Выявление дефектов товаров / Защита прав потребителей - 506 советов адвокатов и юристов

Менее года назад я приобрёл в одном из предприятий розничной торговли планшетный компьютер. В настоящий момент вышло из строя зарядное устройство. Скажите пожалуйста, в случае выявления конструктивного дефекта этого комплектующего могу я требовать от продавца возврат денежных средств за купленный товар в целом? Если да, то будьте любезны, указать пункт закона О защите прав потребителей, которым я могу руководствоваться.

Спасибо. Сергей.

Шуба на гарантии, ремонтировали 3 раза, т.к она расползается все время, продавец обвинял меня в том, что я неаккуратно ношу и соглашался лишь бесплатно ремонтировать по гарантии. Сейчас шкурка порвалась не по шву, на ровном месте, могу ли я требовать обмена или возврата. Продавец продлил мне гарантию.

Купили дом в том году, в мае. Зимой и по весне выявили дефекты, дом ушел под землю, фундамент развалился, выяснилось что дом стоит на болоте. Под полом вода. Можем ли мы потребовать с продавца плату на ремонт, либо расторжения договора купли продажи. Жилье в ипотеке.

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

Мною была куплена куртка (пуховик) за 15500 руб, одела я его не сразу через день или два когда настали холода, при 1 носке я обнаружила что моя кофта вся в пуху, а перья средние и колются вызывают дискомфорт при носке, не прошло и недели после моей покупки и я его отнесла обратно в магазин и потребовала обратно сумму покупки, мне сказали что они не будут возвращать ничего пока не сделают экспертизу и потом только решат в зависимости от результата экспертизы, но мне не надо эту куртку т.к. из неё вылезает пух, и правомерно ли они поступили отказав мне в возврате уплаченной суммы, после покупки и возврате товара не прошло и недели а бирку и чек предоставила продавцам. Подскажите мне пожалуйста.

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

На днях, 12 апреля 2018 года телефон купила в кредит, толком не посмотрела, а он с дефектом, отнесла обратно сказали через 21 день дадут ответ, может на ремонт, может заменить. А что если на ремонт, я не хочу за такие огромные деньги, да и еще в кредит, взять телефон бывший на ремонте. Имею ли я право, чтобы мне заменили на другой телефон, а не после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос.. я купил телевизор (расплатился кредитной картой), через неделю телевизор вышел из строя. Была проведена экспертиза и выявлен дефект, мне предложили взамен другой телевизор или вернуть деньги (но на карту) я выбрал вернуть деньги Мне дали чек возврата и всё, говорят ждите. Напишите какие сроки возврата средств на карту? Спасибо.

Добрый день.

Полтора года назад (10.12.2016) у нас купили квартиру, но вдруг заявились и сказали что обнаружили скрытые дефекты - грибок. Есть решение экспертизы от 12.12.16. Денег полученных за Квартиру уже нет, было 4 собственника, все разъехались.

Вопрос: могут ли они выиграть суд по такому делу?

И какие последствия могут ждать собственников?

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Купила телефон, через 13 дней обнаружила дефект. Отвела в магазин, продавец составил заявление о том, что телефон отдаётся на выявление дифекта, срок ответа 45 дней. Срок ещё не истёк я заехала поинтересоваться, что с моим телефоном, на что мне ответили они не знают, телефон был отправлен курьером... 45 день наступает через 2 дня, что мне делать если они не предоставят телефон или не отдадут деньги?

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Я покупал ты приставку сбербокс в отделении сбербанка через приложение сбермегамаркет. Прошло 8 дней с момента покупки. Как мне вернуть обратно этот товар и получить назад свои деньги (продавец отказывается принимать товар ссылаясь на то что сроки возврата прошли)?

Взял телефон в кредит обнаружился дефект чере 3 дня пользованич могу ли его сдать и потребовать другой.

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Нашей организацией был отремонтирован двигатель, проработал 1400 мото часов и сломался, наша бригада выехала на место постарались устранить причину поломки на месте, но двигатель проработал 300 мото часов м сломался вновь, сейчас Заказчик подал на нас в суд и судебная экспертиза сказала, что в первом случае дефект эксплуатационный, а когда он проработал 300 м ч это дефект производственный. Сейчас позиция Заказчика основана на том, что если мы приехали и отремонтировали, то это значит, что мы признали гарантию, но на тот момент причина была непонятна, пока мы не обратились к экспертам. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации?

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Был внесен задаток за автомобиль на карту продавца, составлена расписка "о получении денежных средств" слово "задаток", "аванс" не фигурировалось, а так же что до 25 июля мы должны внести сумму окончательную. 13 Июля был составлен договор купли продажи и внесены остальные деньги га счёт продавца. Но после приобретения сразу в течении 2 часов оказалось что машина имеет скрытые дефекты. Связались с продавцом договорились о возврате денежных средств (тоже еще не вернул попросил два дня) но заведомо уже говорит что задаток он не вернет. В нашем случае у него остантся задаток или нет? Если он заведомо скрыл дефекты.

Не подскажите мне имею ли я право на возврат денег. Ситуация такая.

Телефон куплен в кредит, через месяц выявляется дефект, отдаю по гарантии в ремонт, проходит месяц, выявляется опять этот же дефект, могу я сейчас не сдавать его в ремонт, а попросить вернуть мне стоимость телефона?

Привезли с ремонта гарантийного стиралку. Я её осмотрел и подписал что принял. После их ухода поднял машинку и заглянул где ножки одна огнута вместе с корпусом заметить сразу было трудно. Мне сказали по телефону что подписал и вопросов нет. действительно теперь не доказать что дефект приехал вместе с доставкой и что я не сдавал такой касяк.

Не подскажите можно ли вернуть авто купленную девятку за 26.500 тысяч от дать по тому что у нее с крытые дефекты вылез что подушка где двиготель там вся сторона клепанная пыталась на рамльно поговорить с влодельцам у которого была машина куплинная он не соглосился не подскажите как быть в этой ситуации.

В магазине м-видео наша организаци преобрела телевизор. Через 4 дня эксплуатации выявился дефект, скорее всего заводской. После обращения в м-видео было составленн заявление на замену товара на новый без дефекта (после экспертизы и установления дефекта). Прошел 21 день. Не дождавшись звонка позвонили сами и получили ответ, что дефект при диагностике в сервисном центре не обнаружен и телевизор исправен. Предложили забрать телевизор. На вопрос, что будет если дефект опять проявиться ответили что будут разбираться снова по факту обнаружения поломки. Какие можно предпринять меры?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Такая ситуация. Купил технический прибор для пожарной сигнализации Тк 2GSM в 2020 году. У продавца гарантия на товар 12 месяцев у производителя 18 месяцев. Я хочу товар вернуть по гарантии из за того что он вышел из строя в 2021 году (18 месяц еще не прошло). Из вычитывания законов я так понял, что продавец может поставить свою гарантию на товар за которую отвечает. Но к кому я могу обратиться с претензией теперь? К продавцу или производителю? Продавец мне ближе, а к продавцу надо в другой город отправлять за свой счет, что не выгодно. Продавец отказывается брать прибор и отправлять за свой счет производителю!

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

Заключил предварительный договор купли-продажи мототехники. Внес аванс. Через неделю пришел за мототехикой обнаружил дифекты на обшивки (сколы, царапины, пятна грязи). Хочу отказаться и забрать аванс. Продовец говорит что в случае одностороннего отказа покупателя, он вправе удержать из предоплать 7% от общей суммы. В договоре есть такой пункт. Прав ли он? И могу ли я требовать полного возврата аванса?

Продал машину, составили договор и акт приема транспортного средства, все подписали, притензий нет, машину смотрели хорошо есть много видео как работат машина. ,покупатель прошел тех осмотр купил страховку, теперь говорит что есть скрытый дефект и хочет вернуть машину, как быть

Купили дом, оформили дкп и акт передачи. После покупки в течение короткого времени начали проявляться скрытые дефекты дома, которые требуют значительных вложений. Например, фасадная отделка цокольного этажа имела несколько отплевывающихся плиток, которые, со слов продавца, нужно было просто приклеить, а впоследствии оказалось что необходимы серьезные строительные работы, для восстановления всей отделки цокольного этажа. Вся плитка осыпается из-за нарушения технологии строительства и подбора некорректного материала, также обнаружена протечка окон первого этажа с отклевающимися обоями и гипрока. Через 2 месяца начала отваливаться и вспучиваться отделочная плитка в подвале. В первом приближении на ремонт требуется порядка 700 тыс Вопрос, существует ли практика законного привлечения продавца к устранению выявленных дефектов, после заключения дкп.

12 декабря 2013 года приобрела в магазине зимние сапоги. Ни кассовый ни товарный чек выдан не был. 14 февраля я обнаружила, что на обоих сапогах треснула подошва. Подскажите мои действия. Гарантийный срок продавцом тоже не был установлен.

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Купили телефон Айфон в салоне сотовой связи Мегафон. После суток использования оказалось, что зарядки телефона даже на сутки среднего использования не хватает. Отдали на экспертизу. После экспертизы вернулся телефон с небольшой царапинкой на верхней части монитора. Забирать не стали и ничего не подписывали. Увидели дефект, сказали, что такой забирать не будем и ушли. Девушка в магазине сказала, что мы просто "докапываемся".

Во-первых, я не довольна качеством этого телефона из-за аккумулятора. Во-вторых, не хочу забирать телефон с царапиной.

Что делать в данной ситуации? Говорят надо составить претензию, но как грамотно её составить не знаю.

Статья 18 Закона:

...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет...

Если речь заходит не о товаре о услугах, эта статья также работает? Просто в ней нигде (как в других статьях этого закона) не указано в скобках (услуга). Просьба аргументировать свой ответ.

Купила золотой пирсинг в ювелирном магазине. Но пошло раздражение, значит что-то с золотом не то. Я могу его вернуть и получить обратно деньги?

Такая ситуация: 8 августа сдала телефон в ремонт, т.к. сам поставил пароль, дефект был подтвержден. 25 сентября забрала с ремонта, а 27 сентября снова сдала в ремонт, т.к. за сутки батарея полностью разрядилась. Сегодня пришло смс что дефект не подтвержден. Могу ли я обменять его на другую модель или вернуть денежные средства, если он два раза был в ремонте?

Квартира в новостройке приобретенная по ипотеке в 2012 году. На данный момент промерзают стены, температура в углах комнаты +6 градуса, у окна +3. Появились грибковые поражения стен, потолка, дефектный стеклопакет, с окна течет вода. Неоднократно писали заявления застройщику, меры не приняты. Как заставить застройщика устранить дефекты строительства, произвести ремонт квартиры, или вернуть квартиру застройщику?

Купил телефон в магазине, через 5 месяцев перестал включаться (не по моей вине), отдал в магазин на диагностику, говорят, что не могут починить, предлагают вернуть сломанный. По гарантийному талону гарантия только 1 месяц, и один год пост-гарантийного ремонта. Есть ли возможность вернуть деньги за бракованный товар?

Машина прошла 20 тыс. км с 2012 г. В июне 2014 закончился гарантийный срок. Недавно возникла проблема с запотеванием салона во время езды и при обращении в дилерский центр был обнаружен недостаток - не работает Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника, который нужно менять за 6100 руб. т.к. гарантия прошла. Данная рекомендация указана в счете на оплату.

Кроме того, несколько раз обращалась к дилерам с проблемой закрывания стеклоподъемника, но она появляется вновь.

Вопрос можно ли как-то доказать, что это производственный дефект и поменять за счет производителя?

С уважением, Маргарита.

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Касательно закона прав потребителей возврат товара: 22.10 купил товар, могу ли я его вернуть 5.11 или уже поздно?

В процессе эксплуатации а/м шин был выявлен (предположительно) брак. Обратились к продавцу. Нам предложили передать товар на экспертизу (будут отправлять в другой город). Какими документами мы должны подстраховать себя в этом случае?

Мною был заключен договор на покупку и установку септика на даче. После установки был выявлен скрытый дефект, делающий невозможным дальнейшую эксплуатацию. При составлении претензии возник вопрос - могу ли я потребовать бесплатную установку от фирмы нового септика? Проблема в том, что я подписал Акт приема-передачи работ где указано что к качеству исполнения работ по монтажу претензий не имею. Боюсь что фирма повторно возьмет с меня деньги за эту услугу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение