Защита от претензий / Защита прав потребителей - 29286 советов адвокатов и юристов

Что еще за сертификат? и при каких условиях получен? Здравствуйте

Можно. Жанна, добрый вечер! Да, у Вас есть право отказаться от сертификата (услуги)

С уважением Можно. Направляйте заявление на расторжение с указанием на возврат средств.

[u]С Уважением! [/u] Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Для расторжении договора необходимо подать заявление о расторжении договора. Можно ли расторгнуть сертификат на услугу " Защита техники"?

Оксана, согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон о защите прав потребителей о ремонте позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1% от стоимости товара за каждый просроченный день. Продавец не имеет права устанавливать свои сроки ремонта — например, увеличивать их из-за отсутствия запчастей. Вам необходимо составить и направить письменную претензию с требование замены товара на новый или возврата денежных средств. Если конечно они не смогут произвести ремонт. Купили стиральную машинку 2 марта, гарантия год. Начала стирать, машинка постоянно пищит, нет табло чтобы увидеть какая ошибка, машинка не отжимает. Магазин забрал в сервисный центр сроком до 45 дней, как мне быть в этой ситуации,

Взыскивайте деньги в судебном порядке. обращайтесь к продавцу с письменной претензией. не вернет денег - иск в суд. в судебном порядке Получайте письменный отказ и обращайтесь в суд, где доказывайте правомерность своих требований Если уже отказал, то претензии не нужны. Обращайтесь с иском в суд. Нужно обращаться в суд с иском. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте!

Исковое в суд. Выплатят по решению суда.

Оцените пожалуйста ответ. Необходимо обратиться к продавцу официально, а затем в суд с иском о защите прав потребителей Продавец с Wildberries не возвращает мне средства за бракованный товар! Подавал ему 2 заявки с описанием, фото и видео бракованного товара, но он 2 заявки отменил, так как не усмотрел брака! Что мне необходимо сделать?

Здравствуйте, да, конечно, это Ваше право. Обратитесь к продавцу (исполнителю) с письменной претензией. В случае, если Вам будет дан ответ не устраивающий Ва по сути или Ваша претензия будет проигнорирована, то Вы вправе обратиться с соответствующим иском в суд. Пишите претензию производителю. Можете провести за свой счет товариведческую экспертизу, поставив перед экспертом вопрос в причинно-следственной связи вздутия пленки; может ли быть использован данный вид пленки в месте установки у плиты. Если пленка вздулась из-за дефекта и несоответствия ( нет Вашей вины в неверной эксплуатации),смело требуйте устранения недостатков или замены. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, а в случае не устранения расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств Можете. ст.18 закона о защите прав потребителей. Установила кухню 1,5 месяца назад, над газовой плитой на фасаде вздулась пленка. В договоре не нашла гарантийного срока.. могу ли я требовать замена фасадов?

Добрый вечер. В вашем случае товар на подмену продавец обязан предоставить. Это обязательно в силу требований закона о защите прав потребителей (п.2 ст. 20). Если вам откажут, то вы можете взыскать неустойку с продавца за каждый день просрочки исполнения требования. Если необходимо написать претензию с требованием предоставления подменного товара, пишите в личку Подскажите, пожалуйста, телевизор на гарантии 3 года. Прошел год, полтора, он не включается. Обязан ли магазин предоставить подмену? Если конечно я напишу требование о подмене, когда буду сдавать на ремонт. Какой закон регулирует этот момент? И что если мне откажут, как быть? Спасибо

Обращайтесь в прокуратуру Это ее право. Право её подавать в суд. Вы не пишите по каким вопросам она это делает.

Выплаты положены членам семьи и родителям, пенсия по потере кормильца для детей, оформление наследства по Закону -дети,жена, родители. Чего ей судиться-то?

Можете самостоятельно себя защищать в судах. Встречные иски подавайте. Однако не зная чего она хочет трудно что-то посоветовать. Может у неё рассудок ... Здравствуйте. Если вы ответчик то вам нужно готовить защиту. А так - пробуйте через жалобы в полицию и прокуратуру повлиять на ситуацию Поскольку идут судебные процессы, то уже никуда. Только ждать решение Какие именно у Вашей свекрови претензии, и причина смерти Вашего супруга, уточните пожалуйста. Куда можно обратиться за помощью? Дело в том что моя свекровь после гибели мужа моего уже год как подаёт в суды по разным поводам. Выплаты мы естественно никакие не получали ещё из за судов. Куда можно обратиться кроме как юристу

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Какая проблема у вас возникла? Здравствуйте! Вы можете вернуть товар в случае обнаружения в нем существенного недостатка. Либо по соглашению с продавцом. Претензию об устранении существенного недостатка товара Вы можете подать продавцу, изготовителю, импортеру или уполномоченной организации на выбор. В случае отсутствия реагирования в течение 10 дней, Вы вправе вернуть товар, в том числе, обратившись в суд В 2023 г. была куплена настольная газовая плита Гефест, которая к газу не подключалась и в паспорте которой не указан срок продажи, а срок изготовления 2019 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неустойка должна быть предусмотрена договором. В этом случае она считается с момента не исполнения обязательства должником. Уведомление значения не имеет Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена (пункт 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей). Неустойка за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги) взыскивается за каждый день просрочки (пункт 5 статьи 28 Закона). С уважением, А.Осоцкий. Всё зависит от содержания претензии, что именно в ней просили? От срока указанного в претензии, как новый срок окончания работ/услуг или передачи товара, если таковой не оговорен договором Если претензия не получена ответчиком на почте по спору о защите прав потребителей, то с какого момента он считается надлежаще уведомленным? (с какого дня считать неустойку)

Вы можете отказаться от товара по закону, нужно писать претензию на имя продавца Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор. Имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст 14.8 КоАП РФ. Деньги взыскивайте в судебном порядке путём подчи в суд искового заявления в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Напишите заявление на возврат денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей. Здравствуйте,это зависит от того, по какой причине возврат, в общем случае пишется заявление/претензия о возврате Вопрос сформулируйте пожалуйста корректно. Что купили, когда купили?

7 дней есть по закону на возврат, если купили дистанционным способом.

НО, если товар оказался ненадлежащего качества, то и сроки другие.

Опишите ситуацию в целом. Марина, каждый интернет-магазин публикует порядок возврата денег. Удачи. претензия продавцу -жалоба в Роспотребнадзор-не удовлетворили ст 131-132ГПК РФ -иск в суд Как можно возврат денег

Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Иванов Алексей Федорович, направляйте письменную претензию в адрес продавца. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Алексей Федорович, явно, что кольцо не соответствует стандарту. Обратитесь с претензией в торговую точку, где купили кольцо. Удачи В течение 14 дней можете вернуть товар после экспертизы. Закон о защите прав потребителя. Купил кольцо 585 пробы, но оно окрашивает кожу в темный цвет после носки. После целого дня носки кольца вся фаланга пальца черная. Что можно сделать в этом случае?

Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" ст.29.

Вы вправе обратиться первочно в Территориальный отдел Роспотребнадзора.

Написать претензию на имя Руководства Отеля. Обязательно на втором экземпляре получить штамп о получении либо подпись сотрудника администрации отеля с расшифровкой и должностью, либо направить претензию заказным письмом с описью вложения. Также после данных дейсвий можете обратиться за защитой своих интересов в суд по месту нахождения Отеля. Разьясните пожалуйста такой вопрос. Отель в своем договоре прописывает, что вернет предоплату в течении 45 дней. Законно ли это? Какие успехи в суде на компенсацию? Отель не добросовестный, в отзывах только про это и пишут, что не возвращает в положенные 10 дней.

Константин, 1 % за просрочку удовлетворения требований потребителя при продаже некачественного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Сначала необходимо было предъявить претензию на возврат его стоимости, если бы деньги не были выплачены в срок то тогда возникло бы право на неустойку. Приобретал робот пылесос, по акту из СЦ он признан не ремонтнопригодным, уже месяцпродавец обещает его забрать, хотел бы узнать какой процент неустойки могу требовать, если продавец не забирает бракованный товар

Доброе утро, для начала досудебная претензия, в случае отказа в удовлетворении требований обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением претензии и иска.. Здравствуйте. Иск ваш не удовлетворят, не выдумывайте, пишите жалобу местным властям Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Права потребителей здесь вообще не при чем. Это вопрос управляющей компании и регионального оператора Обратитесь в жилищную инспекцию и роспотребнадзор с жалобой. Не убирается от мусора территория вокруг мусорных баков! Как подать иск о защите прав потребителей?

Доброе время суток! Обратитесь в суд или прокуратуру. Предлагаю для начала работодателю направить досудебную претензию Следует использовать все возможные методы защиты: жалоба приставу, прокуратуру, суд Работадатель излишне удержал деньги по ип, так как постановление об отмене было получено позже. Скоро месяц как эта сумма гуляет неизвестно где. Куда мне обратится, если работадатель находится в Москве, а я в Забайкалье? Пристав удовлетворил моё заявление о возврате, но когда работадатель их вернёт остается загадкой.

Добрый день! Нужно направить официальную претензию с требованием возврата денежных средств на основании закона о защите прав потребителей, обязаны вернуть.

С Уважением! направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств Зоя Викторовна, направляйте претензию с требованием возврата денежных средств, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Положил на Авито кошелек деньги для оплаты объявление о продаже машины. Попытался оплатить объявление не оплачивается. Написал в поддержку, прошло почти 2 суток они пишут что разбираються и когда сделают неизвестно ждите. Попросил тогда вернуть деньги, на что они мне ответили либо тратьте их у нас или что мы вернём деньги только если вы уделите профиль. Услуга не оказана и деньги у Авито. Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, Татьяна!

Нужно писать претензию.

И взыскивать с них убытки которые Вам были причинены.

Пишите в личные сообщения, расскажу подробнее. Тогда предъявляйте требование о возмещении ваших убытков ст 15 ГК РФ если вы по вине перевозчика опоздали на рейс Если оба рейса выполняются одной авиакомпанией и всему маршруту присвоен единый номер билета, то нужно обращаться в представительство авиакомпании сразу в аэропорту, где задерживают самолёт.

Если авиакомпания №1 задерживает рейс и вы опаздываете на самолёт авиакомпании №2, проблему должна решать авиакомпания №1: обратитесь к её представителю, вас должны отправить ближайшим рейсом. Напишите претензию согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей. Вам необходимо предъявить претензию и после обратиться в суд о взыскании убытков Как быть, если из за задержки рейса опоздали на стыковочный рейс этой же авиакомпании?

Напишите претензию, при ее не удовлетворении, обратитесь в суд Настоящую защиту дает только предоплата...Поскольку если у человека нет совести, он и договор может не выполнить...

С имеющимися документами можно попробовать что то отсудить по суду... не факт что это будет так сумма, на которую рассчитывал Вас супруг, приступая к работам, но факт выполнения работ они позволят доказать...Как минимум стороне заказчика возникло неосновательное обогащение: неосновательно сберег деньги... Муж делал ремонт в квартире, заказчик не оплатил сумму за факт выполненных работ. Договора нет, есть переписка, фото, сметы.

Добрый день!

Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. расторгнуть договор Здравствуйте

Должны, процедура еще не началась, заявление в арбитражный суд не подано.

Расторгайте договор, требуйте вернуть деньги в полном объёме. Вам нужно составить досудебную претензию исполнителю. Здравствуйте

напишите заявление в произвольной форме и предоставьте реквизиты для возврата денег

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Такая ситуация внесла оплату на банкротсво. На следующий день передумала. Подскажите вернут ли деньги?

Добрый день!

Обязательства перед Вами несет компания, а не юрист. Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства.Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте

Можете. Только нужно, чтобы был у него еще и ау. Так как ау, который работает с этой компанией может из дела выйти или наоборот начать вас кошмарить

Подробнее о банкротстве читайте в книге

https://ridero.ru/books/put_bankrotstva/

https://www.9111.ru/questions/7777777772441072/ Заключила договор о банкротстве с компанией. Ведущий мой юрист, уволился из этой компании, но предлагает вести дальше мое дело! Я полностью доверяю этому юристу, не хочу его менять. Как поступить, могу ли уйти из его бывшей компании к нему в другую

Здравствуйте уважаемый Андрей!

С правовой точки зрения для начала желательно направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК).

В противном случае ничего иного не остаётся как инициировать подачу исковых требований об устранении препятствий в пользовании так как сосед перекрывает проезд (ст.304 ГК РФ) и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов.

Всего доброго Направьте ему претензию, далее с иском в суд. Заявление в полицию о привлечении к административной ответственности.

Действие образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.19 КоАП РФ". Как решить ситуацию, сосед перекрывает проезд по сельской дроге, бросает бревна, перекрывает автоприцепами. Обьясняя тем что рядом с ним портят дорогу. Что с ним делать, договориться не получается?

Напишите претензию на возврат, если деньги не отдадут, взыскивайте через суд, как неосновательное обогащение, раз оплатили ошибочно Вернуть деньги можно письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Как вернуть деньгии за услугу оплаченную дважды

Здравствуйте. Для этого нужно будет писать претензию в первую стоматологию. Если документ у вас на руках, то любой юрист может помочь вам в личных сообщениях.

С уважением Напишите претензию в первую стоматологию. Здравствуйте.

Нужно обратиться в первую клинику с письменной претензией о недостатках работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возмещении расходов на устранение этих недостатков. К претензии приложить документы из второй клиники.

С уважением. Можно ли попросить и получить возмещение трат на исправление работы другого стоматолога? Суть: стоматолог сломал инструмент в канале, ничего не сказав, отправил на лечение с микроскопом. В другой клинике инструмент достали, за 7.000 р., плюс из-за этого лечение сильно затормаживается. Там сказали, что я могу попросить возмещения. Как я могу это сделать?

Добрый день! Неправомерно, обязаны вернуть согласно закону о защите прав потребителей. Напишите письменную претензию для возврата.

С Уважением! Я меньше суток назад оплатила бронирование на авито, при бронировании было указано что я могу сделать бесплатную отмену до 1.05 по любой причине. Сейчас я сделала отмену бронирования и авито не хочет возвращать деньги, ссылаясь на то, что у меня якобы было только 6 часов на возврат денежных средств. Подскажите на сколько законны эти условия площадки и как я могу получить возврат.

Катерина

Пишите претензию в магазин. Не ответят или откажут - в суд

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Добрый день, Екатерина!

В Вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес магазина, в случае если вопрос не решится мирно, единственный выход - обращение в суд с исковым заявлением[b] (ст. 131 ГПК РФ)[/b] Катерина, нужно направлять письменную претензию в адрес продавца. Претензию направьте, далее с иском в суд. Купили подержанный телефон в магазине. Он сломался, но по гарантии не хотят не ремонтировать ни возвращать деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение