Как написать товарный чек - 201 советов адвокатов и юристов
Добрый день!
В данном случае можно усмотреть признаки уголовного деяния со стороны сотрудников магазина, в котором приобретались запчасти. Можете написать заявление в полицию. В случае, если будет возбуждено уголовное дело, то сможете получить свои деньги в рамках последующего гражданского иска. Я подотчетное лиц, купил запчасти, запчасти сдал на склад предприятия, выдали товарный чек не существующей организации, узнал об этом сдав отчет. Бухгалтер отчет вернул, деньги удержал у меня из зарплаты. Что я могу предпринять и как вернуть свои деньги.
Добрый день!
В данном случае можно усмотреть признаки уголовного деяния со стороны сотрудников магазина, в котором приобретались запчасти. Можете написать заявление в полицию. В случае, если будет возбуждено уголовное дело, то сможете получить свои деньги в рамках последующего гражданского иска.
СпроситьМожете требовать обмена некачественного товара на качественный. Здравствуйте! Если имеется гарантия, то конечно Вы вправе обратиться с таким требованием. А мышь обычная? Просто если мыши у которых есть такая функция 2 или 3 клика. Здравствуйте. Да, можете, вам необходимо будет написать претензию продавцу на обмен товара и приложить документы (гарантийный талон, кассовый или товарный чек). Я купил мышь и спустя 2 месяца, она начала два раза кликать сама, смогу ли я в этом случае поменять мышь на другую мышь, такой же цены?
Здравствуйте! Если имеется гарантия, то конечно Вы вправе обратиться с таким требованием. А мышь обычная? Просто если мыши у которых есть такая функция 2 или 3 клика.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете, вам необходимо будет написать претензию продавцу на обмен товара и приложить документы (гарантийный талон, кассовый или товарный чек).
СпроситьОни не правы но сделайте Проще сами купите возьмите кассовый и товарный чеки и напишите заявление в фсс и вам все оплатят здесь проблем то нет. Мне уже полгода задерживают выдачу ТСР-трости, ссылаясь на то,что не могут заключить контракт на закупку тростей. Правы ли они? Ведь так можно тянуть бесконечно. А можно ответ на электронную почту?
Они не правы но сделайте Проще сами купите возьмите кассовый и товарный чеки и напишите заявление в фсс и вам все оплатят здесь проблем то нет.
СпроситьЗдравствуйте! Стельки не являются средствами личной гигиены, а относятся к деталям обуви. Вы можете написать претензию в теч. 14 дней с момента приобретения, при условии, что стельки должны иметь товарный вид, без следов эксплуатации, с сохраненной сопроводительной документацией (чек, гарантийный талон, инструкция пользователю, если прилагалась) и упаковкой. Купил кожаные стельки, но они не подошли по размеру. Попытался вернуть, однако получил отказ. Говорят, что они являются средством личной гигиены. Кто прав?
Здравствуйте! Стельки не являются средствами личной гигиены, а относятся к деталям обуви. Вы можете написать претензию в теч. 14 дней с момента приобретения, при условии, что стельки должны иметь товарный вид, без следов эксплуатации, с сохраненной сопроводительной документацией (чек, гарантийный талон, инструкция пользователю, если прилагалась) и упаковкой.
СпроситьЗдравствуйте.
Если это навязанная услуга, то можете на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. День добрый.
Имеете право расторгнуть договор и полностью вернуть уплаченные средства. Для этого, как советуют общественные правозащитники, следует написать заявление, к которому приложить копии кассового, товарного чеков и копию договора СО. Продавцу отводится 10 дней для рассмотрения обращения. Если потребитель получит отказ, он вправе обжаловать его в суде, который, выслушав доводы сторон, примет соответствующее решение.
[b]Надеюсь мой ответ вам поможет, не забудьте оставить свой отзыв за ответ.
[/b] Здравствуйте!
Да, Вы можете отказаться от данной услуги. Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с соответствующей претензией. КУПИЛ ПЫЛЕСОС МНЕ ВПАРИЛИ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. могу ли я вернуть деньги за договор на сервисное обслуживание.
Здравствуйте.
Если это навязанная услуга, то можете на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДень добрый.
Имеете право расторгнуть договор и полностью вернуть уплаченные средства. Для этого, как советуют общественные правозащитники, следует написать заявление, к которому приложить копии кассового, товарного чеков и копию договора СО. Продавцу отводится 10 дней для рассмотрения обращения. Если потребитель получит отказ, он вправе обжаловать его в суде, который, выслушав доводы сторон, примет соответствующее решение.
Надеюсь мой ответ вам поможет, не забудьте оставить свой отзыв за ответ.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, Вы можете отказаться от данной услуги. Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с соответствующей претензией.
СпроситьЕлена, закон о защите прав потребителей позволяет потребителю обратиться в суд при отсутствии товарного и кассового чека, Целесообразно проверить возможность продажи вами такого товара в тот период, который указывает потребитель. Я полагаю, вам следует провести проверку качества данного смесителя: почему отпал нос смесителя и чем вызвано повреждение пластмасового кольца. Добрый день, Елена! Написать отказ в претензии по указанным обстоятельствам с приложением фото-фиксации видимых механических внутренних повреждений в виде треснутого пластмассового кольца. Я владелец магазина сантехники. Сегодня к нам обратилась покупатель по причине брака товара-смеситель. Товарный и кассовый чек отсутствует, по ее словам свидетель покупки имеется. В ходе эксплуатации (со слов покупателя месяц) отпал нос смесителя. Имееются видимые механические внутренние повреждения в виде треснутого пластмассового кольца. Какие должны быть наши действия?
Елена, закон о защите прав потребителей позволяет потребителю обратиться в суд при отсутствии товарного и кассового чека, Целесообразно проверить возможность продажи вами такого товара в тот период, который указывает потребитель. Я полагаю, вам следует провести проверку качества данного смесителя: почему отпал нос смесителя и чем вызвано повреждение пластмасового кольца.
СпроситьДобрый день, Елена! Написать отказ в претензии по указанным обстоятельствам с приложением фото-фиксации видимых механических внутренних повреждений в виде треснутого пластмассового кольца.
СпроситьА кассовый чек или товарный чек?! Заполненный гар. талон необходим при сдаче в гар. Ремонт устройства. Если Вы его потеряли напишите заявление на восстановление гар. талона на основании чека (подтверждение покупки в магазине). Как правило должны дать универсальную гарантийную карту АСЦ (сервисный центр фирмы /бренда Вашего товара) ее то и заполните. Также еще можно составить заявление от дарителя с ФИО пасп. Данными о делегировании поьномочий именно Вам. Не заполнен гарантийный талон на телевизор, покупался два года назад-нужен заполненный гарантийный талон для договора дарения, как быть в этой ситуации?
А кассовый чек или товарный чек?! Заполненный гар. талон необходим при сдаче в гар. Ремонт устройства. Если Вы его потеряли напишите заявление на восстановление гар. талона на основании чека (подтверждение покупки в магазине). Как правило должны дать универсальную гарантийную карту АСЦ (сервисный центр фирмы /бренда Вашего товара) ее то и заполните. Также еще можно составить заявление от дарителя с ФИО пасп. Данными о делегировании поьномочий именно Вам.
СпроситьВернуть смартфон можно, основание статья 25 Федеральный Закон "О защите прав потребителя" для того, чтобы это сделать нужно знать свои права. Главное, чтобы телефон сохранил свой первоначальный вид и естественно был в рабочем состоянии. Вернуть покупку можно даже если вы потеряли товарный чек. Вернуть можно смартфон на законных основаниях даже если он вам не подошел по цвету или габаритам. Если вы получаете отказ продавца вернуть деньги или обменять товар нужно написать претензию к руководству магазина и в отдел защиты прав потребителей далее руководствуясь статьей 25 можно подать иск в суд. Существует требование ЗоЗПП перечень которых утвержден постановлением Правительством РФ от 19.01.1998 Приобрёл телефон, не смог привыкнуть к девайсу, связь часто пропадает приходится перезагружать телефон, быстро садиться батарея, принёс через 5 дней с просьбой поменять на более дорогой с доплатой, на заявление отказали.
Вернуть смартфон можно, основание статья 25 Федеральный Закон "О защите прав потребителя" для того, чтобы это сделать нужно знать свои права. Главное, чтобы телефон сохранил свой первоначальный вид и естественно был в рабочем состоянии. Вернуть покупку можно даже если вы потеряли товарный чек. Вернуть можно смартфон на законных основаниях даже если он вам не подошел по цвету или габаритам. Если вы получаете отказ продавца вернуть деньги или обменять товар нужно написать претензию к руководству магазина и в отдел защиты прав потребителей далее руководствуясь статьей 25 можно подать иск в суд. Существует требование ЗоЗПП перечень которых утвержден постановлением Правительством РФ от 19.01.1998
СпроситьУ вас на руках есть какие либо документы, подтверждающие передачу телефона на гарантийный ремонт. Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор или закажите претензию у юриста на платной основе. Также необходимый образец Вы можете найти на официальном сайте Роспотребнадзора http://69.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/14741 Если можете предоставить фото товарного чека, квитанции о приёме телефона в ремонт, то могу вам помочь написать претензию о расторжении договора купли - продажи и возврата денежных средств, имеил внизу сообщения. Помогите написать претензию на Связной, 107 ой день ремонта телефон и нет ни телефона ни денег.
У вас на руках есть какие либо документы, подтверждающие передачу телефона на гарантийный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор или закажите претензию у юриста на платной основе. Также необходимый образец Вы можете найти на официальном сайте Роспотребнадзора Подробнее ➤
СпроситьЕсли можете предоставить фото товарного чека, квитанции о приёме телефона в ремонт, то могу вам помочь написать претензию о расторжении договора купли - продажи и возврата денежных средств, имеил внизу сообщения.
СпроситьПо такой схеме часто работают мошенники, а также реальные собственники товарного знака. Исходя из Вашей информации ответить не могу. Можете написать наименование организации, которая направила письмо? Если есть, укажите ИНН. Нужно письмо посмотреть, что требуют и кто это такие, потом дальше думать, могут быть как мошенники, так и реальные правообладатели. Ооо Ай Пи Сервисез так написано в письме. Хочу спросить я являюсь ИП. Мне пришло письмо о том что я нарушила права товарного знака. По чеку который был выдан моей точкой название этого товарного знака не написано. Какие мои действия подскажите пожайлуйста.
По такой схеме часто работают мошенники, а также реальные собственники товарного знака. Исходя из Вашей информации ответить не могу. Можете написать наименование организации, которая направила письмо? Если есть, укажите ИНН.
СпроситьА вы физ. лицо? Желательно конечно. НУ так поэтому и был задан вопрос, вы ничего конкретного в вопросе не дали, чтобы ответить вам. Если ИП и ведете предпринимательскую деятельность конечно нужно, смотрите Гражданский кодекс, закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров, там все есть. Я же не спрашивал что желательно) я спросил обязятельно ли? И, если да, то в каком доккменте это написано? У меня ИП. Спасибо. Смотрел. Написано, что при продаже технически сложных товаров бывших в употреблении (б/у стиральные машины) нужно предоставить всю имеющуюся информацию: техпаспорт, или инструкцию... товарный чек, но именно про договор купли-продажи нигде не нашел. Не можете сказать пункт правил? Нужно ли давать в обязательном порядке договор купли-продажи покупателю Б/У техники?
НУ так поэтому и был задан вопрос, вы ничего конкретного в вопросе не дали, чтобы ответить вам. Если ИП и ведете предпринимательскую деятельность конечно нужно, смотрите Гражданский кодекс, закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров, там все есть.
СпроситьСмотрел. Написано, что при продаже технически сложных товаров бывших в употреблении (б/у стиральные машины) нужно предоставить всю имеющуюся информацию: техпаспорт, или инструкцию... товарный чек, но именно про договор купли-продажи нигде не нашел. Не можете сказать пункт правил?
СпроситьИмеете в виду нормы ГК РФ, судя по тексту. Читайте и соотносите между собой положения ст. 161, 160, 159 ГК РФ, применительно к Вашей ситуации.
СпроситьА как же форма и чек товара об оплате. И еще такой вопрос что писали в претнезии и что хотели от тк. Я предоставел чек об оплате и даже сайт где покупал и товарный чек. Написал чтоб возместили груз предоставел чек оплаты груза в размере 1500 и фото товара с сайта с ценой. ТК потеряла груз, я написал в тк претензию мне ответели через несколько недель и оценили мне ущерб в 30 рублей а на самом дели груз стоел 1500 рублей а оценили в 30 рублей потому что груз не был застрахован и пошетали 1 кг 100 рублей вот у меня и вытенул вес по деньгам на 30 рублей. Что мне делать? Возможно вернуть свои деньги?
Изложите своими словами, Излагаете в простой письменной форме, но если так необходим чек, то обратитесь туда где его пробили неправильно (объясните ситуацию) и попросите товарный чек (его пишут от руки + печать и подпись). Как написать объяснительную если чек был пробит не правильно.
Излагаете в простой письменной форме, но если так необходим чек, то обратитесь туда где его пробили неправильно (объясните ситуацию) и попросите товарный чек (его пишут от руки + печать и подпись).
СпроситьДобрый день, напишите претензию в организацию, где проходили курсы с требованием вернуть уплаченную сумму, в случае их отказа вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Прошла курсы бровиста. Обучение (если это можно таковым назвать) было ненадлежащего качества, то что было заявлено преподавателем, не было показано. Как можно вернуть деньги обратно, на руках только товарный чек с указанием суммы?
Добрый день, напишите претензию в организацию, где проходили курсы с требованием вернуть уплаченную сумму, в случае их отказа вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Мне отказали в выдаче чека в магазине, ссылаясь на то, что бланки товарных чеков закончились. Как получить чек и куда обращаться?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца.
Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоговор страхования у вас есть? Емли есть-можете вернуть. Откажут-пишите претензию на имя директора. Да договор есть. А что написать если телевизор упал со стены и разбился. Могу ли я вернуть страховку за разбитый телевизор не имея товарного чека в альфастрохование.
Договор страхования у вас есть? Емли есть-можете вернуть. Откажут-пишите претензию на имя директора.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Нужно смотреть условия договора страхования, чтобы точно и правильно ответить на Ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Смотрите условия договора страхования, если Ваш случай указан как страховой, то в заявлении ссылайтесь на это условие.
СпроситьВам необходимо с паспортом и товарным чеком обратится в магазин, написать заявление на возврат или экспертизу изделия (что оно не качественно изготовлено). Вам предложат либо заменить данное изделие или же вернут денежную сумму. Обращайтесь в магазин с претензией. Выпал камень с кольца прошло 4 месяца, камень выпал неделю назад, камень не утерян, чек есть, могу ли я обратится в магазин где покупала кольцо? Что вообще делать?)
Вам необходимо с паспортом и товарным чеком обратится в магазин, написать заявление на возврат или экспертизу изделия (что оно не качественно изготовлено). Вам предложат либо заменить данное изделие или же вернут денежную сумму.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, поэтому пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд 131-132 ГПК.
С уважением! Здравствуйте! Можете написать претензию. Мною были купленные мебельные фасады, чек об оплате у меня, в в заявке указали другую фамилию. Товар с браком. Хочу вернуть деньги. Что делать?
В соответствии с Законом о защите прав потребителей отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, поэтому пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд 131-132 ГПК.
С уважением!
СпроситьПоступить надо следующим образом. Написать заявление (претензию) продавцу чайника, указав свои требования - ремонт, замена на аналогичный товар либо возврат денег. Продавец имеет право провести проверку качества товара, экспертизу для установления неисправности и ее причины. Если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом добровольно можно обратиться в суд. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования покупателя. Факт приобретения товара можно подтверждать иными способами. Например, показаниями свидетелей, сведениями о расходной операции по банковской карте (если оплата была безналичным путем), записью с видеокамеры в магазине, руководством по эксплуатации, если в нем проставлена отметка магазина о продаже и т.п. Привет всем. Недавно сестра приобрела эл.чайник, а через пару тройку дней он перестал работать, а вот только товарный чек она случайно выкинула с ненужными фантиками. Как решить эту проблеиу? Спасибо всем заранее.
Поступить надо следующим образом. Написать заявление (претензию) продавцу чайника, указав свои требования - ремонт, замена на аналогичный товар либо возврат денег. Продавец имеет право провести проверку качества товара, экспертизу для установления неисправности и ее причины. Если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом добровольно можно обратиться в суд. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования покупателя. Факт приобретения товара можно подтверждать иными способами. Например, показаниями свидетелей, сведениями о расходной операции по банковской карте (если оплата была безналичным путем), записью с видеокамеры в магазине, руководством по эксплуатации, если в нем проставлена отметка магазина о продаже и т.п.
СпроситьА вы когда приняли дома товар вы его осмотрели акт приема сдачи подписали? Написали что претензий не имеете. Да, но расписался муж, без предьявления, товарного чека, а в оформлении заказа росписывался я. В законе сказано, что если получает другое лицо, то водитель должен проверить товарный чек. Доставка была заказана на светлое время суток, а привезли в 18:00 быстро выгрузили и дали расписаться, муж и не проверил. Привезли кухонный гарнитур, а там стекло разбито. Магазин может его заменить?
А вы когда приняли дома товар вы его осмотрели акт приема сдачи подписали? Написали что претензий не имеете.
СпроситьДа, но расписался муж, без предьявления, товарного чека, а в оформлении заказа росписывался я. В законе сказано, что если получает другое лицо, то водитель должен проверить товарный чек. Доставка была заказана на светлое время суток, а привезли в 18:00 быстро выгрузили и дали расписаться, муж и не проверил.
СпроситьДоброе утро. Гарантийный срок устанавливается производителем и как правило, составляет не менее года. В случае, если у вас нет инструкции и гарантийного талона на данную лампу, вы имеете право связаться с производителем и выяснить гарантийные сроки. Напишите в магазин претензию о поломке, изложите обстоятельства поломки, и кассовый или товарный чек (если остался) и потребуйте ремонта или возврата покупной цены. В случае неудовлетворения Ваших требований можно обратиться в суд. Я купила лед лампу для сушки гель лака 18.07.2018 г. В магазине сказали, что гарантия 3 месяца. Вчера она перестала работать. Какой срок гарантии по закону на такой товар и как мне правильно поступить в такой ситуации?
Доброе утро. Гарантийный срок устанавливается производителем и как правило, составляет не менее года. В случае, если у вас нет инструкции и гарантийного талона на данную лампу, вы имеете право связаться с производителем и выяснить гарантийные сроки. Напишите в магазин претензию о поломке, изложите обстоятельства поломки, и кассовый или товарный чек (если остался) и потребуйте ремонта или возврата покупной цены. В случае неудовлетворения Ваших требований можно обратиться в суд.
СпроситьДа, можете, если конечно в договоре купли-продажи где-то указано, что Вы купили именно норку. Письменный договор заключали?
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Нет. Только товарный чек, где написано, что норка. И чек кассовые, там написано, что норка. В магазине шубу выдали за норку, мы её приобрели. Оказалась не норка. Можем ли мы её вернуть?
Да, можете, если конечно в договоре купли-продажи где-то указано, что Вы купили именно норку. Письменный договор заключали?
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьНет. Только товарный чек, где написано, что норка. И чек кассовые, там написано, что норка.
СпроситьДобрый вечер, Ирина!
Обращайтесь к продавцу с претензией с требованием принять товар не соответствующий заявленным при продаже характеристикам и вернуть вам деньги, если откажут или проигнорируют претензию (на это у продавца 10 дней, ст. 22 ЗППП: "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."), обращайтесь в суд.
СпроситьГалина, г. Воронеж, если товар будет качественным, но покупатель захочет вернуть его, возвращаемая одежда не должна иметь следов ношения. Возврат возможен только на протяжении предоставленных законом 14 дней (куда не входит дата приобретения).
Так что обращайтесь к продавцу. А то что я подписала товарный чек, где написано, что размер мною подобран правильно, и что претензий к внешнему виду не имею? Это может послужить поводом для отказа или стать препятствием для возврата денег? Я купила шубу в магазине. Дома посетила и не все понравилось. Хочу вернуть. Чек товарный и оплата по карте сохранилось. Ярлыки на шубе сохранились. В товарном чеке поставила подпись, что размер мною подобран правильно и претензий к внешнему виду не имею. Могу ли я вернуть деньги?
Галина, г. Воронеж, если товар будет качественным, но покупатель захочет вернуть его, возвращаемая одежда не должна иметь следов ношения. Возврат возможен только на протяжении предоставленных законом 14 дней (куда не входит дата приобретения).
Так что обращайтесь к продавцу.
СпроситьА то что я подписала товарный чек, где написано, что размер мною подобран правильно, и что претензий к внешнему виду не имею? Это может послужить поводом для отказа или стать препятствием для возврата денег?
СпроситьЗдравствуйте, это ничего не значит, то, что Вы там написали ограничивает Ваши права потребителя, предоставленные ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", и поэтому не имеет юридической силы.
СпроситьКонечно будет отказ если недостатков в товаре нет;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьДобрый день!
Да, могут. Обратитесь с соответствующим требованием в страховую компанию!
Всего хорошего! Ответ:
Добрый день!
Вам необходимо будет в срочном порядке обратиться в организацию, которая выдавала Вам страховку. Как правило, страховку навязывают при оформлении покупки товара. Вы можете написать заявление о выдаче дубликата страхового полиса, но при этом необходимо будет подтвердить факт покупки товара соответствующим документом (кассовый либо товарный чек). Для восстановления кассового чека достаточно знать дату и примерное время покупки, а также предоставить свои паспортные данные кассиру для того, чтобы он нашел в архиве операций данные о вашей покупке.
Желаю Вам удачи! Купила телефон в апреле, при покупке оформили платную страховку русского стандарта, сейчас телефон сломался, а чек и страховку не могу найти, могут ли мне дать дубликат страховки? СПАСИБО.
Добрый день!
Да, могут. Обратитесь с соответствующим требованием в страховую компанию!
Всего хорошего!
СпроситьОтвет:
Добрый день!
Вам необходимо будет в срочном порядке обратиться в организацию, которая выдавала Вам страховку. Как правило, страховку навязывают при оформлении покупки товара. Вы можете написать заявление о выдаче дубликата страхового полиса, но при этом необходимо будет подтвердить факт покупки товара соответствующим документом (кассовый либо товарный чек). Для восстановления кассового чека достаточно знать дату и примерное время покупки, а также предоставить свои паспортные данные кассиру для того, чтобы он нашел в архиве операций данные о вашей покупке.
Желаю Вам удачи!
СпроситьДобрый день!
Напишите письменную претензию, далее при отсутствии реакции обращайтесь с жалобой в прокуратуру и потребнадзор. Отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Всего Вам наилучшего! Я отправила заказную бандероль с личным делом и мёд картой из школы. Из г. Джанкой в г. Астрахань, 23.08.2018. Чек утеряла, документы не дошли, почта восстановить чек или как-то помочь отказывается. Как быть?
Добрый день!
Напишите письменную претензию, далее при отсутствии реакции обращайтесь с жалобой в прокуратуру и потребнадзор. Отсутствие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.
Всего Вам наилучшего!
Спросить