Изменение должностных инструкций / Трудовое право

Может ли работодатель самостоятельно изменить должностную инструкцию, добавить в неё обязанностей из других должностей и как её обжаловать ссылаясь на какие статьи законодательства?

С уважением к Вам! Учреждение Театр оперы и балета. На протяжении более 20 лет работник работал в должности концертмейстера оркестровой группы по высшей категории имея среднее специальное образование. Должностные инструкции артистов оркестра театра были адаптированы к образованию таких специалистов, согласованы с Профсоюзами театра и подписаны директором. Юрист театра решила привести в соответствие с ЕКС должности артистов оркестра, и в результате половину оркестра из высшей категории перевели на первый разряд. 1.Имел ли право директор совместно с Профсоюзами изменить типовые инструкции артистов оркестра по ЕКС в части образования для высшей категории? 2. Имел ли право директор по рекомендации юриста перевести артистов оркестра с высшей категории на первую? Спасибо.

1)Может ли директор МП Горводоканала вносить изменения в должностные инструкции рабочего и вписывать в них дополнительные обязанности?2)И не повышать зарплату при их добавлении?

В трудовой книжке записана должность вед. инженер по метрологии. В должностной инструкции вед. инженер по метрологии (руководитель группы по метрологии). При выходе из декрета, мне сообщают, что изменили мою должностну инструкцию и теперь я не руководитель группы. И ввели новую должность менеджера по метрологии, и теперь я подчиняюсь ей, до этого подчинялась руклводителю департамента качества.

Может ли организация в одностороннем порядке изменить должностную инструкцию бухгалтера. А именно перевести с одного участка работы на другой с изменением зарплаты в большую сторону.

Прошу Вас ответить на следующий вопрос. При переводе с должности - помощник генерального директора, на должность - помощник президента, должна ли измениться должностная инструкция сотрудника? Ситуация неоднозначная и в ближайшем времени возможно увольнение по сокращению численности (штата). Помощник генерального директора подчиняется генеральному директору, числится в штате канцелярии. Со слов руководителя Службы персонала оклад остается прежний, премия в том же размере, график работы то же не меняется. Мои дальнейшие действия?

Работаю почталъоном и должностную инструкцию изменили так как сократили уборщицу и в мои обязанности добавили. Что я как почталъон должна мытъ полы. Убиратъ улицу чистит снег у почты. Топит 3 печки. Которые плохо топятся и еще убират дрова в сарай сырые и тяжелые-и все это в один оклад-я считаю что они совместили 3 профессии-почталъон-уборщица --истопниккак почталъон-не болъше 7 кг тяжести нужно носитъ-уборщица получатъ должна 10 процентов за уборку туалета-и 7 дней к отпуску и истопник должен 7 дней получитъ к отпуску-и как мне это все успетъ а дров 30 кубов убратъ надо-что Вы мне скажите-если нарушение или нет-

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашей организации имеются утвержденные должностные инструкции 2017 года, в частности инспектор 1 категории. С данной должности увольняется человек и у нас забирают категорию, остается просто инспектор. На это место принимаем нового человека, который занимается тем же объемом работы, что и с 1 категорией. Вопрос: С какой должностной инструкцией мы ознакамливаем сотрудника, с той, что была утверждена в 2017 году? Или внести изменения так как убрали категорию, но объем работы остался прежним.

Спасибо!

Работодатель в одностороннем порядке решил изменить должностную инструкцию, дополнив ее обязанностями не имеющими отношения к должности, так же вносит пункт о материальной ответственности. Подписывать новую должностную инструкцию я отказался. Заработная плата при этом не повышается. На основании этого работодатель вынес мне уведомление, что если в течении двух месяцев с даты создания уведовления я не подпишу новую должностную инструкцию, то работодатель либо предложит мне нижестоящую должность либо прекратит со мной трудовые отношения. Насколько законны и правомерны в данном случае подобные действия работодателя?

Я потерял доверие к сотруднику. Могу ли я изменить должностную инструкцию накануне вручения уведомления о сокращении этой должности, с целью недопущения данного сотрудника до инф. базы? А в течение 2 х месяцев нагрузить его примитивной работой?

Принята на работу в 2012 году бухгалтером. В 2015 году увольняется кассир, должность кассира сокращают из штатного расписания. Мне изменили должностную инструкцию, дополнили её обязанностями кассира, я её подписала (доп. соглашения к ТД, письменное согласие и договор мат. ответственности подписаны не были). Начисляли доплату к окладу за обязанности кассира. Ушла в декрет. Сейчас собралась выйти, а мне говорят что доплаты за кассира не будет. Подскажите достаточно ли измененной и подписанной мной должностной инструкции чтобы без доплаты обязать меня выполнять обязанности кассира? Правомерны ли действия работодателя?

В органе местного самоуправления произошло сокращение штатов. В связи с необходимостью перераспределения обязанностей уволенных работников необходимо внести дополнения в должностные инструкции оставшихся работников. Требуется ли в даном случае согласие работников на изменение должностных инструкций? И каков порядок внесения указанных изменений?

На нашем предприятии производится оптимизация производства и в связи с этим происходит сокращение штатов. В нашем отделе сокращаются 10 из 16 должностей, но при этом вводятся 5 новых (низкооплачиваемые). Сотрудникам предлагают переводится на низкооплачиваемые должности. Почти все сотрудники на это соглашаются. Но при этом работодатель не меняет Положение об отделе. То есть, ту работу, которую сотрудники выполняли до реорганизаци, будут выполнять и после в более малочисленном составе и с меньшими зарплатами. При этом должны быть изменены и должностные инструкции. Например новая должнастная инструкция инженера-технолога должна будет охватывать часть работ из должностной (ныне сучесвующей) инструкции ведущего инженера. Правомерно ли такое изменение должностных инструкций?

Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. На постоянном месте работаю по трудовому договору 15 лет. Сегодняшний руководитель моего подразделения, приняв работника для моего замещения, высказал желание по моему выходу из отпуска этого работника в подразделении оставить, передав ему часть моих должностных обязанностей, а меня, соответственно, загрузить другой работой. Вопрос: 1. возможно ли изменение должностной инструкции при нахождении работницы в отпуске по уходу за ребенком? 2. Возможно ли изменение должностной инструкции по выходе из отпуска (после достижения ребенком 3-х лет) в одностороннем порядке только работодателем. 3. Может ли работодатель уволить или перевести на другую работу (опять же в одностороннем порядке), если работник не соглашается с изменением должностной инструкции. Заранее благодарна. Светлана.

Как написать грамотно коллективное письмо на имя директора о том, что мы требуем заключить с нами допсоглашение с фиксацией изменения функционала и повышения оклада. Ввиду того, что изменения должностной инструкции повлекло изменение трудовой функции.

Обязано ли руководство объяснить перед подписью изменения должностной инструкции о том что подпись означает согласие с изменениями?

Руководство устно сообщило о сокращении планового отдела, где я экономист, и создании финотдела во главе с главбухом и отдел включают туда. Но потом решили, что мы можем уйти по сокращению и начали давить на начальника чтоб или добровольно переходили с оставлением старой зп но увеличением нагрузки или по собственному желанию. Кака они увеличивают нагрузку. Например, стат отчеты - экономисты делали 4, бухгалтерия - 12. После слияния с 1 января все отчеты поручают мне. Плюс руководство прикрывается пунктом в трудовом договоре о "выполнении всех поручений непосредственного руководителя" . Является ли это изменением должностной инструкции и поводом уволиться по сокращению?

Меня восстановили на работе решением апелляционного суда. Мои трудовые инструкции не указаны в трудовом договоре, так что работодатель может их свободно менять. Работодатель установил новые трудовые инструкции, вне области моей экспертизы. Это сделано с целью повторного увольнения. Имеет ли работодатель на это право? Если нет, то какой конкретный закон ТК РФ не позволяет ему менять должностные инструкции в одностороннем порядке, если они не прописаны в трудовом договоре? Спасибо,

Игорь.

При устройстве на работу в ДОУ подписала должностную инструкцию воспитателя. Прошло 3 года, поменялась заведующая. Вчера принесла другую, как она говорит, опробированную новую должностную инструкцию и просила подписать. Приказ, на основании которого произошли изменения отказалась показать. Говорит, что не обязана. Правомерно ли это всё?

Работник восстановлен на работе судом. Таким образом работник должен вернуться на свою работу на которую он восстановлен.

Может ли работодатель поменять должностные инструкции сотруднику в одностороннем порядке в 1-й день выхода восстановленного сотрудника? Сотрудник письменно заявляет свое несогласие. В данном случае трудовые инструкции прямо не связаны с трудовым договором и в трудовом договоре не прописаны. Таким образом работодатель подводит работника под второе увольнение. Что делать? Как опротестовывать? Трудовая инспекция говорит, что это типа трудовой спор. По мне так нарушение ТК РФ.

Спасибо,

Игорь.

Скажите, пожалуйста, если директор решил изменить должностную инструкцию, но я не согласна с изменением некоторых пунктов, могу ли я не согласиться с изменением инструкции и что мне за это будет? Ситуация такая: заставляют вести сайт. За одну ночь изменили должностную инструкцию, утром поставили перед фактом. В трудовом договоре ведение сайта не прописано.

Меня зовут Сергей, 28 лет. Являюсь работником на опасном производственном объекте. С руководством у меня конфликт.

Суть конфликта: изменили должностную инструкцию, изменив в ней мои трудовые функции (добавили работы, з/п та же). Отказываюсь её подписывать. Запугивают, угрожают уволить... всё это на словах.

Сейчас у нас на заводе проводится аттестация персонала. В составе комиссии сотрудники завода, которые как раз и запугивают, угрожают мне по поводу ДИ.

В эту пятницу (11.11.16), пришел на коммиссию. Откровенно завалили. Несколько раз намекая, что не подписал ДИ. Сказали, ждем Вас на перездачи.

Как мне быть? Ведь не пройдя эту комиссию, как я понимаю, меня могут уволить.

Дополнительно: работаю на заводе, на занимаемой должности, менее года (с 18.11.15). Так же, меня не оповестили об этой комиссии. Может эта информация как то поможет.

Заранее спасибо за ответ!

С уважением, Сергей.

В связи с тем что у нас сократили должность завхоза кладовщика в детском саду, остался один повар ей теперь вписали в должностную инструкцию еще и обязаности сокращеного, но зарплата остается только повара имеют ли права без ее согласия включать новые пункты в должностной инструкции и требовать ее подписать шантажируя что эту работу делать некому и если она не подпишет закроют детский сад

Может ли администрация при отказе работника выполнять обязанности другого работника обязать его делать это внеся изменения в должностную инструкцию? Например: диспетчер должен исполнять обязанности старшего диспетчера (функционал разный).

С уважением!

В организации я числюсь на должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования, но фактически работаю секретарем руководителя. Медкомиссию прохожу как электромонтер, т.е. все пункты приказа вплоть до работы на высоте - а это пройти очень трудно, но, не смотря на это, за вредность по карте аттестации рабочего места мне не платят! До недавнего времени Должностная инструкция была составлена на меня по обязанностям секретаря, сейчас меня просят подписать должностную инструкцию в которую внесены обязанности электромонтера, правомерно ли это?

Если я устроилась на одну должность на время декретного отпуска за другого человека... А стали возлагать на меня другие обязаности... Могу ли я требовать, чтоб меня повысили по должности, если я временно и как тогда должно быть в моей должностной инструкции? Изменения могут туда внести?

Работодатель внёс в должностную инструкцию пункт о выполнении работ согласно ФЗ-16 'о транспортной безопасности'. Но выполнение работ по этому закону предусматривает особенные условия трудоустройства. Моя нынешняя работа не имеет ничего общего с транспортной безопасностью. Имеет ли работодатель право вносить данный пункт в инструкцию и обязан ли я выполнять данные требования? Спасибо заранее!

Если принимали на работу по одной должностной инструкции, а сейчас в отдел который брали расформировывается и говорят, что необходимо подписать новую переработанную должностную инструкцию в другом отделе, могу ли я требовать сокращения моей должности?

Прошу прокомментировать данный документ. Дополню - утвержденной должностной инструкции по должности "заместитель директора" на данный момент так же нет.

Текущую должность сокращают с 01.12 и тут же вводят другую...

Вопрос - насколько объективен в таких обстоятельствах срок на принятие решения 1 день?

Должностная инструкция: знать нельзя игнорировать!

В России отношение к должностным инструкциям традиционно весьма несерьёзное как со стороны работодателей, так и со стороны работников. Поэтому редко можно увидеть инструкцию на сотрудника, не страдающую хотя бы одним из двух главных пороков, присущих подобным документам: формальностью

Не меняется моя должность в штатном расписании, но в связи с сокращение бухгалтерии вносит директор изменения в трудовой договор и должностную инструкцию. На каком основании? С января 2017 меняется оплата труда в колледже, но это не является основанием для перемен же. с какого перепуга ухудшаются условия труда.

В должностной инструкции действующего заместителя начальника по охране труда и пожарной безопасности по мимо прочего, прописано: "Контролировать работу комунальных, санитарных и других служб для обеспечения нормальной деятельности Сооружения - Посадочная площадка. Организовывать взаимодействие со службой охраны Сооружения - Посадочная площадка" В данный момент стоит вопрос о реорганизации должности заместителя в СПЕЦИАЛИСТЫ. Можно ли оставить должностную инструкцию заместителя без изменений для СПЕЦИАЛИСТА по ОТ и ПБ?

Я работаю по срочному трудовому договору, в свободное от основной работы время. В должностной инструкции указано, что я работаю дистанционно. Нахожусь в другом городе. Руководитель сообщил, что внес изменения в мою должностную инструкцию и отправил мне ее для ознакомления. Предполагаю, что речь идет о том, что теперь я должна присутствовать непосредственно в организации на рабочем месте. Является ли это изменением существенных условий труда, за какой период времени меня должны были известить о сути изменений и в какой форме должно быть уведомление? Если я не была заранее предупреждена о том, каковы изменения и получила непосредственно новую инструкцию, через какой период времени изменения вступают в силу? И как я должна поступить, если эти изменения меня не устраивают, заявление по собственному?

Изменение должностной инструкции с изменением функционала. Подскажите пожалуйста как отказаться от новой должностной инструкции. Я работаю в Гипермаркете крупной торговой сети. Оператор сектора приёмки (работа с ПК и документами) . Так же у нас есть Приёмщики. Сейчас хотят ввести новый штат. Приёмщиков хотят перевести на продавцов. А нам операторам хотят внести в должностную инструкцию обязанность принимать товар. При этом зарплата остаётся на прежнем уровне. Письменного уведомления за 2 мес не было.

Работаю в ЧОП охранником. Работодатель без моего согласия изменил должностную инструкцию, где указал, что охранник теперь обязан выполнять указания работников дирекции по безопасности той организации, с которой заключён договор на оказание охранных услуг. То есть, наш ЧОП охраняет завод. В этом заводе есть своя Дирекция по безопасности. И теперь, по новой должностной инструкции, я обязан подчиняться им. Правомерны ли действия работодателя, в плане изменения должностной инструкции, без моего согласия? И правомерны ли требования этой должностной инструкции, в плане подчинения сторонней организации?

Я работаю бухгалтером. Мне вручили уведомление об изменении должностной инструкции. В новой добавили пункты: 1. Предоставление в управление имущественных отношений отчет "Показатели эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью.

2. Составление смет.

3. Производить регистрацию прав на недвижимое имущество и земельные участки учреждения в органах осуществляющих регистрацию прав на имущество и земельные участки. Получение документов, подтверждающих право пользования недвижимым имуществом и земельными участками.

Я считаю, что эти обязанности не должен делать бухгалтер и это является дополнительными обязанностями. Через 2 месяца я должна дать ответ. Подскажите правомерно ли это и что необходимо сделать, чтобы данные пункты убрали?

Изменение в должностной инструкции.

Как защитить свои права, если принимали на работу на одну должность, а сейчас хотят добавить в должностную инструкцию совершенно противоположный функционал в объеме еще одной должности уведомительным порядком, без моего согласия и коррекции зп. Обещают уволить при несогласии. Есть ли какой-то закон, который может помочь в этой ситуации или действительно работодатель имеет неограниченные права?

Вопросы применения должностных инструкций (должностных обязанностей) работников воинских частей и организаций (военных комиссариатов) Минобороны.

Поводом для данной публикации послужил вопрос работника военного комиссариата о так называемом «распределении обязанностей» среди работников, когда военный комиссар военного комиссариата муниципального (ВКМ): -При приеме на работу «напехал» в должностные инструкции отдельных работников

В 2015 году или ранее вышли новые документы на основании которых необходимо внести изменения во все должностные инструкции муниципального предприятия. Подскажите перечень документов на которых основывается в настоящее время составление должностных инструкций в муниципальных учреждениях (Муниципальный дворец спорта).

Как правильно внести изменения в должностную инструкцию работника?

Внесение изменений в должностную инструкцию работника является весьма распространенным вопросом, возникающим у работодателей. Правильное внесение изменений в должностную инструкцию обезопасит работодателя от обжалования его действий в трудовой инспекции или судебных органах и других

В должностной инструкции работника, которая оформлена как самостоятельный документ, изменился объем должностных обязанностей в большую сторону без изменения трудовой функции. Наименование должности и размер оплаты труда при этом остались без изменений. Работник отказывается знакомиться под роспись с новой должностной инструкцией и работать по ней.

Возможно ли в данном случае увольнение работника по основанию п. 7 части первой статьи 77 ТК РФ?

Помогите пожалуйста с таким вопросом в должностную инструкцию были внесены изменения, как правильно оформить документ? Сделать приказ, и на основании приказа сделать должностную в новой редакции или разработать положение о должностной инструкции, и к этому положению сделать дополнение к должностной инструкции?

Много лет проработала на одном предприятии на должности диспетчера оперативной энергетической службы. Образование средне-техническое. Согласно должностной инструкции достаточно. В конце прошлого года была реорганизация и нас передали в другое предприятие. Сейчас разработана инструкция, требования по должности высшее образование. Хотя мы эту инструкцию не видели. Могут ли нас на основании требований должностной инструкции перевести на рабочую должность с понижением заработной платы? Спасибо.

Должен ли руководитель предупреждать работника о внесении изменений или разработке новых должностных инструкций, если инструкция - отдельный документ, утверждаемый приказом.

Работаю неофициально год в одной фирме, после нового года директор ввел новые правила и требует подписать должностные инструкции, материальную ответственность и коммерческую тайну. Что из всего этого он имеет право с меня требовать?

Работодатель издал новую должностную инструкцию. Включил пункты должностных лиц МО РФ. Я гражданский персонал. Никаких изменений в штатном расписании и технических условий не было. Он просто изменил. Могу не подписывать новые должностные инструкции?

Постоянное лишений премий, внесение изменений в должностные инструкции без моего согласия, попытки сделать рабочий день прогулом и т.д.

Поменялась структура, всех переводили на новую должность с новой должностной, но многие не согласились с введенными в должностную инструкцию множеством дополнительных трудовых функций, за 2 месяца не предупредили. Писали заявление день в день. Кто в декретном отпуске сказали, что оставили за штатным расписанием. А нас, кто работает, сколько могут так держать на рабочем месте. Людей вынуждают подписать соглашение сторон и увольняться.

Скажите, может ли заведующий детским садом внести в одностороннем порядке в должностную инструкцию сторожа изменения, обязующие выполнение обязанностей не по профессии (уход за клубами, подметание территории)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение