Возврат ноутбука в течении - 1454 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Упил 11.11.2017 г. ноутбук заказывал исходя из информации на сайте данного магазина, где были заявлены одни характеристики, по факту оказались другие - другой тип экрана TN, a не IPS, т.е. более дешевый, и с худшими характеристиками-по цветопередачи и углам обзора. Сегодня 14-й день. Приехал поменять на другую модель или сделать возврат. А мне отказывают - говорят прошло более 7 дней с момента покупки. Насколько это законно? Спасибо всем за ответы.

Будут ли проблемы, если заказ оформлял через интернет человек у которого была клубная скидка, и товарном чеке как получатель фигурирует его фамилия, а забирал товар и оплачивал я и в товарном чеке расписался своей фамилией?

Купил ноутбук в 25.06.2015 года. 09.08.2015 сдал его на ремонт по гарантии. Причина сдачи - запускается с 10 раза. 04.09.2015 вернули отремонтированным. Несколько дней назад та же неисправность снова появилась. Я данный ноутбук сейчас везу опять продавцу. Что я могу потребовать от продавца с такой же причиной повторной поломки ноутбука? За ранее благодарю.

Но он оказался очень слабеньким, для работы просто не подходит, срок прошел 14 дней, диагностику сделали, все нормально. Но меня не устраивают характеристики, продавцы мне до конца не объяснили, хотя я излагала требования какой мощности должен быть ноутбук, как я могу его вернуть или обменять,, куда обращаться.

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

Мы купили ноутбук в магазине Эльдорадо и он оказался бракованым а именно ужастно виснет ужасное всемя отклина быстродействия вообще отсутсювует а также не открывает программы после долгого зависания покупка сделана 2 недели назад. Через неделю после покупки мы обратились в отдел продажи данного магазина где была совершена покупка с просьбой вернуть деньги или поменять устройство на что нам ответили что это не возможно так как сложно-механическую технику возможно вернуть без видимых механических повреждений невозможно. Помогите нам решить данную проблему. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.

ВОПРОС

Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?

Я Купила ноутбук а он долго думает принесла сдать обратно забрали на проверку и сказали что возврата денег не будет только на обмен. Скажите пожалуйста это так или я могу вернуть деньги? Я не хочу больше никаких ноутбуков разочаровалась. СПАСИБО!

Я купила ноутбук 29 мая 2017 года. 14 дней с продажи ещё не прошли. Меня не устраивает клавиатура. Английские буквы по размеру больше русских. Русские же буквы слабо очерчены зелёным цветом. Приходится долго присматриваться. Трудно набирать (печатать) большой текст. Ноутбук чёрного цвета полностью. Угнетает горизонтальная поверхность о такой черноты. Устают глаза. Могу ли я сдать или обменять ноутбук с такими недостатками?

Купили 6.06.20 ноутбук в сети ламбардов "Победа". Смотрели на тот, что дешевле и конечно же нам раз рекомендовали тот, что дороже (якобы он лучше соответсвует нашим требованиям). Брали для игр на время больничного мужу, но не потянул игры даже для маленького мальчика. Сказали есть 5 дней его осмотреть и если что вернуть. Только сегодня, когда все терпение с этим ноутбуком закончилось и мы решили его вернуть или обменять на что то блок стоящее, мы узнали, что вернуть его можно только при определённых условиях, а точно при одном условии: скрытый дефект. На товарном чеке мелким шрифтом есть пункт, обязывающий при возврате, покупателя (меня) за свой счёт привезти товар к продавцу (в ломбард). На горячей линии отговариваются тем, что это касается только нового товара, а не б/у! Но почему на чеке б/у товара?! Законы прав потребителей из так же не касаются, особенно 14 дней на возврат. Как быть с данным продавцом?

Взяли ноутбук в кредит он оказался не рабочий еще не прошло две недели. М одно ли вернуть ноутбук и чтобы нам закрыли кредит и вернули деньги за первоначальный взнос?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

Вчера купили ноутбук.

Был последний с витрины дома после включения - постоянно выскакивает реклама магазина-не смогли самостоятельно устаринить это и временами происходит самопроизвольное выключение возможно-ли вернуть ноутбук с возвратом денег.

Купила недавно ноутбук в интернет-магазине ОЗОН. включала его на месте приема. После пришла домой включила еще раз и поняла что пользоваться я им не могу. Решила вернуть в магазин, но мне было отказано. Я писала претензию пришел такой ответ "вы включали товар и пользовались им, в связи с чем у вас возникло ощущение что монитор режет глаза. Это является прямым подтверждением того что вы пользовались ноутбуком. В настоящее время товарный вид товара не сохранен, поскольку товарный вид предполагает наличие невскрытой упаковки, отсутствие следов использования на ноутбуке". я ссылалась на статью 26.1 п.4. знакомый юрист сказал что это чушь про невскрытую упаковку и они обязаны вернуть деньги. Ноутбуком я не пользовалась. Я включила и выключила. Всё. я так понимаю что вопрос не решить без суда и сколько у меня шансов?

Вчера получили ноутбук через WB, в присутствии сотрудника проверили его, но ноутбук не включался. Компания WB отказывается оформлять возврат. Рекомендуют отправиться с ноутбуком в сервисный центр!

Купил ноутбук, но он греется и батарея быстро разряжается. Оказалось что ноутбук стоял и работал в магазине с июля. Я написал претензию на взврат денег. Но директор точки забрал ноутбук на проверку качества и сказал, что она будет 21 день, а ответ на претензию отправит по почте в 10 дней. Подменный ноутбук не выдал. Что мне делать в этой ситуации? Вернут ли мне деньги и правомерны ли сроки проверки?

Неделю назад приобрел ноутбук в магазине техносила, сегодня он сломался не по моей вине, сразу видно, что товар не качественный. Гарантия и чек есть. Я пришёл в магазин, хотел чтобы мне просто вернули деньги, но сказали, что необходимо заключение сервисного центра. Как мне быть? Кто прав в этой ситуации? Должны ли они были просто вернуть деньги?

Мы зашли в сервисный центр, хотели сдать 2 ноутбука на ремонт. У нас спросили в чем проблема, далее они выписали бланки на каждый ноутбук и обували стажера принимать технику, сказали вам позвонят, скажут цену после диагностики, мы спросили это все мы можем идти? Они ответили да, это все.

Через время они звонят и говорят цену по 42000 за каждый ноутбук, мы отказываемся нам говорят 2000 за сборку-разборку. Позже на месте когда мы хотели забрать технику сказали что за каждый. Мы отказались забирать и сказали, что сумму сборки-разборки не согласовывали, а сказали ее постфактум.

Сервис восьмой месяц не возвращает ноутбук при не гарантийном ремонте. Каждый раз находятся новые отговорки. Руководство перекладывает ответственность на мастера, непосредственно осуществляющего ремонт и не хочет возвращать стоимость ПК. Куда обращаться в первую очередь: Роспотребнадзор, полиция, суд?

6 декабря я купил новый ноутбук в интернет-магазине Эльдорадо. 9 декабря он перестал работать, т.е. стал самопроизвольно выключаться. Вопрос: куда лучше обращаться сразу в сервисный гарантийный центр или в магазин? В магазин не очень бы хотелось т.к. там с начало 10 дней экспертизы якобы, потом время на решение самой проблемы. В итоге это все настолько затягивается и столько будет потрачено нервов.

Возник такой вопрос.

Купил я в магазине плеер, но через месяц в нём обнаружил дефект, отдал на экспертизу, в гарантийном талоне написано, что это занимает не более 14 дней, но 2 недели уже прошло, я решил позвонить, и мне ответили следующее:

У вас бракованный случай, 100% замена, я спросил, в какое время можно подъехать за плеером? И вот, мне говорят, что он будет в течении 3-5 дней, хотя я звонил в 14-ый, последний день этого срока! Как тут поступить?

И ещё один вопрос:

Если у меня замена, значит у меня совершенно новая вещь, с новым гарантийным талоном,

Могу ли сразу я этот плеер вернуть, потребовав за него свои деньги?

В течении какого срока можно вернуть ноутбук, если на сайте были неверные характеристики, а заметил я это спустя 22 дня после покупки?

Доброе утро. 24.12.17 г. В ДНС приобрёл ноутбук, по приезду домой выявил неисправность, не работает микрофон. Могу ли я заменить ноутбук на новый и в течении какого времени продавец обязан предоставить замену? А так же, ноутбук приобретался по Акции, могу ли я получить взамен ноутбук с такими же параметрами, если по цене он будет дороже? Заранее спасибо.

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?

Необходима юридическая помощь по возврату, если это возможно, в магазин DNS (г. Саратов) неисправного товара (компьютерного процессора). Куплен 14.07.2020 г., гарантийный срок - 3 года.

28.12.14 г. приобрела ноутбук. При установке антивируса с CD диска обнаружилось, что дисковод не работает (ранее дисководом не пользовались). возможно ли вернуть товар продавцу?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Купила ноутбук в магазине Ситилинк, прошло 7 месяцев, начал засвет экрана сбоку, что мне написать придя в магазин для сдачи товара обратно? Как вообще возможно вернуть денежные средства? Какие мои пошаговые действия?

Купила ноутбук, на гарантии. Через 6 месяцев сдала в ремонт, не видел батарею. Вернули через 40 дней. Через 2 месяца опять не видит батарею. Можно ли поменять на другой ноутбук?

30 декабря 2013 года мною был приобретен ноутбук. Гарантия 12 мес. 21 января 2014 года из-за ошибки в процессе работы ноутбук был сдан в СЦ. Ошибка СЦ не была обнаружена, но было произведено восстановление системы до заводского состояния. Ноутбук был забран мной 4 февраля 2014 года. При эксплуатации ошибка повторилась и 7 февраля 2014 года ноутбук снова был сдан в СЦ. Но СЦ ошибку обнаружить опять не смог, но восстановление системы и раздела recovery произвел. Ноутбук был забран мной 23 февраля и с той же ошибкой был сдан продавцу 23 февраля 2014 года. В заявлении я указала возврат полной стоимости товара. Магазином была обнаружена ошибка, недостаток подтвердился, товар признан не надлежащего качества. Об этом мне сообщили 8 марта, и 25 марта мне позвонили и пригласили написать заявление на ремонт. От ремонта я отказалась, ноутбук мне вернули. На что я могу рассчитывать?

Купил ноутбук 25 октября, 27 обнаружил несвойственный звук вентилятора и он самопроизвольно выключился и не включался 15 секунд. 28 я отнес в сервисный центр на проверку качества. Акт на руках чек на руках. Сейчас я понял что, потлропился. Что мне делать забирать с сервисного центра и идти в магазин писать претензию? Или можно сразу в магазин писать претензию где указать на акт приемки что ноутбук в сервисном центре. Пока они там не начали разбирать и ковыряться что мне делать?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Купил ноутбук в мае 2013, он еще находится на гарантии.

Ноутбук сломался (пока в ремонт не отдавал, но поломка точно в технической части), могу ли я требовать возврат денежных средств?

В магазине настаивают на ремонте, но ремонтный компьютер меня не устраивает.

Вопрос усложняется следующей неоднозначной ситуацией, фирма производитель не предоставляла в комплекте гарантийный талон, в магазине сказали что гарантийное обслуживание товаров этого производителя, купленных в их магазине, осуществляется на основании кассового чека. Законны ли мои требования в возврате денег и какой порядок действий мне стоит предпринять?

Меня зовут Светлана. Дело в том что сегодня в 9 вечера я приобрела ноутбук. Мне можно сказать втюхали пакет настроек, сказав что это необходимо. Пешки я заключила договор на рассрочку с банком. Они оставили ноутбук у себя сказав что завтра в 12 часов дня я могу за ним подойти и забрать его уже с установленными программами. Я позвонила на номер телефона который мне оставили, приобретала все в эльдорадо. Я перезвонила некому Сергею и попросила его не делать ничего, до тех пор пока я не приду и не решу, нужен ли мне этот пакет или я буду от него отказываться полностью. На что он мне ответил что не компетентен в таких вопросах поэтому мне нужно будет это решать с отделом по кредитам. Скажите мне пожалуйста могу ли я отказаться от этого пакета перезаключить договор?

Отдал 14.08.2014 в ремонт компьютер Б/у (ноутбук) для замены клавиатуры. После замены клавиатуры компьютер не включается. До сих пор он находится в ремонте и мне его не забрать т.к. он находится в неисправном состоянии. Мне нужен либо мой исправный компьютер либо стоимость моего компьютера.

Спасибо за помощь!

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.

У меня сложилась следующая ситуация:

1.10.10 я приобрел ноутбук. После покупки я обнаружил, что ноутбук издает сильный высокочастотный звук.

10.10.10 я вручил претензию продавцу (магазину), в которой сообщил, в частности, об обязанности продавца в течении 10 дней вернуть деньги, предусмотренной ст. 22 Закона. 11.10.10 я отвез ноутбук с серв. Центр магазина, где мне деньги возвратить отказались, и отправили ноутбук на экспертизу.

Вопрос:

1) могу ли я предъявить требование об уплате неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки с случае опоздания с результатом экспертизы со стороны продавца? (там сказали мин. 20 дней).

2) в случае пропуска сроков, предусмотренных ст. 22 Закона, продавцом, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушении моих прав, и на этом основании без заключения экспертизы потребовать возврата денег?

Приобрел ноутбук в магазине мвидео, оказался не вполне рабочий, постоянно перезагружался. Отдал его на возврат, магазин по регламенту должен был отправить его в авторизованный сц на проверку качества, и в случае выявленной неисправности делать сделать возврат.

Прошло 9 дней с момента подачи заявления, а они даже не отправили ноутбук ещё в Москву, ждут курьера. Как я понимаю мне положен 1% за каждый день просрочки 10 дней отведенных на возврат. Этот 1% будет капать даже в случае если в возврате мне откажут? И что делать мне теперь в такой ситуации, писать претензию, или что. Помогите пожалуйста

В мае этого года купила ноутбук Irbis, не дорогой. Через четыре месяца перестал заряжаться. Думала дело в зарядное устройстве. Купила другой, не заряжается. Гарантия есть, но утерян чек. Можно обратиться в сервисный центр?

Купил ноутбук 10.12.2016, то есть вчера, пришел домой в этот же день он не работает, возможна ли замена ноутбука сразу на новый? Хотя мне второй день подряд отправляют домой, и говорят если он так же не работает, отнести его сам в сервисный центр, хотя прошло 2 дня с покупки, я приходил и в день покупки. Очень нужен ноутбук для работы, а времени нет. Помогите.

Спасибо!

Купила тоутбук, в процессе пользования выяснилось что он не держит батарею, в течении 3 дней с момента покупки обратилась в магазин, за возвратом денег, заявление на возврат не принимают, а ноутбук отправляют на экспертизу в течении 21 дня и по результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате средств. Законно ли это?

Приобрели ноутбук в эльдорадо 15.12.2016

30.05.2017 нагрелась крышка, произошла деформация корпуса.01.06.2017 сдали в эльдорадо в ремонт, спустя 44 дня пришло смс о том, что ноутбук готов! Мы пришли забирать и обнаружили, что не закрыта задняя крышка (где АКБ), специалист в эльдорадо сказал, что это неправильная сборка сервиса, зам директора эльдорадо подтвердил, и сказали что нужно отправить в сервис, для того чтобы мне вернули деньги! В сервисе сказали что это при перевозке произошли механические повреждения!

Я прошу вас помочь! Как быть в этой ситуации! И честно говоря, такой товар нам уже не нужен!

Хочу заметить, что повторная отправка в сервис была без моего согласия и без каких либо подписей!

Ноутбук был куплен в интернет-магазине, проявилась поломка, и 27 сентября 2021 года он был сдан в единственный в городе авторизованный сервисный центр. Спустя 45 дней ремонт не был произведен, я приехал взять акт неремонтопригодности (НРП), но мне его не выдали, заставили написать заявление на выдачу этого акта, и сказали ждать в течении 10 дней. В итоге выдали мне его только спустя 60-65 дней каждодневных звонков в службу поддержки СЦ.

Вопрос:

Могу ли я сейчас потребовать от сервис-центра или магазина пенни за такую огромную просрочку. Было написано только заявление от руки, что требую выдать акт НРП незамедлительно, спустя 50 дней после сдачи ноутбука в ремонт. Писал по наитию, не зная стандартов.

Знаю что пенни 1% в день, а ноутбук стоит 195 000 р.

Или нужно было писать какие-то правильные заявления сразу после окончания 45 дней?

Сдала ноутбук в ремонт (должны были переустановить windows, установить microsoft office). Все сделали, принесла домой в итоге нет звука вообще, отнесла обратно.

Они не используя родной зарядник, вставили чужой зарядник из за этого перегорела материнская плата. Материнскую плату установили, но ассистент мастера говорит что ноутбук поцарапали и вообще не товарный вид.

И тем более ремонт должны были закончить 31.11.17 но до сих пор не вернули 2.01.18

Имею ли я права требовать восстановить полную стоимость ноутбука или материальную компенсацию в размере половины стоимости ноутбука? И вообще что делать в такой ситуации.

Здравствуйте, у меня такой вопрос. В DNS брали ноутбук, он оказался не исправен, вчера взяли второй ноутбук в том же магазине он тоже плохо работает. Проверит не дали в магазине так как говорили магазин уже закрывается. Что нам делать? Можем ли мы вернуть деньги? Просто обидно что так обманывают.

Скажите, пожалуйста, сдала ноутбук на ремонт по гарантии неделю назад. Понимаю, что с ремонтом торопиться не будут. Есть ли ещё возможность потребовать мне выдать похожий ноутбук на период ремонта? Прошла неделя.

17.01.2017 г. я купила ноутбук. Дома при подключении он оказался с браком: открывается с нескольких попыток и через 5-7 минут, а то и вовсе не открывается. Сегодня, 19.01.2017 г. попросила мужа отнести его в магазин и вернуть, т.к. ещё не прошло 2-х недель в течении которых мне должны вернуть деньги. Но, в магазине, сказали, что отправят комп в сервисный центр выяснить неисправность, и в течении 2-3 недель мне прийдёт СМС. Что делать? Комп мне нужен и я хочу купить новый, без проблем. Я рассчитывала купит взамен. А по истечении 2-3 недель, это уже гарантийный ремонт. Как мне вернуть деньги. Ведь, на сколько я знаю, что в течении 2-х недель я имею право вернуть без проблем, даже не объясняя причин возврата. (Нужны деньги, я передумала, не устроил дизайн).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение