Задержка доставки товара / Защита прав потребителей - 940 советов адвокатов и юристов

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Я заказал через интернет магазин товар, мне его вместо обещанных 2 недели везли 2 месяца, но так и не привезли. Я потребовал возврат денежных средств. Мне деньги возвращают уже 1.5 месяца. Кормят завтраками, мол, вы в очереди, денег сейчас нет и.т.п. Как мне поступить дальше? Как правильно написать претензию и заставить вернуть скорее? Благодарю.

28 июня в магазине мебели оформил в кредит на покупку дивана на сумму 50000, сказали в течении двух недель доставим, в итоге прошёл месяц и диван не перевезли, 25 июля я пошёл в магазин написал заявление возврат всю сумму, а с деньгами магазин не торопиться отдавать как быть.

По договору должны были привезти мебель 23.12.2014 потом пошли обещания 30.12 а теперь после 5 января. Сказали оплатят просрочку 0.5% в день от стоимости мебели. Какая компенсация по федеральному закону мне положена? И каковы мои действия чтобы быстрее шевелились в магазине? Идти в суд? Спасибо.

Сделала заказ в интернет магазине одежды. Сумму перевела на карту, прислали чек (не очень похож на товарный) на почту. Пообещали 5 дней доставки - не везут.

Решила отказаться от заказа, попросила вернуть средства. Магазин молчит.

Как действовать? Я должна выслать форму им на возврат? А потом обращаться в суд?

Могу ли я вернуть деньги до передачи товара?

По вопросу об доставке и установке окон ПВХ. Если просрочили договор на 10 дней и клиент хочет расторгнуть его, как быть? Лучше согласиться с его требованиями или есть шанс на выигрыш в суде, вина завода.

Заказали диван и стол (с тумбой и полками) по эскизу. Договора нет, все обговаривалось через переписку (what's up). Сделали предоплату через Сбербанк онлайн. Диван, в итоге большего размера привезли, а стол с тумбой и полками не соответствует эскизу (полок нарисовано 3, сделали 2 и появился ящик сбоку, который мы не обговаривали). Ещё задержали на месяц доставку. Все есть в переписке. Скажите, могу я вернуть деньги и сделать возврат мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3.09.22 я оформила кредит в Много Мебели. Продавец сказала, что диван привезут в течении месяца. 3.10.мне нужно вносить первый платёж. Сегодня позвонила узнать когда привезут диван. Мне сообщили, что крайний срок доставки 28.10.Сейчас думаю, что мне делать. Могу ли расторгнуть договор с банком и отказаться от товара?

Заказала мебель в магазине 20 февраля на руках только товарный чек с предоплатой раз в неделю захожу в магазин узнаю результата нет. Сегодня зашла узнать так мне ещё и нахомили. Что мне делать.

Ситуация такая. В мебель на заказ я заказала кухню 23 декабря, срок доставки должен был произведен 30 января + 10 дней форс мажорные обстоятельства, кухню привезли 8 февраля, сборка должна была быть на другой день, я оплатила вторую часть денег проводила грузщиков после чего увидела что цвета фосадов не соответствуют, перепутан верх и низ, я позванила дизайнеру он согласился что ошибка его и будут переделивать, кухня которую привезли стоит у меня дома в неразобраном виде по вине исполнителя у меня негде, не начем готовить пищу, прошло уже более месяца, какую неустойку я могу требовать если в договоре написано 0.1 процент, существует ли моральная неустойка, как написать претенщию?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Имею ли я право отказаться от мебельного гарнитура по причине, что 4 марта я оформила заказ в городе Томске и оплатила сразу всю стоимость спального гарнитура, доставку которого должны были осуществить в течении 30 рабочих дней. Но до сих пор мебели нет. Якобы она в Новосибирске и там по каким причинам её не отпускают в Томск. Ждать ещё, нет уже никакого желания.

В мебельном магазине приобретён диван, доставка дивана сборка и подъем на этаж. Полностью оплачен, на руках имеется товарный чек с датой покупки и мягкий чек. Прошло более 5 месяцев, диван до сих пор не доставлен. Можно ли требовать неустойку, если нигде в документах не обозначен срок доставки? Обозначена только дата покупки.

16 марта 2020 г. был последний день поставки товара. С 28 марта в связи с коронавирусом объявлен карантин. По настоящее время 16.05.2020 г. мне так и не привезли мой товар. Скажите, как рассчитывать неустойку? Дни карантина входят или это нужно считать как форс-мажор.

Заказали мебель в магазине 26.11.2016. Сегодня 09.12.2016. Ее все еще не везут. На руках только чек об оплате. Договора нет. Могу ли я потребовать сейчас заключить договор? Или уже поздно. Тогда могу ли я отказаться от мебели?

Куптлт мебель с доставкой из Москвы в Калининград. По индивидуальному заказу. Внесли предоплату 100 процентов. Перед этим продавец прислал счет и детализацию к заказу. Подозрений не возникло. После предоплаты прошло уже 3,5 недели. Никто с нами не связывается. Ничего не отвечает по заказу и его доставке. Онлайн менеджер, оператор колл-центра каждый раз говорят, что информации по заказу нет. Оставляют заявки на звонок из отдела логистики, из которого так и не звонят. Что нам делать? Можно как-то вернуть предоплату за товар? Прочитали отзывы о продавце, что доставка затягивается на месяцы. Внятных ответов по готовности товара и его доставке никто не получает, а если и приходит товар, то недокомплект, не та модель или не тот цвет.

Если условия соглашения продавцом не выполнены - можете отказаться от заказа и потребовать возврата всех денежных средств, если они уплачивались Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" можете не платить, отказаться от товара до получения или после получения в течении 7 дней. «Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа?»

Да. Можно отказаться в течение 7 дней после получения товара. Даже если продавец не нарушил срок доставки, то тоже можно отказаться.

Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

Да, обязана оплатить. Сделала заказ через интернет. Оплата товара и за доставку при получении. Доставка задерживается уже на 1 день. Могу ли я отказаться от этого заказа? Обязана ли буду платить за обратную доставку в таком случае?

В июне был куплен диван МОНАКО по договору СБ 87 ГР 00000389, вместо обещанного месяца доставки, прошло полтора, привезли под ночь. Качество дивана совершенно не отвечает заявленному изначально. После полутора месяцев эксплуатации поняла, что спать на нем нереально и просто вредно для здоровья, сидения продавлены и сильно чувствуется караз. После написания жалобы и просьбы замены прошло снова полтора месяца, ничего не решается. Администратор отдела в гипермаркете ОК Надежда игнорирует просьбы о решении вопроса, ссылаясь на отсутствие автотранспотра и безответственность экспедиторов. Прошу подсказать, что делать дальше.

Куда можно отправить жалобу на яндекс маркет? Заказала товар 21.06. Дата доставки при оформлении была 25.06. Сегодня 4.07. Товар до сих пор не доставлен.

Была заказана мебель, в договоре было 3 пункта диван и два шкафа при доставке задержали диван на 10 дней один шкаф на 6 дней и один шкаф на 23 дня. Как рассчитывается пенни за каждый пункт доставленный по отдельности или по факту последней доставки по всему договору а не каждому пункту отдельно?

Купили телефон в компании Евросеть, сдали его обратно, т.к перестала работать связь-уже прошёл 45 день а товар до сих пор не пришёл,они объясняют это тем что товар отремониирован и уже в пути, произвести замену или вернуть деньги отказываются.

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...

Мной была приобретена мотопомпа в интернет-магазине 19,06,2017, должны были привезти в течении 14 дней, но из-за того что от производителя она пришла бракованная доставка затянулась и я ее смог забрать только 21.08.2017. При осмотре на ней были видны следы коррозии в следствии чего мне дали скидку 10% и все записали в гарантийную книжку. 02.10.2017 в процессе работы она начала теч, я сразу же ее отвез в магазин и написал заявление на возврат денег. Как мне сказали в магазине ответ будет в течении 20 дней, но ответ я получил только 14.11.2017 и только потому что сам к ним пришел. Они признали это гарантийным случаем, но согласились провести ремонт, а не возврат денег т.к. якобы прошло больше 14 дней с момента покупки. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?

Яна, претензию пишите в произвольном порядке, или ищите образец в интернете. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения к юристу. Можете отказаться от товара с дефектами и вернуть денежные средства либо просить снижения стоимости. Неустойку можно взыскать, но компенсацию за отгул - нет. Чтобы составить претензию нужно ознакомиться с документами на заказ, а также знать на сколько серьёзные дефекты? Обратитесь к специалисту и Вам обязательно напишут хорошую претензию. Срок доставки мебели был 27.12.23 по факту привезли 12.01.24 с дефектами, как написать претензию на возмещение неустойки? Компенсацию за отгул без сохранения зп т.к отпрашивались на прием товара и сборку мебели

7 декабря 2015 года заказал запчасти в магазине (по предложению было-есть в наличии, когда заказал-стало 3-7 дней и привезут) теперь озвучили: поставщик поднял цены, можете либо доплатить, либо вернём деньги... деньги до сих пор не могут вернуть, всё обещают завтра... оплачивал с коедитной карты и срок погашения почти кончился и запчасти подорожали... какие действия можно предпринять?

Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?

Могу ли я вернуть деньги за оплаченный холодильник вчера в магазине РБТ доставка товара на дом будет только через три дня с другово дорода. Т к я нашла дешевле вариант.

10.06.21 г купила диван. Цена на него с учётом акции была 29999, без акции 35999, прошёл месяц со дня покупки и цена стала 23999 р. В течении 7 дней со дня покупки, у него вылезли дефекты. Составили заявку, приехал технолог и зафиксировал проблему. Диван мне обменять обещали на такой же,а вот дни доставки они постоянно переносят. Меня смущает резкое падение стоимости. Хотела бы её всё таки вернуть. Второй момент, я нашла такую же модель, только название другое, в другом магазине и за 23 т. р.Могу ли я вообще вернуть товар и забрать деньги? И если товар не надлежащего качества, могу ли я получить разницу от той суммы, за которую покупала?

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?

Я заказал товар с Китая на 38 килограммов, мне продавец сказал что налог не нужен, но как я потом узнал в интернете что без налога можно только 30 килограмм, щяс в отслеживание пишет проблема на таможне, посылка на китайской таможне, что мне можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Сделал заказ в интернет магазине. Обещали что товар придет в течение 5-9 дней. Он пришел через 2 недели. За это время я нашел в другом месте и купил. Посылку с почты не забирал. Сейчас пишут смс что подойдут в суд. Если не забиру посылку. Не знаю что делать.

На сайте транспортной компании указаны сроки доставки рекой 30-40 дней срок исходит 15.06. Доставка осуществлялась груз был принят ТК 06.05. Маршрут Санкт Петербург - Норильск. На данном этапе груз находится в г. Красноярске, когда будет отправлен этого никто не знает.

Сделала заказ мебели в местном магазине, оплатила на сайте 28 января. Указанные сроки доставки 14 дней, сказали что в месте закупа этих позиций не было. Обещались выкупить 16 февраля + неделя доставка, но в том случае, если нужных моделей не будет - деньги возвращаются на счёт личного кабинета и можно за них что-то другое купить, но не снять. Скажите должны ли они вернуть деньги наличными или переводом, т к в последнем случае, я буду приобретать в другом месте. Есть ли такой закон, что они именно должны вернуть деньги, а не зачислить их в личный кабинет своего магазина? Спасибо.

Где можно найти образец официальной претензии к поставщику товара для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор. (Я оплатила товар, но его мне не доставили. Прошло 2 месяца после моего отказа от товара, но деньги до сих пор не вернули.)

Я приобрёл мотокосу 15.07.2019 г. Она сломалась и не заводится. 10.07.2020 г. я отдал косу в магазин по гарантии на ремонт. Мне позвонил продавец магазина и сообщил, что при общении с сервисным центром они потребовали, чтобы косу к ним доставили максимально 15.07.2020 г., иначе ремонт будет проводиться за мой счёт. Магазин находится в 1000 км от сервиса и доставить косу они смогут только числа 25.07.2020. У меня вопрос правы ли сервисники и что мне делать?

Если мебель оплачена 4 мая, недостающие детали привезли 28 июня (обещали устно

1 июня). Имею ли я право на оплату неустойки и если да, то в какой сумме.

Мне пришол товар на почту который мне уже не нужен, мы с менеджером обговаривали число и дату в которой должен был пребыть товар на почту но он пришол очень не скоро, теперь мне звонят и пишут с угрозами что они обратятся в суд и взыскании с меня будет 12000 хотя тот товар стоит около 3000 т.р Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, хотя я им звонил писал без ответа, теперь я им не отвечаю и мне посыпались в смс уведомление угрозы от интернет магазина.

Заказывала шкаф, привезли не того цвета. При оформлении договора менеджер написал не тот цвет, я ей сразу же сказала об этом, и она исправила его ручкой. В документах на сборку и доставку опять же указан не тот цвет, менеджер вину свою признал и предлагает перезаказать шкаф или вернуть деньги. Меня больше волнует вопрос ожидания, могу ли я потребовать с них неустойку, если придётся ещё месяц ждать?

Если заказала товар по интернету и он уже пролежал там очень много времени. Мне каждый день звонят и пишут сообщения о том, что они могут подать иск в суд по статье 781 п.1.В данный момент я вообще не могу посылку забрать. Сумма посылки 4000

Приобрели мебель и оплатили 70% от стоимости. Остальные нам сказали оплатить когда мебель поступит на склад или будет в пути. По договору предварительная дата отгрузки указана 02.10.2014. Сказали плюс, минус две недели. Мебель была доставлена 28.11.14. Составили претензию на компенсацию, но нам отказали в выплате сославшись на то, что мебель не была оплачена сразу. Прав ли продавец?

Статью, если вы внесли 100% предоплату за мебель, организации ИП, но мебель вовремя не привезли, на месяц и более задержали, какя то компенсация должна быть по закону с 1 февраля этого года, просто нужно полное название закона?!

В магазине отделочных материалов заказали плитку, она в магазине в наличие, но привезти смогут только через неделю, деньги мы заплатили за нее 100%. Можем ли мы вернуть деньги и отказаться от покупки? С момента заказа прошло 2 дня.

Я приобрела в одной фирме мебель на довольно крупную сумму. Мне все доставили, кроме одной позиции. Сегодня мне сказали, что умер гендиректор фирмы, все счета заморожены и мы вам не можем выдать ваш товар. Какие у меня права в этом случае и с кооо спрашивать?

Я заказывал заказ через интернет магазин, но перед тем как оплатить его, они ничего не сказали, что то что я заказываю там нет. , и отвечали что да да да, всё там есть и посылка придёт в течении 5-7 дней. Но когда оплатил я заказ, мне сзазу ответили, что этого в наличии нет, и он будет направлен направлен напрямую от производителя., указав при этом трэк-номер заказа и что я его смогу отследить через 2-5 дней. Прошла неделя, но так ничего я не смог отследить и ничего так и не пришло. Написав им в чём проблема, на что они ответили, что заказ уже международный и будет идти 2-3 недели. Вообщем прошло больше месяца, но не отследить, и не заказа так и не пришло. На что они просто отвечают ждите. А чего ждать я не могу понять. Как быть в этой ситуации.?

Наша компания является торговым представителем (Москва) производственной компании из С.Петербурга. Клиент сделал заказ на производство изделия и комплектующих. Сделал 100%. Подтвердил отгрузку (через WhatsApp) ТК Деловые Линни. Мы заказали и оплатили быструю доставку до адреса клиента, но груз пришел на день позже из-за ТК. Заказчик написал заявление на возврат всех ДС причина указана НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОСТАВКА. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Была заказана сантехника, которую должны привезти с 12 до 15 часов. Была с 1.5 годовалым ребенком в квартире. Которая еще " с серым ключом". В 12=30 позвонили с отдела доставки и сказали, чтобы ждала, т.к. машина загружается (ехать от складов до квартиры мин 20-25. Я наняла грузчиков, которые пришли к 14=00. Машины не было. В 15=30 звоню в отдел. Ответили, что уних сбои в работе и, что надо подождать еще час. Грузчикам пришлось заплатить, они ждать не стали. А я с ребенком в цементном мешке

Не дождавшись, Звоню. Мне объясняют, что унитаз бракован, надо ехать на др. склад, в центр города и в часы пик!

Я, конечно, отказалась и уехала домой. (мин.45 добиралась с коляской).

На какую ст. Закона " О защите прав потребителя "я смогу сослаться " при обращении к руководству магазина, например.?

Добрый день. Купила смартфон, на второй день обратилась в магазин, они забрали его в сервис. Прошло 20 дней, телефона нет. Могу ли я вернуть денежные средства? Если учесть, что прошло 14 дней. Возможно ли это по факту его приезда? Если я не хочу забирать его отремонтированный? Стоит ли написать претензию? Как поступить в этой ситуации, спасибо)

В салоне "много мебели" в кредит заказали диван, но прошло 10 дней, диван ещё не привезли. Начиталась и наслушалась ужасных отзывов о качестве мебели и о том что гарантию зачастую они не выполняют. Решила отказаться от договора купли - продажи, как расторгнуть договор с магазином и с банком? На что ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение