Как вернуть покупателей в магазин / Защита прав потребителей - 1017 советов адвокатов и юристов

Скорее нет, чем да. Сходите в магазин и уточните.

Некачественные ювелирные украшения покупатель имеет полное право отнести обратно в магазин. Например, браслет или цепочка порвались спустя несколько дней после их приобретения, часы вскоре перестали ходить, из перстня вывалился камень и т. п.

Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения.

[b]Качественные украшения, если они просто «разонравились» или «наверно, выбрали что-то не то» вернуть нельзя даже на следующие сутки после покупки.[/b] Добрый день. Очень маловероятно, если украшение качественное Цепочка с камушками, переворачивается вниз камнями. Куплена три дня назад. Золотая. Можно ли вернуть

Ст. 18 ЗоЗПП - но экспертиза продавца в Вашем присутствии и суд после - сумку не отдавайте вообще! Только если деньги вернут отдадите! В таком случае надо проводить экспертизу, продавец может при Вас ее провести. Если экспертиза покажет, что имеется брак, то тогда Вы вправе вернуть деньги или обменять товар. Экспертиза за счет продавца. Купили сумку в магазине на 8 й день начали появляться звуки фуритуры приехали в магазин для обмена или возврата товара отказали говоря только через экспертизу хотели поменять по цвету сказали что сумка ношена что делать в такой ситуации?

Имеет полное право отказаться от покупки;

Закон РФ " О защите прав потребителей" Добрый день. Конечно, растения обмену и возавту не подлежат, но это только, если человек получил товар. Если же цветы были приобретены дистанционно, например: интернет-магазин, тогда покупатель имеет право потребовать возврата уплоченных денег или обменять на иной аналогичный товар. Ответ: вернуть деньги или купленные им цветы. Вернуть денежные средства. Товар покупатель фактически не получил. Покупатель заказал букет, оплатил, забирать отказался, есть переписка. Через сутки просит цветы или деньги. Как поступить правильно?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. При отказе - иск в суд. Добрый день, Рия. Отправьте им претензию в порядке досудебного урегулирования спора. В случае если они не представят ответ в течение 10 дней, подавайте исковое заявление в суд. Как вернуть деньги за бракованную детскую игрушку, если магазин отказывается возвращать деньги по причине механического повреждения. Товар продали в магазине без проверки.

Магазин Wildberries может списывать средства сразу без подтверждения по СМС, если товар покупается по полной предоплате. А также в автоматическом режиме, когда средства снимаются с карты без каких-либо уведомлений. Такое возможно только в том случае, если карта привязана к аккаунту покупателя. В противном случае, если деньги были списаны за товар магазина, но владелец карты никогда не был здесь зарегистрирован, следует обратиться в полицию. Можете заявить хищение. Магазин Вайлдберриз списал 100 руб. по покупке, без четырехзначного кода. Можно ли вернуть деньги?

Добрый день, попробовать можно, указав в заявление, что не заметили данный недочет при покупке. Здравствуйте! Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованной заколки в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо. Можно ли вернуть или обменять заколку для волос если дома я обнаружила что она внешней бракованная?

Все зависит от результатов экспертизы. 14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Ничего не будет. Здравствуйте, ни чего не будет если Вы по ошибки его с собой взяли. Просто верните и все. Да ничего не будет. Они наверно и не заметили что остался запертым один из ящиков для хранения вещей покупателей.

Вы ничего не украли, за что же наказывать... Ничего не будет за это. Что будет если на следующий день вернуть ключ от шкафчика в продуктовом магазине?

Выписка по банковскому счету, если вы оплатили покупку безналичным путём (либо электронный документ с подтверждением оплаты);

гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина;

магазинная бирка;

свидетельские показания, фото-, видео-или аудиозаписи.-это может быть доказательством, свидетели, а также Внутри ККМ (кассового аппарата) стоит электронная контрольная лента, защищенная, хранящая информацию, которая проходит через кассу. В кассовой книге предприятия ежедневно создается запись о проданной позиции, поэтому покупка всегда отражена у продавца в его налоговой отчетности.-Варианты есть. Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.

Анна,

Здесь консультация (вопрос-ответ), вы же требуете по сути бизнес-план для вашего бизнеса. Вряд ли кто то будет расписывать вам его. Здравствуйте! Необходимо зарегистрировать ИП и продавать официально по договору купли-продажи. Вы продаете технически сложный товар, а он возврату не подлежит, только если в нем обнаружен заводской брак. Просто вернуть его нельзя. Нужно просто граммотно поставить работу. Расписать шаблоны договоров, которые Вы будете заключать. Можете обратиться ко мне по номеру - 8-928-057-93-65. Я из Вашего города. Хотела бы узнать какие документы и какой порядок работы магазина по продажи лазерного оборудования для удаления волос (Китай) хочу собрать полный перечень документов для правильно организации работы и чтоб клиент не мог придраться, и как бороться с не добросовестным покупателем Который после покупаем через месяц пытается вернуть аппарат могу ли написать иск на клевету.

Можете продавать, только вам нужно от вашего поставщика иметь сертификат качества и накладную на товар. Вы как продавец будете нести ответственность перед своим покупателем за продаваемую продукцию и если вам вернут, что было с кого спрашивать. Добрый день.

Если Вы будете продавать данный товар, то за качество и безопасность товара перед конечным потребителем, который приобретет товар в Вашем магазине будете отвечать тоже Вы. При наличии договора поставки Вам будет проще предъявить требования к поставщику. Здавствуйте, могу ли я продавать вещи с сайта садовод у себя в магазине? Или нужно заключать с ними договор?

Ну так настаивайте на том, что было именно 25 тыс. рублей.

С уважением. Здравствуйте. Заявление в ОВД, гражданский иск в суд. Ваши слова, показания свидетелей и пр.доказательства. Я обронил деньги 25000 тысяч рублей в магазине и не заметил, но это заметил другой покупатель и подобрал их не сообщив мне, на камерах в магазине всё зафиксировано камерами видеонаблюдения, человека через несколько часов нашли, но он отрицает, что там было не 25000 тысяч рублей, 10000 тысяч рублей.

Как мне быть, что бы мне вернули сумму полностью в утраченном мной объёме?

Дмитрий Анатольевич, верно рассуждаете. Такой пункт в оферте легко признать недействительным. Продавец обязан доказать, что расходы на пересылку связаны именно с вашим товаром. Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.

Обратитесь в этот магазин. Пригрозите полицией. Думаю, что они часто так делают с покупателями. Ничего не сделать, Азат, т.к. нет доказательств. Чтобы что-то требовать. Добрый день Азат. Если у Вас есть уверенность в том что докажете данный факт, т.е. в магазине имеется видеонаблюдение и т.п. то обратитесь в полицию. Изначально обращаться в магазин не вижу смысла так как Вас просто пошлют в полицию. Удачи Вам. Вот уж, действительно, - "проверяйте сдачу, не отходя от кассы".

Если вам отказали вернуть деньги, необходимо обратиться в Роспотребнадзор, в суд и/или написать заявление в полицию.

Законодательством предусмотрена административная ответственность за обман (обсчёт) потребителей в виде штрафа для граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч ₽; для должностных лиц — от 10 тысяч до 30 тысяч ₽; для юридических лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч ₽. В магазине моей супруге дали сдачу с наминалом 1000 рублей билетом банка приколов заметила на следующей день что делать?

Надежда, фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя. Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нём обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя. Я купила фитнес браслет могу я его вернуть на следующий день.

Да, имеете на это право.

С уважением. Здравствуйте.

Ст.25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право покупателя на обмен товара, если он не подошёл по каким либо параметрам. При этом товар не должен быть в употреблении, иметь все ярлыки и сохранить товарный вид.

Если Вы в ней под дождь не попали, например, то товарный вид сохранился.

С уважением. Добрый день!

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" дает потребителю право только на ОБМЕН товара надлежащего качества в случае, если он не подошел по фасону, цвету и т.д.

Возвратить куртку получится только по соглашению с продавцом, который не обязан это делать. Могу ли я вернуть куртку если после покупки из магазина доехала в ней до дома и поняла что куртка мне не нравится.

Подарки возврату не подлежат, за редким исключением, они указаны в ч. 1 и 2 ст. 578 ГК РФ

[quote]1. Даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения.

В случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.

2. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.[/quote] Может ли человек забрать подарок (телефон) обратно? Если у меня нету чека, но есть коробка и прочий гаджеты могут ли потребовать вернуть телефон?

Вы же не комиссионный магазин. Устная договоренность ничего не значит. У покупателя есть чек на товар, он сломался. Поэтому у него есть все права на предъявление претензии и не только. Мы магазин контрактных запчастей. Человек приобрёл у нас акпп (автоматическая коробка переключения передач). Он знал что акпп не новая, а б/у. Была устная договоренность о гарантии 7 дней. Человек установил акпп, Какое то время ездил, и она у него сломалась. Но с момента продажи уже прошло 14 дней. Вправе ли он приносить нам претензию на возврат денежных средств.

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Да, пишите заявление на возврат товара! Если ремонт невозможен или замена, вернут деньги. Вернут ли мне деньги за телефон? 4 дня назад я купила телефон, он быстро разряжается. В сервисном центре взяли на проверку инжинерами. . Но не указали что я хочу вернуть денежные средства. Сказали да, вернут. Это в магазине днс.

Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.

Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?

Здравствуйте. Сдать обои обратно в магазин, если они не имеют недостатков, можно по основаниям ст.25 ЗоЗПП. Согласно этому положению, покупатель имеет право обратиться с возвратом изделия, если оно не подошло по каким-либо характеристикам. Вернуть качественную продукцию можно, если:

ее не использовали;

сохранен товарный вид;

не утрачены упаковочные элементы (этикетка, бирка, ярлыки и др.);

со дня, следующего за покупкой, прошло не больше 14 суток. Вернуть обратно в магазин обойный клей и рулон обоев, не распечатанные?

Здравствуйте. Никак не быть. Закон не предусматривает изъятие проданного товара у покупателя. Либо произошла ошибка, но доказывать ее должен продавец. Судя по всему Он продали не ту модель точнее пробили. Вы вправе не возвращать, но могут взыскать как не основательное обогащения. Купил телефон в магазине сотовой связи, через две недели позвонили с самого магазина и попросили отдать телефон и сумму в 3 тысячи как быть?

Здравствуйте, можно. Здравствуйте.

Можно вернуть. Подавайте в магазин претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Приобрела газовую плиту Гефест в магазине. Оплатила доставку до квартиры. При беглом осмотре видимых изъянов не заметила. В получении расписалась, что претензий нет. Работник магазина уехал. При детальном осмотре оказалось, что дверца духовки или внешнее стекло (сложно определить) перекошена и если её попытаться выровнять, то стекло с грохотом падает вниз. Ни о какой герметичности духовки речи быть не может. Подскажите, пожалуйста, можно ли в этом случае вернуть плиту в магазин? Какие мои действия для этого? На какие законы можно сослаться? Спасибо.

Нужно в обязательном порядке направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, иначе пропустите срок. Магазин прав, так как ТВ - это технически сложный товар и необходима провека качества товара. Можно заменить и потребовать вернуть деньги, зачем вам ремонтированный телевизор. Вчера купили телевизор, на пункте выдачи сотрудник только произвёл визуальный осмотр. Придя домой, обнаружили что показывает только половина экрана. Привезли назад через 2 часа, взяли только на проверку качества, замену не разрешили. Прав ли магазин или же можно была заменить на другой товар? Не обманут ли при проверки качества? В магазине сказали, вдруг вы сами повредили матрицу..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение