Спросить юриста  бесплатно

Как получить свидетельство о собственности

Советы юристов:

Какие документы нужно предоставить в управление росреестра, чтобы получить свидетельство о собственности по завещанию?

Св-во о праве на наследство.

Екатерина! Государственная регистрация права собственности на наследственное имущество производится на основании выданного нотариусом свидетельства о праве на наследство. Поэтому для начала Вам необходимо обратиться к нотариусу, ведущему наследственное дело, с заявлением о выдаче свидетельства о праве на наследство по завещанию, предоставив свидетельство о смерти наследодателя, справку с его последнего места жительства, само завещание, а также (если в завещании указана степень Вашего родства с наследодателем) документы, подтверждающие родство. Только после выдачи свидетельства о праве на наследство Вы можете обратиться за гос регистрацией права собственности.
С уважением, А.Д.Руслан.

Я получила в Росреестре свидетельство о гос. регистрации собственности моей купленной квартиры в долевом строительстве, в свидетельстве указан адрес дома с литером "А", а юридический адрес дома считается без литера "А", на доме тоже указан адрес без "А" Получается, я получила документы на виртуальный дом, которого не существует Ни от кого ничего не могу добиться, причём других жильцов этот факт не смущает Может я чего-то не понимаю?

Свидетельство выдается на основании договора долевого участия в строительстве. Если там есть литер "А", значит и в свидетельстве будет. В кадастровой палате и управлении архитектуры вашего города можно уточнить адрес данного объекта недвижимости.

Обратитесь к Застройщику, чтобы Вам предоставили документ о присвоении адреса (где Вы увидите, присутствует "А" или нет).

Получила свидетельство о собственности на земельный участок, обязательно ли получать разрешение на строительство чтоб его продать?

Можете продать без разрешения на строительство.

Есть свидетельство о приватизации, как получить свидетельство о собственности квартиры.

Вам нужно обратиться в Росреестр.

Светлана
Заключается договор о передачи жилья в порядке приватизации, между органом местного самоуправления и конкретным гражданином, далее следует государственная регистрация перехода права собственности в Росреестре, обращайтесь в МФЦ.

Моя мама не выразила своего желания наследовать после смерти папы в январе 2014 года, но проживала в совместной собственности с папой в приватизированной квартире. В квартире никто не проживал и не был прописан кроме них. Я так понимаю, что доля ее остается открытой и закрепленной фактически до тех пор пока она не явится в нотариальную контору и не получит свидетельство о праве на наследство. Мама в апреле 2014 года написала заявление, в котором сообщила, что от права на долю нажитой в браке с умершим имуществом отказывается, а также, что не имеет намерений получать свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. Отказ был доставлен доверенным лицом нотариусу и передан секретарю, а секретарь передал нотариусу и вернул опять же доверенному лицу. Я - единственная наследница у своих родителей, являюсь в марте 2014 года к нотариусу и пишу заявления о принятие наследства. В то же время мама написала доверенность в апреле 2014 г на внука, чтобы он подарил мне ½ долю квартиры. Доверенности и отказ были заверенные нотариусом на дому, так как мама лежачая больная. По прошествии 6 месяцев я привожу доверенность на дарение и отказ. Нотариус заявляет мне, что я опоздала и что отказ нужно было не передавать секретарю, а выслать по почте нотариусу. Я не была осведомлена ею об этом ранее. Свидетельство о праве на наследство мне не выдали.
На вопрос, как мне действовать дальше, нотариус предложила привезти свидетельство о браке мамы. И вызвать нотариуса маме и составить соглашение об определение долей. Но свидетельство потеряно. Я отправила запрос, но получить я его сама не могу. Надо вызывать нотариуса на дом, чтобы написать доверенность на получение свидетельства о браке. Регистрировались они в 1956 году в другом городе. Появляется другая проблема …я звоню в ЗАГС того города, где родители регистрировались и они меня предупреждают, что в свидетельстве техническая ошибка - фамилия жены присвоена с ошибкой. Вместо Соболева прописано Соболева. Как быть? Я до сих пор не могу получить свидетельство о собственности на квартиру? Вроде все так просто - а вступить не могу.

Нужно в суде установить юр.факт о том, что Соболева и Соболева-одно и то же лицо, потом оформлять наследственные документы. Нотариуса можно пригласить на дом для оформления маминых документов.

Юрист Втюрин Л.С.

Нужно взять от мамы доверенность на представление интересов у нотариуса по оформлению наследства, в гос. органах и в суде, на всякий случай. А затем заниматься оформление документов. Нужно смотреть документы и подробнее с вами общаться, чтобы определить, что именно нужно делать. Возможно, вопрос придется решать в судебном порядке, устанавливать факт брачных отношений. Если вам нужна будет помощь, обращайтесь.

Как получить свидетельство о собственности (долевой), при условии что у меня есть только договор на квартиру?

Договор купли-продажи доли должен быть удостоверен нотариально. Все участники сделки (продавцы, покупатели) должны подать заявление о регистрации перехода права в Росреестр.

Добрый вам вечер
Уважаемая Юлия, в данном случае свидетельств на собственность сейчас нет, а есть выписка из ЕГРН. Обратитесь в МФЦ или Росреестр и зарегистрируйте право собственности на свою долю.

Свидетельство о собственности сейчас Вы не получите, так как эти свидетельства сейчас не выдают. В настоящее время эти свидетельства заменили выписками из Единого Государственного Реестра Прав на недвижимое имущество, в котором будет запись что в этом реестре зарегистрировано Ваше право собственности на какое-то недвижимое имущество. Для того чтобы зарегистрировать такое право, Вам необходимо обратиться в Управление Росреестра представить свой договор заплатить пошлину и собственно все.
С уважением.

Вам необходимо подать заявление о государственной регистрации перехода права собственности на основании соответствующего договора, получить Выписку из Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющую проведенную государственную регистрацию прав, которая в настоящее время является документом, подтверждающим право собственности. Ранее таким документом являлось свидетельство о государственной регистрации права, который упразднен.

Квартира находится в собственности с 1992 года. Как получить свидетельство о собственности.

Обратиться в Росреестр по месту нахождения квартиры.

Старое розовое свидетельство тоже действительно.

Первое свидетельство тоже имеет юридическую силу. Но если хотите нового образца, обратитесь в регистрационную палату с заявление, оплатите госпошлину и вам выдадут новое свидетельство.

А Вам разве розовое свидетельство на жилище не выдавали? Или Вы его потеряли?

Где получить свидетельство о собственности на машину.

В регистрационных органах ГИБДД. Свидетельство о регистрации ТС. Право собственности подтверждается ДКП, договором дарения и т.д.

Юрист Дробышева В.А.

Такого документа "свидетельства о собственности на автомобиль" не существует.

К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:

заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;

документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения судебных актов;

выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы);

выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц в соответствии со статьями 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации;

свидетельства о праве на наследство;

заверенная выписка (копия) протокола тиражной комиссии, или правил проведения лотереи и акт передачи транспортного средства, полученного собственником в качестве выигрыша, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

иные документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Купил квартиру в 1995 году как получить свидетельство о собственности.

Прийти с документами в Росреестр и написать заявление о выдаче свидетельства о регистрации права собственности.

А какие документы о покупке у Вас есть?

Обратитесь в Росреестр, в случае отказа - в суд.

Как получить свидетельство о собственности, если на руках только договор купли-продажи от 1995 года.

В Росреестр обращайтесь с Заявлением. Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", где установлено:
Статья 13. Порядок проведения государственной регистрации прав
1. Государственная регистрация прав проводится в следующем порядке:
прием документов, представленных для государственной регистрации прав, регистрация таких документов;
правовая экспертиза документов, в том числе проверка законности сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с настоящим Федеральным законом;
абзац утратил силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ;
внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество при отсутствии указанных противоречий и других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав;
совершение надписей на правоустанавливающих документах и выдача удостоверений о произведенной государственной регистрации прав.
2. Государственная регистрация ограничений (обременений) права собственности и иных вещных прав правами третьих лиц может проводиться по инициативе правообладателей или приобретающих указанные права лиц. Если ограничение (обременение) регистрируется не правообладателем, его регистрация проводится по правилам, предусмотренным статьей 16 настоящего Федерального закона для регистрации договоров и сделок, при обязательном уведомлении правообладателя (правообладателей) о зарегистрированном ограничении (обременении).
Государственная регистрация ограничений (обременений) прав, установленных в соответствии с законодательством в публичных интересах органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляется по инициативе указанных органов с обязательным уведомлением правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости. Уведомление правообладателя (правообладателей) объекта недвижимости осуществляется органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в срок не более чем пять рабочих дней со дня проведения государственной регистрации.
Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений правообладателя (правообладателей) о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
Государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в Едином государственном реестре прав.
3. Государственная регистрация прав проводится в течение восемнадцати календарных дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, если иные сроки не установлены федеральным законом.
Государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений проводится не позднее чем в течение пятнадцати рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации, ипотеки жилых помещений не позднее чем в течение пяти рабочих дней с указанного дня.
Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводится не позднее чем в течение пяти рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.
Государственная регистрация прав на земельный участок и ограничений (обременений) этих прав проводится в сроки, предусмотренные для государственной регистрации прав на расположенные на этом земельном участке здания, строения или сооружения и ограничений (обременений) этих прав.
Государственная регистрация договора об отчуждении объекта недвижимости и последующего перехода права на данный объект недвижимого имущества при одновременном приеме заявлений и документов, необходимых для государственной регистрации таких договора и перехода права, проводится в указанные в настоящем пункте сроки, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
4. Отказ в приеме документов, представленных для государственной регистрации прав, не допускается.
5. При отказе в осуществлении государственного кадастрового учета, если заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены или направлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, обязан уведомить в письменной форме заявителя о возврате приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения с указанием причины такого возврата в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета. В случае наличия соответствующего указания в заявлении уведомление и приложенные к заявлению документы выдаются заявителю или направляются ему посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
При возврате указанных в настоящем пункте документов без рассмотрения одновременно должен быть возвращен документ, представленный с указанным заявлением о государственной регистрации прав и подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав. Данный документ может быть представлен при повторном представлении указанного заявления о государственной регистрации прав.
Порядок и способы направления в форме электронных документов предусмотренных настоящим пунктом уведомлений и приложенных к заявлению о государственной регистрации прав документов без рассмотрения устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.

Обратитесь в росреестр, они сделают запись о праве.

Зарегистрируйте в Росреестре ранее возникшее право. В Москве можно в любой МФЦ обратиться.

Либо доверить это юристу.

В 1997 году моя одинокая тетя оформила на меня квартиру по договору купли-продажи с пожизненным содержанием. В 1997 году мы ее похоронили. На руках у меня договор, зарегистрированный в Мосжилрегистрации. Сейчас я хочу продать эту квартиру. Для этого, как я понимаю, надо получить новое свидетельство о собственности, какие документы для этого нужны. Проблема в том, что я не могу найти свидетельство о смерти, которое получал в 1997 году. Пожалуйста посоветуйте, как мне лучше поступить. Спасибо, Александр.
Юрист Неустроев А.А.

Александр!
Обратитесь в ЗАГС.

Свидетельство о смерти можно получить в ЗАГСе.

Где получить свидетельство о собственности на домостроение взамен утерянного? Кадастровый номер и все данные есть в моём ЛК ФНС.

в Росреестре заказывайте 350 рублей ждать 3 рабочих дня.

Кадастровый номер и все данные есть в моём ЛК ФНС.
---в Росреестре и получите.

В отделении Росреестра вашего района.

На руках имеется кадастровый план участка, оформленный в 2012 году, как получить свидетельство о собственности дачного участка?

Обратитесь в кадастровую палату.

Свидетельство о регистрации права собственности получают в Росреестре.
Для этого необходимо заплатить государственную пошлину, и представить в Россреестр один из правоустанавливающих документов на земельный участок, и кадастровый паспорт в двух экземплярах.

Приватизировал квартиру в 2004 году, где получить свидетельство о собственности?

В регистрационной палате. Необходимо зарегистрировать переход права собственности на основании данного договора.

Договор приватизации у Вас на руках?

Хочу получить свидетельство о собственности на квартиру, имею документы на приватизацию.
Т.935-28-16 Евгений.
Юрист Скворцова Ю.А.

Могу помочь в оформлении. Звоните!

А в чем проблема? Подавайте документы на регистрацию права собственности. Можно через МФЦ. Если не можете сами, то обратитесь к адвокату и оформить доверенность.

Где я могу получить свидетельство о собственности на долю в приватизированной квартире? Не можем найти оригинал.

В органе где регистрировали в РОсреестре.

Дубликат вы можете получить в Росреестре (регпалата).

Как можно получить свидетельство о собственности на квартиру по завещанию, кроме нотариуса?

Свидетельство о регистрации права собственности у нотариуса вы никогда не получите.

Его можно получить в Росреестре.

А до Росрееста нужно к нотариусу или в суд, если речь идет о завещании.

где получить Свидетельство о собственности на квартиру - имеется договор о собственности (выданный в 1982 году)! сейчас спрашивают это свидетельство? Куда идти и что при себе иметь 7! спасибо заранее!

Татьяна, до 1998 г. такие сделки в единый реестр не заносились. Надо разобраться, кто Вы по отношению к данной квартире, чего добиваетесь и в зависимости от этого действовать.

Какие документы нужны что бы получить свидетельство о собственности.

Юрист Паутина Елена Юрьевна

Анастасия, из вашего вопроса непонятно о какой собственности идет речь? Например, для того чтобы получить свидетельство о своем владении квартирой, нужно обратиться в офис Росреестра в зависимости от места расположения объекта.

Какие документы нужны для получения свидетельства о собственности на квартиру. Арендодатель (моя тетя) умерла 1 год назад. Я не знала, что нужно получить свидетельство о собственности новое. Куда мне обратиться? Живу в САО м. Водный стадион.
Юрист Русин А.А.

Вы должны были оформить право собственности после заключения договора ренты.

Как получить свидетельство о собственности на магазин? Какие документы нужно предоставлять и куда.

Согласно п. 1, 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ возведение объектов капитального строительства осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных п. 17 названной статьи.

Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство.

Такое разрешение выдается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления на основании заявления застройщика, к которому прилагается пакет документов, перечисленных в ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, в том числе правоустанавливающие документы на земельный участок.

Пунктом 1 ст. 263 Гражданского кодекса РФ определено, что собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам.

Эти права реализуются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка.

Если строение, сооружение или иное недвижимое имущество создано на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо возведено без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил, то оно является самовольной постройкой (ст. 222 Гражданского кодекса РФ).

Из ситуации, описанной в вопросе, следует, что магазин является самовольной постройкой, так как его строительство было осуществлено без разрешительной документации компетентных органов.

В соответствии с п. 2 ст. 222 ГК РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности.

Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.

Право собственности на самовольную постройку согласно п. 3 ст. 222 Гражданского кодекса РФ может быть признано судом, а в отдельных случаях - в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где возведена постройка.

Таким образом, обязательным условием легализации самовольной постройки является наличие у лица, обратившегося в суд с требованием о признании права собственности, определенного права на земельный участок, на котором находится постройка.

Лариса

Где можно получить Свидетельство о собственности на квартиру?

Свидетельство о государственной регистрации права собственности Вы можете получить в Москомрегистрации по адресу: ул. Б. Тульская, 15. С уважением, Дмитрий Константинович.

Купил квартиру, получил свидетельство о собственности. А квартира оказалась обременена сертификатом на жилье.

Уточните вид обременения. Также сообщите что именно указано в свидетельстве о праве собственности и в полученной Вами выписке из ЕГРП.

Евгений, обременение понятно. Отсудить квартиру могут.

Юрист Полежаев С.В.

Получили в ЕГРП свидетельство о собственности, в нем что то про обременения написано? Где сказали что квартира обременена в ЕГРП? что поэтому поводу говорит продавец? Необходимо больше информации.

Может быть обременена. Сертификат оплачен, а обременение не снято. Решайте вопрос о снятии обременения с прежним собственником и УФРС. При таком положении дел квартиру не отберут. Но жить в обремененной квартире неуютно.

Квартира куплена в 1996 году. На руках только договор купли-продажи. Как получить свидетельство о собственности?

Просто - обратиться в регпалату.

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
.
"
Статья 6. Признание ранее возникших прав

1. Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.
2. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества и государственная регистрация возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества проводятся в течение десяти рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений и других необходимых для государственной регистрации права, перехода права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества документов, если иные сроки не установлены федеральным законом.

Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.

В иных случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за государственную регистрацию возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества взимается государственная пошлина в размере, равном половине установленного размера государственной пошлины за государственную регистрацию прав.

3. Право собственности на недвижимое имущество, приобретаемое в силу приобретательной давности, подлежит государственной регистрации после установления факта приобретательной давности в предусмотренном законом порядке".

Договор купли-продажи 11.09.1998 г. Как получить свидетельство о собственности на квартиру?

Обратитесь в росреестр. Вообще право собственности приобретается с момента регистрации в росреестре.

В Ленинградской области проживали с мужем более 20 лет на участке с домом. Документы у нас старого образца. Участок оформлен на мужа. Сейчас занялись переоформлением документов на новый образец. Сделали межевание, получили кадастровый паспорт. Вопрос в том, можно ли сразу получить свидетельство о собственности на другого человека, то есть на жену? И что для этого нужно?

Ольга добрый день. Для того, что участок оформили на Вас Вам необходимо составить договор дарения. Этот договор не подлежит обязательному нотариальному удостоверению, и т.к. дарение осуществляется между близкими родственниками не облагается налогом.
С уважением Надежда Николаевна.

Я год назад купила комнату, у меня есть договор купли продажи и выписка егрн. Как получить свидетельство о собственности?

С 15.07.2016 регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

На собственном участке построил дом, крышу крили без окон и дверей можно будет оформить, и получить свидетельство о собственности?

Можно оформить.

Возможно ли получить свидетельство о собственности на временное сооружение (павильон) при условии коммерческой аренды земли?
Юрист Нарсия Л.Н.

К сожалению, на временное сооружение нет, так как временное сооружение не является объектом недвижимости.

Нужна прописка что бы получить свидетельство о собственности.

Нет, не обязательно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских