Возврат товара заказанного через интернет / Защита прав потребителей - 754 советов адвокатов и юристов

Помогите пожалуйста... Так как у меня денег нету.. Вообще заказала посылку в интернет магазине и не смогла забрать... А сейчас пришла смс что они спишут с карты почти 20000 рублей якобы чтраф такой.. Что мне делать.

Заказала товар в интернет-магазине, перевела оплату, получила почтой товар, но не тот, который заказывала. Есть фото. Это бельевая группа. Ответ был-что это ТОТ товар, что заказала и что обмен и возврат не предусмотрен. Далее со мной не обшаются.

Заказал костюм горка демисезонный, 56 размера рост 178, прислали простое х.б 50 размера и 170 рост. На телефон не отвечают с 13.10.17 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Пришла посылка без возврата выписал в интернет-магазине "Артерио" якобы от болезни артериальное давления. В комментариях после просмотра оказалось лекарства даже не сертифицирован и мне пришлось отказаться от посылки. После отказа отправители стали звонить с угрозами, что подадут в суд пост. ГК РФ 440;497;50 я им ответил, чтобы сделали запрос об возврате посылки но они прислали СМС что если я не выкуплю посылку то подают в суд из-за нарушения договор-афрты. Но я ни какого договора не составлял. Что мне делать. Я инвалид-инсульт. Мне 62 года.

Вопрос такой: сможете помочь? - высылаю копию моего письма про заказ, и результат. Ответа нет. Людмила.

***

14:10 (3 часа назад) кому: zakazsale22@gmail.com

7 апреля 2022 г. я заказывала 2 платья - хлопок, размер 58, синее и белое. Сегодня пришла посылка. Оплатила в почтовом отделении 352630 завсё 3570 руб., получила... Дома вскрыла посылку, а в ней одно маленькое сиреневое платье 42 размера. У вас перепутали заказы: мой заказ № 16428907, а прислали чей-то под № 156935. Прошу принять мою претензию, срочно решить вопрос замены вещей или вернуть деньги.

Надеюсь, что всё сделаете без суда.

Заказала по интернету сумку итальянскую кожаную на распродаже. Прислали пляжную пластиковую, 8 штук каких-то пузырьков, косметичку. Стоимость 5300 руб. Как вернуть деньги, можно?

Мой сын купил в интернет магазине ручные часы. Товар пришел на почту 31.12.2019 г. Работники почты отказались вскрыть пакет для осмотра Товара. Сын отказался брать часы не осмотрев их. Теперь работники этого интернет магазина пишут смс и звонят с угрозами, что подадут на него в суд и выставят ему счет за почтовые услуги и услуги адвоката. Как быть?

Посылка лежит на почте выкупать ее я передумала. Могу ли я не выкупать... интернет магазин угрожает подачи заявления в суд. что делать?

Делала заказ на сумму 3000 руб. в интернет магазине по ссылке крем, раскрутили на полный набор, а по акции был 1 за 990, его и хотела, но за доставку сказали платить 450 оуб, что меня возмутило, теперь прислали смс что если не заберу заказ то суд мой город номер делаГ 60-3225 и забрать до 26.02, но я не хочу забирать потому чтг не может столько стоить крем 50 гр, за 3000 и еще доставка, убила, с китая посылки получала не платила такие суммы, посчитала их мошениками. И я аллергетик я не знаю какой состав крема и как отреагирую, говорили красиво а на самом деле чтг там неизвестно. Что делать все таки пойти и забрать и выкинуть этот крем за 3000 или не забирать, и будет ли на самом деле заведено дело?

Сделал заказ на почту на 4800, вскорее не хочу этот товар.

Могу ли я отказаться от товара, если я его даже не забирал на почте. После чего, названивают коллекторы с угрозами. Сегодня пришла смс, Кудрявцев Павел Александрович, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания: пр-кт Ленина д 154 кв 40. Как быть, посоветуйте?

Прислан товар (заказан по интернету) наложенным платежом без описи и формы акта возврата, товар не соответствует заказу, на посылке только ФИО отправителя и адрес, как вернуть свои деньги?

Могу ли я вернуть в интернет магазин швейную машинку? Покупке один день. Оказалась никому не нужной. В соглашении о продаже, которое я конечно же не читал, продавец сразу прописал: Не подлежат обмену и возврату технически сложные товары надлежащего качества (швейные машины, вышивальные и швейно-вышивальные, оверлоки, коверлоки, модули для вышивки и т.п.)

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

В интернет-магазине заказали шторы наложенным платежом 4000. Забрав посылку, по приезду домой распоковали ее и было полное не соответствие. Отправили фото в адрес претензии и нам отравили еще раз посылку с наложенным платежом.

Мы отказались от этого посылку и сейчас приходи сообщение: Мы передали документы в суд в связи с неисполнением Ваших обязательств по выкупу товара Шторы. Чтобы остановить судебный процесс, выкупите посылку в течение 3 х дней.

Я вовремя не выкупила товар, заказанный по телефону, по семейным обстоятельствам. Пришло смс вот такого характера.

Назначены выездные мероприятиям по адресу регистрации ул Ленина д 7 А кв 46. Ознакомьтесь с (ст. 437, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ) в соответствии с которыми будет производится принудительное взыскание расходов компании по пересылке товара. В судебном порядке, сумма будет составлять 12 340 рублей. Судебный пристав имеет право: арестовывать счета и списывать с них деньги; изъять вашу личную собственность и продать ее на аукционе; ограничить ваше право на выезд из России; изъять водительское удостоверение. На сколько серьёзно это может быть.

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Заказала на одном сайте бюстгальтер, . При заказе на сайте вводила только имя и телефон, после чего мне перезвонили на сотовый и уточнили адрес почты. Однако позже возникли подозрения что это обман. На сотовый стал названивать номер, который, как я выяснила, принадлежит этому сайту и является мошенническим. По телефону заставляют забрать товар, иначе подадут в суд. Сумма бюстгальтера где то 2500 р. За него я заранее не оплачивала, извещения почты до нас не доходят. Могу ли я проигнорировать звонки и не получать товар, так как насколько понимаю, до оплаты любого товара вправе не забирать товар. Какие возможны последствия если не хочу его забирать.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Покупал у продавца в интернете определенный товар. Перечислял деньги за товар с помощью перевода по номеру телефона на карту Сбербанка. Делал так не однократно. Но в этот раз был не внимателен и перевел деньги на карту другого банка.

По словам продавца та карта, на которую я перевел деньги оказалась кредитная с отрицательным балансом.

Товар доставлять отказывается, деньги возвращать тоже. Более того, по его словам он долг по кредитам возвращать не собирается и мой платеж обновить сроки исковой давности по кредитке. Попытался в банке отменить платеж - не получилось, причем заявление об отмене перевода написал как я, так и владелец карты.

Подскажите что можно сделать в такой ситуации, чтобы получить назад свои деньги или оплаченный товар.

Пришло смс от Доставка 365 с угрозой обращения в суд, дело в том, что я по незнанию заказал товар в интернет магазине и хочу от него отказаться, он мне не нужен. Я думаю, что это машенники. Такого лекарства нет. Посылка лежит на почте, выкупать не хочу. Что мне делать. Помогите пожалуйста как мне быть.

Сделала заказ по интернету товар пришелпришел, но передумала его забирать? Да и получилось так, что с финансами разминулись так сказать и теперь незнаю что делать!

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?

В интернете попала на рекламу лекарства, якобы, хорошая акция - последний день. Оператор тут же позвонил, быстро описал достоинства лекарства. В конце, оказалось, что оно стоит 6000 р. , привезет на дом курьер с доп. оплатой за доставку. Курьер заранее позвонит, когда подъехать с товаром. Я с трудом согласилась, но вечером точно поняла, что не хочу его покупать. Обратной связи нет - все время занято. Хотела бы знать, имею ли я право не выкупать посылку и не платить за доставку 400 руб?

Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.

У меня такая проблема, заказала товар в интернет магазине и оплатила по счету банковским переводом. Есть документ об оплате. Склад этой конторы находится в Казани, там возник дефицит товара и я не смогла выбрать большую часть своего заказа. Оплата была в апреле 2015 года, последний раз товар по моему заказу был в наличии в июне, больше я не смогла застать товар, если даже он поступал, то его быстро разбирали, т.к. его было очень мало. Юрлицо зарегистрировано в Англии, а банк находится в Греции на Кипре. Реально ли добиться возврата денежных средств на сегодняшний день, если это не отечественная контора?

Вообщем заказал в онлайн магазине товар по почте. Оплатил онлайн до отправки.

Вопрос: Я не смог забрать этот товар с почты по личным причинам и посылка вернулась назад. Хочу вернуть деньги. Менеджер сказала, что товар возврату не подлежит и они могут только его перенаправить по другому адресу. Прав ли менеджер, ведь я даже не забрал посылку с почты? Или сделка считается оформленной с момента оплаты онлайн заказа?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом?

5.01.23 заказала в интернете костюм (также есть офлайн магазин в Краснодаре Modus fashion krd). Оплата была на карту 8800 руб. Написали что доставят посылку СДЭКом. До сих пор мне никто ничего не отправил. Сначала писали якобы задержали на производстве (по их словам оно в Москве), теперь пишут что отправили 2 дня назад, но трек не дают (сделаем запрос в курьерскую службу, потом ответим вам) Мне приходят оповещения сразу от СдЭК, при отправке, соответственно никто ничего не отправлял. У меня подозрение, что товар едет с алиэкспресс, поэтому они тянут отписками. Почитала отзывы про этот магазин, много жалоб на них что товары плохого качества, с садовода и алиэкспресса. Действительно, на алиэкспрессе нашла такой же костюм за 1600 руб. Деньги возвращать не хотят, говорят отправили же вам уже. Как поступить в таком случае, можно ли вернуть деньги? Написать им претензию и потом в Роспотребнадзор?

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Заказала через интернет магазин культиватор “торнадо», но получить не буду, потому что пока ждала посылку уже купила этот товар в магазине и дешевле. Мне звонят, представляются службой безопасности интернет-магазина. Я сказала, что получать не буду, я с ними никакой договор не подписывала и вообще имею право отказаться от товара. Они ссылаются на статью 781 УК РФ. Вчера прислали сообщение, что если я не выкуплен товар до 31 мая, то будет направлен иск на 100 т. р.

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

Прошу помочь.

Приобрёл дистанционным способом холодильник. Включил по инструкции. Заметил шумную работу компрессора. Подождал несколько дней. Тише не стал, только стал реже включаться.

Связался с горячей линией Самсунг. Прислали мастера. На месте не определил дефектов, сказал, что шумноват, но замер шума показал в пределах заявленных 38 ДБ. В акте было написано, что холодильник исправен.

В статье 26.1 закона о защите прав потребителей указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней. 7 дней ещё не прошло.

На чеке есть эта информация, но среди условий сохранения товарного вида, потребительских свойств добавлено «не был в эксплуатации». В статье 26.1 такого нет.

Насколько правомерно магазин может мне отказать в возврате товара по статье 26.1, если я его включал, загружал продуктами и не сохранил упаковку?

Я приобрела платье в интернет магазине. Оно мне не подошло и я отправила платье в течении 8 дней после получения. Товар надлежащего качества, с бирками и т.д. Интернет магазин отказывается вернуть мне деньги ссылаясь, на то, что я была обязана вернуть товар в течение семи дней после получения, как указано на их сайте. Считаю, что это не правомерно, так как по правам потребителя у меня есть 14 дней для возврата товара надлежащего качества. Что мне необходимо сделать, что бы заставить интернет магазин вернуть мне деньги?

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?

Отказалась от товара, купленного в интернет-магазине, до момента получения товара. Магазин заказ отменил, но для возврата денег требует выслать заполненное заявление на бумажном бланке на а/я продавца и только после этого деньги будут возвращены. Законно ли это требование?

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение