Иск о нарушении прав потребителей / Иск - 17255 советов адвокатов и юристов

Прошу совета. Иск о защите прав потребителя у меня на очень большую сумму, выходит госпошлина около 22 000 рублей и я не могу "выдернуть" такую сумму из семейного бюджета. Можно ли неустойку взыскать с ответчика отдельным иском, в случае выигрыша дела и будет ли на неё распространяться 50-ти процентный штраф?

На каком основании платится гос. пошлина за рассмотрение искового заявления в суде, если нарушены права согласно ФЗ О защите прав потребителя?

В какой суд подавать иск о нарушении прав потребителя, если понесенные убытки в размере 5866, 00 руб., а моральный ущерб 105 000, 00 руб.

Помогите разобраться с ситуацией.

В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).

Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.

Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).

Я подал иск в суд о взыскании денежных средств на "интернет платежи" однако суд затребовал мои данные место рожд. И т.д. хотя я приложил копию паспорта, но еще затребовал расчет суммы неустойки за нарушение прав потребителя (нет лицензии на товар-лекарство) я с 30 сентября указал по 15 января правильно ли я сделал расчет. Ответчик злонамеренно не принял мои претензии дважды (не захотел принимать почту)

В иске о ЗПП, ответчиком нарушено право на возврат некачественного товара, но я-клиент указал и другие нарушения - при продаже этого товара обязан ли был суд в мотивировочной части заочного решения их рассмотреть?

СИТУАЦИЯ суд рассмотрел только нарушения прав потребителя при возвратах (2 возврата) товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сужусь с юридической фирмой по нарушению прав потребителей. Юристка, не смотря на мои документальные доказательства игнорирует их, лжесвидетельствует. Как мне прервать ее такое поведение.

Все ответы касаемые территориальной подсудности что нашел на сайте как один утвержают что если прописано в договоре место то законно и не перенести из другого города, в моем случае федеральный округ. Но в законе "о защите прав потребителя " есть статья в которой указано что место должно территориально находится в том де субьекте федерации где живет заемщик, либо где составлялся договор, в моем случае это одно и тоже место. Посему на основании этой статьи нельзя признать пункт о месте решения споров не действительным так как он ущемляет права потребителя и перенести место рассмотрение в место которое не будет нарушать права заемшика. Или условия договора можно прописывать нарушая закон, если с ними согласны все участники?

Как рассчитать госпошлину по иску о защите прав потребителей? Цена иска 1 950 522 р., + заявляется о взыскании 50 000 в качестве компенсации морального вреда.

Надо ли платить госпошлину 400 руб. за подачу иска по ЗПП или не надо?

Закон:

2. От уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, с учетом положений пункта 3 настоящей статьи освобождаются:

1) общественные организации инвалидов, выступающие в качестве истцов и ответчиков;

2) истцы - инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, ветераны военной службы, обращающиеся за защитой своих прав, установленных законодательством о ветеранах;

4) истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей;

5) истцы - пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, - по искам имущественного характера к Пенсионному фонду Российской Федерации, негосударственным пенсионным фондам либо к федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу.

Здравствуйте хотел узнать какая будет сумма иска.

Иск по защите прав потреб

Цена товара 19000

Разница между ценой товара на момент пткупки и данный момент 6000

Оплата услуг представит 15000

Моральный 5000

Могу ли я рассчитывать на возмещение расходов за юридическую помощь в досудебном разбирательстве по делу о нарушении прав потребителя? Продавец отказал в гарантийном ремонте смартфона. Я обратился к юристам за помощью, оплатил их услуги на составление пакета документов.

Нужно ли платить пошлину при подачи дополнительного иска, по взысканию неустойки по день фактического исполнения решения суда по иску о защите прав потребителей (цена дополнительного иска 2 300 000 рублей.) Если в этом случае надо оплачивать пошлину, то можно ли еекак-то отсрочить, ведь ответчик уже признан должником по отношению к истцу, а этот иск подается в догонку первому?

Скажите пожалуйста, как поступить, если я хочу подать в суд на платежную систему которая перевела деньги не туда куда я хотела, та компания, которой переведены деньги, их не возвращает, претензию не получает. Можно ли подать иск о защите прав потребителя и не платить пошлину? Сумма пошлины очень большая получается... Дело уже в полиции по факту мошенничества.

Если я подаю встречный иск о нарушении прав потребителей и могу ли я подать несколько таких исков по каждой графе нарушений или мне в одном надо писать иске про все нарушения.

Уважаемые юристы сайта. Скажите, если подается иск в суд по защите прав потребителей, обязательно ли привлечение третьей стороны - Роспотребнадзора? Или это не обязательное условие? Какие нормы права тут применимы?

3 дня назад купила бюджетный анроид в одном из салонов связи, с доп. услугами: наклейка на экран, установка антивируса и некоторых других программ. Телефон явно неисправен: выключается сам по себе и т.д. Принесла в салон с просьбой вернуть деньги. Мне отказали оформить возврат, а также поменять с доплатой на другую модель сославшись на его бюджетность. Предложили другой андроид аналогичной модели. Правомерными ли были действия сотрудников салона. И если проблемы с этим телефоном продолжатся, имею ли я право всё таки оформить возврат: вернуть свои деньги. Чек, коробка, гарантийный талон сохранены. Что мне делать, если откажут? Заранее благодарю.

Купила в интернет-магазине телефон, привезли внешне все хорошо. Но потом оказалось он разлоченый, после обновления был только английский язык. Так как оказалось он для английского рынка. Появляется заставка, которой не должно быть. В магазине отказываются возвращать. Говорят везти в сервисе, чтобы подтвердить что с телефоном хорошо. Разве тут нет нарушения никаких прав? Законов? Так как получается продали товар не для нашего рынка и не предупредили об этом. Что делать? Как вернуть деньги?

Установили кухню, пол года ею пользовались и на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.

Могу я подать иск в суд как нарушение прав потребителей? По решению суда без судебных приставов, банк Русский стандарт арестовал зарплатный счёт в Сбербанке, а затем списал всю поступившую заработную плату, в том числе и начисления за дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда, оставив меня без средств. Вернут мне деньги-компенсацию за вредность?

Я, истец по иску о защите прав потребителей к ответчику - туроператору, подала частную жалобу на определение и.о. мирового судьи о восстановлении процессуального срока ответчику. ЧЖ была принята мировым судьей 03 декабря 2015 г., отправлена вместе с делом в суд 2-й инстанции только 20 января (судя по материалам дела). 19.02.2016 г. ЧЖ рассмотрена судом 2-й инстанции, и апелляционное определение от 19.02.2016 г. отправлено мне мировым судьей заказной почтой только 24.06.1016 г, получено мной 29.06.2016 г. Таким образом, мировой судья 1) затянула передачу моей ЧЖ в суд 2-й инстанции на 40 дней, и 2) урезала срок подачи кассационной жалобы до 50 дней (вместо положенных по закону 6 месяцев). В результате это нарушило мои жизненные планы. Регулируются ли эти вопросы положениями ГПК РФ? Какими? Как мне на это реагировать? Спасибо.

Протокол общего собрания собственников мкд, нарушает права потребителя пункт 33 (к 1), потсановления правительства №354. Согласно ст 44 жк рф, и ст 181.5 гк рф решение осс ничтожно, также нарушены правила оформления протокола ст 181.2 гк рф. Нужно обращаться в суд для признания такого протокола ничтожным? Коммунальная организация с радостью нарушает мои права потребителя по такому ничтожному протоколу. Или можно обратиться в гжи?

Было решение об отказе иска к дилеру о расторжении договора купли-продажи (защите прав потребителя). Появились фаты доказывающие факт существенного недостатка автомобиля.

Возможно ли взыскать моральный вред при нарушении прав потребителя (продажа товара по цене выше, чем указано на ценнике, что не соответствует условиям публичной оферты) при наличии из Управления Роспотребнадзора по субъекту письма о нарушении продавцом закона о ЗПП? В какой суд можно подать иск (по месту нахождения конкретного магазина или по месту нахождения центрального офиса в Москве, по своему месту жительства не хочу) и на какой размер можно рассчитывать?

День добрый!

Может ли мировой судья в рамках дела по существу присудить истцу моральный вред, причиненный потребителю (ответчику) вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей или это рассматривает районный суд?

Данный моральный вред ответчик может выдвинуть в отзыве на иск или нужно для этого подавать встречный иск?

Спасибо!

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Может ли физическое лицо подать в суд на другое физическое лицо по защите прав потребителей и по месту жительства, а не там где состоялась сделка.

Неисполнение договора передачи личных сбережений для физ лиц с КПК с присвоением денег при подаче иска в суд является ли как нарушение прав потребителей, госпошлина в суд не оплачивается?

Рядом с наши домом, на очень небольшом расстоянии расположен спортивный клуб. В нем при проведении тренировок постоянно играет музыка. Не настолько громко, чтобы эта музыка своей громкостью нарушала закон о шуме, но достаточно, чтобы эта музыка оказывала на нас психоэмоциональное и психофизиологическое воздействие. Эта музыка является частью услуг, оказываемых посетителям клуба его руководством. Эта музыка служит в том числе и для привлечения посетителей в клуб, т.е. она используется и с рекламными целями.. . Мы, в нашем частном доме, эту музыку вынуждены постоянно прослушивать. А мы этого не желаем. В том числе и потому, что постоянное, длительное прослушивание (почти ежедневное, многомесячное!) такой музыки очень вредно для здоровья. Таким образом, мы становимся потребителями, бесплатными потребителями, этой музыки вопреки нашему желанию. Можно-ли, и как юридически правильно, убедительно обосновать, что это навязывание услуги?

Какое исковое заявление писать чтобы вернуть уплаченные деньги за обучение частное образовательное учреждение прекратило свою деятельность были нарушены права потребителей заключались договора с директором деньги отдавали лично директору, писать иск о защите прав потребителей как к юридическому лицу или другой иск как к физическому лицу.

Какой суд рассматривает дело о нарушении прав потребителя, сумма иска 35000 (тридцать пять тысяч) рублей, моральный вред 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, районный или мировой судья?

У меня следующий вопрос, платится ли госпошлина при подаче встречного иска ответчиком по вопросу нарушения прав потребителя. Ответчик физическое лицо, истец ип требует оплаты товара приобретенного по договору расрочки. Ответчик предъявляет встречное исковое заявление, в котором указывает, что товар не был оплачен, так как была проведена экспертиза за счет ответчика (покупателя) согласно которой, был обнаружен заводской брак.

Я студент государственного института. На заочной форме.

Меня не пустили в институт без второй обуви. Прокуратура выявила нарушения.

Нарушены ли права потребителя образовательных услуг?

Суд удовлетворил мой иск к управляющей компании о защите прав потребителей. В решении суд признал, что в течение года услуги по управлению общим имуществом в МКД, оказываемые УК, были не надлежащего качества, обязал УК выполнять обязательства по договору и взыскал в мою пользу судебные расходы (частично). Могу ли я сейчас дополнительно взыскать с УК сумму, уплаченную за управление общим имуществом за этот год, пеню и штраф, если в первоначальном иске таких требований не было? Если да, то нужно ли подавать на это новый иск или как-то в этом же деле? Решение в силу еще не вступило.

В 2014 году попал в ДТП подушки не сработали машина Ниссан ноте (на тот момент была застрахована по каско) страховщики, инспектора, эксперты удивлялись почему не сработали подушки. Машина на тот момент была на гарантии. Сейчас Диллер отзывает все автомобили Ниссан в связи с неисправностью подушки безопасности, кто готов составить претензию дилеру за нарушение прав потребителя, возможно и на производителя, так как моя жизнь подвергалась опасности в период эксплуатации и т. Д.

Подаю исковое на КПК (закрылся, не выплачивает), судья написал, что я должна оплатить пошлину, и большую. Я пенсионерка, хочу исковое переделать, упомянув нарушение прав потребителей.

ИП заключила договор подряда с частным лицом по установке отопления, водоснабжения, водоотведения в кафе, заплатила сразу 750 000 руб. Данное лицо установило все с нарушениями, вся система не работает. ИП пришлось зимой дополнительно включать радиаторы, закупать уголь для отопления, неоднократно просила Исполнителя исправить ошибки, но он отказывается и деньги не возвращает. Может ли ИП обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, т.к. госпошлину, по-моему не платят, и потребовать полного возмещения затрат и по месту прописки кого следует подавать?

Здравствуйте. К сожалению,они правы.

Дистанционный способ продажи товара. Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В письменном виде не обязаны уведомлять Купила видеокарту через Мега Маркет у продавца Ситилинк, к сожалению не подошла по размеру, хотела сдать в 14 дневный срок но мне Ситилинк отказал сославшись на то что товар куплен через интернет и срок возврата 7 дней, но меня не уведомляли в письменном виде о сроке и правилах возврата, хочу подать иск нужна помощь в составлении иска.

Судом вынесено решение по иску о защите прав потребителя в мою пользу. В иске не указал о взыскании штрафа в мою пользу с ответчика. Как теперь быть? Могу ли я как то взыскать этот штраф или нет?

Подавал иск по ОСАГО, т.к. страховая в досудебке выплатила маленькую сумму, сделал экспертизу и подал иск. Иск подавал к своей ск,по месту ее регистрации. Но судья вынесла определение: Указання фраза (в иске) Госпошлина не оплачивается на основании Нал-го кодекса РФ и ЗоЗПП не может служить основанием для неуплаты, т.к. не указана норма Закона, по которой истец просит его освободить от уплаты и не приложены доказательства.

Обоснован ли отказ в иске? Ведь госпошлину не нужно платить если иск связан с нарушением прав потребителя?

Можно ли в иске требовать от застройщика «О защите прав потребителей» за нарушение сроков удовлетворения законного требования неустойку, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке законного требования, в размере 50 % и в соответствии с положениями ст.395 ГК РФ проценты за пользование чужими денежными средствами? Вопрос заключается в следующем можно ли требовать неустойку и проценты одновременно? Заранее спасибо за ответ.

Вчера нами была получена копия иска по защите прав потребителей. Истец строит свою защиту на основании трех претензий, которые на протяжении года он направлял в наш адрес, но мы ему не отвечали. Данные претензии я увидела в первый раз. После проведения проверки квитанций по отправлениям выяснилось, что истец направлял их "до востребования", т.е. указан только индекс и город и не уведомлял нас о них. Можем-ли мы строить защиту на основании отсутствия досудебного порядка? Поскольку мы готовы переделать некачественную работу, но нас об этом никто не просил.

16 января 2016 г.

Здравствуйте.

Может ли Истец-физлицо в Гражд/иске о Защите прав потребителей одновременно заявить

требования наложения на Ответчика административных штрафов согласно статей КоАП:

14.7. Обман потребителей и 14.8. Нарушение иных прав потребителей.

1/ Надо ли будет тогда платить г/пошлину ведь

иск о Защите прав потребителей - беспошлинный?

2/ В чью пользу такой штраф:

потребителя или суда?

--- 16 января 2016 г.

С уважением, Alex

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло.

Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.

В районный суд был подан иск. По защите прав потребителей по ущербу на сумму до 100 тысяч. Руб. В иска содержалась неимущественное требование о признании действий по исполнению договора незаконными. Районный вынес определение о возврате и подсудности иска мировому суду. Имеет ли смысл частная жалоба со ссылкой именно на требование неимущественного характера, которое в мировом не рассматривается. Заранее спасибо за ответ!

Можно ли подать в иск о зпп через 5 месяцев после вручения притензии изготовителю технически сложного товара?

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение