Гарантия по чеку без гарантийного талона - 699 советов адвокатов и юристов

Утерян гарантийный талон, но есть чек, производитель может отправить новый гарантийный талон (на оборудовании остался тот же номер, что и в г.талоне)

Здравствуйте, сдал телефон по гарантии в сц, прошло 45 дней, что делать? Есть только гарантийный талон, чек утерен.

Я хочу купить ноутбук и потом продать его. Однако в гарантийном талоне стоит графа "с условиями гарантий ознакомлен" "товар мною осмотрен, претензий к комплектации и качеству не имею" и далее "подпись покупателя". Я хочу его потом продать через время поэтому талон не подписываю, с другой стороны если он сломается без такой подписи товар в ремонт не примут.

Если человек потом распишется, который у меня купить ноутбук и с этим талоном придет в магазин сдавать на ремонт. Выходит подпись не моя, а покупал я. Фактически не расписался я, а он вместо меня.

Должен подписать я, а подпишет новый покупатель.

Мне и потенциальному покупателю за это уголовка может быть (поддельный документ или мошенничество)?

Купил бинокль кратностью 16/50 25.07.2014 года. Поехал в магазин 26.07.2014 г. чтобы обменять бинокль большей кратности с моей доплатой. В магазине сказали что отметка в гарантийном талоне стоит и бинокль не подлежит. Могу ли я обменять бинокль?

В общем, я купила внешний аккумулятор. Через 3 месяца он сломался. Я пошла в магазин и мне сказали, что нет проблем, что гарантия полгода, что мне его проверят и перезвонят на следующий день. Само собой не позвонили. Прошла неделя. Мне никто так и не позвонил, Я сегодня пошла сама. И они Мне сказали, что у них поменялись правила, что гарантия составляет всего 3 месяца. Дали трубку какому-то менеджеру, он начал мне что-то заливать про гарантию и ничего толкового объяснить не мог. В конечном итоге начал хамить. И я осталась со сломанной банкой. Что делать? Есть еще уточнение есть просто чек, а гарантийный талон они у меня забрали и не вернули.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Если купил видеокарту с рук, на Авито, то по браку я могу как потребитель обратиться в гарантийный отдел, если в товаре появился существенный недостаток, она перестала работать. Будет в данном случае распространён закон ЗПП ст.18 п.1 возврат денег? Если первоначальным покупателем была не я? Какой тогда в моем случае применяется закон? Ведь В ЗПП написано всё о потребителе, а не о покупателе. И можно ли в суде заявить, что я купила видеокарту с рук? Если до этого дело дойдёт. А то проблемы с магазином по гарантии.

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?

Установили стеклопакеты. При визуальном осмотре дефектов выявлено не было, т.к. стеклопакеты были грязными. Стеклопакет из 3 х стекол, с обратной стороны внешнего стекла установлена защитная пленка. После установки и мытья стеклопакетов

(акт приемки сдачи работ подписан) на некоторых было обнаружено несколько круглых пятен размером около 2-5 мм. Предположительно это отслоение защитной пленки и отпечатки пальцев (напомню, что пленка находится с обратной стороны стекла, и добраться до нее самостоятельно невозможно). Есть опасения что отслоение пленки пойдет дальше.

Является ли это гарантийным случаем и если да, то какие аргументы предъявить рекламатору если он скажет что это не гарантийный случай?

Проблема с газовым счетчиком, перестали показывать цифры. Дата изготовления 03.2013. Вызвал спецов должны подъехать.

Вопрос: будет ли ремонт по гарантии, если паспорт найти не смог? В интернете нашёл копию паспорта, там гарантия 12 лет.

Необходимые и достаточные реквизиты для гарантийного листа покупателю:

Данные сервисного центра: Наименование, Адрес, телефон, режим работы.

Данные ИП на печати: ФИО, ИНН, ОГРНИП. Адрес до района не полный.

Достаточны ли будут?

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Утерян товарный чек на преобретиние айфона и соотвественно гарантийник. Подходит к концу срок гарантии стала плохо держать батарея могу ли я обратиться в сервисный центр без чека?

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Нужна претензия магазину для возврата швейной машинки по гарантии. Машинка не выполняет некоторые операции. Не шьет петли, не пришивает пуговицы, не бьёт некоторые буквы. Машинка была приобретена в апреле 2015 года. Раньше эти функции выполняла.

Купил 2 года назад бензопилу, ни разу не пользовался. На днях первый раз использовал, и оказалось что течет бак. Могу ли я претендовать на бесплатный ремонт или замену товара? Ведь гарантийный срок 12 месяцев со дня покупки уже прошел.

Купила провод для зарядки планшета (не дешевый,550 р), заранее уточнила, не перегорит ли за 2 месяца, уверили, что у них только проверенные, прошло 2 месяца и 10 дней, провод не работает. Обратилась к продавцу, они сказали, что гарантия 2 недели и могут только дать скидку на следующую покупку. Имею ли я право требовать замены или возврата денег?

Добрый вечер! Я купила телефон, но через три месяца телефон не заряжается, и не видит сим карту. В магазине мне отказали в гарантии, так как был утерян гарантийный талон. Что мне делать?

Как правильно составить претензию? О возврате денежных средств. (телефон после ремонта всё равно глючит) по гарантии чинили. Гарантия еще не кончилась. И писать на кого? В магазине или в сервис центре?

Неделю назад оформил рассрочку на телефон в салоне мегафон, бумаг надавали а чека и гарантии нет, и как мне быть если я решу его продать? Заранее спасибо.

Телефон куплен в днс, но чек утерян, телефон по сроку ещё на гарантии, у телефона вышла из строя внутренняя память, что делать?

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?

Купил телефон iPhone 5s в магазине сотовой связи "Мегафон" 4 месяца назад, буквально через 3 месяца телефон начал самопроизвольно перезагружаться, в течении месяца, а сегодня вовсе перестал включаться, могу ли я вернуть деньги за товар или поменять на новый, без отправки на экспертизу так как нарвался на брак, потому что iphone за 3-4 месяца работы как полагается не ломаются, если конечно не брак товара, какие мои права?

Тел на гарантии еще 8 месяцев, не роняли, не топили и тп.

Спасибо.

Приобрела компрессор для шин месяц назад, использовала 5 раз. Наступили холода, и у товара треснул провод от холода в 2-х местах (т.к. на улице - 30), и он больше не включается. Чеки и гарантийный талон есть (сроком 1 год). Сделает ли продавец возврат денежных средств, или в крайнем случае обменяет на аналогичный товар (другой марки, с моей доплатой, т.к. качество этого товара меня не устраивает)

Сломался холодильник. До конца гарантийного срока осталось два дня. Позвонил на горячую линию производителя - пообещали прислать мастера завтра в последний день гарантии. Как правильно поступить, чтобы зафиксировать дату поломки в рамках гарантийного срока?

Сломался телевизор Самсунг, еще не прошел год со дня покупки. Чек есть, а вот гарантийного талона нет. Можно ли ремонтировать по гарантии?

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Отсутствие гарантийного талона не ограничивает Ваши права как потребителя. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Вам не нужен талон.

Достаточно наличия чека о покупке. Купили мультиварку на озоне через три месяца сломалась на коробке написано два года гарантии но самого гарантийного талона нет. Что можно сделать.

У меня сгорела дрель приобретенная год назад. В гарантийном талоне указана гарантия на срок 2 года, но чек утерян. Могу ли я сдать на гарантийный ремонт по талону. И как быть если будет отказано из-за отсутствия чека?

Скажите пожалуйста приобрела телефон в магазине и оплатила покупку картой, хочу его теперь продать, но он на гарантий! Человек спрашивает сможет ли он без меня потом сдать телефон на гарантию?

Могу ли я самостоятельно установить отопительный котел на угле если в руководстве по обслуживанию данного котла в условиях гарантии однозначно прописана установка котла организацией, имеющей лицензию на проведение монтажных работ и есть талон на установку, который должен быть этой организацией заполнен. Потеряю ли я право на гарантийное обслуживание?

Я купила детскую коляску 23 февраля, сейчас у нас лопнуло крепление, которое держит капюшон каляски, является ли этот случай гарантийный, и какова гарантия на коляски. У нас есть чек на коляску, но он почти полностью выцвел, и вместо товарного чека роспись продавца-хозяйки отдела, и дата покупки,

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

Купил по акции в супермаркете Райт мясорубку несколько месяцев назад. На днях она сломалась. В магазине отказываются принимать по гарантии, говорят, что нужно везти самим в сервисный центр в другой город. Как быть?

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Купили водонагреватель со сроком гарантии 7 лет потек через 1,5 года кассовый чек сохранился гарантию не можем найти. Без гарантии магазин не принимает возврат.

В Эльдорадо купил телевизор жк полтора года назад, полетела материнская плата. В сервисной книге гарантия два года, в чеке один год. Чему верить, если есть какой то закон подскажите пожалуй. Заранее благодарю.

С ув.Андрей.

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Купила смарт часы ребёнку, ещё на гарантии. Стали разряжаться быстро. Принесла в магазин по гарантии, но мне отказали в приёме на гарантию, так как нет книжки гарантийной от них, есть чек подтверждающий факт покупки, там же прописан imei часов в чеке, всё равно отказали, ещё отказали в подменом фонде на период гарантийного обслуживания. Правомерно ли действия продавцов?

Заказал в dns монитор со склада в магазин. Приехал, оплатил и уже дома обнаружил в личном кабинете на сайте что мой товар ожидает оплаты и находится в магазине. Номер заказа не совпадает с номером на чеке. Позвонил в dns сказали свяжется зам.

Подскажите пожалуйста это ошибка менеджеров или стратегия магазина?

И как это может повлиять на гарантию товара?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

В сети ДНС была приобретена плата для компьютера. Сейчас она вышла из строя. В гарантийном ремонте отказали, т. К. В компании не смогли найти документы по ее движению. У них обновлялась база. Что мне делать?

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Обнаружил подтекание проточного водяного нагревателя.

Нагреватель - на гарантии.

Посоветуйте, каким образом делать исследование нагревателя на предмет наличия производственного недостатка (течи воды)?

В положении, когда он висит на стене, к нему подключены водяные и газовые шланги.

Или в положении, когда он снять и предан на экспертное исследование в лабораторию?

Или сначала в висячем положении, а затем в снятом?

Интересуют юридические "подводные" камни такого исследования.

С уважением, Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение