Необходимо развернуто и тезисно со ссылками на нормативные правовые акты и судебную практику, а также прикладной опыт ответить на следующие вопросы: - Как и каким образом осуществляется подготовка и размещение проектных деклараций застройщика в соответствии с 214-ФЗ? - какие документы или цифры. Материал необходимы из в структурных подразделениях застройщика для подготовки проектных деклараций; - каким образом происходит взаимодействие с контролирующими органами в рамках проверки проектных деклараций? Например с Краснодарским А также с какой минимальной периодичность надо заполнять проектную декларацию? Например, смена ген директора или главного бухгалтера - в течение 3 дней, внесение изменение в ИРД - в течение 3 дней и т.д. То, что нужно раз в месяц сдавать, это понятно. Также прошу прописать какие могут быть ошибки при заполнении проектной декларации и как их избежать, чтобы не получить предписание и штраф?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, взыскатель передал исполнительный лист сразу в банк, списали всю зарплату, так как работодатель не ставит код. Какие документы нужно нести в бухгалтерию чтобы ставили код?
Сотрудница, находящаяся в декретном отпуске, с 2022 года, берёт ежегодный отпуск на 28 дней, при расчете отпускных, выясняется, что с июня 2023 есть исполнительный лист по кредиту. При разговоре с ней, выясняется, что проводится процедура банкротства по задолженности. Вопрос: нужно ли производить удержания из отпускных по исполнительному листу, и какие документы должна предоставить сотрудница бухгалтерии по данному вопросу?
Надо ли издавать приказ на работающих по договорам ГПХ для бухгалтерии для начисления зарплаты. Договора ГПХ разве не являются документом для начисления зарплаты?
У меня есть пункт выдачи заказов для компании ООО, с которой заключен договор оферты с Wildberries. Моя организация работает по УСН 15% доходы минус расходы, и я много раз пытался запросить у Wildberries закрывающие документы для бухгалтерии, но постоянно получал отказ. Я хотел бы узнать, насколько это правомерно, или я что-то неправильно понимаю. В приложении я прикрепил договор оферты и скриншоты ответов представителей Wildberries, а также табличку, которую они предлагают скачать в виде документа. Буду очень благодарен за вашу помощь в этом вопросе!
Здравствуйте. Командированному сотруднику при сдаче отчётных документов за аренду квартиры требуется 2 документа: - договор аренды, - документ, подтверждающий расходы. Так вот, при аренде квартиры у самозанятого, будет ли достаточно чека (как документа подтверждающего расходы сотрудника)
Меня вызвали в суд в лице административного ответчика. Какие документы документы мне запросить в бухгалтерии чтоб гос. бюджет оплатил мне рабочий день?
Купили вдвоём в августе 2022 г. квартиру, но там не проживаем и не зарегистрированы, но в платёжных документах стоит количество проживающих-2! Как быть, чтобы бухгалтерия ТСЖ учитывала количество проживающих как 0 (по факту) ?
Что бывшему мужу отказывают в компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа... на несовершеннолетних детей, аргументируя тем, что он представил подтверждающие документы в бухгалтерию позднее чем через 14 дней после приезда детей из отпуска. Проживаем в районах крайнего севера г. Дудинка Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район. Дети проживают совместно с матерью и в отпуск ездили тоже с матерью. Отец детей работает в ООО ГМК "Норильский никель". В положении об компенсации расходов имеется формулировки, что должны отчитаться не позднее чем 14 дней после возвращения, но на сколько я знаю нормативный акт учреждения не должен ухудшать права работника по сравнению с порядком установленным ТК, а в ТК не прописаны сроки когда должен отчитаться сотрудник за несовершеннолетних которые не привязаны к нему по проведению отпуска.
Бывший предстедатель гск не вел бухгалтерию, кск автоматом ликвидировала налоговая. Как сейчас доказать что что я владелец гаража, что делать с электричеством договор был на гск. Как продавать гараж? Раньше приходный ордер при сдаче пая нового владельца, изменение собственника и все. Деньги друг другу отдали. На этом сделака готова. Сейчас надо через МФЦ, но какие документы предоставлять для продажи? Как оформить в собственность неджимость и землю под гаражом если Мфц сделку не проведет. Что делать в такой ситуации.
У меня умерла родная сестра, сын отказывается выслать копию св.о смерти. Мне нужен документ для предъявления в бухгалтерию предприятия на котором я работаю. Так как по прозьбе сына я приезжала и ухаживала за сестрой.
Является ли достаточным для налоговой электронная квитанция оплаты благотворительности, где указано, что получатель платежа и место платежа - pravtreba ? Или есть необходимость в запросе каких-то документов в бухгалтерии храма?
При приеме на работу проходил медосмотр. В учреждение обращался лично. Договора между медучреждением и работодателем нет. Медучреждение выдало на руки договор об оказании медицинских услуг, кассовый чек, копию лицензии, заключение медицинской комиссии. Бухгалтерия требует еще какой-то акт выполненных работ. Так понимаю акт оказанных услуг. На предыдущем месте работы к авансовому отчету прикладывал договор, чек, лицензию и заключение. Никаких вопросов и требований не возникало. Справедливо ли требование бухгалтерии? Если так, то на каком основании?
Собираюсь в отпуск и хочу взять путевку на отдых. Какие документы должна предоставить в бухгалтерию для оплаты проезда до места отдыха и обратно (возврат за проезд)?
Летал на операцию с ребёнком-инвалидом, по квоте. По прилёту сдал билеты, электронные талоны и написал заявление на возмещения компенсации проезда. Но бухгалтерия говорит что чего то не хватает. Разве билетов, электронных талонов и моего заявления недостаточно? И обязаны они мне выплатить или нет?
Вправе ли бухгалтерия предприятия требовать документы доказывающие родство бабушки и внука, если я (бабушка) брала больничный лист по уходу за ребёнком до 3-х лет?
Какие документы нужно будет предоставить приставу и в бухгалтерию после самостоятельного перечисления денег в счет алиментов на несовершеннолетнего ребенка?
Вопрос: организация (исполнитель) оказала услуги по созданию сайта (заказчику) на основе свободной международной лицензии. Заказчик согласно техзадания предоставил информационные материалы для наполнения сайта, оплатил стоимость услуг. Из договора и акта выполненных работ совершенно непонятно, кому принадлежат права на сайт. В акте написано, что заказчик принимает на себя управление сайтом, самостоятельное администрирование, полную ответственность за собственный сайт. Вопрос: кому принадлежит исключительное право на сайт или отдельные его элементы и как это должно быть прописано в документах для правильного отражения в бухгалтерском учете? Спасибо!