Интернет магазин оплата при получении / Финансовое право - 925 советов адвокатов и юристов

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?

Оплатили товар от юр лица интернет магазину, через три дня интернет магазин перестал отвечать. Вопрос что делать и куда обращаться, загвоздка в том, что мы не российская компания и филиала тут не имеем, есть ли у нас шанс вернуть деньги, сумма не маленькая.

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.

Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Я заказала товар в интернете, но пока шла посылка я нашла в магазине такой же товар но по низкой цене. Операторы с интернет магазина настойчиво звонят и требуют чтоб я выкупила их товар так как они несут убытки по пересылке почтовых переводов и если я не выкуплю товар они подадут на меня в суд. В качестве доказательства они предоставят в суде запись телефонного разговора. Если я не выкуплю этот товар что мне ожидать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планируем интернет магазин продуктов питания, где можно заказать пиво. Понимаем, что будем нарушать законодательство по дистанционной торговле. Подсказали, что есть обходные пути –оформлять договор и доверенность на доставку пива. Подскажите пожалуйста, форму и суть договора и доверенности.

Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Купил сегодня тренажер в интернет-магазине спортмастер. Привезли, сборку я не заказывал, решил собрать самостоятельно - в итоге обнаружил, что одна из важных деталей с браком и собрать его невозможно. Позвонил на горячую линию, там дали номер их сервиса, который выезжает на дом и делает экспертизу тренажеров. Понимая, что там могут затянуть время, хочу как можно быстрее сдать этот тренажер и купить в другом месте или поменять на такой же. Подскажите, что я могу сделать для этого?

Скажите пожалуйста, мен.. интернет магазин обманула я заказовал другой мне отправили вообще другой я звоню Они мне поставили чёрный список, не могу дозвониться, куда обращаться?

Имеет ли право продавец интернет магазина устанавливать свое личное правило не принимать товар обратно, лишая покупателя права отказаться от покупки до ее получения.

Заказал товар в интернет магазине, посылка находится на почте а забрать ее не могу из-за жизненных обстоятельств, приходят смс что якобы попаду в базу нкби, это реально? И какие вообще будут последствия если я не заберу посылку...

Доброго времени суток, такой вопрос. Решила сделать заказ через интернет магазин, связался со мной менеджер, хотела отказаться, но все таки уговорили, И вот я снова сама связываюсь с ними (буквально через 15 минут), для того, чтобы в итоге наконец то отказаться, на что мне поступил ответ, что я этого сделать не могу и этот вопрос будет решаться в судебном порядке. Что делать? Проблемы мне не нужны (Помогите.

У меня такой вопрос. Я пыписала платья через интернет из группы в контакте. Платья мне пришли, но не подошли по фигуре и качество меня не устроило. Я связалась с менеджером, объяснила ситуацию, на что он мне ответил, что платья вам пришли согласно заказанным размерам и цветам, брака на товаре нет, поэтому мы не можем принять от вас возврат и вернуть деньги. Правы ли они, если нет, то что мне делать?

Отказалась от посылки из интернет магазина наложенным платежом через почту, прислали смс такого содержания: Подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 12 000 - yслуга представителя). BigStore 84997031496. Что мне делать? Адвоката искать?

Можно ли отказаться от покупки в интернет магазине? При заказе они спросили точно я выкуплю? Я ответила да. Сказали что идет запись нашего разговора и я подтвердила выкуп товара. Но по не предвиденным обстоятельствам не смогла выкупить. Теперь они требуют оплатить затраты по доставке на почту.

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Заказала через интернет магазин культиватор “торнадо», но получить не буду, потому что пока ждала посылку уже купила этот товар в магазине и дешевле. Мне звонят, представляются службой безопасности интернет-магазина. Я сказала, что получать не буду, я с ними никакой договор не подписывала и вообще имею право отказаться от товара. Они ссылаются на статью 781 УК РФ. Вчера прислали сообщение, что если я не выкуплен товар до 31 мая, то будет направлен иск на 100 т. р.

Ситуация такова: Я заказала в интернет магазине товар, должны доставить домой. Могу ли я после его осмотра, если меня что-то не устроит-не оплачивать и отказаться... Товар, стоимостью 10 тыс. рублей. Спасибо!

В интернет-магазине заказали шторы наложенным платежом 4000. Забрав посылку, по приезду домой распоковали ее и было полное не соответствие. Отправили фото в адрес претензии и нам отравили еще раз посылку с наложенным платежом.

Мы отказались от этого посылку и сейчас приходи сообщение: Мы передали документы в суд в связи с неисполнением Ваших обязательств по выкупу товара Шторы. Чтобы остановить судебный процесс, выкупите посылку в течение 3 х дней.

Лучше письменно. Если клиент отказывается получать заказ из интернет-магазина, высланный наложенным платежом, какие возможны последствия?

Жене позвонили с интернет магазина и предложили джеггинсы, долго расхваливали товар потом сказали "с этого момента вы не можете откааться от заказа ждите посылку " и повесили трубку. Пришла бандероль, на почту мы не ходили (были в отъезде) сейчас приходят смс с угрозами судебных разбирательств. Бывают звонки но никто ничего не говорит. Обратной связи нет. иногда звонят (с разных номеров) и молчат, перезваниваем - не берут трубку. Могут ли нам предъявить какую то претензию в данной ситуации.

Заказала товар в интернет магазине. Забрать посылку нет возможности.

Мне пишут что если не получу посылку они будут подавать в суд п.1 ст.781 ГК РФ. Что делать? Зашла на почту, чтобы отправить посылку обратно, а мне сказали что она не приходила.

Обязаны вернуть деньги за платье в интернет-магазине?. Магазин говорит, что только обмен. Как это сделать? Платье в пункт выдачи пришел пару недель назад и я только сегодня его купила, придя за ним. Не поздно? И с платьем не было никаких документов.

Купила дистанционно кувшинки в Краснодаре в интернет-магазине КоиКубань. Прислал товар - маленькие огрызки, которые пропали через две недели. Ни листьев на них не было ни корешков. Сразу же в течении двух часов после получения посылки я написала хозяину магазина по эл.почте, чтобы он заменил товар или вернул мне деньги - заказ был на 17.300 р. Он категорически отказался это делать, мотивируя тем, что он высылает сорта а не размеры корешков или почки на растениях. На мои возражения, что он должен высылать жизнеспособный посадочный материал, он начал отвечать мне оскорблениями и издевательствами. На сайте у него не было указано ни размеров ни качества посадочного материала, просто картинки с названием сорта и ценой. Как с него взыскать деньги за пропавшие кувшинки?

Я сделала заказ в интернет магазине с доставкой на почту и оплата при получении, потом почитала отзывы про этот заказ и решила отказаться но тел. На сайте не было для отказа сейчас мне звонят и пишут с угрозами что если я с почты не выкуплю препарат то на меня подадут в суд. Что мне делать?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

Оставила заявку на товар в интернет магазине, указала только свое имя и номер телефона, мне перезвонили. Но я отказалась от товара он мне не нужен оказался.. оператор звонивший мне сказал что наложит на меня штраф за отказ и пригрозил этим.. возможно ли это.. ведь товар я не получала, и отказалась заранее.

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Оплатила покупку в интернет магазине, на сумму 18000 (автомойки) судя по ситуации ничего не отправлено, телефон не отвечает. Что делать в такой ситуации? Оплачивала через Тинькофф банк.

Был сделан заказ в интернет магазине по 100% предоплате. На следующий день мне ответили что товара нет в наличии. Имею ли я право требовать товар по той же цене которая была мной оплачена изначально, по факту поступления товара на склад?!

Здравтвуйте!

Скажите, какие документы нужны для открытия интернет магазина по продаже одежды для сотрудников мед учреждений и ресторанов и где их можно купить?

Оформила заказ в интернет магазине, доставка почтой России, выкупить не имею возможности, угрожают судом и издержками в сумме равной стоимости товара менее 3000₽ и затратами на адвоката. Единственным решением требуют просто выкупить заказ с почты. Подскажи если подадут в суд, то что мне присудят заплатить? Доставку в обратную сторону и все расходы покупать для? То есть это могут быть суммы в несколько раз превышающие стоимость товара?

Я заказала в интернет магазине товар, но не рассчитав бюджет, не могу его оплатить, а товар уже пришел на почту России. Они мне звонят и пишут, что если не оплачу товар, то обратятся в вышестоящие инстанции ст. 486 ГК.РФ. Так как при заказе товара договор был с ними заключен. Я этого не знала, как быть?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я покупаю одежду себе и сыну в интернет магазине с 2014 года! То что подходило покупала, остальное возвращала курьеру! Много раз привозили или размер не тот, или вообще модель не ту что заказывала, месяц назад, мне позвонили и сказали, якобы я при выкупе товара подменивала их, то есть тот что дороже оставляла себе, а расплачивалась за более дешёвый! Сказали отроют уголовное дело! Как мне доказать, что я не подменивала ни чего! И что делать далее.

Здрасивуйте заказала товар в интернет магазине, заказ оформляла через инстаграмм. Получив один заказ поняла, что это мошенничество, товар не соответствует качеству заявленному. Телефона у магазина нет, адреса тоже, посвлку со вторым заказом получать не буду, езе повторюсь товар отправило физическое лицо, адресом проживания квартиры. Когда я предьявила претензии по поводу того, что ввкупать не буду и пригрозила прокуратурой, мне сказали что обратятся в суд, занесут в черный список бахы покупателей рф и что если я не ввкуплю товар то меня ждут проблемы. Грозят коллекторами, судами. Посвлка на почте, не открыта, ее я не получала. Помогите советом.

Могу ли я отказаться от товара, который был заказан в интернет-магазине если он пришел по почте наложным платежом, но я его еще не забирал?

Я по глупости заказала в интернете для мытья окон приспособление, но вскоре передумала его брать, т.к вознгикли проблемы финансовые и со здоровьем и вообще посмотрела, есть гораздо дешевле на озоне и т.д. Так вот сейчас мне практически угрожают судом и выплатой с меня 12 тыс. рублей св счёт копенсации, законно ли это? Пишут каждый день сообщения, что подали иск, что меня сделают в ч.с федеральный покупателей, больше всего смущает сумма 12 тысяч, с чего это? стоимость посылки 2990 рублей, и насколько я слышала, что потребитель вправе не выкупать посылку, и она поедет ч.з месяц обратно, проясните ситуацию, пожалуйста. На почте мне так и сказали, что я имею право не выкупать и ничего не будет за это, и то, что там перевод не в магазин, а какому то просто физ/лицу, и зачастую там не то, что вы заказывали внутри.

Заказала товар в интернет-магазине. Но не выкупила, купила дешевле. Теперь каждый день поступают угрозы, что они обратятся к судебным приставам и выбьют с меня долг и цену за товар (5000) и штраф, все вместе почти 13000

Сделали заказ в интернет магазине, оплатили картой на сайте. Спустя несколько минут заказ отменили. Чтобы вернуть средства на карту, магазин попросил заполнить заявление на возврат денежных средств на карту. Разве интернет-магазин не обязан их вернуть без всяких заявлений, ведь товар не был отгружен даже.

Я живу в Новосибирске, заказала из интернет-магазина в Москве шкаф, оплатила через интернет с карты 100%стоимость шкафа + доставку до ТК "Деловые линии", груз пришел поврежденным, обнаружили сразу, на месте вскрыли упаковку, вызвали специалиста из претензионного отдела, сделали фото, написали отказ от груза в связи с его повреждением. Связалась с продавцом, сообщила о проблеме, попросила вернуть деньги, так как шкаф не смогла купить в таком состоянии. Итог: после недели переговоров, магазин "умывает руки", говорит разбирайтесь сами с ТК, мы доставили им груз целым и ТК его повредила, кто прав в этой ситуации и что нужно делать? Писать претензию в магазин бесполезно, они дали свой ответ, а с ТК договор заключали их сотрудник, когда отправлял груз, почему решать мне проблемы с повреждением?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение