Дефект кузова / Защита прав потребителей - 168 советов адвокатов и юристов

Приобрел в автосалоне авто, бывший в употреблении. При осмотре авто в автосалоне были скрыты некоторые деффекты по кузову. Обратился в салон по факту возврата. Мне ответили, что нужно написать претензию, которую они передают в юр.отдел и через десять рабочих дней будет получен ответ. Вопрос: какую причину возврата указать в претензии, чтобы автомобиль приняли обратно, вернув мне денежные средства? Спасибо.

Оформил покупку автомобиля в кредит. Подписан кредитный договор, оплачены КАСКО и ОСАГО. При приеме автомобиля у дилера обнаружились дефекты кузова (глубокие царапины). Как действовать в такой ситуации? Могу ли я отказаться от покупки такого автомобиля? Сменить модель автомобиля при отсутствии у дилера аналогичного?

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Купил у человека машину TOYOTA-CAMRY 2012 года, машина на гарантии, но по кузову в 2-х местах пошла корозия, я обратился к диллеру, там сказали что все притензии к заводу TOYOTA в Петербурге. Машину проверил на аварийность - все железо в родной краске. Гарантию на кузов TOYOTA дает 5 лет

У меня есть желание идти в суд и судиться.

Каковы будут шансы? Кто бы взялся за такое дело?

В дкп автомобиля есть пункт 3.2, где продавец гарантирует отсутствие скрытых кузовных и технических дефектов.

И пункт 3.3 где в случае нарушения пункта 3.2 обязуется вернуть всю сумму уплаченное за авто.

Покупал у физ. лица авто.

Мне нужно подавать иск о расторжении договора по статья 450 часть 2 и доказывать существенность дефектов? Или на основании свободы договора 421 ч.4 по факту выявления дефектов требовать возврата денег?

В новом авто (приобретен в салоне у официального дилера) выявлен брак кузова-пятна, ржавчина, явный дефект покрытия и защиты поверхности. Пробег около 1000, только прошли обкатку. Никаких дтп не было. Какая должна быть правильной последовательность действий, формы заявлений, привлечение независимых комиссий и пр...для того чтобы обменять автомобиль? Чтоб салон не отказался и не затянулся процесс.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была совершенна авария 28.05.09 с двумя участниками, где я был признан виновным, могу ли я где нибудь спустя такое время получить копии полного протокола с рисунком и разметкой дтп, разбором и с обозначением повреждений по этому дтп? и использованть на разбирательстве в мировом суде?

Имеют ли какую либо правовую силу в суде, обозначения в справке о поврежденных деталях кузова. Мне был подан иск о возмещении дене, в следствии причинного мной ущерба в дтп, но при дтп с моим участием никак не могли быть повреждены кое какие элементы машины (литой диск), эти же элементы не присутствуют в повреждениях в справке ДТП, а в ремонте и акте осмотра они имеются... акт осмотра проводился без моего участия, без этих элементов сумма страхового случая меньше 120 000 рублей. С ними больше.

Покупал машину у юридического лица. Юридическое лицо признано банкротом, а купля продажи автомобиля признана недействительной. Мной машина продана третьему лицу, но тот не уплатил стоимость автомобиля и я подал иск о расторжении договора купли продажи с ним. Суд отменил договор купли продажи между мной и третьим лицом. Третье лицо передало мне автомобиль. Однако автомобилем это назвать трудно, так как по сути это голый кузов без колёс и оборудования. Что можно сделать в моём случае, чтобы вернуть теперь уже денежные средства с третьего лица за автомобиль который был на ходу, но мне после суда передан в виде груды железа с вин номером?

Купил БУ авто, продавец уверял что окрашена только часть крыла и низ двери, по приезду домой посмотрел отчет, съездил в сервис, где выдали что был сильный удар в бок с нарушением геометрии, и заменены пороги и вытянута стойка.

В 2014 году приобрел Рено Логан 2013 года. С недавнего времени заметил, что на низах дверей образовалась коррозия (ржавчина и несколько дырок), на порогах также есть небольшая ржавчина.

Подскажите можно ли сейчас предъявить претензию к производителю или салону.

Купил б/у машину. Отъездом два дня и обнаружил что в местах сварки кузов расходится попалам. Можно ли в данной ситуации вернуть деньги?

Приобрёл Новый Автомобиль у официального дилера Хендай! 13 марта 2020 г. Спустя 6 месяцев эксплуатации заметил дефект по кузову! Зазор между фарой и капотом разный, в аварии не участвовал! Какой порядок действий по подачи заявления на устранение брака, замена Авто, возраста денег!

У меня такой вопрос - 25 октября 2014 г мы приобрели в автосалоне новый автомобиль. При осмотре начего вроде все нормально и нас уверили что никаких сколов не наблюдается! Но когда приехали ставить автомобиль в этот же день на учет случайно при свете открыв переднюю дверь мы обнаружили не вмятину а выпуклость со сколамина дверце ну а на другой стороне соответстсвенно ввмятину! На другой день обратились в салон - были сделаны фото и сын уехал в командировку почти на 2 месяца на этой машине! А на месте его работы ему пришлось обратиться в гарантийную мастерскую по какомоту вопросу и оказалось что в пакете где все документы-нет гарантийного талона! Опять начались перезвоны нервотрепка! Сейчас он приехал а вопрос и нерассматривался! Что делать как написать претензию или еще что то нужно делать?

Продал с пробегом 59000 км. Договор купли продажи был оформлен в, покупатель осматривал машину, о проведенном ремонте деталей кузова был осведомлён, были переданы все документы о ремонтных работах. Через неделю покупатель требует возврата автомобиля из-за якобы скрытых дефектах в лакокрасочном покрытии автомобиля, трещины, разводы, неравномерность в цвете. Прав ли он?

Купил транспортное средство у официального дилера пол года назад. Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона.

Выставлял авто на авто. Ру. Приехал покупать досконально всё осмотрел. Просмотрел все ниши пороги бампера, в общем заглянул везде-всё нравилось. Брал авто на восстановление или усовершенствование как-то так было сказано. Проверил двигатель коробку (селектор подил по передачам) и всё нормально было, всё понравилось, всё работало исправно. Сторговались по цене и оформили по ДКП (всё стандартно) (ДКП с авто ру) Документы все отдал ключи отдал, расчитались - уехал. 25 июня продал авто. 27 он прошёл диагностику (Техосмотр) , 1 июля встал на учёт. Через почти месяц появляется и вдруг пишет что и кузов оказывается сгнивший и АКПП привода погибли и коробка разрушилась и подвеске не за что держаться и блок климата контроля умер. По началу требовал возврата авто и расторжения договора., а в претензии досудебной указывает на взыскание ущерба. Насколько вообще обоснована данная претензия?

У меня битый автомобиль со всех сторон, каждый день паркуюсь на бесплатной подземке в тц, охранник орет на меня и выгоняет, его аргумент что авто битое. Это законно?

У меня такая ситуация, когда я успела подойти к своему авто, но он уже был на эвакуаторе. Вместе с сотрудником полиции был ещё один товарищ, который сказал ему - ну, что оформляем на месте? На что сотрудник полиции ответил - нет и махнул рукой эвакуатору, чтобы тот ехал. У меня за 8 лет вождения это первый раз и я не знала, что можно решить все на месте. Как можно сейчас решить вопрос? Я наверное уже никак не смогу доказать, что я успела подойти? У меня есть свидетель.

Купили новый автомобиль у официального дилера. Спустя несколько месяцев выяснилось, что машина была бита градом, данный факт выявил эксперт. Как быть, обращался к дилеру с устной претензией, на что мне сказали - мы не чего не знаем.

Как составить претензию и как дальше действовать?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

В организации 19 автомобилей. Механик 1 чел. А транспортные средства работают в две смены. В связи с этим графиком работы должны работать 2 механика?!? Один утром на выпуске, второй вечером... А так же при уходе в отпуск или на больничный, как быть если механик один?!?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

05.08.19 попала в ДТП. На сфетофоре въехала фура. Нас отбросило в отбойник, развернуло и снова в отбойник... Итог: смят перед и зад машины, две подушки открылись.. чудом остались живы. Естественно, я не виновата. Страховка только ОСАГО. На эвакуаторе добирались 220 км до гаража. В пятницу приедут эксперты - по машине и по подушкам отдельно. На что я могу рассчитывать? На что обратить внимание? Видимо, без суда нормальную компенсацию не выбить... 6 лет безаварийной езды, поэтому совсем не понимаю, что делать...

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Оформляла автомобиль на сына. Теперь при продаже какой то другой договор нужен? Кого продавцом указывать? Сыну 12

Есть ли в практике России альтернатива иследованию основаннному на тормозном пути. Другая экспертиза существует? При аварии тормозного пути нет.

Приобрел подержанный автомобиль отечественного производства. На момент покупки автомобилю было 1 год. На данный момент авто 2 года. Выявлено много дефектов ЛКП, ржавчина на сварных стыках и множество коррозионных элементов. Гарантия на автомобиль от завода производителя составляет 3 года. Разговаривал с представителями автодилера, они разводят руками, что ничем помочь не могут. Могу ли я обратиться с иском о компенсации ремонта и запчастей к производителю? Спасибо!

Купил автомобиль 07.04.19 г.

В тот же день отправил автомобиль в контейнере до города моего проживания.

20.04.2019 г получил а/м у транспортной компании.

21.04 обнаружил скрытые недостатки на а/м.

Вопрос: с какого и до какого дня у меня будет считаться срок подачи претензии по защите поав потребителей к Продавцу?

Кредитная машина, за первый год два раза меняла стекло (сколы, не авария) по каско. При продлении договора применили повышающий коэффициент при определении стоимости полиса. Через 4 месяца, мне позвонила страховой агент и сказала, что они посчитали всего одно обращение, а т.к. их было два, то мне надо доплатить 7000 руб. Законно ли это? Ведь я не являюсь виновницей аварии, а стекла бились от камней, отлетавших из-под встречных авто.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.

Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто

Не возвращают (автосалон) деньги за проданный автомобиль. Составляю претензию, какими статьями ГК или УК можно руководствоваться? Спасибо!

Мой авто на гарантии, попала в ДТП, не сработали подушки безопасности, хотя машина с салона, находится на гарантии. Могут ли возместить за это деньги. Вреда здоровью нет. Авто не зазтраховано и не на ходу после ДТП.

Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?

В 2005 г приобрел подержаный автомобиль Тойота. Поставил на учет без проблем. Сейчас решил продать. Заключили договор с покупателем, сделали запись в ПТС, получил деньги, однако при постановке на учет выяснилось, что у автомобиля не родной багажник (для меня это была новость). Авто отогнали в РОВД, назначили автоэкспертизу. Деньги я вернул покупателю (расписку оперативник приобщил к делу). Какие варианты развития событий сейчас возможны и как поступать в каждом из них?

Автомобиль куплен в автосалоне, но договор купли-продажи заключен как от физического лица. После покупки двигатель автомобиля согласно электронным показаниям работает в аварийном режиме. Со дня покупки прошло 9 дней. Возможно ли выставить претензию автосалону?

Является ли гарантийным случаем трещина лобового стекла, которая возникла в результате заезда машина на небольшое возвышение? Сколов никаких нет.

У меня вскрылась неприятная ситуация. В сентябре 2022 года был прлизведен кузовной ремонт автомобиля по ОСАГО. На следующий день после приемки автомобиля из ремонта была обраружена трещина на заднем левом фонаре. После беседы с менеджером сервиса фонарь заменили на аналог.

Сейчас, спустя полгода я замечаю следы ремонта заднего левого крыла, а именно следы вмятин и наплыва краски, повреджений на данной части кузова от ДТП не было.

Как поступить в данной ситуации?

Хочу обратиться в суд за компенспцией на ремонт, так как у них ремонтироваться не хочу.

Как поступить если на автомобиле ВАЗ (2007 г. выпуска) отходит по сварочному шву правый стакан (возможно запчасть называется по другому, но на ней выбит серийный номер)? В сервисах приваривать не беруться (бояться). Машина куплена у 2-го хозяина. Тех.осмотр, снятие и постановку на учет в ГАИ проходила без проблем.

Купил новую машину Хонда аккорд белого цвета, через 1,5 месяца появились очаги коррозии на передних и одной задней двери! Пробег 2000 км. Что делать дальше? Могу ли сдать назад машину?

Можно ли вернуть автомобиль в автосалон и забрать деньги или поменять его другой такой же марки и модели, если через 3 недели после оформления договора купли-продажи выяснилось, что у автомобиля серьезные повреждения?

Производился ремонт АКПП, дали гарантию 14 дней. На 3-м месяце она опять сломалась. Могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт или возврат денег после истечения срока гарантии?

Произошло столкновение с деревом, подушки безопасности выскочили но сдутые, могу ли я подать претензию к дилеру и потребовать компенсацию за моральное и физическое нанесенное мне увечье?

Купил кабину для фуры на разборке машин. На следующий день кабина приехала, но она мне не понравилась. Вопрос - могу ли я ее вернуть, потому что продавец орет что возврата быть не может. На руках есть чек о покупке.

Оплатили авто, имеющееся в салоне в наличии, часть средств - в кредит. Деньги в полном объеме поступили на счет автосалона еще 1 апреля. ПТС по договору передают в течение 25 рабочих дней. Срок передачи истек еще 7 мая. ПТС так и не выдали. На данный момент нарушение срока передачи авто по договору составляет 43 дня. Как лучше поступить в данной ситуации - расторгнуть договор или дождаться ПТС и потребовать выплаты компенсации. И какие штрафные санкции в отношении автосалона предусмотрены предусмотрены законом в обоих случаях? Спасибо.

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Купил автомобиль с вваренным вин номером-об этом моменте знал при покупке, к сожалению обстоятельства так сложились. Теперь после нескольких лет владений авто-хочу продать его. Или продать его я уже не смогу и что остается сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение