Как вернуть деньги за iphone / Защита прав потребителей - 149 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Вы приняли такой телефон? Где-то пометки были, что Вам не комплектный товар передают в обмен на возвращаемый? Можно ли вернуть деньги за iphone который обменяли по гарантии без коробки и комплектующих.

Доброго вам времени суток. Скорее всего средства вернуть не получится потому что разработчик находится вне территории России. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Можно связаться с компанией Apple и довольно часто они возвращают деньги за покупку. В течении 90 дней. Но нужен веский аргумент. Какая есть статья, для возврата денежных средств в этом случае? К айфону привязана банковская карта. Скачено приложение, игра, и ребёнок в игре воспользовался платной услугой. С карты было списано 50 тысяч рублей. Скажите пожалуйста, имею ли я право вернуть свои деньги? На что ссылаться?

Если гарантийный срок установлен изготовителем товара в 2 недели, и за эти 2 недели товар не сломался - то к сожалению это так. Вернуть товар, и возвратить деньги вы не сможете. Я купил портативный аккумулятор для айфона, он сломался, хотя не прошло даже месяца, горантия была на 2 надели, сказали что нельзя не как вернуть деньги, так ли это?

Здравствуйте, Дмитрий.

Выставите телефон на продажу на одном из интернет торговых площадок, если кто-то купит - вернёте часть денег. Если у Вас имеется намерение сдать аппарат по гарантии - внимательно прочитайте Гарантийный талон на телефон. 2 года эксплуатации телефона считается предельным сроком для работоспособности аккумулятора, так что - если телефон вообще работает - уже хорошо. Хочу вернуть деньги за айфон 6s, не корректно работает, быстро садится аккумулятор, телефону 2 года, есть чек документы коробка, весь комплект.

Здравствуйте Рустам. Деньги за купленный телефон вам должен будет вернуть тот кто продал гаджет. Рекомендую вам обратится в полицию. Добрый день! У меня такой вопрос, я купил iphone на авито, он продавался как на запчасти как заблокирован, продавец объяснил что просто забыл пароли а восстановить не смог, но я после приобретения позвонил в компанию эпл дабы узнать можно его разблокировать на что мне ответили что он в режиме пропажи, тоесть если я поставлю сим то владелец подумает что это я или даже если он поверит что я его купил, то кто мне дельги вернет за него? Грех на душу не хочу брать.

Здравствуйте Владимир Алексеевич, вам необходимо написать претензию, если ничего не измениться обратиться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте, Владимир Алексеевич!

Если прошло уже 10 дней с момента передачи телефона, то обращайтесь с письменной жалобой, основывая требования на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию в магазин о возврате денег... в 2 х экз регистрируйте и ждите 10 дней ответ потом идите в суд... вернут 2 айфона. Недавно купил айфон за 25000, он сломан. У меня его взяли на диагностику, через неделю приходит смс: "вы можете забрать деньги или телефон новый через четыре дня". Я приезжаю, мне ничего не отдают, а только хамят.

Что мне делать?

Если правилами страхования такой случай, как Вы описали, не предусмотрен в качестве страхового, то нет. Бремя же доказывания наличия страхового случая лежит на страхователе, то есть на Вас Спасибо, в договоре указано, что за полную утрату тоже могут возместить, не подскажете, какой страховой случай может быть подходящим под полную утрату имущества? Возбуждать уголовное дело не буду, так как телефон не крали. Просто хочется вернуть деньги за него. Приобрёл новый айфон в связном 24.11.17. Сделал страховку от ВТБ «защита покупки». 05.01.18 пока фотографировал закат, мимо проходил неизвестный задел мое плечо и я уронил телефон в сточную канаву. Телефон утерян, никак не достать. Могут ли это признать страховым случаем? Свидетелей нет, никаких доказательств тоже нет. В договоре указано, что защита от грабежа/разбоя, стихийных бедствий, повреждений от жидкости, механических повреждений не по моей вине. Про утерю телефона не по моей вине ничего нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для проведения гарантийного обслуживания необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, чека нет видимо потому что брали в кредит? Да, в кредит. Они и не должны были давать чек? Скажите пожалуйста, я купила телефон айфон за 60 000 и имеется брак, не работает, мне отказали в ремонте и возврате денег. Но чека мне не давали пр покупке, что можно сделать?

Уважаемый Стас!

В течение 14 дней со дня покупки Вы имеете право сдать купленную вещь, не объясняя причину возврата. Вам обязаны вернуть деньги. Эта вещь необязательно должна быть бракованной и пр. Просто Вам расхотелось использовать смартфон этой модели, например. Идя в салон, захватите чек, паспорт.

Удачи! Здравствуйте, Стас.

Если Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, то на этом основании Вы можете требовать возврат денег, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". В этом случае нужно обратиться в магазин с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение. Купил смартфон в салоне iPhone 6s, продавец уверил что с ним все хорошо и продал, выписал гарантию месяц чек и указал цвет золотой он такой внешне, прийдя домой пробив его по имей увидел что телефон числится как розовое золото, значит продавец и в документах соврал, и на деле меня обманул не поставив меня что телефон разбирался и менялся корпус, есть ли у меня право требовать деньги обратно.

Здравствуйте Посмотрите условия договора страхования скорее всего это будет страховой случай и вы сможете получить страховку Спасибо за ваше обращение. Здравствуйте! Телефон возвратить нельзя, так как это вина потребителя. Если случай страховой, то можете получить страховое возмещение. Здравствуйте, все зависит от условий вашего договора страхования. Если это страховой случай, то сможете вернуть.

Удачи вам и всего наилучшего Вопрос такой, телефон айфон 6s страховка альфа страховаание, страховка актевирована и действительна, я постирал телефон в стиральной машине, потом положил его в пакет с рисом, включать еще не пробовал, дак вот если телефон так и не включится получится ли вернуть деньги?

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Обращайтесь к продавцу, пишите претензию в письменном виде. Вам понадобится экспертиза о том, что тел не оригинальный. Вы можете обратиться в суд. Таким образом вы вернёте деньги за товар. Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации Вам сложно будет вернуть телефон, так как и сроки вышли, гарантия скорее всего кончилась, и надо Вам проводить экспертизу.

Для начала пишите претензию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте! История такая... девушка купила IPHONE год назад и ничего не подозревая пользовалась им пока он в один момент не сломался. Обратившись в сервисный центр выяснилось что телефон не оригинальный. Теперь спустя почти год мы можем рассчитывать на возврат средств за продажу продавцом обманным путем?

Здравствуйте! Если технически сложный товар имеет недостаток, вы можете вернуть его в магазин, но только в случае, если недостаток будет существенным. То есть если будет проявляться неоднократно или ремонт будет слишком дорогим. Обращайтесь С претензией к продавцу, поскольку изначально возможен ремонт по гарантии. Текст почему-то сократился. Продолжение: читая про страховую компанию отзывы: денег не выплачивают, телефон взамен не предастовляют и все сроки просрочивают. За диагностику требуют деньги или же требуют за франшизу около 7000₽ как быть? Добрый вечер. Ситуация такая: 2 мес. Назад приобрела телефон iPhone 6 в магазине М.Видео где взяла страховку ВТБ портативную. Буквально час назад у меня начал « звук» то включаться, то выключатся. Дабы кнопки кто то нажимает. Я убрала чехол, там как будто какое то масло, но я весь день была дома. Ничего с телефоном не делала.

Здравствуйте! Здесь все покажет экспертиза. Если это заводской брак, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования. Если это не брак, то уж так и останется. Доказательств нет, что Вы купили с такими пятнами. Можно, конечно, привести свидетелей, но в суде я думаю будут критически к таким показаниям относиться. Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком можно вернуть в магазин в течение 15 дней с момента покупки, если после этого срока, то только в случае, если недостаток существенный, то есть будет проявляться неоднократно или если ремонт будет слишком дорогим Купила айфон 7 месяцев назад, вчера увидела на задней панели много маленьких тёмных пятен, поехала в магазин, сказали, что это я сама применила физическое воздействие, как мне вернуть деньги за телефон?

Добрый день! В данном случае если указаны внешние повреждения, то можете написать заявление в страховую компанию, для получения страховой выплаты по договору. Здравствуйте. Купил я в Связном iphone 7 black onix. Застраховал его в ВТБ 24 страхование на 1 год. В страховке прописано что он застрахован от внешних повреждений. Через месяц у меня весь телефон в царапинах хоть и носил я его в чехле. Это страховой случай, могу ли я вернуть деньги?

Если Вы не подавали заявление с требованием о ремонте телефона, Вы вправе написать претензию с требованием о возврате денег за телефон, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей. Если продавец превысил сроки выполнения требований потребителя, последний вправе отказаться от договора купли продажи и потребовать возврата денег. Удачи. Здравствуйте, вам необходимо направить письменную претензию продавцу, если экспертиза подтвердит заводской брак, вам должны вернуть деньги в полном объеме. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Здравствуйте! Вы вправе написать претензию с требованием о возврате денег за телефон, в соответствии со ст 18 ЗРФ "О зпп". 29 января купила в интернет-магазине в г. Москве телефон айфон-7.в прошлое воскресенье отвезли его обратно в магазин т.к. он не работал. Там взяли его на диагностику-пошла вторая неделя. Могу ли я получить обратно деньги вместо телефона. Поломка заводская. Спасибо.

Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации можете при наличии оснований по ст. 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго! Здравствуйте, можете вернуть, но замена аккумулятора плановая процедура, которая не повлияет на качество работы телефона. Вам не стоит бояться снижения потребительских свойств айфона после замены аккамулятора. У меня iphone 6s, 2 дня назад apple официально заявил что у них дефект с акамулятором и мой серийный номер попадает под замену.. могу ли я вернуть айфон в магазин и забрать деньги? Прошел месяц с покупки. Спасибо.

Если экспертиза покажет существенный недостаток товара, то можете требовать возврат на основании ст. 18 закона о защите прав потребителя. Здравствуйте.

Вы можете требовать возврата денежных средств.. если не вернут то можете обратиться в суд. А так же пишите жалобу в Роспотребнадзор. Здравствуйте, это сложный технический товар, если экспертиза подтвердит заводской брак или наличие существенного недостатка, вам должны его обменять или вернуть деньги. Но для покупки дорогих телефонов необходимо также покупать дополнительную гарантию (страховку) на полный возврат денежных средств, в случае порчи или утраты. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Не работает Wi-Fi на iPhone 5s. Телефон на гарантии. После починки телефон мне не нужен! Могу ли я требовать новый телефон или деньги?

ЗДравствуйте, вы можете отказаться, тогда они пойдут в суд и в суде будет назначаться экспертиза и будут выяснять, почему телефон сломался. Здравствуйте! Можете отправить покупателя в суд и в судебном заседании настаивать на своей позиции, Удачи Вам и всего хорошего! Добрый день. Ни как не быть. Пусть обращаются в суд и через суд пытаются вернуть деньги. Если телефон на гарантии, пусть обратятся в сервисный центр. На каких основаниях они могут пойти в суд? Договор мы не составляли, со дня покупки прошло 20 дней. Я им гарантию не давала. При покупке мы ездили к мастеру он все проверил. Мастер их знакомый, сказали что верят ему. Письменно не фиксировали. У меня сложилась очень не приятная ситуация, я продала телефон iPhone 6 в отличном состоянии телефону тогда было 2 недели! Через 20 дней после продажи ко мне приезжают люди которые купили телефон, просят вернуть деньги! Телефон перестал видеть симкарту! Как мне быть?

Здравствуйте, Надежда

ПО результатам экспертизы деньги пока никак не вернуть. Отдавайте телефон в ремонт по гарантии

Желаю Вам удачи и всех благ! Приобрела смартфон 4 месяца назад iPhone 6 Plus, в нем обнаружила дефект (проблемы со связью, не срабатывает отпечаток пальца, периодически не заряжает аппарат) отправила на проверку качества (по претензии), после проведения проверки мне сообщили, что дефекты не существенные, авторизированный сервисный центр, может его устранить, т.к. аппарат не из дешевых обмен на другой мне не нужен. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и вернуть денежные средства?

Здравствуйте! При обращении в магазин составьте претензию и укажите все недостатки и ваши требования. Продавец возьмёт телефон на экспертизу, что бы выявить дефекты. Всего доброго. Магазин отдаст телефон на экспертизу качества: определят кто виноват в неисправности. Если это заводской брак, то обратившись в течении 15 дней после покупки, Вы можете обменять товар на аналогичный либо потребовать возврата денег за него. Купила айфон 6 с 04.12.2016 г в магазине мвидое, оформила рассрочку + страховку о ВТБ портативна+. Сегодня, 07.12.2016, этот новенький смартфон резко заглючил и выключился, больше не включается и не подает никаких признаков жизни (пробовала включить с самого утра с 9 до 8 вечера). Завтра собираюсь идти в магазин возвращать телефон, брать на обмен новый, как грамотно все это сделать?

Напишите претензию вначале на основании ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Если не поможет - обратитес ь в суд.. госпошлину не платите. Заказал в Интернет-магазине iphoneklon.ru iPhone 7+ в самой максимальной комплектации. Пришел по почте наложенным платежом, оплатил. Пришел домой, вскрыл и по факту оказался совершенно другой телефон. Вместо iPhone 7+ пришел iPhone 6s, в общем совершенно другой телефон, они даже цвет перепутали. Покопался в интернете и понял что это развод, и я такай к сожалению не первый. Этот магазин как я понял работает давно, но его почему то до сих пор не прикрыли.

1. Как вернуть деньги за сам телефон и за пересылку?

2. К кому в таких случаях обращаться если ты не из того города откуда пришла посылка?

Добрый день! Да, можете пока не прошло 15 дней с даты покупки. Обращайтесь с претензией к продавцу, ждите ответ на претензию 10 дней, если не вернут деньги, обращайтесь в суд. Возникновение на экране айфона сбоку зелёной полоски, это уже недостаток товара и потребитель вправе заявлять продавцу требования, предусмотерреные ст. 18 ЗоЗПП. Екатерина, добрый день!

Обязательно обращайтесь с претензией. При этом указывайте на ней дату. В любом случае это недостаток и соответственно Вы можете реализовать права, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в том числе потребовать возврата денег. Купила айфон, вечером заметила на экране сбоку зелёную полоску, отнесла в ремонт сказали замена стоит 4000 р. Могу ли я вернуть деньги назад за телефон, если ему только 3 дня после покупки?

[quote]4 месяца назад купила айфон 5, сегодня он просто не включается. Но я потеряла наушники, примут ли его? и поменяют ли без наушников[/quote]?Должны принять согласно ст. 18 ЗоЗПП. Обязаны либо отремонтировать телефон, либо, если дефект является существенным, вернуть деньги, но за вычетом стоимости наушников. Рекомендуем написать претензию с требованием возврата денег, в течение 10 дней ее должны рассмотреть и дать ответ. Готовы помочь Вам в решении этого вопроса. 4 месяца назад купила айфон 5, сегодня он просто не включается. Но я потеряла наушники, примут ли его? и поменяют ли без наушников?

[quote][/quote]Я купил телефон айфон 5s в связном г.Горячий Ключ в августе. В ходе его эксплуатации выявилось что при записи видео отсутствует частично звук. Могу ли я вернуть деньги за товар? И могу ли я отказаться от экспертизы связного (по причине недоверия) и провести независимую. Оплатят ли они экспертизу? Заранее спасибо!

Экспертизу нужно проводить. Лучше всего сразу готовить мотивированную претензию продавцу. Я купил телефон айфон 5s в связном г.Горячий Ключ в августе. В ходе его эксплуатации выявилось что при записи видео отсутствует частично звук. Могу ли я вернуть деньги за товар? И могу ли я отказаться от экспертизы связного (по причине недоверия) и провести независимую. Оплатят ли они экспертизу? Заранее спасибо!

Претензию пишите, должны вернуть пишите письменно претензию принять товар обязаны даже если нет чека. причину отказа вам должны мотивировать ваше право обратится в суд пишите претензию аргументированную, чек не обязателен Напишите письменную претензию, обязательно укажите когда, в какое время был приобретен конкретно какой товар, опишите детально какие действия выполняли и неполадки. Попросите заменить товар или вернуть деньги за брак. В случае отказа в удовлетворении претензии они должны указать причину отказа. Указанный документ будет причиной обращения в суд. Купил зарядное устройство (usb) для айфона, хватила на одну зарядку телефона, а дальше перестала работать. Продавец отказывается принимать, 14 дней еще не прошло, нет чека, но есть свидетель, также в магазине есть камеры. Должны ли мне вернуть деньги, и если да, то как это доказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение