Зачем паспорт при возврате товара в магазин - 585 советов адвокатов и юристов

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Всем добрый день. Заказал в интернет-магазине товар, прислали не тот, устраивают откровенный цирк (деньги не вернут 99%). Хочу наказать по полной, куда можно обратиться кроме Роскомнадзора?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

Купил авто на авторынке (комиссионное), при постановке на учет забрали птс и дали направление на экспертизу, т.к. модель в птс не соответствует машине. Деньги салон еще не передавал хозяину авто. Как мне в данной ситуации вернуть мои деньги без длительных заморочек. Спасибо!

Можно ли вернуть шубу в магазин? Шуба великовата а меньше на размер нет, и другие модели не нравяться. Шуба куплена 3 дня назад.

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.02.2020 Я приобрела мясорубку в интернет магазине "Wildberries" через 5 месяцев она сломалась. В процессе работы зашумела и из нее пошел дым. Составив заявку на возврат товара по браку после оплаты в личном кабинете на сайте данной организации, мне в возврате денежных средств отказали. И рекомендовали самостоятельно обратиться в сервисный центр для проведения проверки товара. Принять товар в ближайшем отделении продавца отказываются, а авторизированный сервисный центр территориально находится в 500 км. от меня. Подскажите, как мне действовать в данной ситуации.

150 сс стал регистрировать в этом году отказывают из за птс обратился в магазин там слышать не хотят об птс ничего не помним ничего не знаем как быть?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Купил в салоне автомобиль за наличные. Заверили что ПТС придёт почтой через три дня. Акт приёмки авто я подписал мне выдали копию ПТС и я забрал авто с салона, но вот уже 30 дней кормят обещаниями, что завтра ПТС будет. Могу я за каждый день просрочки выставить им неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Спасибо Владимимр.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я купила телефонный аппарат, он не держал подзарядку, его отдали на диагностику, все настройки сбросили до заводских, написали что телефон дефектов не имеет, подскажите пожалуйста, я могу не брать данный телефон а забрать денежные средства, т.к. я сомневаюсь в данном аппарате будет он дальше работать или нет, и как правильно написать претензию о возврате денежных средст.

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Мы купили стиральную машинку, установили ее и выяснилось что она работает не во всех режимах. На следующий день мы обратились в магазин, они приехали осмотрели машинку (она была новая без единой царапины и др повреждений), составили гарантийный талон и забрали её в сервисный центр. Через три недели нам позвонили и сказали что машинка пришла и нам нужно приехать в магазин. Мы приехали и нам сказали что дефекта не обнаружили. Мы попросили проверить машинку в магазине. Продавцы сказали что не могут этого сделать, так как у них нет водопровода, а предложили нам забрать машинку и проверить дома. Мы оформили доставку и вечером нам привезли машинку. Установили машинку и всё осталось как было, те же функции не работают и к тому же машинка поцарапана. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Меня обманули в интернет магазина по продаже игр, т.е у них везде было указано что продатёся определённая игра, а на деле на почту приходит другая игра. Но потом оказывается что на сайте в лиценозионном соглашении, в описании товара и в категории товара было указано что это лотерея и шанс получить эту игру. Их можно наказать или они действуют в рамках закона? ps без наличия видеозаписи возврат они не производят, потому что ключи для игр единоразово активируются

Помогите пожалуйста. Сумма вопроса 100 рублей всего, но как-то неприятно.

Сделал заказ в американском магазине, стоимость покупки превышает 200 евро.

Как сейчас проходит процесс уплаты таможенных сборов (товар для личного пользования)? Нужно ли ехать в таможню? Товар будет доставляться UPS.

Купила электро чайник за 1500 руб., не прошло и недели, сгорел, в магазин не приняли, сказали что он из списка сложных товаров, я их там не нашла. Сказали что изин.? суды они выигрывают. Как мне вернуть товар в мага.

Вечер! Подскажите, в какие инстанции стоит написать заявления если нужно вернуть не качественный товар (стоимостью более 500 000 р) и получить с продавца этого товара все затраты с ним связанные.

На данный момент суд рассматривает наше дело о защите прав потребителей. Мы просим вернуть деньги за зимние ботинки, в которых я замёрзла при 0 градусов, хотя продавец в магазине при выборе товара сказала мне чётко: обувь зимняя до-20 градусов. Продавец провёл экспертизу, но в ней сказано лишь что производственных дефектов нет. Мы ходатайствуем назначить нашу экспертизу где один из вопросов чётко гласит: пригодна ли данная обувь эксплуатации в условиях уральской зимы при средней температуре воздуха-15-20 градусов. И соответственно расходы по этой экспертизе просим возложить на ответчика. Судья нам отказывает в том чтобы платили они. Это законно? И что мне делать? Оплачивать экспертизу самой? И если я буду оплачивать сама, в случае выигрыша дела, мне должны будут возместить эти расходы?

Держу не большой комиссионный магазин.

Торговля бывшими в употреблении товарами.

Клиент предлагает выставить на продажу средства индивидуальной защиты (маски, респираторы, маски со сменными фильтрами). Все в вакуумной упаковке, без следов вскрытия.

По его словам - его попросили купить все то добро знакомые из Китая, но пока он покупал, упаковывал - ввели ограничения на вывоз тих предметов из страны.

Хочет продать.

Могу ли я принять их на комиссию и выставить в открытую продажу?

Купив 18 августа смеситель, 27 ноября в ходе эксплуатации, выявился заводской брак (перестала включаться кнопка переключения режима). При обращении в магазин, в котором покупался данный смеситель, в возврате денег мне было отказано, обосновывая это тем, что в момент покупки продавец не заполнил гарантийный талон и тем что производитель отказывается давать гарантию этому магазину, потому что в нашем городе плохая вода. На сколько правомерны действия продавца данного магазина и на что можно расчитывать?

Подскажи пожалуйста неделю назад купила туфли, все же малы. Хочу вернуть, покупала по безналу, карта мужа, мне нужно реквизиты этой же карты указать для возврата или любую?

Купил 22 августа брюки в "остине",не носил, но дома примерил, слишком короткие-такой фасон, хотя мой рост и нитки кое где немного торчать. Могу ли я сделать возврат денег?

Вчера купили видеокамеру Сони HDR-AS300. Нам продали без пульта управления, подсказали, что он входит в комплект. Как быть, обращаться вмагазин с этим вопросом? Спасибо.

Была оставлена жалоба в книге жалоб в апреле с.г., до сих пор осталась без ответа рук-ва магазина. Суть претензии была в след: при покупке бытовой техники в магазине заявили, что они не проверяют при покупателях Ее перед продажей. На мое возмущение, продавцы сделали попытки проверки, но из-за своей некомпетентности даже включить не смогли, потому что не знали как.. проверка проводилась на полу и я была вынажлена лично становиться на колени и разбираться как включить технику (выбора не было, покупка была совершена на подарочный сертификат). Увидев оставшуюся без ответа свою жалобу, я пролистала всю книгу.. последний ответ на предыдущие жалобы был оставлен 18 ноября 2016 года. Правомерно ли мне обратиться в Роспотребнадзор с жалобой?

Купили айфон 6 месяца нет и не работает. Чек потерялся. Можно ли обратится в магазин где покупали, чтоб посмотрели причину неисправности?

Собираюсь открыть магазин хоз товаров в московской области, нужны ли мне разрешения от сэс и пожарников, либо надо просто уведомить? И нужно ли получать разрешение или согласование по поводу вывески с названием магазина?

Магазин хочет забрать его на диагностику до 20 дн., без предоставления аналогичного на замену, ссылаясь, что это диагностика, а не ремонт. Могу я сам провести экспертизу и вернуть деньги с продавца? Если я сам отвезу холодильник в спец. Мастерскую, могу обязать продавца вернуть деньги?

О том что б/у товар (а конкретно сотовый телефон) обмену не подлежит. В комиссионном магазине у меня купили телефон. Мы дали срок годности 7 дней, для того чтоб человек мог проверить его. Прошло больше двух недель. Они пришли и хотят его вернуть так как там сломался динамик. Мы объяснили сто срок вышел. Нам стали угрожать.

Купили морозильник, включили, а он шумит. Захотели сдать обратно в магазин нам предложили вызвать мастера с сервиса. Мастер написал акт что уровень шума 48 db (выше комфортного). Звоню в магазин излагаю всё, но продавец говорит подумаю что можно сделать но вскоре всего только смогу обменять на другой товар т.к. это ничего не значит что он написал. Если бы он написал, что требуется замена он так сказал. Что мне делать дальше?

Как оформить отказ от долгожданной (2 мес) и дорогой мягкой мебели, заказанной дистанционно, доставленной 2 дня назад, если был выбран бежевый, а не бело-серый цвет, не соответствует стандартам по ширине (в интернете 2100, а привезли 2200 см), нет паспорта товара от производителя. Сборщик и водитель торопились, как будто за ними гонятся, поцарапали новые обои, несмотря на мое предупреждение, также просила их вымыть руки или одеть перчатки - отказались, грязными руками "облапали" дорогой диван. В ожидании этой мебели затеяла ремонт в комнате. Я 50 лет работаю врачом, хочется позволить себе уютного отдыха.

Купил диван 17.01.2022 года, через год сдал у магазин на ремонт, так как выявил дефект. После ремонта благополучно забрал диван и на радостях выкинул договор, чек и паспорт дивана. Пошло два месяца и диван опять просел, товар ненадлежащего качества. Написал претензию о возврате денег за товар, ответ прилагаю. Подскажите в суде показаниями свидетеля могу доказать что купил у них? Есть номер договора и дата.

Здравствуйте! Через месяц после покупки сломался пылесос, сервисный цент магазина забрал его на ремонт и отправил в сервис в Москву (из Калининграда), вернули через 26 дней. Через 2 месяца снова поломка, причем та же, пылесос просто не включается! Сейчас опять забрали на ремонт. Я так понимаю ремонт теперь должен быть не больше 4-х дней... Иначе превышен срок в 30 дней, того что я не использую пылесос, ведь так?

Сейчас нам "угрожают", что повторный ремонт может быть 45 дней... деньги возвращать не хотят пока не прилет результат повторного ремонта!

Что делать? Пожалуйста помогите!

А еще, магазин готов предоставить аналогичный товар на замену того что в ремонте, но вот на каких условиях:

- ксерокопия паспорта, прописки

- подписать договор о возмещении суммы если этот товар сломается! Т. е. мы должны будем купить еще один пылесос! Кошмар какой-то

Анна.

В магазине я приобрела силиконовую варежку-прихватку (термостойкую). Когда пришла домой, рассмотрела ее по-лучше и оказалось, что она все-таки великовата для меня. Теперь хочу вернуть ее в магазин. Я ей не пользовалась, рукавица без брака, к тому же, данный товар не контактирует с пищевыми продуктами. Скажите, обязан ли магазин ее принять?

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

В декабре 2014 года купила Самсунг Гелакси альфа в салоне МТС. С марта месяца стал периодически глючить экран, вообще не реагирует на прикосновения. И перестала работать функция отпечатка пальца вообще. Могу ли предьявить магазину претензию произвести обмен устройства? Чек имеется. Ремонта телефона я бы не хотела т.к могла бы и б.у купить дешевле. А не за такую сумму в салоне. Как мне пошагово все сделать правильно?

Купила телефон 10 дней назад.

Заводской брак, когда телефон стоит на зарядке, глючит сенсор. Невозможно ответить на звонок, не могу выйти из приложения, заходит не туда куда нужно и.т.д.

Мне его обменяют или возьмут на экспертизу?

Приобрели в магазине карнавальной продукции товар для проведения свадебного торжества. К сожалению не понадобился.

Купили коляску за 20000 рублей, через год и месяц у коляски сломался металический каркас! В бесплатном ремонте либо замене, магазин отказывает, так как гарантия от завода всего пол года! Как мы можем решить вопрос с магазином?

Ситуация-4 дня назад я приобрела в магазине 3 платьяна свадьбу к дочке...P.s-не могла определиться) Приехали дочки. Они оценили мои покупки и сказали, что одно платье мне велико. ВОПРОС-В какой срок я могу вернуть товар в первоначальном виде, с этикеткой. Чек сохранён.Какие у меня права?

Здравтсвуйте, я хочу вернуть смартфон в магазин (14 дней еще не прошло) телефон имеет товарный вид. Проблема в том, что мне нет 18 ти лет. Мне 15 лет, паспорт есть. Могу ли я вернуть телефон и получить за него деньги.

Проблема: в магазине были куплены часы с гарантийным сроком в 12 месяцев. Но они не подошли по фасону. Товарный чек, упаковка сохранены. Качество соответствует. Можно ли в соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей обменять их на другие или вернуть деньги, ведь часы-технически сложный товар?

Купила кожаную куртку, надела два раза и появилась дырка в кармане вылез из шва кусок ткани, видимо на припуск совсем мало оставили. Считается ли это браком и могу ли я вернуть куртку в магазин?

Я купила телефон в ломбарде в подарок отцу в г.Краснодар. Но он без документов. Мне выписали товарный чек с гарантией 2 месяца. Я с другого более маленького города. В Краснодар поеду в среду, с момента покупки будет 10 дней. Могу ли я вернуть телефон?

Мой вопрос такой. Вчера приобрели смартфон fly, стоимостью 3299 рублей. Домой пришли, стали проверять его работоспособность, и она не понравилась. Батарея быстро разряжается, операционная система грузится долго. Можно ли вернуть за товар деньги, или в крайнем случае обменять на другой? С момента покупки не прошло еще и суток. Заранее благодарен за ответ!

Я купила бензопилу, в комплектации отсутствовал кожух на шину, но в паспорте было написано что он идет в комплекте. Магазин отказался его предоставить. Прокомментировал что это просто опечатка, и кожух в комплекте не идет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение