Дополнительная гарантия смартфона / Защита прав потребителей - 23 советов адвокатов и юристов

В соответствии со статьёй 25 "закона о защите прав потребителей" Вы можете обменять указанный товар в течении 14 дней, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия необходимого товара Вы имеете право на возврат денег.

Однако необходима дополнительная информация о модели телефона. Если указанный телефон является смартфоном (технически сложным товаром) вы не имеете право его возвратить. Гарантия распространяется также и на витринные образцы. Однако Вам надо посмотреть есть ли какие либо дефекты, потому что с наличием определенных дефектов (не по вашей вине, но по "вине потребителя") в гарантии могут потом отказать, а факт их происхождения Вы доказать увы, в 80% ,не сможете. Хочу приобрести телефон, но в наличии только витринный образец. Смогу ли я его в случае чего сдать по гарантии?

Добрый день!

Вам надо посмотреть ваш договор на страховку. Там указаны страховые случаи.

Обратиться в магазин (страховую) и указать что телефон сломался по причинам и указать один из страховых случаев.

Обращаться в письменном виде.

То если вы его уронили он сломался, а такого страхового случая в страховке нет, а вы все равно обратитесь, то вам правомерно откажут. Купили смартфон с дополнительной гарантией, через 2 дня разбился, отремонтируют ли они бесплатно (за гарантию заплатили 1900 руб)

Гарантия предоставляется бесплатно

Те 800 р, которые вы оплатили - скорее всего т.н. "расширенная" гарантия, дающая право на ремонт в случаях, которые не считаются гарантийными по законодательству (попадание воды, падение и пр.) Здравствуйте! Запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закон РФ "О защите прав потребителей"). Таким образом, при покупке телефона Вы не обязаны были дополнительно оплачивать гарантию. Приобрел смартфон в магазине Мегафон. При продаже с меня взяли 800 рублей за первый год гарантии. Насколько это правомочьно?

Договор обычно заключается как минимум в 2-х экземплярах. Запросите у продавца заверенную копию. Возможно ли восстановить потерянный договор на дополнительную гарантию смартфона?

Нет, такого закона. А вот закон запрещающий навязывать дополнительные услуги есть.

Просто пойдите в другое место и купить смартфон там. И этим жуликам пожелайте удачи. Во ВСЕХ салонах связи, которые мне доступны, навязывают гарантию. Подруга работает в одном из них. Говорит, что без гарантии мне нигде не продадут, что продавца за это уволят. Я собираюсь купить смартфон в рассрочку. Помимо бесплатной гарантии на год мне было сказано, что я обязана купить гарантию на второй год. Иначе рассрочка невозможна. Скажите, правда ли это? А если неправда, то в каком законе и какой статье это указано? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы праве предъявить лишь одно требование. Предъявление требования о возврате денежных средств будет являться вторым требованием, связанным с одной и той же поломкой. Купила смартфон sony xperia 21.08.2017 с дополнительной страховкой *защита покупки*-альфа-страхование. (гарантия 1 год, альфа-страх-1 год).05.08.2018 перестала работать часть экрана (я подумала от попадания воды). сдала по доп. страховке 13.08.2018 через *Евросеть*. с альфа страхования пришло письмо о том, что случай оказался гарантийным. Смогу ли я сдать смартфон по его прибытию в магазин, ссылаясь на письмо о гарантийном случае и о времени нахождения в сервисном центре, для проведения ремонта по гарантии?

Здравствуйте Сергей!

Скажите, а что это за доп гарантия? Кто, когда и где ее навязал? На каких условиях?

Если я правильно понимаю данную ситуацию, речь идет о товаре купленном в кредит, где дополнительно оформили страховку, в обязательном порядке, верно?

В данном случае Вам необходимо в [b][u]ТЕЧЕНИИ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ[/u][/b] в письменной форме обратиться в страховую компанию с заявлением о расторжении договор страхования, указав реквизиты своего счета в банке для перечисления денежной суммы уплаченной Вами, в полном объеме.

Успехов! Год назад я приобрёл смартфон и мне навязали дополнительную гарантию. Могу ли я по истечении срока доп. гарантии вернуть страховой взнос? Заранее благодарю вас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана, добрый вечер.

Это зависит от того, какие возможности и права дает Вам дополнительная гарантия по полису.

Необходимо внимательно ознакомиться с условиями этого полиса. Они во всех регионах и магазинах могут быть разными. Здравствуйте! Согласно Закона о защите прав потребителей, спустя полгода после приобретения товара Вы сможете вернуть деньги, если будет доказано, что брак производственный. Обычно это устанавливается при помощи судебной товароведческой экспертизы (со. 18 закона о защите прав потребителей) У смартфона истек срок гарантии, начал действовать полис Дополнительная гарантия. Смартфон сломался. Могу ли я вернуть деньги, а не ремонтировать этот товар? Это уже вторая поломка за полгода.

Здравствуйте! Если нет страховки от данных падений, ремонт будет платным, обратитесь в сервисный центр. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый вечер, если вами была приобретена дополнительная гарантия или страховка то необходимо внимательно прочитать условия, если такой случай предусмотрен, то обратитесь к Продавцу и вам устранят недостаток безвозмездно, если же нет, то только платный ремонт. Скажите я купила в кретит смартфон и через месяц у меня треснул экран. Упал. Куда мне обращаттся нужно? И нужно ои мне за ремонт оплачивать? Смартфон на гараетии 2 года.

Нужно смотреть условия гарантии, что там прописано? Да, Вы вправе требовать замены товара Могу ли я требовать возврат денег за смартфон по дополнительной гарантии магазина, если смартфон не однократно ломается по одной и той же причине. Заводская гарантия на один год истекла. Осталась дополнительная гарантия магазина на три года.

Здравствуйте! вы можете отказаться от гарантии. Я купил смартфон + приобрел дополнительную гарантию на него, могу ли я отказаться?

Можете расчитывать на ремонт Продавец, при приемке смартфона на проверку качества, сказал, что срок гарантии выходит 15 сентября. И если за это время они не успеют выяснить, что с телефоном или отремонтировать его, то срок гарантии истекет и его привезут назад. Тогда я смогу его отремонтировать только за свой счет. Так ли это? И еще. Я написал заявление предоставить мне подменный т.ф.,аналогичный моему. Сегодня третий день, но его не предоставили. А я живу 100 км от данного магазина. Как быть? Сегодня сдал продавцу смартфон на дополнительную проверку качества по гарантии, с отметкой в квитанции"для проведения дополнительной проверки качества. Если подтвердится дефект производителя, смогу ли я вернуть деньги за товар или они мне его отремонтируют? Если смогу потребовать деньги, то через какое время после сдачи товара на проверку?

Письменно, указать обстоятельство страхового случая. У меня вот такой вопрос-куплен смартфон, на данный момент он на гарантии, плюс при покупке оформлена дополнительно страховка, дело вот в чем-я выходила из автобуса, при этом разговаривала по телефону, телефон находился в руке, ссзади меня толкнули, телефон упал на асфальт, появилась трещина на экране, но телефон работает, скажите как правильно составить заявление.

Здравствуйте. Всё зависит от условий дополнительной гарантии. Можете, но скорее всего будут брать на проверку качества телефон это не более 45 дней, если это не Ваша вина Вам должны осуществить ремонт Недавно жена подарила мне на день рождения смартфон. И конечно же ей "втюхали" дополнительную гарантию за Н-ную сумму денег. Спустя месяц у телефона из-за моей неосторожности треснул экран. Подскажите пожалуйста имею ли я право обратиться в салон где был приобретён данный телефон с вопросом по ремонту по гарантии?

Добрый день! Можете потребовать вернуть и 300 рублей Можете потребовать вернуть телефон или деньги. Гарантия распространяется на весь телефон в том числе и на комплектующие., а указание об ограниченной гарантии незаконно. Смартфон на дополнительной гарантии, его отправили в сервис. Оказалась неисправна печатная плата и вздулась батарея, но мне сказали, что на эти комплектующие гарантия 6 месяцев. На что я могу рассчитывать? Просто вернут неисправный телефон? Или можно потребовать вернуть 300 руб, которые с меня взяли за доп. гарантию?

Должны предоставить. Добрый вечер! Максимальный срок ответа на претензию 10 дней, максимальный срок ремонта 45 дней. Если откажут обращайтесь! Услуги по ЗоЗПП оказываем бесплатно. 89872193614. Замену обязаны предоставить. Сколько дней проводиться дополнительное проверка смартфона. Который не включается и еще на гарантии, до этого телефон который был куплен, с начало в первый день работал, а на следующий день не включался. Я Его отнес в салон связи. И попросили его обменять, на что мне велели написать заявление на имя директора МТС с пояснением, что я прошу. И вот прошло с 31.12.15 г-16.01.16 ответ, что они просят передать в салон связи телефон на его проверку качества и решения его проблемы. Должны ли они, мне были предоставить аналогичный телефон, пока он на проверки (диагностика)

Незаконно, т.к. фактически имело место навязывание дополнительных услуг, в нарушение Закона о защите прав потребителей. Пишите жалобу в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения салона. В салоне сотовой связи отказались продавать смартфон без дополнительной гарантии и страховки. Это законно?

Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу. У меня такой вопрос: при покупке смартфона не оформляли никакой дополнительной гарантии, с момента покупки прошло 5 месяцев, смартфон сломался. В инструкции написано что на данный телефон гарантия 12 месяцев. Куда мне обратиться для совершения ремонта по этой гарантии?

Обратитесь в сервисный центр по гарантии. А на магазин - жалобу в Роспотребназор. А можете и в суд иск предъявить. Вчера забрал смартфон с ремонта по дополнительному гарантийному обслуживанию. Придя домой обноружил дефекты которых небыло до поломки и ремонта, в акте написано замена платы аппарата. Понес обратно, но магазин отказывается принимать бесплатно, мол платите, зделаем. Что мне делать?

Здравствуйте. Обязаны были дать на время диагностики, но сейчас уже вряд ли, если это не гарантийный случай Смартфон на гарантии, ему два месяца. Написала в Мегафон о замене на период гарантийного ремонта.-Сейчас сервисный центр диагностировал, что в него попала вода, это не гарантийный случай.-Требуют подойти, подписать акт для Другой диагностики и принятия решения на основе следующей.-Скажите, для Мегафона я совсем пропащая? И мне на подмену на время ничего не дадут?

Гарантия это торговля воздухом. Купила смартфон 1.08.2013 года, так же приобрели так называемую дополнительную гарантию, которая по словам продавца обещала мне обмен телефона или же возврат денежной суммы, если телефон украдут/сгорит/утонет. В августе этого года телефон утонул, и в магазине сказали, что такое невозможно. Что мне теперь делать?

Могу ли я вернуть деньги не только за телефон,а за прошивку,которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу?

Можете. Закон о защите прав потребителей. У меня такая проблема-купила смартфон в связном 2 недели не прошло, он оказался бракованным, сам ставит настройки, звонит, а в конце вообще сенсор заблокировался, товар является технически сложным, забрали на проверку качества, если установят что это брак, могу ли я вернуть деньги не только за телефон, а за прошивку, которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу? И как проверить законно ли они проводят экспертизу т.к по их отношению видно что они обманывают людей?

Полина, програмное обеспечение и дополнительная гарантия - это все дополнения к Вашей покупке. Если Вы расторгаете договр купли-продажи телефона и просите вернуть уплаченные деньги, Вам обязаны вернуть и суммы, уплаченные за дополнительную гарантию, и за програмное обеспечение. Для более подробной консультации ОБРАЩАЙТЕСЬ по тел.78-46-06. Купила смартфон он оказался с заводским браком экспертиза подтвердила этот брак. Должны ли мне вернуть деньги кроме стоимости телефона за программное обеспечение и за дополнительную гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение