Замена аккумулятора / Защита прав потребителей - 427 советов адвокатов и юристов

Замена аккумулятора в сотике. Часть 2

Катя осознала, что у нее теперь есть новый навык - умение решать подобные проблемы. Это было не только полезно для ее личной жизни, но и могло быть полезно в профессиональной сфере. Катя задумалась о том, что она могла бы стать специалистом в области ремонта электроники или даже открыть

Замена аккумулятора в сотике

Однажды девушка по имени Катя обнаружила, что её телефон Nokia перестал работать. После некоторого времени она поняла, что причиной неисправности была разрядившаяся батарейка. Кейт попыталась зарядить её, но увы, это не помогло. Катя была очень обеспокоена, так как её телефон был

Пару дней назад заменил аккумулятор на iPhone 5, а он очень быстро разряжается, могу ли я вернуть деньги за аккумулятор и его замену?

Я купил телефон, спустя месяц там сломался аккумулятор, я сдал его в магазин 10 августа, и написала заявление что бы выдали товар на замену,15 августа мы пришли в магазин на что нам сказали что они не знаю будет телефон на замену или нет, позвонили на горячую линию сказали что телефон не выдадут и писать притензию, как поступать.

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?

Четыре месяца назад сервисный центр по ремонту Айфона произвел замену аккумулятора, вчера понадобилась новая замена, заменили после моих возмущений со скидкой, но хватило на один день. Что делать?

Меня зовут Виктор. Я являюсь директором магазина, продающего запчасти. Покупатель требует замены аккумулятора для шуруповерта, который после 11 месяцев работы "перестал держать заряд". аккумулятор покупался без шуруповёрта. обычно на такой товар мы даем гарантию полгода, но покупатель ссылается на ст 18 о защите прав потребителей. Подскажите кто из нас прав. victor@eworld.ru

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию?

Купил фотоаппарат, в нём аккумулятор оказался практически на выброс, держит заряд на 30% от мощности. Могу ли я вернуть или обменять его? или отдельно попросить заменить аккумуляторную батарею? Заранее спасибо!

Сдал планшет в ремонт для замены аккумулятора (не по гарантии) за 3090, вернули с расколотым стеклом, якобы иначе не отклеивалось, предлагают заменить стекло еще за 2590

Обратились в сервис по ремонту телефона. Нужно заменить экран и аккумулятор.

После ремонта забрали телефон. Экран заменен. Аккумулятор нет. Деньги заплачены за обе процедуры. Как "наказать" и добиться оказания оплаченной услуги?

Вопрос следующий: на ноутбуке произведена замена аккумулятора. При обращении в фирму была озвучена одна стоимость - условно 5000 рублей. После ремонта мастер сообщил стоимость в 28000 рублей.

Оплатил, получил на руки договор\смету с актом (одной бумажкой). Мастер уехал. Можно ли оспорить стоимость даных услуг по ремонту?

Сдал телефон на негарантийную замену аккумулятора, в итоге позвонили и сказали нужно ремонтировать плату стоит 1300 руб., после чего в течении дня перезвонили сказали ремонт не помог нужно дальше ремонтировать плату и это будет стоить 6300 руб. я согласился, но вскоре понял что меня разводят на деньги, так как телефон быстро разряжался только на морозе после консультации с другими сервисами были подтверждены мои подозрение позвонил в сервис попросил не проводить работы и вернуть телефон каким я его сдавал в ремонт, мне сказали что телефон уже распаян и в первоначальный вид его уже не вернуть. Только могут вернуть его неисправным. Вопрос в акте указано только замена АКБ все остальные работы, согласовывались по телефону, могу ли я их не оплачивать!? И если телефон был повреждён в следствии ремонта могу я потребовать вернуть полную стоимость телефона!? Чеки имеются.

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?

Писал притензию в магазин на замену акомулятора на авто 6 февраля. Ответа нет досих пор. заехал сегодня в магазин говарят притензии ответа нет. хочу написать иск о возврате денег за покупку мои действия будут правельные? Или нужно еще что то сделать.

Купили героскутер и через пару месяцев сел аккомулятор. Продавец сообщил, что сделает экспертизу и в том случае, если это наша вина, то я должна оплатить эту услугу и замену аккомулятора. На экспертизу он везет сам, т.е.что сейчас происходит с моим аккомулятором я не знаю. Могу ли я в этом случае рассчитывать на достоверность экспертизы и на то,что продавец именно мой аккомулятор повезет туда а не чей то.Какие мои дальнейшие действия после экспертизы.

Отдала в мастерскую ул Братиславская дом 8 пылесос марки тефаль безпроводной. Заплатила 4 400 00,но пылесос так и не работает не согласна с ценой ремонта замена аккомулятора цена его 400 рублей что мне делать дальше, пылесос не работает, а стоимость работы оценивается завышена.

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?

Я купил автомобильный аккумулятор в октябре 2017 года. Он у меня недавно сломался (начал выкипать), находиться на гарантии - 1 год. Я отнёс его в магазин с гарантийным талоном. Работники магазина проверили его, сказали, что хороший (конечно они так скажут). Отправили на экспертизу, скоро привезут и позвонят мне. Но я так понял, что просто вернут мне неисправный аккумулятор. Вопрос такой: товар на гарантии сломался, должны ли они мне вернуть деньги? Так как даже если они его заменят - я убедился в качестве данного товара и такой же новый мне не нужен. Может какую бумагу нужно написать. Заранее спасибо!

Я купил новый автомобиль в автосалоне через полтора года вышел из строя аккумулятор замерз при морозе-10 то есть машина не то что не завелась А даже не открылись двери от брелка Я не стал ничего с ним делать загнал машину в теплый гараж насколько я знаю замерзший аккумулятор если он замерз в лед заряжать нельзя сначала нужно отогреть я открутил пробки немного их повредив по-другому открыть невозможно сам аккумулятор не повреждён повреждение пробок ни на что не влияет после чего я зарядил аккумулятор Но это сильно ничего не дало звоню в салон по поводу гарантии из-за повреждения пробок мне отказывают повторюсь Они сказали что гарантия на аккумулятор 2 года сейчас прошло только полтора.

Купил на авто акамулятор 1 год гарантии через 4 месяца он перестал работать в магазине сказали что его отправят на экспертизу которая может продлится 40 дней и стоить будет 1000 руб могу ли я сам сделать независимую экспертизу и если ана будет в мою пользу потребовать от продовца расходов связаных сэкспертизой.

Проблема с аккумулятором на автомобиль, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... при проверке показало очень низкий заряд и емкость аккумулятора (проверяли они же), а генератор машины его заряжает. Потом они сказали, что надо снять его и продиагностировать. И если он будет держать емкость, то обмена или возврата денежных средств не будет... Насколько это законно? Как мне поступить?

Благодарю Всех за ответы!

В общем, я купила внешний аккумулятор. Через 3 месяца он сломался. Я пошла в магазин и мне сказали, что нет проблем, что гарантия полгода, что мне его проверят и перезвонят на следующий день. Само собой не позвонили. Прошла неделя. Мне никто так и не позвонил, Я сегодня пошла сама. И они Мне сказали, что у них поменялись правила, что гарантия составляет всего 3 месяца. Дали трубку какому-то менеджеру, он начал мне что-то заливать про гарантию и ничего толкового объяснить не мог. В конечном итоге начал хамить. И я осталась со сломанной банкой. Что делать? Есть еще уточнение есть просто чек, а гарантийный талон они у меня забрали и не вернули.

26.02.2019 мною была приобретена машинка для стрижки волос в профессиональном магазине за 3708 рублей, аккумулятор был полностью заряжен на 150 мин, я подстригла один раз ребенка, оставалось 147 минут зарядки. 07.05.2019 достав машинку я обнаружила, что машинка не включается, аккумулятор не заряжается. В документах имелся документ о том, что аккумулятор был заменен на новый, по причине брака. Могу ли я вернуть деньги?

Такой вопрос год назад приобрел акамулятор, горантия 3 года. В декабре обратился в этот магазин так как не завел машину акамулятор забрали на рнмонт. Через два дня забрал опять перестал работать отнес им посмотрели говарят банка замкнута, взяли на обслуживание отдали через два дня говарчт все хорошо работает проездил день утрлм не завел машину отнес им начали проверять банка кипит сказали будем оформлять на замену. Сегодня звонят говарчт отремонтировали. Я им говарю нет он мне не нужен буду писать притензию потому что это не дело. Скажите как быть?

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Возможно ли вернуть автомобильный аккумулятор, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... заряд аккумулятора очень низкий и емкость тоже (показала проверка в салоне) а генератор машины его заряжает. И должны ли они выдать замену на время экспертизы? Заранее Благодарю!

У меня вопрос. Можете ли Вы подсказать как правильно мне поступить по закону прав потребителя? Я купил новый АКБ аккумулятор, не прошло и 2 недели как он перестал работать, хотя машина стоит в гараже, я приехал в магазин с чеком, а мне его не хотят менять, говорят нужно его проверить машину проверить, проводку, генератор, вдруг в машине проблема, а потом только принимать решение. Хотя у меня вторая машина у которой проблема со стартером, она после дтп, но она заводится даже стоя на улице в мороз. На что я в магазине услышал в ответ на вопрос, « у нас разве не по закону?» мне ответили «у нас по понятиям». Согласитесь, так себе ответ, 90-ыми попахивает.

Сейчас многие магазины по продаже автомобильных аккумуляторов стали заниматься скупкой отработанных аккумуляторов не имея на то лицензии. Их (лицензии на отработанные аккумуляторы) в городе выдано всего шесть штук. Они (магазины) принимают старые аккумуляторы для получения не большой скидки на новый аккумулятор, а потом сами сдают их на точки приёма металлолома по вдвое выгодной цене.

Из чего усматривается факт нарушения и мошенничества.

1. это складирование опасного груза часто с нарушенной целлосностью (треснутые, взорванные, оплавленные, пробитые) то есть класс А по хим квалификации, плюс исрообразующие элементы.

2. Получение неучтённой прибыли (завышение продажной цены на новый аккумулятор, и вторичная реализаци АКБлома.

Вопрос-как можно запретить им данный вид деятельностьи.?

Приобрел смартфон в интернет магазине. В течение 10 дней выявились недостатки:1) Быстрый разряд аккумулятора (до 50% от полного заряда в течение 8-10 часов в режиме ожидания, без подключения мобильной связи и в безопасном режиме на 20% от полного заряда в течение 5-6 часов.)

2) Некорректная работа подсветки клавиш управления (подсветка работает в хаотичном режиме либо вообще не работает.).

Отвез смартфон обратно в магазин. Его приняли на проверку качества, а мне дали квитанцию на прием изделия. Прошло 20 дней, но не каких действий не произошло. Звонил в магазин сказали, что проверку не произвели сервис центр загружен заказами. Подскажите как мне поступить дальше?

Купили два дня назад аккумулятор сухозаряженный 6 вольтовый его залили электролитом а сегодня перенесли надо было 12 вольтовый на замену аккумулятора отказываются хотят вернуть деньги что делать предложили доплату и замену на нужный аккумулятор не хотят.

Хочу проконсультироваться вот по какому вопросу, я приобрела мобильный телефон в салоне Билайн, которому на данный момент 9 дней с момента покупки. Этот телефон меня полностью не устраивает, т.к советшенно не держит аккумулятор батареи. Телефон очень быстро разряжается по неизвестной причине. Я обратилась с этой жалобой в салон Билайн где приобретала телефон, мне сказали объяснили, что сама по себе батарея слабенькая на этом аппарате и, что причина быстрого потребления аккумулятора ещё, что я нахожусь в таком месте где плохая связь, поэтому телефон потребляет больше энергии. Я живу в центре Перми где со связью всегда было всё в порядке. Вопрос: Могу ли я обменять телефон на аналогичный или другой, который такой же стоимостью, что и тот который я у них приобрела. Как мне объясняют знакомые, что в течении 14 ти дней я имею права обменять покупку. Правда ли это? И, что я могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Купил аккамулятор на авто, а он через не месяц накрылся. Поехал в магазин разбераться, а мне сказали приходите завтра. А я работаю понедельник-суббота и меня не кто не отпустит, т.к. сейчас сезон. Как мне быть и что делать? Спасибо!

Купил смартфон в связном, через месяц сломался отдал на ремон в магазин, но после ремонта телефон стал быстро разрежатся, сделал тест емкости аккумулятора, в место положинах 5300 a/h,показывает 3100 а/h,написал притензию в магазин что бы поменяли телефон, но через 10 дней получил отказ, хочу вернуть деньги, помогите.

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

12.08.17 в салоне МТС г.Москва купил внешний аккумулятор. Приехал домой, г.Нелидово, обнаружил, что он не работает. Могу ли я сдать его в салон МТС в моём городе?

Я продавец, продаю аккумуляторы. Недавно приходил мужчина, принёс аккумулятор по гарантии. Я его забрала на проверку, как в итоге с ним оказалось всё впорядке. Выдала ему другой на момент проверки. Позвонила, объяснила, что с аккумулятором всё хорошо и сказала забрать его и вернуть, который был выдан на замену. После этого приехал (15.03), я ему снова всё рассказала. Он просто взял и уехал, сказал завтра приеду. 16.03. позвонила покупателю, он опять завтра приеду. Что мне делать в сложившейся ситуации? Когда выдавала ему аккумулятор на замену, есть свидетель и есть камеры с соседнего магазина, на которых видно, машину, на которой он приезжал.

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Добрый день)) Я приобрел телефон в салоне Связной 7.08.17 приехал обратно в салон для возврата 12.08.17. В связи с быстрой разрядкой аккумуляторной батареи хотел сделать возврат средств. Мне сказали что мы не можем сделать вам возврат так как это возможно-брак. В случае выявление брака вы можете сделать возврат средств или обменять данный товар. И я как понял не могу вернуть свои деньги. Еще и крышка толком не открывается, и приходится 1 минуту ждать чтобы он включился. Отправлял заявку на проверку качества брака, и сказали что не выяснилось что товар. Подскажите, что мне делать?

Да, если аккумулятор вышел из строя из-за заводского брака Можно, если есть заводской брак. 19.5 - это не о том.

Можете предъявить требования по аккумулятору, если только такая возможность (предъявлять требования на составные части товара, гарантийный срок на которых менее гар. срока на сам товар) предусмотрена договором.

Читайте договор.

Обычно там так написано: требования …. на составную часть … покупатель может предъявить в течение установленного гар. срока на эту составную часть.

Автосалоны за этим следят. Киа Соренто Машина 2022 года гарантия на машину 5-лет а на аккумулятор 6-месецев он вышел из строя могу согласно закона по защите прав потребителей ст 19.п 5 вернуть аккумулятор

Купила через интернет-магазин аккумулятор на ноутбук. Доставка стоила 250 рублей и включена была в счет. Товар получила, проверила на месте (вставила в ноутбук), но по прихожу домой оказалось, что аккумулятор не заряжается. Продавец должен вернуть мне всю сумму денег с доставкой и еще сам оплатить (или возместить) доставку обратно продавцу? Правильно поняла закон?

Здравствуйте, купил акумупятор марки BLACK HORSE ,дата производства 18.10.2015 г первый раз завёл пока двигатель был горячий, спустя время не смог запустить. Зарядил зарядным ОРИОН 206, завёл,спустя некоторое время опять не смог. При закорачивании клемм на стартёре слышно как закипает батарея. Фары горят, сигнал тоже хороший в чём причина. Чья может быть вина, завода, магазина хранившая длительное время без подзарядки или моя?

Можно ли вернуть деньги (990 руб) за аккумулятор? Магазин ООО" Евро-сеть Ритейл"S220 Невель отказывает, а предлагает точно такой же. В телефон "Samsung Galaxy GT-S7562 нужен аккумулятор емкостью 1500 мАч напряжение 3.8 В, продали аккумулятор емкостью 1200 мАч напряжение 3,8 В, уверили, что все подходит, Дома установила в телефон, после полной разрядки поставила заряжать, зарядился, через 2,5 часа заряд упал до 63% и телефон стал греться! В магазине предложили взамен точно такой же, деньги вернуть отказались, сославшись на статью закона 25!?

26.12.2016 года, приобрел автомобильный аккумулятор. Через месяц, автомобиль простоя на улице 3 суток не завелся. Достав аккумулятор установлено, что последний вздулся.

Магазином гарантия была представлена 12 месяцев.

При доставке аккумулятора в магазин, я написал заявление о возвращени мне денег или замене акамулятора.

В магазине менеджер пояснил, что необходимо провести экспертизу, прошла неделя и мне заявляют, что в поломке аккумулятора виноват я, и мне не чего не вернут. А свой сданный аккумулятор я могу забрать, они его зарядили и якобы он ещё походит.

Прошу пояснить, как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.

Сдала в магазин аккумулятор на гарантии. Причина: не держит заряд.

Магазин отказывается возвращать деньги.

Приобрела смартфон Alkatel OT-918D в Евросети через интернет с доставкой 5.01.2013. В процессе использования выяснилось, что его аккумулятор держит заряд не больше 18-19 часов, что абсолютно не нормально, для нового телефона. 12.01.2013 принесла в салон Евросеть, хотела вернуть. Мне сказали что требуется экспертиза. Сдала на экспертизу на 20 дней. Сегодня мне сообщили, что недостаток не выявлен, что я могу забрать его назад. Еще не забирала. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия?

В магазине я обратилась с просьбой к продавецу консультанту в выборе легкого и можного пылесоса для ежедневной уборки. Продавец посоветовал пылесос аккомуляторный описав, что он великолепно справляется с пылью и обеспечит уборку в моей квартире 100 мкв. в итоге пылесос работает не больше 10 мин. на следующий день я принесла пылесос в магазин с уверенностью, что он бракованый и не держит заряд. На что мне был дан ответ, что мощность этого аккомулятора не позволяет работать больше 15 мин. (это они вычитали на форуме) официальные данные от производителя по поводу продолжительности работы предоставлены не были, в имеющихся документах такой информации нет. в возврате денег мне отказали. Могу ли я как то вернуть свои деньги?

Купили три месяца назад автомобильный аккумулятор. Дали гарантию год. Но машина периодически не заводится (аккумулятор разражается или какая другая причина). Можно ли обменять на другой аккумулятор или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение