. Срок изготовления также нарушен. Сестра хочет расторгнуть договор и вернуть уплаченную предоплату.

Какие статьи закона служат основанием для этого, на что ссылаться при составлении заявления?

Привезли не качественную индивидуальную кухню, при чем установили тоже очень плохо. Фирма согласна с недостатками, и предлагает устранить. Сначала обещали прийти в субботу, теперь во вторник. Нас это не устраивает, долго, и уже не хотим слишком много косяков. Мы хотим вернуть деньги, нам отказывают. Что делать?

Здравствуйте 25 февраля заказали кухню, продавцы сказали что будет готова в течении 2 недель, никаких бумаг кроме товарного чека (без печати) нам не дали. Оплатили мы 20000 тыс полная стоимость 24000 т до сих пор судьба кухни нам не известна, нас кормят обесчаниями что привезут завтра (неделю ждем). Ни денег ни кухни мы до сих пор не увидели, на наши звонки через раз продавцы говорят что это не первый случай и их начальник с характером и не любит когда его торопят подскажите куда обратиться и что делать в нашей ситуации. Спасибо.

Заказала кухню, в договоре прописано 40 рабочих ней на выполнение заказа. Мебель так и не привезли. Продавец говорит: я не обязан вам деньги возвращать. Приведу кухню и сделаю скидку. Но я уже купила длугую. Могу ли требовать возврата денег?

Заказали кухню 1 марта 2015 г, обещали срок изготовления 30 рабочих дней, сегодня 20 мая, кухни нет, сколько стоит у Вас составить претензию на возврат неустойки.

Покупали с мужем телевизор для маленькой 6-ми метровой кухни. Обратились за консультацией к продавцу. Он нам посоветовал модель, размером 22 дюйма и сказал, что она нам подойдет на маленькую кухню. Мы с мужем в возврасте и не очень разбираемся в новых технологиях. Когда дома установили телевизор на холодильник, то оказалось, что сидящему за столом все видно очень плохо. Т.е., как нам теперь объяснили у телевизора маленький угол обзора по вертикали. И видно хорошо только если смотреть стоя. Понесли обратно в магазин, а там сказали, что нельзя вернуть деньги, а поменять на другой у них сейчас не на что. С момента покупки прошло 6 дней. Что нам делать?

Как ответить письменно заявителю на возврат аванса и расторжения договора на изготовления мебели (кухни) на заказ по не стандартным размерам, т.е индивидуальным размерам заказчика, в какой срок осущесв. Возврат аванса заказчика. Спасибо за ответ.

Просрочка договора выполнения услуг (изготовление и поставки кухни), исковое заявление приняли, ответа нет.

17.05.2023 оплатил 100% за кухню 95770 р., кухни нет до сих пор, кормят завтраками, написал исковое заявление на рассторжение договора, ответа не получил, прошел месяц, как разорвать договор и вернуть деньги?

Неправильно собрали кухню и вследствие этого выдвижной ящик плотно не закрывается и ещё и вбили глубоко деталь-из-за этого появилась выпуклость на лицевой стороне ящика ( ( (Компенсацию в каком размере могу потребовать? (стоимость сборки 2500)

Мы с супругом заказывали кухню в магазине на Подстаницкого 20, г. Мурманск. Кухня пришла, ждали фасады (они должны были поступить отдельно). Когда, наконец, пришли фасады, при приёмке на складе, когда мой супруг поехал их забирать, выяснилось, что цвета фасадов не соответствуют тем, которые мы заказывали: у нас был верх красный, а низ - чёрный, а нам пришло все в красном цвете. Мы, естественно, принимать товар отказались, т.к. он не соответствует заказу. В итоге, муж писал заявление на имя руководителя магазина, о том, чтобы они разобрались в кратчайшие сроки, но ситуация не меняется. Нас устно попросили подождать 2 недели, потом ещё 2, и ещё "потерпеть немного" (Разве это деловой подход к решению ситуации). В итоге мы без фасадов уже полгода, а деньги уплачены, все сроки просрочены. Менеджер утверждает, что это не их вина, а что это на фабрике напутали цвета.

В каком направлении действовать?

Здравствуйте! Купила вытяжку для кухни месяц назад. Лежала в коробке. Сегодня при установке кухни выяснилось, что вытяжка не 60 см как было заявлено, а 50. Могу ли я обменять ее на другую или вернуть деньги?

Покупали в кредит кухню, товар в срок не привезли и просят ждать еще 45 дней, имеем ли мы право вернуть деньги, или же чтоб магазин нам выплатил неустойку

31.08.21 был подписан договор о купле продаже с салоном мебели (срок доставки указан 60 рабочих дней), 13.10.21 была доставка кухни частично, 05.11.21 кухня досих пор не собрана, возможности пользоваться ею нет. Могу ли я расторгнуть договор и требовать компенсацию?

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!

Могу ли отказаться от кухни, собрали со сколами, из дешевого материала. Заказывал ы салоне мебели. В договоре не указано, что собирали их сотрудники.

Наименования товаров в чеке, если это кухни на заказ и там нет стандартных товаров все под размер, но при этом, составляется отдельный акт на услуги, спецификация со всем перечнем товаров. Можно ли не указывать наименования в чеке в этом случае? Если нет, то как быть с погонными метрами, составлять отдельный товар в кассе на эту единицу? И нужно ли будет указывать полное название товара в чеке с февраля 2021?

Хочу расторгнуть договор кп на продажу кухни по индивидуальным размерам, в связи с невыполнением своих обязательств продавцом (на данный момент не закуплены даже материалы, все сроки прошли.).

Прошу подсказать, как оформить пункт с возвратом средств? Чтоб не получилось так, что продавец скажет, что он деньги вернул, но по факту я ничего не получал. (Скорее всего он будет возвращать наличкой). Спасибо.

3. Продавец возвращает выплаченную покупателем предоплату в размере ***000 рублей (шестидесяти шести тысяч рублей) в срок до 04.09.2021 года.

Заказала кухню 7 июля, до сих пор не сделали. По договору все сроки уже вышли, подавала досудебную претензию в августе, не ответили. До этого кормили завтраками и прислали видео, что вот готово, но это не моя кухня. Сейчас не выходят на связь неделю. Куда можно на них пожаловаться? И как мне сейчас поступить, хочу заказать кухню в другом месте, боюсь что и здесь мне скажут оплатите готово спустя неопрелеленное количество времени.

Заказали кухню в у ИП 1.08.2018. Срок изготовления 30 рабочих дней. Получается 12.09.2018. По сей день кухня не установлена. Исполнитель почти не выходит на связь. В договоре есть противоречивые моменты. С одной стороны Исполнитель обязуется в установить изделие в 30-тидневный срок после 100% оплаты. С другой стороны стоимость работ оплачивается в размере 70% в момент подписания договора и 30% непосредственно после установки изделия. Мои вопросы:

1. Могу ли я потребовать расторжения договора в связи с его нарушением Исполнителем и потребовать полностью вернуть предоплату. И в каком виде это должно быть оформлено.

2. С какого дня считать пеню. По истечении 30 рабочих дней? Заказ оплачен не 100%.

3. По договору штраф за день просрочки составляет 0.1%. Но по закону он не может юыть менбше 3% в день. Значит ли это, что если я решу ждать установки кухни, то, фактически, она обойдется мне бесплатно, т.к. размер пени превышает ее стоимость. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение