Если на товар не установлен гарантийный срок - 21001 советов адвокатов и юристов

Возможно вернуть приставку для цифрового телевидения если ей не пользовался? Гарантийный талон не заполненый.

Но качество камеры это же и есть недостаток? Просто в магазине я смотрела и там яркое помещение, камера показалась нормальной, а придя домой не понравилась. Ну не нужен мне этот товар, что теперь мне ходить с ним, заменить хозяев можно.

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Монтажная пена, согласно ГОСТу относится к товарам бытовой химии. Я понимаю, что ее нельзя вернуть и обменять? А если отметить, что на упаковке нет срока действия, хотя на сертификате соответствия этой партии есть срок реализации. Могу ли я вернуть пену в магазин. Очень жду Вашего ответа.

Купили телефон. Гарантия по документам - 1 год. Через 8 месяцев стал отключаться. Сдали по гарантии. Но его вернули в том же состоянии, что и был. Сказали, что причина в аккумуляторе, а на него мол гарантия 6 месяцев. Но ни в одних документах об этом ничего не сказано. Как быть?

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил сенсорный сотовый телефон и он не подошёл по функциональности он полностью исправен но не подходит мне, хотел доплатить и обменять на другой но отказали сказав что это технически сложное устройство., могу ли я обменять его.

Купила вчера в евросети телефон. Читала на саите отзывы были хорошие. Пришла домой... мне он просто разонравился.. экран с низким разрешением, подвисает, вообщем совсем не то что я ожидала. Могу я его вернуть в магазин обратно? Вернут мне деньги? И вообще что посоветуете?

У меня такой вопрос. Несколько дней назад мы сдали в ремонт стиральную машинку-автомат. Через КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ нам позвонили и озвучили, что будет дорогостоящий ремонт на сумму 11 т. р. Мы оплатили эту сумму и ждём, когда нам отремонтируют машинку. НО ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС: БУДЕТ-ЛИ У НАС ГАРАНТИЯ НА НЕЁ ПОСЛЕ РЕМОНТА И КАКОЙ СРОК ГАРАНТИИ НАМ ПОЛОЖЕН.

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Мой автомобиль находится в гарантийном ремонте,45-ти дневный срок подходит к концу, смогу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей предъявлять все законные требования если на период ремонта мне официальным дилером был предоставлен аналогичный автомобиль? Спасибо.

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Телефону 4 месяца, перестал принимать звонки, сама отвезла в центр самсунг, там сказали (Т.Е.ЕСТЬ АКТ, ЧТО...не соответствует гарансловесно сазали что уже были вмешательства в плату), но я сама ни как это не делала, Вопрос: Как доказать что я не вмешивалась и хочу вернуть деньги или новый товар...

Купил телефон, модель моторолла, за 7450 рублей. Не срабатывает несколько кнопок, пошел в магазин попросил поменять, отказали. Сказали технический сложный товар не меняем. Есть ли шанс вернуть телефон?

14 дн. назад здал телевизор (стоимость 30 т. р.) на ремонт по гарантии... Ответили что в течении 45 дней по закону имеют право ремонтировать, или вернут деньги. Так ли это? На срок ремонта могу ли я потребовать другой телевизор?

Сломался телефон. Я его сдал по гарантии на ремонт в том магазине где приобретал. Его отремонтировали но в срок 45 дней он не вернулся в магазин, сказали что он где то в пути! Могу ли я потребовать компенсации или замены товара на равноценный?

Столкнулся с такого рода проблемой: 3.08.2016 приобрел устройство смартфон HTC 728g в салоне Мегафон. На следующий день проявился дефект разговорного динамика. Соответственно предъявил требование о проведении проверки качества, на что был положительный ответ.

На сегодня 27.08.2016 результатов ПК нет, а ведь был установлен срок в 20 дней, не превышающий.

Так предусмотрено 20 дней, рабочих или обычных? Если обычных, можно требовать неустойку с продавца?

Спасибо заранее.

Сдал телефон на гарантийный ремонт, через 30 дней телефон вернулся с вмятиной на корпусе. В акте повреждений указано не было.

Подскажите, могу ли я требовать обмен на другой?

Что делать если сломалась бензопила, которая не вышла из гарантийного срока. Продавец говорит что поломка произошла из-за некачественного бензина. Обязаны ли по гарантии сделать ремонт бензопилы, если даже дело в некачественном бензине?

При покупке телефона не заметила трещину на камере. Какие шансы в удовлетворении претензии о браке? Как теперь доказать, что трещина была до продажи?

У приобретенного смарт дисплея на гарантийном обслуживании (2 года), через пару месяцев использования перестал работать сенсор. Сдали его в сервисный центр за 3 дня до окончания гарантии, там сначала написали, что ремонту не подлежит, а позже, что оборудование отремонтировано. Прошло уже 50 дней (вместо указанных до 45). В этом ремонте я сильно сомневаюсь Вопрос: могу ли я попросить замену товара или возврат денег, а также с кем решать этот вопрос с магазином или сервисным центром и на каком основании?

Купил посудомоечную машину в интернет магазине. После использования в течении месяца изучения инструкции оказалось, что На сайте были указаны функции которыми она не обладает. Скажите могу ли я потребовать от продавца снижение цены, и.к. техника встраиваемая и физически смирился с отсутствием этой функции, но моральный осадок остался.

Здравствуйте, купила телефон хонер 9, на 12 дней сломалась кнопочка, отнесла в днс, где приобретала, с целью вернуть деньги... Мне ответили, что телефон отправляют на проверку качества, попросила присутствовать на экспертизе, мне сказали, будете делать независимую, будете присутствовать, а у нас нельзя! Дали бланк, что телефон на проверку качество идет и уверяли если пройдет, то деньги вернут! Ответ сказали ждать в течении 14 дней, в интернета прочитала 20 дней! Теперь вопрос прошел 16 день, в ответ тишина, телефон сдавала на 12 день покупки, но письменного обращения не делала, по незнанию... Что делать если на 20 день ответа не будет и как вернуть. Свои деньги? Спасибо.

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

20.01..2021 г. купите телепрриставку-ресивер dvb.07 01.2022 г. он сломался. Продавец говорит, что поставщик указал гарантийный срок-6 месяцев. Спорим с продавцом, что гарантия на приставку-1 год. Что делать? Спасибо.

Я эту претензию уже отправила (чтоб вернули деньги за шубу плюс за неустойку) заказным письмом с обратным уведомлением. Если он письмо с почты не возьмет, то все равно мне надо подавать в суд?

На экране трещина давно. Телефон перестал работать отказали в горантии и выявлении причине поломки как быть.

Заказали входную дверь, на руках оплаченный мною счет за дверь и Ее установку.

Сроки были оговорены устно, договор не составлялся.

В оговорённые сроки дверь не привезли.

Могу ли я вернуть всю сумму? Могу ли я требовать компенсацию? Что для этого нужно делать?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?

Приобрёл в спортивном магазине кроссовки фирменные. Через 4 месяца они порвались. Обратился с претензией к продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств. Продавец ответил отказом сославшись на истечение гарантийного срока на товар 30 дней. Когда я приобретал товар со сроком гарантии меня не ознакомили. Правильно ли я понимаю, что если гарантийный срок истёк, то в течении 2 лет, я могу провести экспертизу, и если она докажет, что недостатки были вызваны до передачи товара, то я могу обращаться в суд?

Я ИП. Клиент не доволен установкой межкомнатных дверей. Поэтому сделал экспертизу, но через полгода после установки, которая показала что установка не правильная. Существуют ли какие-то сроки претензии о некачественном товаре и требований возврата денег, если гарантийный талон не выдан и договора об услугах нет?

Заключил договор на строительство бани

Год прошёл, мне мне нравится вытяжка Дыма из трубы (плохо выходит дым) и имеет место две щели в полу, появились месяц как назад, денег отвалил немало, есть ли смысл писать претензию!? В договоре гарантийный срок 8 месяцев прописан.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

1) Гарантийный срок на сезонный товар (шуба) не установлен изготовителем и установлен продавцом 2 месяца. Возможно ли вернуть шубу по 18 статье закона "О ЗПП" через 1 год и 11 месяцев в течение которых ни разу не была предъявлена претензия? 2) Закон О техническом регулировании устанавливает цели, для которых могут предъявляться обязательные к исполнению требования к продукции. А также установлен перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. Шубы (кроме детских) не подлежат обязательной сертификации. Каким образом можно вернуть шубу, недостатки которой выходят за рамки обязательных требований и не угрожают жизни и здоровью граждан. Их имуществу, в сертификате на шубу указаны только обязательные пункты (8765-93 п 2.1.2, 10322 п. 1.6)

06.02 куплены зимние ботинки, 14.03. порвались - брак, как посчитать гарантийный срок в 30 дней, если зимний сезон закончился 28.02, т.е. имею ли право предъявить претензию продавцу? С 06.02 по 28.02 - 26 дней, а оставшиеся 4 дня продолжат свое течение с началом следующего зимнего сезона? Всем успешного дня, спасибо.

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

Заказала окна, дом не эксплуатировался, после заселения в него и проведения клининга выявились нарушения стеклопакетов 80%. Также пожелтел профиль Рехау, который даёт гарантию 51 год. В удовлетворении замены стеклопакетов было отказано, так как истёк гарантийный срок. Что предпринять.?

Здравствуйте, купил товар с интернет-магазина. Но товар не соответствует заявленному в рекламе. Можно ли получить свои деньги обратно. Товар получал через почту России. Спасибо.

10.08.2018 я приобрёл морозильный ларь RENOVA FC-215. в паспорте камеры выделена запись*Заводом изготовителем устанавливается-Гарантийный срок эксплуатации изделия-2 года. Срок службы данного товара 7 лет. Вчера камера отказалась работать. Поднял документы и оказалось что продавец поставил срок гарантии 1 год Камера отработала 1 год и 7 месяцев и 17 дней Кто прав, завод изготовитель или продавец..

В конце августа т.г. мною был приобретен холодильник в торговом доме Киргу г. Махачкалы р.Дагестан. Имеются все документы: паспорт, чек, гарантийный талон. Срок гарантии составляет год. Холодильник черырехдверный, морозильная камера находится внизу. Передняя часть холодильника сделана из закалённого стекла. В середине ноября т.г. я была на и услышала треск, который не прекращался в течении 10 мин. Я стала искать причину непонятного звука и к своему удивлению увидела, что дверцы морозильной камеры начали трескаться на глазах. Поясняю, что механические повреждения холодильнику нами не наносились. Я обратилась в сервисный центр. Я просила их,чтобы они хотя-бы заменили мне эти дверцы. Они связались с представительской компанией в Москве. Сегодня мне сообщили, что мне отказано в моей просьбе. Вопрос: что мне делать в этом случае, куда обратиться? Гарантийный срок ещё истёк.

Можно ли потребовать от продавца (магазин ДНС) восстановления гарантийного срока на товар? Я купил в магазине ДНС стиральную машину Атлант. ДНС установил на нее гарантийный срок 12 месяцев. Производитель данной стиральной машины фирма Атлант установил на нее гарантийный срок 36 месяцев, что подтверждается фирменным гарантийным талоном. Как мне восстановить гарантийный срок 36 месяцев?

Были заказаны двери в 2021 году. Фабр ка даёт гарантию на 3 года. В силу сложившихся обстоятельств (затянувшийся ремонт) двери начали устанавливать в ноябре 2023 года. Двери изготавливались и доставлялись из другого города. Проверила на счёт боя (посредине полотна есть вставка из стекла). Но сейчас обнаружилась проблема, само дверное полотно и торец дверей разного цвета. На мою претензию фабрика ответила, что подобрали, что смогли. В договоре поставки указан один цвет.

Какие документы нужны для передачи, и дела в суд?

Покупатель купил чайник, в процессе пользования у чайника сгорел нагревательный элемент, в сервисном центре починили, но покупатель отказывается его забирать, настаивает на возврате денег, все сроки по ремонту были соблюдены. В отделе по защите прав потребителей, нам сказали, что мы должны вернуть деньги, или обменять на другой. Зачем тогда гарантийные сроки? Недостаток ведь был устранен. Является ли мелкая бытовая техника технически сложным товаром, не подлежащая обмену или возврату денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение