Как вернуть деньги за некачественный товар / Защита прав потребителей - 1463 советов адвокатов и юристов

Должны вернуть за их счёт. Оставляет себе. Или,как договоритесь.

Вы покупаете товар, заплатили за него деньги, товар оказался некачественный, соответственно Ваша обязанность вернуть товар и получить обратно деньги. Я заказала у швейного цеха партию одежды. Часть партии - сшили некачественно. Цех готов возместить все расходы: пошив и все материалы. В таком случае, если он возвращает все деньги за пошив и за ткань, он эти вещи оставляет себе потому что выкупил? Или я их забираю?

Можно вернуть деньги, если товар некачественный. Добрый день! Вернуть товар Вы не сможете, т.к. он относится парфюмерно-косметическим, но если в нем были недостатки, то можно сослаться на [b]ст.18 ЗОЗПП права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/b],

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть купленный шампунь для собак если остался срок годности 2 месяца.

Покупка была 27.08.23. На следующий день позвонили в магазин, но менеджер отказывается сделать замену. Срок годности до 10.2023.

Объем в 160 мл мы не сможем израсходовать до конца срока годности

Если существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

Да, конечно. Можете. Есть у вас такое право. Если товар некачественный, вернуть можете.

- см. ст. 18 ЗЗПП Спасибо за ваш ответ. Но я не понял. Могу ли я сдать велосипед обратно как не качественный товар и вернуть свои деньги?

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Добрый день! В зависимости от обстоятельств дела Вы можете подать иск о защите прав потребителей и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств (ст. 18 ЗоЗПП)

Пишите досудебную претензию, А в случае её неудовлетворения обращайтесь в суд Я уже подала в суд, но она будет отдавать на экспертизу, платье, а у меня платья не было три месяца, оно у неё было, а если она его носила, как я докажу, что это не я его одевала... Здравствуйте, Марина!

Если у вас претензия с требованием вернуть деньги, потраченные на некачественный товар, то проверка качества или [b]экспертиза должна быть проведена в течение 10 дней с момента предъявления претензии.[/b] Предъявите письменно претензию-Зозпп Хозяйка магазина собирается отдать платье на экспертизу, которое я купила 7 марта и 8 марта, утром, обратно отдала его, сейчас она говорит, что я его носила, прошло три месяца, платье у хозяйки до сих пор, она могла сама его поносить, как мне быть?

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!

Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд Здравствуйте. Если Ваши требования не удовлетворены, то Вам следует на основании претензии обратиться в суд с иском, вы вправе выбрать либо деньги, либо замена товара. Нужно предъявить иск в суд и взыскать ещё и финансовые санкции. С иском в суд обращайтесь в рамках ЗоЗПП. Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Добрый день!

Да, обязаны. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купили обувь по акции 2+1, 2 из этой покупки испортились не прошло месяца. Подскажите мы хотим вернуть только 2 из трех, обязаны ли они нам вернуть денежные средства

Вы сможете взыскать оплаченные за некачественный товар денежные средства. Такая возможность предусмотрена ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей". Здравствуйте. Вы должны доказать что купили именно эти духи, что хотели именно оригинал и на сайте не указано, что реплика. Напишите заявление в Роспотребнадзор и претензию продавцу Купила на валберис одновременно 4 флакона духов и все подделка, не ожидала, так как продавец был сам Валберис указан. Хотя в отзывах было много комментов, что подделка приходит. Скорее всего подмена происходит где то на складах работниками. Какова вероятность по суду получить свои деньги назад, если по претензии откажут? Кто должен доказывать, что валберис мне прислал подделку, а не то, что я например, их подменила?

И отказ совершенно законный! Это бельё нательное, которое возврату не подлежит. Нижнее бельё не подлежит возврату Приобрела ребенку комплект трусов. Придя домой не смогли их померить, т.к по моему они вообще не тянутся. В торговую точку была написана претензия с требованием вернуть денежные средства за товар. От продавца был получен отказ о возврате денежных средств, со ссылкой на то, что данный товар не подлежит обмену и возврату., с приложение сертификата данной продукции. Правомерны ли действия продавца?

Можете вернуть товар, если нашли брак - дефект, отправят на экспертизу.

Возврат денег возможен, если ремонт или замена товара невозможна.

- см. ст. 29 ЗЗПП Душевая кабина Эрлит, сборка без силикона. Куплена 30 апреля. За сборку заплатили 3.500 р (не магазину). Через 27 мая обнаружили небольшую протечку по бортику спереди. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за саму кабину +за сборку? Ведь из-за некачественного товара я понесла убытки.

Шанс есть всегда. Пишите продавцы официальную претензию на возврат денег.

С уважением. Более чем, вы в данном случае потребитель и имеете право отказаться от некачественного товара расторгнув ДКП. Участвовала в совместных закупках и получаю не качественные растения, как мне от них отказаться и вернуть свои деньги, есть ли шанс?

Можете вернуть, нужно направлять претензию в адрес продавца. Здравствуйте.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. То есть соответствовать тем целям, для которых его обычно покупают (п. 2 ст. 470 и п. 2 ст. 469 ГК). Такие сроки устанавливаются, к примеру, на технику, одежду и обувь. Купила телефон на озон, перестал заряжаться.. Отдала в сервисный центр, сказали что заряжается, а привезла домой и снова не заряжается. Опять вернула в сервисный центр, сказали что опять заряжается.. Через пару дней опять перестал заряжаться, могу ли я как то вернуть свои деньги за телефон?

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

После гарантийного ремонта планшета дефект остался! По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Случилась поломка планшета, отнес в магазин, сдал по гарантии в ремонт. Получил планшет после гарантийного ремонта, по бумагам якобы все хорошо, но по факту проблема как было так и осталась. Вот хочу узнать, могу ли я сделать обмен на такой же новый или вернуть деньги. Планшет приобретен в кредит будут ли какие-то трудности с возвратом денежных средств если сделать полный возврат и расторгнуть договор?

Вам нужно обосновать, что товар некачественный. 1. Деньги можно вернуть только за некачественный товар.

2. Обменять можно товар, который не подошел по цвету, форме, размеру только в течение 14 дней с даты покупки.

Удачи. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявить требование о возврате денег (или о замене товара - на Ваш выбор).

С уважением. Можно ли заменить модель дивана на более устойчивую? Купила диван 4 месяца назад. Сегодня его подвинула и, по всей видимости, одна ножка не сдвинулась с места, а когда я на него присела, то она окончательно согнулась ещё линолеум прорвала. Можно ли вернуть деньги за этот товар или заменить на другую более устойчивую модель?

Да. Конечно, можно. Обратитесь к продавцу с претензией о некачественном товаре. Наталья, здравствуйте 🤝

Да, можно

Подавайте претензию.

С уважением, Дарья Алексеевна Можно попытаться вернуть, исключать этот Да вот не стоит Конечно, можно. Вчера купила юбку из кож. зама, при примерке видимых дефектоф нк заметила, продавец упаковала юбку, а дома, решив померить ещё раз, обнаружила, что молния немного выдрана и имеется дырка, возможно ли вернуть деньги?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Альберт, здравствуйте. В данной ситуации усматриваю, что имеет место некачественный товар. Вам нужно составить претензию со ссылками на нормы права и предъявить её продавцу. Вы можете выбрать любого юриста на сайте, вам за дополнительную плату подготовят документ. С уважением Доброе утро! Альберт, обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Добрый день. Скажите, а к продавцу Вы вообще обращались с этим вопросом, или сразу решили проконсультироваться? Купили диван. Не прошло и недели. Он скрипит и в этом месте провалился. Что делать? Хотим вернуть деньги

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Тут смотря как будет юридически правильно вести себя клиент. (по поводу возврата денег) У нас купили диван больше года назад. Гарантийный срок 18 мес. и в него клиент укладывается. В течение эксплуатации он уже обращался к нам с претензией, что диван скрипит. Мы устранили дефект. Сейчас пишут, что скрипит уже в другом месте и требуют возврата полной стоимости дивана. Что делать?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Добрый день, да, можете требовать возврата денег, в претензии укажите, что возврат денежных средств осуществлять в кассе организации наличными Я купила телевизор, он сломался на гарантии, отвезли в магазин, сегодня позвонили с магазина сказали что б приезжали и выбирали другой телевизор. Могу ли я забрать деньги за товар? Я расплачивалась картой, сейчас у меня ее нет, могу ли я забрать наличными? Спасибо

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли заменить ноутбук на новый или вернуть деньги? Купила ноутбук, в пользовании был меньше двух месяцев. Сломался, отдала на гарантийный ремонт на 42 дня. Вечером, как забрала ноутбук, обнаружила, что не заряжается, снова нужно отдавать в ремонт.

Здравствуйте Да имеете право если есть гарантийный срок Здравствуйте, Надежда. Если в инструкции теплицы указано, что она должна стоять постоянно и на зиму ее разбирать не требуется и при этом она сломалась, то вам продали некачественный товар. Вы вправе вернуть за него деньги.

Вам необходимо:

1)сфотографировать места поломок теплицы и не трогать ее до возврата денег.

2)составить претензию на возврат товара, в претензии указать свои банковские реквизиты.

3)отнести претензию в 2 экз. продавцу вместе с чеком и фото, поставить отметку о приеме претензии.

4)в течение 10 дней вам вернут деньги или свяжутся с вами для доступа к теплице с целью проверки качества.

Если признают брак — выплатят в полном объеме и заберут теплицу. Здравствуйте! Да, можете предъявить претензию если срок гарантии на теплицу не истек У меня в этом году Рухнула теплица, не прошло и года с её установки, могу я предьявить претензию продавцу?

Прямого запрета на реализацию такого товара в законе нет. По сути, продавец в праве продавать условно и просрочку и товары и с вышедшим сроком годности - если об этом уведомил покупателя.

Если не уведомил об этом и продал товар с вышедшим сроком годности, то такой товар является бесспорно товаром не надлежащего качества, и у потребителя есть все законные основания вернуть за товар деньги и за все понесенные убытки. Истек срок годности. Товар считается некачественным Конечно имеет, март ведь еще не прошел. На Валдберис купила удобрение с датой изготовления март 2021 года. Срок годности 2 года. Сейчас март 2023 года. Имеет ли право продавец реализовать данный товар?

Ст. 18 ЗоЗПП - но экспертиза продавца в Вашем присутствии и суд после - сумку не отдавайте вообще! Только если деньги вернут отдадите! В таком случае надо проводить экспертизу, продавец может при Вас ее провести. Если экспертиза покажет, что имеется брак, то тогда Вы вправе вернуть деньги или обменять товар. Экспертиза за счет продавца. Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение